Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1229819 раз)

Ответ #3950 30 Октября, 2014, 19:03
0
Как раз причем, это не легионеры империи с расписанным вооружением, тут каждый вооружается во что горазд. Захотел - взял меч и топор.

Да и война не всегда была функциональной.
Ответ #3951 30 Октября, 2014, 19:08
0
Ответ #3952 30 Октября, 2014, 19:11
0
Theaetetus,
Тема для творчества не здесь  :)
Ответ #3953 30 Октября, 2014, 19:23
0
Это развитие идеи о мечах в каждой руке и каждой ноге!
Ответ #3954 30 Октября, 2014, 20:39
0
Это развитие идеи о мечах в каждой руке и каждой ноге!
у него мечи торчали отовсюду.... :D

Ответ #3955 30 Октября, 2014, 21:53
0
чего-то напомнило старый срачь спор о двуручнике за спиной...  :D
И кто победил в том сраче споре? :)
Ответ #3956 30 Октября, 2014, 22:06
0
чего-то напомнило старый срачь спор о двуручнике за спиной...  :D
И кто победил в том сраче споре? :)
В сраче нет победителей, но есть виновные!(с)
Ответ #3957 30 Октября, 2014, 22:50
+2
чего-то напомнило старый срачь спор о двуручнике за спиной...  :D
И кто победил в том сраче споре? :)
В сраче нет победителей, но есть виновные!(с)
В сраче победил тот, кто его закончил.(с)  :D "Ой, всё" - не считается!
Vanok (Старший администратор)Значит, я победил.
Ответ #3958 31 Октября, 2014, 15:28
0
Дуал надо делать хотя бы для будущих модов, так что можно потерпеть не функциональное оружие у некоторых варваров.
Ответ #3959 31 Октября, 2014, 17:23
0
Дуал надо делать хотя бы для будущих модов
например -танец с саблями... facepalm
шепот разума... :D
Ответ #3960 31 Октября, 2014, 20:40
0
 facepalm
Ответ #3961 03 Ноября, 2014, 17:45
-1
Парное оружие вполне себе существовало. Правда, правда оно было в основном довольно своеобразным, специализированным и потому редким. К примеру, это трезубец сай, тонфа, топоры шуанфу, парные сабли шуан-дао, парные тесаки худедао, парные, опять же, крюки шуан гоу, даже упоминания о парных булавах можно найти. Из знакомого это дуэльные парные шпаги и школа фехтования «эспада-и-дага». Это оружие не для солдат в построении и даже не для войны, а дуэльное оружие. Хотя есть описания использования булав в каждой руке: "При династии Сун знаменитый полководец Юэ Фэй использовал булавы, "в каждом сражении сжимал в руках две булавы в восемьдесят цзиней" ("История династии Сун. Юэ Фэй"). В современных мерах сунские 80 цзиней - это 95.5кг." Если это и было так, то вес булав, мягко говоря, преувеличен. Среди гладиаторов встречается "димахер"("носящий два кинжала") вооруженный двумя мечами, тут правда опять же короткое холодное оружие применяемое для дуэлей, а не для сражений в составе армии, да и сами гладиаторские бои и их экипировка эдакая "голливудщина" по-древнеримски, то есть с реальным вооружением воина имевшая мало общего. А вот найти подтверждение использования парных мечей или топоров в Средневековой Европе не получается, а все скромные обсуждения этой темы сходятся в том, что этого не было. Однако, говоря, что невозможен сам принцип использования парного короткого холодного оружия, люди попросту ошибаются, так как такое оружие существовало и существует по сей день.

А вообще были и более странные виды оружия в истории как "уруми", и вроде как уруми применялся в армии, и гигантская нагината которой управляли трое человек из фильма "Знамёна самураев" (можно конечно списать, что это фильм, но видимо есть реальный аналог такой штуке.

Вводить парное оружие в игру можно, как сказал NightHawkreal, лишь для функционала и задела под моды и то немного: короткие парные сабли и парные кинжалы, и только для некоторых фракций, будущих кергитов, к примеру. Всё равно главный герой именно дуэлянт, а не солдат в строю, да и сама битва - это обычная свалка в нативе, аля "Банды Нью-Йорка". А вот будет ли парное оружие в игре? Скорее всего, разработчики не сделают его. Хоть бы удар щитом сделали.
 

Добавлено: 03 Ноября, 2014, 17:54

Здесь есть парное китайское оружие. Вполне себе "обычное".
http://swordmaster.org/forum/cat-Orujieauktsionyichastnyiekollektsiiiskateli/topic-38.html
ещё
http://magazinuchu.at.ua/load/8

А есть и достаточно "необычное".




