Тема: Градостроение  (Прочитано 140069 раз)

Ответ #225 25 Декабря, 2009, 16:31
0
Нужны модели с текстурами
Ответ #226 25 Декабря, 2009, 16:36
0
Rockwell
Не торопи Azver'а. А то он, как я, потратит много времени на ненужную работу - если выйдут тяжелые модели)
Ответ #227 25 Декабря, 2009, 18:51
0
Начало застройки боевой сцены штурма города
Ответ #228 25 Декабря, 2009, 19:55
0
P.S. С АИ-мешами, походу, разобрался.
Ответ #229 25 Декабря, 2009, 20:07
0
Кит, у тебя все время какие-то темноватые скрины
Ответ #230 25 Декабря, 2009, 20:08
0
Rockwell
Воюю на закате))
« Последнее редактирование: 25 Декабря, 2009, 20:14 от Никишка »
Ответ #231 27 Декабря, 2009, 00:01
0
Вау,класс :)
Rockwell,надеюсь ты еще не забыл о моем предложение ;)
Ответ #232 27 Декабря, 2009, 20:02
0
Никишка
Неплохо)) Примерно аналогичное направление в антураже я использую при создании боевых сцен для осады/обороны города - благодаря наличию РАЗНЫХ локаций для мирного брожения по городу и для его осады/обороны. К сожалению, для застав такое пока не подходит - брожение и осада/оборона осуществляются на одних и тех же локациях, и мирно бродить в дыму и пожарищах меж горящих оборонительных сооружений как-то некорректно))

Крестоносец
Помню, коллега, за что и признателен))
Ответ #233 27 Декабря, 2009, 22:24
0
Rockwell
Постепенно решим сию проблему)
Ответ #234 28 Декабря, 2009, 23:14
0
Башня станционная водонапорная
Ответ #235 28 Декабря, 2009, 23:22
0
Годная для занятия обороны?)
Ответ #236 28 Декабря, 2009, 23:24
0
Есссно - внутри, как положено, спиральная лестница-аппарель, между стенкой и водонапорным баком, так что вбегаешь в дверь, быстро наворачиваешь круги наверх и выскакиваешь на обзорную площадку))
Ответ #237 28 Декабря, 2009, 23:29
0
Rockwell
Прекрасно)
И там будут стоят суровые стрелки своих и чужих?)

Добавлено: 29 Декабря, 2009, 02:53

ВНИМАНИЕ! Очень требуются картинки для текстур окон, старинных, картинки крупные и четкие нужны. Очень сложно мне с этими окнами работать)
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2009, 02:54 от Никишка »
Ответ #238 29 Декабря, 2009, 10:10
0
Кит, пять баллов))
Кстати, для окон можно было бы использовать то, что называется по-английски Stained Glass, а по-русски - витражи)) На известном тебе ресурсе http://www.cgtextures.com/ как раз неплохая, имхо, подборка - я ими сам пользовался для иконок на стратегическую карту))
Ответ #239 29 Декабря, 2009, 11:30
0
Rockwell
Смотрел там. Витражи не всегда уместны, а проблема у меня не только с церковью) Вообще с окнами проблема)
Ответ #240 29 Декабря, 2009, 19:22
0
Постепенное развитие инфраструктуры. Здание вокзала позволяет вести огонь через окна с двух этажей. Так что выковыривать защитников придется по-любому))
Ответ #241 29 Декабря, 2009, 19:24
0
Rockwell
А как через них стрелять, если там стоят нормальные окна?!
Ответ #242 29 Декабря, 2009, 19:27
0
Там нет нормальныйх окон - по умолчанию, все стекла разбиты, одни рамы остались)) Короче, как положено - "провалы" в стенах, внутри можно шастать вверх-вниз по лестницам и бегать по этажам, выглядывать и стрелять из окон))
Ответ #243 29 Декабря, 2009, 19:33
0
Вот может такие подойдут
Ответ #244 29 Декабря, 2009, 19:43
0
AzVer
Спасибо, могут пригодиться)
Rockwell
Постараюсь выложить дополнение к твоему объекту)
Ответ #245 29 Декабря, 2009, 19:48
0
????
Ответ #246 29 Декабря, 2009, 19:57
0
Rockwell
Я тоже станцию делаю)
Ответ #247 29 Декабря, 2009, 20:00
0
А - понятно)) Очень хорошо - чем дальше в лес, тем толще партизаны))
Ответ #248 29 Декабря, 2009, 20:07
0
Rockwell
Ага)
У меня слегка постапокалиптической наружности, но зато жизненно!
Ответ #249 29 Декабря, 2009, 20:10
0
ЛУчше предапокалиптической, а то получится некий симбиоз "белого солнца пустыни" с "фоллаут-тактикс"))

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: