Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1325285 раз)

Ответ #3525 22 Сентября, 2013, 16:26
0
Я бы кстати хотел в Баннерлорд некоторые элементы Minecraft .
Ответ #3526 22 Сентября, 2013, 16:32
+1
Я бы кстати хотел в Баннерлорд некоторые элементы Minecraft .

Кубики?  :D
Ответ #3527 22 Сентября, 2013, 16:41
0
Я бы кстати хотел в Баннерлорд некоторые элементы Minecraft .
Какие именно?
Ответ #3528 22 Сентября, 2013, 16:43
0
Рычаги и связь их с предметами - чтобы шлепнул в редакторе рычаг и привязал его к решетке, двери, ловушке. Или например к двум решеткам сразу. Потом в игре давишь рычаг - две решетки поднимаются или опускаются.
Ответ #3529 22 Сентября, 2013, 16:49
0
Ну тогда настраивайся на M&B 5 или даже 6, раньше я бы от турок ничего подобного по степени удобства для пользователей не ожидал.
Ответ #3530 22 Сентября, 2013, 16:50
0
Ну, вдруг Мастер любит на досуге поиграть в Minecraft...  :D
Ответ #3531 22 Сентября, 2013, 23:02
+2
Ну, если говорить о каком-нибудь продвинутом редакторе сцен, то такие возможности были бы интересны, так как наглядная настройка различных механизмов явно проще и доступнее, чем прописывание в скриптах. А вот в самой игре это явно далеко не та фича, которая будет действительно интересна игрокам. По крайней мере если концепция игры останется такой же, как в первой части. Здесь вероятно можно пуститься в рассуждение про то, что игроку можно выдавать замок, который тот должен холить и лелеять, обстраивать его, создавать ловушки, строить защитные сооружения и т.п., но все же это будет уж слишком сильное сужение игрового процесса. Такие вещи есть смысл делать в виде отдельной игры. Хотя чисто теоретически возможность такие вещи реализовать в модах может оказаться интересной.
Ответ #3532 22 Сентября, 2013, 23:27
+3
На полноценный  Tower Defence у болванчиков мозгов не хватит, но вот от возможности развить замок больше чем башня и голубятня я бы не отказался.
Ответ #3533 22 Сентября, 2013, 23:41
0
Было бы недурно ввести ямы с кольями, горящие брёвна да котлы с кипящей смолой. Однако, помнится мне что Отец-Всея-МиБа в одном из интервью заявил, что, мол, осадная техника убивает action. Имел ввиду он катапульты и прочие дистанционные стенобитные орудия. Эта точка зрения, безусловно, глубока и взвешена. Зная наших игроков, легко представить себе армии катапульт, гордо сравнивающие один замок за другим с землей.

 Однако, исключая катапульты(и т.п технику) осады дело увлекательно и эпичное, особенно, когда предлагают больше возможностей, нежели одинокая задняя калиточка(куда никогда не атакуют ИИ) и внезапная дырка в стене с лестницей/башней к ней.
Ответ #3534 22 Сентября, 2013, 23:59
0
По мнению Отца-Всея-МиБа "экшон" убивает множество вещей, поэтому пособниками в этом преступлении пришлось выступать мододелам.

Все хорошо в меру.
Ответ #3535 23 Сентября, 2013, 00:07
+5
По мнению Отца-Всея-МиБа "экшон" убивает множество вещей, поэтому пособниками в этом преступлении пришлось выступать мододелам.

Все хорошо в меру.

Ямы в с кольями, это святое. Равно как и кастомизация замка. Хотя бы флажки расставить и покрасить - уже полное счастье для многих и многих.
Ответ #3536 29 Сентября, 2013, 00:43
0
Ну что же, как вам новый сеттинг?
Ответ #3537 29 Сентября, 2013, 01:34
0
Ну что же, как вам новый сеттинг?
Вопрос. А что мы о нем знаем? Кроме артов, скриншотов, и небольшого описания ничего нет. Если ты насчет Римлян, то мне это не нравится.
Ответ #3538 29 Сентября, 2013, 05:17
0
John_Hastings, чем не угодили византийцы? Они вполне себе имеют своё историческое место под солнцем светившим им ажно до 1453 года, что более чем укладывается в рамки игры. Для турок - победителей Тысячелетний Империи воплотить такую фракцию совершенно органично. Чай, на руинах живут и свидетельств наглядных без счёта наблюдают. 
Ответ #3539 29 Сентября, 2013, 15:15
0
Не стоит забывать, что в игре есть лишь стилизация под реально существовавшие страны. В Bannerlord не будет Византии, также как в Warband не было турок или СРИ.
Ответ #3540 29 Сентября, 2013, 15:45
0
Не стоит забывать, что в игре есть лишь стилизация под реально существовавшие страны. В Bannerlord не будет Византии, также как в Warband не было турок или СРИ.
Ну под турками можно понимать вегиров, а под СРИ, свадов?
Ответ #3541 29 Сентября, 2013, 15:51
0
Ну под турками можно понимать вегиров


Загнул, однако :-\

Vanok, может это, позакрываете там ненужные темы? А то ажно несколько тем для флуда и заблуждений, уже не смешно =/
Ответ #3542 29 Сентября, 2013, 15:51
0
Ну под турками можно понимать вегиров
Вегиры, ну никак не походят на турков ИМХО
Ответ #3543 29 Сентября, 2013, 16:00
+1
Загнул, однако
Ну а кто? Хорошо загнул, ну уж точно не Русь :) Какие то тюрки или вообще помесь.
Ответ #3544 29 Сентября, 2013, 16:07
0
Славен,
Русь, какой ее видят турки :)
Ответ #3545 29 Сентября, 2013, 16:10
0
В догонку, с отсюда
Ответ #3546 29 Сентября, 2013, 16:16
0
The Kingdom of Vaegirs resembles medieval Eastern European civilizations, such as the Slavs, the Kingdom of Poland, the Magyars, the Rus', and the Republic of Novgorod.
Ну смесь с мадьярами  всё ставит на свои места, соглашусь.
Ответ #3547 29 Сентября, 2013, 19:24
0
Славен, в том то и дело, что "можно понимать". А можно и не понимать. Споры касательно этого вопроса ведутся уже давно. Кто-то считает вегиров ближе к туркам, кто-то к Руси, кто-то и вовсе к болгарам каким-нибудь. В этом и суть: M&B - не историческая игра. Она использует антураж, схожий с определенными историческими эпохами, но вставленными вразнобой и практически бессистемно.

Oswald, доверять википедиям я бы не стал. Все написанное по приведенной ссылке - такие же предположения фанатов, что и наши.
Ответ #3548 29 Сентября, 2013, 19:55
0
Странно, я считал что венгры тоже относятся к свадам, в магазине читменю даже доспехи есть прям копия оспрей.

Вегиров я считал Русь помесь с булгарами и финно-уграми.
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2013, 20:44 от Перекати-поле »
Ответ #3549 29 Сентября, 2013, 20:46
0
Vanok, с "бессистемно" можно поспорить. Все-таки отчетливо пролазят параллели. В названиях, титулах, в вооружениях и наборах юнитов. В баннерлорде, вон, еще и архитектуру(может и тактику для АИ) разнообразят, но и так много похожестей.
А вики просто общее мнение. Если его еще никто не исправил, значит оно таки сильно :)
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2013, 20:50 от Oswald »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2