Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1325204 раз)

Ответ #3550 29 Сентября, 2013, 21:08
0
Oswald, при всей отчетливости параллелей, к единому мнению до сих пор придти не могу. Вон даже насчет свадов споры ведутся :)

И, кстати говоря, эта тема для подобных споров явно не подходит, а поэтому рекомендую либо перенести дискуссию, либо завершить ее.
Ответ #3551 29 Сентября, 2013, 21:41
+2
Vanok, может оставить одну тему ,а остальные опечатать ? ато расплодилось их ,толку все равно никакого  ,все пишут где попало и все о том же
Vanok (Старший администратор)Не вижу в этом смысла, если честно. Тема с флудом "все обо всем" будет еще хуже смотреться.
Ответ #3552 29 Сентября, 2013, 22:55
0
Vanok, а я согласен с Освальдом. Тоже самое обсуждают в 2-3 тёмах, зачастую, те же люди)).
Ответ #3553 30 Сентября, 2013, 23:47
0
А почему бы и не пообсуждать? Так люди хотя бы не путаются, кто какие мечты излагает и о чем с кем держит речь, канал выхода энергии шире, так сказать.
 

Добавлено: 30 Сентября, 2013, 23:49

Sir_Bertran, сказал человек, который сам создал тему про Рим и Византию и сам обсуждает этот вопрос во всех остальных темах.
Ответ #3554 01 Октября, 2013, 21:13
+3
Ну что же, как вам новый сеттинг?
Честно говоря, вообще никак.

Пока не увидел ничего нового, ради чего бы стоило улучшать движок.
Можно конечно надеяться, что будет потом... но как-то обычно разработчики пытаются сразу привлечь публику, а не показывать то же самое, что все уже видели, но с чуть лучшей графикой, особенно если звучать слова, что новая игра не будет секвилом.
Ответ #3555 03 Октября, 2013, 16:10
0
A Bannerlord-то не обошёлся без конкурента!

Ответ #3556 03 Октября, 2013, 17:43
+6
Saibex, не вижу тут конкурента. Больше на сон наркомана похоже.
Ответ #3557 03 Октября, 2013, 17:57
+2
Пока не увидел ничего нового, ради чего бы стоило улучшать движок.
Можно конечно надеяться, что будет потом... но как-то обычно разработчики пытаются сразу привлечь публику, а не показывать то же самое, что все уже видели, но с чуть лучшей графикой, особенно если звучать слова, что новая игра не будет секвилом.
Думаю, игра будет более продумана чем варбанд, многое будет доработано и оптимизировано, что-то добавлено, но МиБ будет узнаваем. Наверное, не стоит надеяться, что вторая часть игры будет кардинально отличатся от первой.
« Последнее редактирование: 06 Октября, 2013, 19:54 от Вакар »
Ответ #3558 03 Октября, 2013, 23:33
+4
Больше на сон наркомана похоже.
Может, это что-то типа тестовой комнаты? Ничего удивительного, я думаю.
Ответ #3559 04 Октября, 2013, 19:12
0
Скорее всего этот скрин показывает игру света и тени.)А блёстки всего лишь примитивы, излучающие свет.
Ответ #3560 04 Октября, 2013, 19:56
0
stas122, ivn256, Вакар, предлагаю вам создать отдельную тему по игре. Заодно общественность просветите (и меня заодно). А в этом разделе все-таки Bannerlord обсуждают.
Ответ #3561 10 Октября, 2013, 15:22
+6
Ну что же, как вам новый сеттинг?
Честно говоря, вообще никак.

Пока не увидел ничего нового, ради чего бы стоило улучшать движок.
Можно конечно надеяться, что будет потом... но как-то обычно разработчики пытаются сразу привлечь публику, а не показывать то же самое, что все уже видели, но с чуть лучшей графикой, особенно если звучать слова, что новая игра не будет секвилом.



Маунт энд Блейд и его популярность зарождались не из графона, и я рад что преемственность сохраняется.

Я не в плане крайности, что во всех хороших играх должен быть графон как в дварф фортресс, нет.

Но уж пусть лучше они полируют геймплей, чем делают графон как в фар крае 3, но с невнятной боевкой, как в какихнить розах.
Ответ #3562 10 Октября, 2013, 21:03
0
Судя по тем имеющимся крохам информации о МиБ2 Баннерлорд вообще непонятно, что они там пилят, допиливают или полируют. Наверно стОит пока закатать губу и подождать хоть каких-нибудь нефейковых новостей. Лишь бы у турков не погас тот запал здорового геймерского энтузиазма, что был во времена первого МиБа... и они не пошли по стязе только коммерческого подхода к созданию игры. К сожалению примеры того, что коммерция губит очень даже достойные игры были в истории индустрии.
З.Ы. Странно, что до сих пор ни одной утечки из недр TW не было((( Не думаю, что они к разработке не привлекли ни одного стороннего спеца.
Ответ #3563 11 Октября, 2013, 17:26
0
Парни, кто знает что это: http://mb2bannerlord.com/ Счётчик даты релиза, новый трейлер, или ещё какая новая инфа про игру?
Ответ #3564 11 Октября, 2013, 17:31
0
Скорее всего безвкусный фэйк.
Ответ #3565 11 Октября, 2013, 22:04
0
Soulmasters, фэйк, и притом довольно грубый. Дизайн совершенно никакой, даже не потрудились хоть как-то стилизовать, да и домен зарегистрирован черт знает на кого.
Ответ #3566 11 Октября, 2013, 23:21
0
Ребят, теперь у нас все по взрослому. Игрой даже киберсквотеры заинтересовались :)
Ответ #3567 13 Ноября, 2013, 22:04
+6
А мне бы очень многого хотелось от маунта 2... Очень много идей, но перечислю те которые смогу вспомнить.
Графика:
Бой:
Города/замки/деревни:
Квесты, диалоги:
В качестве короля:
Моддинг:

