Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1229456 раз)

Ответ #1750 08 Октября, 2012, 19:50
-1
Так вроде же обещали что можно будет подбирать и бросать предметы.

Хотя лучше бы добавили возможность еще и хватать, табурет, например и бить им по голове.
Или душить врага голыми руками
Ответ #1751 09 Октября, 2012, 00:19
0
Так вроде же обещали что можно будет подбирать и бросать предметы.

Хотя лучше бы добавили возможность еще и хватать, табурет, например и бить им по голове.
Или душить врага голыми руками

Это в интервью выглядит вроде как  "в  идеале"  . Планируют но не гарантируют.Это желаемый  идеал и  действительно, если получится  воплотить этот  план в игру ,то супер ..Значит и осады  можно будет делать  более интересными - Переносить лестницы ,к примеру,щитки от стрел, делать какие то завалы ,колья  и т.д. Игра приобретет реализм от такой возможности.
В Ьритенвальде Идибил внес код бросания камнями,но он очень хорош сам по себе и где то был скрипт для таверныс бросанием табурета пьяным.
« Последнее редактирование: 09 Октября, 2012, 00:26 от lutar »
Ответ #1752 09 Октября, 2012, 00:46
0
Камни это хорошо, но маслице - рафинированное, дезодарированное и кипящее - лучше. У меня в одной крепости руки так и чешутся угостить чем нибудь копошащихся в арке ворот врагов.
Ответ #1753 09 Октября, 2012, 16:33
0
Хорошие осаhttp://rusmnb.ru/Smileys/smiles2/biggrin.gifды это да :DНадеюсь и ландшафты  будут нормальные,а не марсианские как в варбанде
Ответ #1754 09 Октября, 2012, 19:46
-1
Или душить врага голыми руками
Движок игры в г*вно превратиться.
Ответ #1755 09 Октября, 2012, 21:03
0
Я тоже за смертность лордов и ГГ, но опционально))
Еще хочу масштабные сражения со стратегией, а не как в вор банде куча пацанов с разных районов машется на сторонке)))
Ответ #1756 10 Октября, 2012, 00:04
0
А я, а я хочу.. Хочу что бы боты не тупили, что бы во время боевых сцен в компании не надо было нажимать кнопки 1 2 3 и т.д. А можно было просто сосредоточиться на своем персонаже но при этом быть уверенным, что твоя армия все делает правильно.
Ответ #1757 10 Октября, 2012, 00:06
+2
Если бы солдаты все делали правильно, то зачем были бы нужны командиры?   :D
Ответ #1758 10 Октября, 2012, 01:18
+4
а я хочу, чтоб не было невидимых заборов и стволов
Ответ #1759 10 Октября, 2012, 12:43
+2
А я, а я хочу.. Хочу что бы боты не тупили, что бы во время боевых сцен в компании не надо было нажимать кнопки 1 2 3 и т.д. А можно было просто сосредоточиться на своем персонаже но при этом быть уверенным, что твоя армия все делает правильно.
Достаточно дать им мозги, и уровень игры хотя бы как у ботов на Ндишонс.
Ответ #1760 10 Октября, 2012, 13:12
0
А я, а я хочу опять по полю бегать и кергитов вбивать))))
Ответ #1761 10 Октября, 2012, 13:48
0
Если бы солдаты все делали правильно, то зачем были бы нужны командиры? 
Ну а что, в швейцарской пехоте, в дни ее расцвета, командиры  и так только для галочки были - баталия просто шла вперед и громила все что видела.
Ответ #1762 10 Октября, 2012, 15:39
+1
Неплохо было б, если бы до начала боя можно было войско размещать на карте, как в какой-нибудь стратегии.
Ответ #1763 10 Октября, 2012, 18:34
0
Неплохо было б, если бы до начала боя можно было войско размещать на карте, как в какой-нибудь стратегии.
Вот у меня такая же хотелка была. А умение "тактика" чтобы определяло площадь, доступную для начальной расстановки. Слабая тактика - стоят все в куче возле сундука (как и раньше), сильная тактика - пространство охватывается такое, что уже можно выстроить войска по родам с учётом особенностей ландшафта (кого на холм, кого в лесок, кого на фланге припрятать).
Ответ #1764 10 Октября, 2012, 19:25
0
Классная идея - тоже ою этом задумывался....
Ответ #1765 10 Октября, 2012, 20:40
0
Слабая тактика - стоят все в куче возле сундука (как и раньше)
Ну в ВБ вообще-то и так можно расставлять войска по своему усмотрению через F1 и плохая или хорошая тактика - не так уж важно. Правда, когда противник весь верхом и мчится на тебя, времени на расставление солдатиков нет.
Ответ #1766 10 Октября, 2012, 21:14
0
Ну тогда еще к этой функции не плохо было бы добавить спешивание любых конных войск до начала боя  чтобы на самом поле боя не было лошадей которые мешались бы. Хотя скорее эту функцию сделают мододелы...
Ответ #1767 10 Октября, 2012, 22:01
0
Правда, когда противник весь верхом и мчится на тебя, времени на расставление солдатиков нет
Ну так о том и речь, чтобы тактика позволяла бы совершить все действия до боя. Неспешно оценить ландшафт, отдать приказы (включая спешивание, о чём говорит ҚАСҚЫР). Чем выше уровень умения, тем большая территория доступна для расстановки. Умение работает в обе стороны, поэтому в бою с противником, имеющим развитую тактику, можно столкнуться с тем, что его войска в начале боя уже расставлены наилучшим для него образом: стрелки уже на холме (а не бегут туда гуськом), а конница изначально придвинута максимально близко.
Ответ #1768 10 Октября, 2012, 22:10
0
В таком случае было бы неплохо иметь возможность смотреть на поле боя сверху, хотя бы до начала боя.
То есть, что бы МиБ стал ближе к Total War'у.
Ответ #1769 10 Октября, 2012, 22:14
0
И чтобы чем ниже уровеня тактика, тем меньше времени даётся на расстановку. То есть не успел уложиться вовремя, кучкуйся возле сундука, под градом стрел.
Ответ #1770 10 Октября, 2012, 23:11
0
В таком случае было бы неплохо иметь возможность смотреть на поле боя сверху, хотя бы до начала боя.
В "Русь 13в" (и, наверное, в некоторых других модах) если ГГ пал в бою, можно в режиме свободной камеры продолжать наблюдать за ходом битвы. При этом камера может довольно высоко взмывать над землёй. То есть технически такая возможность уже есть в игре, и этого режима хватит за глаза. Вышел на поле будущей битвы в режиме "спектатора", полетал, оценил ситуацию, расставил войска, потом нажимаешь какую-нибудь клавишу - и начинается бой: появляются войска, а камера привязывается к ГГ. Как вариант, время расстановки действительно может быть ограничено, как предлагает artem1066.
Идея спорная, понимаю. С обилием битв это может даже надоесть - в каждой фазе предварительно летать по окрестностям. Просто умение "тактика" - одно из наиболее критикуемых игроками. Так можно было бы сделать её более полезной, наглядной и соответствующей названию. Кроме того, если тактика развивается не у ГГ, а у НПС, то гибель спутника-тактика стала бы более заметной в следующей фазе боя - нет расстановки, справляйся без неё.
Ответ #1771 10 Октября, 2012, 23:21
0
Ответ #1772 10 Октября, 2012, 23:48
0
Кстати, а на что этот скилл вообще влияет? Сколько ни играл, так и не понял.
Вроде бы это умение влияет на соотношение войск. То есть если у меня в отряде 100 бойцов, и столько же во вражеском, то у кого выше тактика, у того больше солдат будет на карте. Ну там 40:60, и т.д.
Ответ #1773 10 Октября, 2012, 23:58
0
Ответ #1774 11 Октября, 2012, 00:56
0
Если будет другой движок, то может и расчленёнку сделают. давно просили фанаты, только как это будет в мультиплеере, может как в Руне? Хорошо бы сделали дома в деревнях которые будут реально строиться, а не как в варбанде только одной строчкой.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2