Menu
Новости
Об играх
Учебник
ЧаВо
Файлы
Галерея
Видеоролики
О сайте
Форум
Профиль
Пользователи
Поиск по форуму
Полная версия
Вход
Регистрация
В теме
В разделе
Главные новости
По форуму
Через Яндекс
По файлам
По галерее
На главную
|
На форум
Последние статьи
×
Раздел 1. Одиночная игра
Корабли и флотилии
Раздел 1. Моды для Warband и ИГ
[WB] Paradigm Chronomancer
Статьи об играх
Anvil Empires
Обзоры модификаций M&B
Обзор [BL] Shokuho
Статьи об играх
Chronicles: Medieval
Раздел 2. Моды для Bannerlord
[BL] Eastern Europe 1259. Руководство
Обзоры других игр
Обзор Norland
Раздел 2. Моды для Bannerlord
[BL] Shokuho. Краткое руководство
Обзоры других игр
Обзор The Succession of Changing Kings
Статьи об играх
Mount&Blade II: Bannerlord - War Sails
ЧаВо
Ответы по наиболее актуальным вопросам в Kingdom Come: Deliverance II
Обзоры других игр
Обзор Kingdom Come: Deliverance 2
Обзоры других игр
Обзор Sengoku Dynasty
Статьи об играх
Going Medieval
Обзоры других игр
Ultimate General: American Revolution
Последние файлы
×
[BL] RebellionsAndDemographics v.1.2.0
Вчера
в 12:18
[BL] Bannerlord Software Extender (BLSE) v.1.5.12
21 Декабря, 2025, 16:53
[BL] A World of Ice and Fire - A Dance of Dragons v0.6
21 Декабря, 2025, 14:52
[WB] A World of Ice and Fire v11
21 Декабря, 2025, 07:56
[WB] Rising Sun: Bakumatsu - Daimyo Edition v1.0
20 Декабря, 2025, 12:51
[BL] Improved Garrisons v4.2.0.3
20 Декабря, 2025, 09:09
[BL] Ship Ferries v.1.0.8
18 Декабря, 2025, 10:16
[BL] True Army Costs v.2.0.6
18 Декабря, 2025, 10:11
[BL] Bannerlord Expanded - Companion Expanded v.1.3.9
18 Декабря, 2025, 10:10
[BL] True Controller v.2.0.7
18 Декабря, 2025, 10:09
[BL] BannerCraft v.1.4.3
18 Декабря, 2025, 10:08
[BL] Realistic Battle Mod v.4.0.10
18 Декабря, 2025, 10:06
[BL] Champion's Relics v.1.1.3
18 Декабря, 2025, 10:05
[BL] Bannerlord Expanded - Settlement Interactions v.1.3.10.1
18 Декабря, 2025, 10:03
[BL] Art of War v.1.4.1
18 Декабря, 2025, 10:02
[BL] Perfect Fire Arrows v.6.7.9
18 Декабря, 2025, 10:01
[BL] Fourberie (Cunning) v.1.3.10.3
18 Декабря, 2025, 10:00
[BL] Bannerlord Cheats Reload v.1.3.10
18 Декабря, 2025, 10:00
[BL] Warfare v.1.0.6.1
18 Декабря, 2025, 09:57
[BL] Organized Frontline Mod v.1.0.4
18 Декабря, 2025, 09:56
Полный список новых и обновлённых
Актуальное видео
×
Опрос
×
Понравился ли вам War Sails?
Да, отличное дополнение
Не всё гладко, но в целом интересно
Смешанные чувства
Совсем не понравился
Я не планирую играть в это дополнение
Тема голосования
|
Оставить комментарий
|
Архив голосований
Всадники Кальрадии
»
Форум
»
Модификации
»
Разработка модов
»
Гражданская Война в России
(Модераторы:
Rockwell
,
KapelaN
,
Johnnie Walker
) »
Градостроение
Печать
« предыдущая тема
следующая тема »
Страницы:
1
...
7
8
9
[
10
]
11
12
13
...
17
Вниз
Тема: Градостроение (Прочитано 140069 раз)
Rockwell
☎
Ответ #225
25 Декабря, 2009, 16:31
0
Нужны модели с текстурами
Никишка
☎
Ответ #226
25 Декабря, 2009, 16:36
0
Rockwell
Не торопи Azver'а. А то он, как я, потратит много времени на ненужную работу - если выйдут тяжелые модели)
Rockwell
☎
Ответ #227
25 Декабря, 2009, 18:51
0
Начало застройки боевой сцены штурма города
Никишка
☎
Ответ #228
25 Декабря, 2009, 19:55
0
P.S. С АИ-мешами, походу, разобрался.
