Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1325213 раз)

Ответ #4200 01 Марта, 2015, 00:08
0
Илей,
Потому что раскраска Горца глючит очень даже.  :)

Ulson,
Если учесть что это голубые мечты, то какие вопросы?
Ответ #4201 01 Марта, 2015, 00:35
0
Что за раскраска горца?
Ответ #4202 01 Марта, 2015, 00:45
0
В BF2
Ответ #4203 01 Марта, 2015, 00:48
0
Илей, а... я думал это нормально и так задумано.  :D
Ответ #4204 02 Марта, 2015, 11:55
+2
Я  бы ввёл ещё пару-тройку нововведений. Первое- наличие фортификационных сооружений на значимых вводных преградах. Есть нейтральные отношения и выше - проходи, а может и заплати. Нет - объезжай или штурмуй. Второе. У нас есть некий критерий , оптимизирующий выбор пути. Почему бы не придать ему больше значимости - открытие при определённом значении бродов или горных перевалов? И третье. Нет фактора семьи и детей. Если игровой процесс растягивается на год-два-три, то должно подрастать новое поколение невест и лордов. Кто-то может уходить в ордена, кто-то в оруженосцы на год, кто-то остаётся в замке и возглавляет оборону вместе с комендантом -наставником. Взятие города - появляются пленники, жена и дети. Предлагается выкуп. Кроме того, они могут перемещаться с отрядом охраны, чтобы кого-то проведать или на свадьбу-похороны. Плюс гонцы -рождение ребёнка, наследника, осады городов, взятие крепости. Вероятно так и происходило. А  система голубиной почты должна функционировать между населёнными пунктами и от путешествующего феодала к населённому пункту. А  то в городе -голубиная почта, а как голубь будет искать лорда - никто не ведает.
Ответ #4205 02 Марта, 2015, 12:05
0
Опять 25, три года в игре вообще редкость.
Ответ #4206 02 Марта, 2015, 13:12
0
Плюс гонцы...  так и происходило
без "вероятно"... :)
почтовые ямы, эстафеты и всякие прочие марафоны... как бэ символизируют... помницца у "дремучих" кхитайцев зырил нормативы (да, даже так)...  :)
шото порядка 200-300 км в сутки в зависимости от типа местности, транспорта, важности и пр... :)

 в Р13 гонцы есть... и патрули/разведка... и фуражиры... :)
Ответ #4207 02 Марта, 2015, 13:37
0
Я  обозначил год-два-три. И  ещё. Есть такая штука, как наследники. В  игре их нет абсолютно. А  ведь у кого-то взрослый сын, у кого-то его нет, а у некоторых вообще нет детей. Мне кажется, что насыщение подрастающим поколением придаст реализма. Не исключаю, что кто-то берёт с собой в войско сына для прокачки. Это дополнительный персонаж типа " заложница" . Не в смысле функции, а в качестве отдельного персонажа. Кстати никто не исключает и смертности наследников.
Ответ #4208 02 Марта, 2015, 14:35
+1
Не исключаю, что кто-то берёт с собой в войско сына для прокачки.
При следующем сборе вопросов для интервью надо будет подкинуть: "Берёт ли Армаан с собой на работу сына для прокачки?"
Ответ #4209 02 Марта, 2015, 15:12
0
Rongar,
А у него вообще дети есть, ну кроме МиБ?

Agasfer,
А в Дороге перекрытые мосты и прочее.

IGOR SLAVIANIN,
Бессмертие приходит с опытом?  :)
Ответ #4210 02 Марта, 2015, 16:36
0
Как вариант.Вполне возможно введение показателя ОСТОРОЖНОСТЬ  или ИНТУИЦИЯ.
Ответ #4211 02 Марта, 2015, 17:58
0
Ответ #4212 02 Марта, 2015, 18:29
0
Я как то не вникал в такие детали.  :)
Ответ #4213 07 Марта, 2015, 12:27
0
У нас есть некий критерий , оптимизирующий выбор пути. Почему бы не придать ему больше значимости - открытие при определённом значении бродов или горных перевалов?
Если хочешь ехать долго, через лес, что бы упереться в реку и потом объезжать... и буквой "Г" доверь это оптимизирующему маршруту... Быстрей и удобней микроконтроль в пути, буквально насильно заставляешь его ехать по кратчайшей дороге, а оптимизатор маршрута норовит повернуть чуть ли не обратно. Как в оригинальной МиБ я уже забыл, а во всех модах именно так.