Много ещё можно перечислять, но это не имеет смысла. Никто этого воплощать не будет(хотя есть надежда на моды) но если бы хоть что-нибудь из этого присутствовало я бы был несказанно рад.  :thumbup:
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 10:40 от Neumann89 »
Ответ #3568 13 Ноября, 2013, 22:46
0
Здоровский пост, но есть пара моментов:
Чтобы конь не останавливался врезаясь в крестьянина 
Так только в городах и деревнях, когда это не бой. В бою-то кони всех сносят при достаточном разгоне.
То есть чтобы можно бы развернуть войска как хочешь, а не рандомно.
Теоретически, это можно и сейчас в ВБ сделать, если войска поделить правильно. Надо просто усовершенствовать эту систему. Кстати помнится в ИГ, когда всаднику убивали коня, он переходил в пехоту. В этом есть смысл при некоторых ситуациях, хотя иногда мешало. Нужны бы были индивидуальные приказы и режим паузы.
Напали на деревню - это должно сказать на экономике(но не сильно, нападения частые, так экономика в минус пойдёт)
Это есть.
Ответ #3569 14 Ноября, 2013, 00:47
0
Так только в городах и деревнях, когда это не бой. В бою-то кони всех сносят при достаточном разгоне.


Не всегда. Естественно, если в толпе - то да, понятно, что уже ничего не сделаешь. Но вот на скаку. Ну, а если у меня лошадь не быстрая? Я вообще редко кого сбиваю, потому что даже если полностью не останавливаюсь, то на половину точно, что кстати, иногда всё и портит.

Теоретически, это можно и сейчас в ВБ сделать, если войска поделить правильно. Надо просто усовершенствовать эту систему. Кстати помнится в ИГ, когда всаднику убивали коня, он переходил в пехоту. В этом есть смысл при некоторых ситуациях, хотя иногда мешало. Нужны бы были индивидуальные приказы и режим паузы.


Ключевое слово здесь усовершенствовать:)


Это есть.

Не спорю, только что играя это заметил. Но это часть того чего я написал дальше, то есть то что это ударит по экономика это понятно, но вот восстанавливать это ГГ не нужно, как бы оно само. Но вот если сделать вот так. Например, если ГГ не участвует в восстановлении деревни - то она восстанавливается намного дольше, а если участвует - то быстрее и отношения из-за этого с крестьянами увеличиваются. Думаю, было бы неплохо.
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2013, 01:08 от Neumann89 »
Ответ #3570 14 Ноября, 2013, 01:31
+3
Ну раз такое дело: неплохо было бы охотится на зверье (как в Бритенвальде). Но и конечно же то зверье, что покрупнее(типа медведей, кабанов-секачей и т.д.), охотилось бы на НПС ( я имею ввиду  НПС охотится на оленей или другую живность, а в это же время случайно забредший сюда же медведь, с голодухи решил полакомится человечинкой).Ну или если охотишься на стадо кабанов,то вожаку-секачу надоедает убегать, он разворачивается в твою сторону,стадо за ним, а у тебя стрелы закончились - вот это охота!!А в районах карты покрытой снегом (если они будут конечно в этой игре) местные фракции воевали бы на оленьих упряжках, так сказать, для разнообразия игрового процесса
Ответ #3571 14 Ноября, 2013, 08:15
0
Игрой даже киберсквотеры заинтересовались
Интересно
Я согласен с Polajrnik хорошо бы охоту добавить. Но можно и барщину(Барщина это понятие  когда лорды и феодалы по истечению года  брали барщину то есть брали половину продуктов с каждого двора за то что крестиане жили на его земле) 
Ответ #3573 14 Ноября, 2013, 11:22
+2
Цитировать (выделенное)
Барщина это понятие  когда лорды и феодалы по истечению года  брали барщину то есть брали половину продуктов с каждого двора за то что крестиане жили на его земле)
барщина - это работы в пользу землевладельца, т.е. если ты крепостной крестьянин, то обязан определенное количество дней (например в неделю или в месяц) отработать на барина
а то, что ты описал - это оброк, т.е. выплата дани помещику в виде определенной части продуктов или денег
Ответ #3574 14 Ноября, 2013, 12:11
0
Вот так как-то :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2