Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1324033 раз)

Ответ #5000 15 Февраля, 2017, 12:39
0
Algu,
Вопрос, можно ли будет отбить его назад?
Ответ #5001 15 Февраля, 2017, 15:15
0
Вопрос, можно ли будет отбить его назад?
Не нужно, это уже проблема защитников, что потеряли важную точку, пусть защищают то, что осталось.
Ответ #5002 15 Февраля, 2017, 15:58
0
Слишком просто выходит - ввалиться не считаясь с потерями на одну точку, потом получить респ под под боком у врага. Помешать этому защитники смогут только опять же имея численный перевес.


По сути это просто превратит все крепости в категорию с прямым не затыкаемым доступом.
« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2017, 16:09 от NightHawkreal »
Ответ #5003 15 Февраля, 2017, 20:42
0
Давно меня тут не было....когда Баннерлорд выйдет? 2019 уже?)))
Ответ #5004 16 Февраля, 2017, 00:00
0
Давно меня тут не было....когда Баннерлорд выйдет? 2019 уже?)))
Оптимист  :D
Ответ #5005 16 Февраля, 2017, 18:07
0
Сегодня глянул страницу в стиме (второй раз с момента её появления). Появились минимальные системные требования (или они изначально там были?).
Ответ #5006 16 Февраля, 2017, 18:24
0
CE XII, были.
Ответ #5007 06 Марта, 2017, 16:45
0
Я кстати придумал, как возможно, можно было бы превратить копье со щитом из посмешища в оружие - удары с боков должны наносится гранью щита в левой, тогда в ближнем бою копейщик будет что-то из себя представлять.
Ответ #5008 06 Марта, 2017, 19:56
0
Надо, чтобы копейщики могли строй держать. Тогда они станут силой.
Ответ #5009 06 Марта, 2017, 20:12
0
Это надо игру с ноля делать, чисто вокруг этой фичи, потому что в МиБ строя нет, есть толпа.
Ответ #5010 07 Марта, 2017, 11:21
0
Я кстати придумал, как возможно, можно было бы превратить копье со щитом из посмешища в оружие

http://youtu.be/XOxgDKOyLpU?t=31s
Так что ли?
Ответ #5011 07 Марта, 2017, 11:26
0
Рама,
Поменьше вращений.  :)
Ответ #5012 07 Марта, 2017, 13:38
0
Я кстати придумал, как возможно, можно было бы превратить копье со щитом из посмешища в оружие

http://youtu.be/XOxgDKOyLpU?t=31s
Так что ли?

Спасибо, не надо.
Ответ #5013 07 Марта, 2017, 14:54
0
Спасибо, не надо.
Чего не надо?
Хороших анимаций уколов?
Ответ #5014 07 Марта, 2017, 15:09
0
Рама,
Проще надо быть - два укола, в брюхо и в лицо, а подлезшему в упор - щитом по сусалам.
Ответ #5015 07 Марта, 2017, 15:46
0
C т.з. разницы дистанции я бы предпочел вариант с боковыми ударами щитом. Т.е. два длинных укола, два боковых для клинча. Но вряд ли так будет, может кто замодит разве.
А вообще как бы ни сделали, лишь бы не один единственный удар.
Ответ #5016 07 Марта, 2017, 15:51
0
leechina,
Модить это сложно, как я понимаю, тут нужно два разных оружия, плюс одно из них - левое. Разработчику неплохо было бы хоть что-то в боевку внести, потому что это основная часть игры, а они спустя столько лет лепят ту же самую.
Ответ #5017 07 Марта, 2017, 16:14
0
Сложнее всего модить игру и обсуждать моддинг игры, которой нет :D
Поживем и увидим.
Если же ванговать, то возможно и "левое оружие" не понадобится - а понадобится измененная анимация, + различная длина и тип урона оружия в зависимости от атаки + проверка наличия щита и поправка на его условные скорость/урон
Ответ #5018 07 Марта, 2017, 16:19
0
leechina,
Я ориентируюсь на худшее - все в этом плане останется как было. А на Миб я много работал по "левой" части, но натолкнулся на ряд серьезных препятствий.

В результате  "левое" и получится :)
Ответ #5019 07 Марта, 2017, 16:23
0
В результате  "левое" и получится :)
В варбанде есть реализованный "удар" щитом, удар прикладом и при этом нет "левого оружия".

Ответ #5020 07 Марта, 2017, 16:29
0
Видел я этот удар, который непонятно как наносится, непонятно как попадает и непонятно как отражается. Нужны именно нормальные боковые удары с возможностью  их отражать. А приклад это в смысле по иксу?
Ответ #5021 07 Марта, 2017, 16:37
0
А приклад это в смысле по иксу?

вменяемого видео не нашел. но вот тут на 9:56 виден замах и на 18:06 тоже есть боковые, 22:37 бот бьет прикладом.

https://www.youtube.com/watch?v=e93tUb--lLM
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2017, 16:42 от leechina »
Ответ #5022 07 Марта, 2017, 16:39
0
Вроде бы еще давно обещали ввести в мультиплеерный режим некое подобие клановой лесенки. Интересно будет взглянуть на то в каком виде сия статистка попадет в игру (если попадет и вовсе). При наличие большой совокупности кланов на одну страну, хотелось бы также увидеть локализированные версии этого самого "Clan Ladder".
Ответ #5023 07 Марта, 2017, 16:43
0
leechina,
Вот скажу честно, вменяемым это не выглядит.  :)
Ответ #5024 07 Марта, 2017, 17:39
0
leechina,
Вот скажу честно, вменяемым это не выглядит.  :)

Зато это существует материально, в отличие от "левого оружия". Качество реализации = / = факт реализации

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2