кто-то остаётся в замке и возглавляет оборону вместе с комендантом -наставником.
Крутая тема, если бы осада не сводилась к тому у кого первого кончатся юниты, а была бы событием и чем-то интересным.
Ответ #4214 08 Марта, 2015, 20:55
0
 Хочу редактор формаций непосредственно в игре. Стандартные формации навязывают тактику, а это плохо.
Ответ #4215 08 Марта, 2015, 21:00
0
Поиграй в Чайна мод для Истории Героя. Я там строил войска словом из трех букв  :D
Ответ #4216 15 Марта, 2015, 13:19
0
Экономика. Хотелось бы, чтобы экономические преобразования чем -то напоминали игру РЫЦАРИ ЧЕСТИ. Каждый регион уникален, строительство оценивается по наличию рабочей силы, как вариант - возможно ускорение за счёт оплаты. Удобно и с окошечками, где высвечивается объект, а также вариации на тему продолжения преобразования объекта. Кроме того постройки  раскиданы по группам. Часть возможна только при соблюдении определённых условий. Разумеется там было интересно наблюдать и за появлением оплаченных объектов на стратегической карте. Где осады - специальные значки. Не претендую на истину в последней инстанции, но всё же.
Ответ #4217 17 Марта, 2015, 17:29
+2
А  система голубиной почты должна функционировать между населёнными пунктами и от путешествующего феодала к населённому пункту. А  то в городе -голубиная почта, а как голубь будет искать лорда - никто не ведает.

честно, сам раньше не знал...  :D
и не только улыбнуло...но и несколько меняет...  :)

Ответ #4218 17 Марта, 2015, 17:32
0
Как я помню, лордов ищут гонцы, а как, это у них спросить надо.
Ответ #4219 17 Марта, 2015, 17:39
0
Как я помню, лордов ищут гонцы, а как, это у них спросить надо.
наличие передвижных голубятен, используемых в Первую МВ, как бэ намекает...
на руках ща нету информации ( но ан сим фактом заинтригован)...  но вполне допуская, шо армии неких лордоф вполне могли юзать нечто подобное... во всяком случае не вижу никаких ограничений по времени и технологии (акромя одомашнивания голубей и изобретением колеса).. :)
(ан понимаю шо сие связь  более тактическая... не стратегическая, но всё же)
Ответ #4220 18 Марта, 2015, 12:46
+1
Есть сомнения, что канал с такими передвижными голубятнями мог бы быть двусторонним.
Лететь в известное место — это одно. А искать по региону свою передвижную голубятню — это, мне кажется, уже как-то чересчур даже для голубей.
Т.е. проблема найти лорда в полях так  не решается.
Ответ #4221 18 Марта, 2015, 13:06
+3
Т.е. проблема найти лорда в полях так  не решается.
(ан понимаю шо сие связь  более тактическая... не стратегическая, но всё же)
в полях --- да... но на дистанции, при условии, может вельми ускорить...
версия фантазио-тактическая...  :D
понятно дело не в степи... но например осада... голубятню привезли и распаковали... птицы обжились... (не знамо скока там надо) день, два, неделя -осада ведь :)... потом гонец их везёт в корзинке до ближайшего города , где есть своя голубиная почта...
профит...

при необходимости... деревня выпускает в ближайший крупный город... из города передается в тот город... из него на передвижную голубятню...
эксыт... :D

P.S.  как тяжко было жить, без этих ваших интырнетоф... :D
« Последнее редактирование: 18 Марта, 2015, 13:19 от Agasfer »
Ответ #4222 19 Марта, 2015, 09:12
0
Теперь о наличии подземного хода. Как опции. При её присутствии подошедший отряд может вступить в бой, пройдя по ходу внутрь крепости или города. При отсутствии просто покурит в сторонке.
Ответ #4223 19 Марта, 2015, 12:13
0
Или чтобы можно было свинтить из осажденного замка.
Ответ #4224 20 Марта, 2015, 00:13
0
Тоже вариант. Потому как малейшее желание покинуть замок наталкивается на движение войск противника к тебе. А так,если решаешь покинуть замок через подземный ход, то выходишь на удалении с теми, кого решаешь вывести.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2