EskillНе питай иллюзий насчет модов в Баннере. Многие полюбившиеся моды с МиБ 1.011 не портированы на Варбанд до сих пор. Команды закрыли свои проекты, уходят самоучки туда, где платят деньги за работу, тратить годы жизни ни кому не интересно за бесплатно, когда мододел достиг некоего уровня. То же самое произойдет с Баннером, с Варбанда многие проекты так и не будут перенесены на движок Баннера. Могу дать ссылку на китайский форум, где мододелы Китая таких модов как 12TH, Custom Commnder, Light&Darkness - Heroes of Calradia, высказываются в отношении Баннера. Не совсем весело становится

Тысячи моделей создавать заново ни кто не горит желанием за просто так. Те же Ханьцы, только сейчас на Варбанд переносят свой проект, правда под маркой Талеворлдс, но надеяться, что они будут делать под Баннер что-то сомнительно (в наших вопросах Либбиканг выскажет точку зрения свою и его группы о будущем его проекта с выходом Баннера).
Так что, многие самобытные моды игроки будут оплакивать на движке Баннера. Нужно будет ждать новое поколение энтузиастов, которые начнут учиться делать что-то годное, да и то, если в Баннер не будет заложено максимум изначально, моды лишь достигнут уровня Варбанда тогда. Ни какого развития не будет просто!
NightHawkrealВсе верно, если китайцы делают сбрасываемые лестницы, усовершенствованный ИИ, формации, баллисты, морские бои в Варбанде, то почему не могут турки в Баннере? Надежды Талеворлдс на их новый движок, что все прям побегут моддить - могут не оправдаться.
Времена меняются стремительно, если на классический МиБ при выходе модили много, то с Баннером может произойти обратное.
GospellaОт графики я бы не отказался в Баннере - любоваться замыленной картинкой в 2017 году не очень интересно уже, учитывая возможности современных компов.