« Последнее редактирование: 03 Ноября, 2014, 17:54 от Accipiter »
Ответ #3962 03 Ноября, 2014, 18:23
0
А простой короткий меч или топор в левую руку не взять? Или обычный нож.
Ответ #3963 03 Ноября, 2014, 18:49
0
Accipiter,
ежели опустить, шо сей спичь начался с
Цитировать (выделенное)
Хочу мечи в каждой руке
...
то хто ж против кинжала то...  :)
а на счет Китая... великая страна...
повторюсь, кинжал/дага -- это не второй меч и даже не вторая шпага facepalm... не вижу особых препятствий...
удар щитом -- и вообще любой аналог такой активности, было бы просто замечательно...
Ответ #3964 03 Ноября, 2014, 20:07
-1
А простой короткий меч или топор в левую руку не взять? Или обычный нож.

Accipiter,
ежели опустить, шо сей спичь начался с
Цитировать (выделенное)
Хочу мечи в каждой руке
...
то хто ж против кинжала то...  :)

Я привёл примеры с саблями, с топорами, с дуэльными шпагами, хотя всё же вместо второй шпаги чаще брали дагу, так что вполне можно. Две шашки у казаков, к примеру. Но если всё делать как было в истории, то парное оружие если и делать, то только для кергитов, просто потому что источников доказывающего про два топора в Европе Средних веков нет (Я не нашёл, другие кто интересовался этой темой тоже считают парные мечи/топоры фэнтезийным бредом). А если не по истории, то брутальный норд с мечом в одной руке и топором в другой вполне был бы к месту. Тем более в ранней версии ещё Истории героя вроде как и зомби были и пистолет скрытым был.

Цитировать (выделенное)
...повторюсь, кинжал/дага -- это не второй меч и даже не вторая шпага facepalm... не вижу особых препятствий...
удар щитом -- и вообще любой аналог такой активности, было бы просто замечательно...

Для этого надо чтобы разработчики сделали возможность брать оружие в обе руки. Сейчас в Warband-е такого нет. И скорее всего думаю в новой игре этого тоже не будет, просто потому что потому. А вот удар щитом может и будет.
Ответ #3965 03 Ноября, 2014, 20:26
0
Ох уж эта история. Где-нибудь сказано было, что взять во вторую руку оружие, это преступление против Бога и государства?


В Варбанде много чего нет.
Ответ #3966 03 Ноября, 2014, 20:43
+2
Где-нибудь сказано было, что взять во вторую руку оружие, это преступление против Бога и государства?
нет, но сие так же эффективно как играть в теннис двумя ракетками...
устрашающе... да несомненно -- аки, грызущий  щит, берсеркер... :) и ведь грызли щиты, сволочи...а может и нам погрызть... :crazy:
Ответ #3967 03 Ноября, 2014, 20:56
+1
А что, давайте попросим разрабов ввести функцию "Сгрызть щит на виду у врагов" со свойствами (-20 к боевому духу)
Ответ #3968 03 Ноября, 2014, 22:00
0
Для этого надо чтобы разработчики сделали возможность брать оружие в обе руки
Этого мало. Нужна полноценная механика боя с возможностью как нормальной атаки двумя оружиями, так и нормальной же защиты против такой атаки. Это же не Diablo...
Ответ #3969 03 Ноября, 2014, 22:10
0
В том же Скайриме, оружие в обе руки - легко, но блока не будет, да и сражение с двумя мечами  это уже другая техника, которой надо долго учиться, иначе получится бредовое архаичное махание мечами...
Ответ #3970 03 Ноября, 2014, 22:22
0
Agasfer,
Ракетка - это полуторное "оружие". И запугивание - это важная часть войны тех времен.

Rekruttt,
Если пройти от простого, можно сделать его переключаемым.
Ответ #3971 03 Ноября, 2014, 23:03
0
NightHawkreal, кого сделать переключаемым? Речь идёт не о визуальной части и даже не о способе управления игроком, а о базовой механике боя, которая должна претерпеть кардинальные изменения. Измениться должно всё - способы замаха, временные интервалы, блоки, поведение ботов. Мечник со щитом, например, имеет некоторое преимущество перед таким же мечником без щита, но текущая механика боя позволяет им одинаково хорошо противостоять друг другу. То же самое должно быть в ситуации "меч против двух мечей", "два меча против меча со щитом" и т.д. Мы тут размышляем, в какой цвет покрасить крышу, тогда как начинать надо с фундамента и стен.
Ответ #3972 03 Ноября, 2014, 23:22
0
Rekruttt,
Руки.

способы замаха, временные интервалы, блоки
Зачем?
Ответ #3973 04 Ноября, 2014, 01:45
0
Зачем?
А, ну то есть оружие во второй руке будет только декорацией, да? Ну тогда ОК, незачем.
Ответ #3974 04 Ноября, 2014, 01:49
0
Щитом. Слушай, зачем нам Баннерлорд?  :)

Или оно будет зеркалом оружия в правой руке. Зачем умножать сущности сверх надобности?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2