Rockwell
☎
Ответ #229
25 Декабря, 2009, 20:07
0
Кит, у тебя все время какие-то темноватые скрины
Никишка
☎
Ответ #230
25 Декабря, 2009, 20:08
0
Rockwell
Воюю на закате))
«
Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 20:14 от Никишка
»
Крестоносец
☎
Ответ #231
27 Декабря, 2009, 00:01
0
Вау,класс
Rockwell
,надеюсь ты еще не забыл о моем предложение
Rockwell
☎
Ответ #232
27 Декабря, 2009, 20:02
0
Никишка
Неплохо)) Примерно аналогичное направление в антураже я использую при создании боевых сцен для осады/обороны города - благодаря наличию РАЗНЫХ локаций для мирного брожения по городу и для его осады/обороны. К сожалению, для застав такое пока не подходит - брожение и осада/оборона осуществляются на одних и тех же локациях, и мирно бродить в дыму и пожарищах меж горящих оборонительных сооружений как-то некорректно))
Крестоносец
Помню, коллега, за что и признателен))
Никишка
☎
Ответ #233
27 Декабря, 2009, 22:24
0
Rockwell
Постепенно решим сию проблему)
Rockwell
☎
Ответ #234
28 Декабря, 2009, 23:14
0
Башня станционная водонапорная
Никишка
☎
Ответ #235
28 Декабря, 2009, 23:22
0
Годная для занятия обороны?)
Rockwell
☎
Ответ #236
28 Декабря, 2009, 23:24
0
Есссно - внутри, как положено, спиральная лестница-аппарель, между стенкой и водонапорным баком, так что вбегаешь в дверь, быстро наворачиваешь круги наверх и выскакиваешь на обзорную площадку))
Никишка
☎
Ответ #237
28 Декабря, 2009, 23:29
0
Rockwell
Прекрасно)
И там будут стоят суровые стрелки своих и чужих?)
Добавлено: 29 Декабря, 2009, 02:53
ВНИМАНИЕ! Очень требуются картинки для текстур окон, старинных, картинки крупные и четкие нужны. Очень сложно мне с этими окнами работать)
«
Последнее редактирование: 29 Декабря, 2009, 02:54 от Никишка
»
Rockwell
☎
Ответ #238
29 Декабря, 2009, 10:10
0
Кит, пять баллов))
Кстати, для окон можно было бы использовать то, что называется по-английски Stained Glass, а по-русски - витражи)) На известном тебе ресурсе
http://www.cgtextures.com/
как раз неплохая, имхо, подборка - я ими сам пользовался для иконок на стратегическую карту))
Никишка
☎
Ответ #239
29 Декабря, 2009, 11:30
0
Rockwell
Смотрел там. Витражи не всегда уместны, а проблема у меня не только с церковью) Вообще с окнами проблема)
Rockwell
☎
Ответ #240
29 Декабря, 2009, 19:22
0
Постепенное развитие инфраструктуры. Здание вокзала позволяет вести огонь через окна с двух этажей. Так что выковыривать защитников придется по-любому))
Никишка
☎
Ответ #241
29 Декабря, 2009, 19:24
0
Rockwell
А как через них стрелять, если там стоят нормальные окна?!
Rockwell
☎
Ответ #242
29 Декабря, 2009, 19:27
0
Там нет нормальныйх окон - по умолчанию, все стекла разбиты, одни рамы остались)) Короче, как положено - "провалы" в стенах, внутри можно шастать вверх-вниз по лестницам и бегать по этажам, выглядывать и стрелять из окон))
AzVer
☎
Ответ #243
29 Декабря, 2009, 19:33
0
Вот может такие подойдут
Никишка
☎
Ответ #244
29 Декабря, 2009, 19:43
0
AzVer
Спасибо, могут пригодиться)
Rockwell
Постараюсь выложить дополнение к твоему объекту)
Rockwell
☎
Ответ #245
29 Декабря, 2009, 19:48
0
????
Никишка
☎
Ответ #246
29 Декабря, 2009, 19:57
0
Rockwell
Я тоже станцию делаю)
Rockwell
☎
Ответ #247
29 Декабря, 2009, 20:00
0
А - понятно)) Очень хорошо - чем дальше в лес, тем толще партизаны))
Никишка
☎
Ответ #248
29 Декабря, 2009, 20:07
0
Rockwell
Ага)
У меня слегка постапокалиптической наружности, но зато жизненно!
Rockwell
☎
Ответ #249
29 Декабря, 2009, 20:10
0
ЛУчше предапокалиптической, а то получится некий симбиоз "белого солнца пустыни" с "фоллаут-тактикс"))
Печать
Страницы:
1
...
7
8
9
[
10
]
11
12
13
...
17
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Теги: