Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 290
Всего: 291

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Градостроение  (Прочитано 128431 раз)

  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #225 25 Декабря, 2009, 16:31
Нужны модели с текстурами

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #226 25 Декабря, 2009, 16:36
Rockwell
Не торопи Azver'а. А то он, как я, потратит много времени на ненужную работу - если выйдут тяжелые модели)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #227 25 Декабря, 2009, 18:51
Начало застройки боевой сцены штурма города

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #228 25 Декабря, 2009, 19:55
P.S. С АИ-мешами, походу, разобрался.
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #229 25 Декабря, 2009, 20:07
Кит, у тебя все время какие-то темноватые скрины

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #230 25 Декабря, 2009, 20:08
Rockwell
Воюю на закате))
« Отредактировано: 25 Декабря, 2009, 20:14 (Никишка) »
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
Ответ #231 27 Декабря, 2009, 00:01
Вау,класс :)
Rockwell,надеюсь ты еще не забыл о моем предложение ;)
  • Фракция: Стургия
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #232 27 Декабря, 2009, 20:02
Никишка
Неплохо)) Примерно аналогичное направление в антураже я использую при создании боевых сцен для осады/обороны города - благодаря наличию РАЗНЫХ локаций для мирного брожения по городу и для его осады/обороны. К сожалению, для застав такое пока не подходит - брожение и осада/оборона осуществляются на одних и тех же локациях, и мирно бродить в дыму и пожарищах меж горящих оборонительных сооружений как-то некорректно))

Крестоносец
Помню, коллега, за что и признателен))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #233 27 Декабря, 2009, 22:24
Rockwell
Постепенно решим сию проблему)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #234 28 Декабря, 2009, 23:14
Башня станционная водонапорная

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #235 28 Декабря, 2009, 23:22
Годная для занятия обороны?)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #236 28 Декабря, 2009, 23:24
Есссно - внутри, как положено, спиральная лестница-аппарель, между стенкой и водонапорным баком, так что вбегаешь в дверь, быстро наворачиваешь круги наверх и выскакиваешь на обзорную площадку))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #237 28 Декабря, 2009, 23:29
Rockwell
Прекрасно)
И там будут стоят суровые стрелки своих и чужих?)

Добавлено: 29 Декабря, 2009, 02:53

ВНИМАНИЕ! Очень требуются картинки для текстур окон, старинных, картинки крупные и четкие нужны. Очень сложно мне с этими окнами работать)
« Отредактировано: 29 Декабря, 2009, 02:54 (Никишка) »
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #238 29 Декабря, 2009, 10:10
Кит, пять баллов))
Кстати, для окон можно было бы использовать то, что называется по-английски Stained Glass, а по-русски - витражи)) На известном тебе ресурсе http://www.cgtextures.com/ как раз неплохая, имхо, подборка - я ими сам пользовался для иконок на стратегическую карту))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #239 29 Декабря, 2009, 11:30
Rockwell
Смотрел там. Витражи не всегда уместны, а проблема у меня не только с церковью) Вообще с окнами проблема)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #240 29 Декабря, 2009, 19:22
Постепенное развитие инфраструктуры. Здание вокзала позволяет вести огонь через окна с двух этажей. Так что выковыривать защитников придется по-любому))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #241 29 Декабря, 2009, 19:24
Rockwell
А как через них стрелять, если там стоят нормальные окна?!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #242 29 Декабря, 2009, 19:27
Там нет нормальныйх окон - по умолчанию, все стекла разбиты, одни рамы остались)) Короче, как положено - "провалы" в стенах, внутри можно шастать вверх-вниз по лестницам и бегать по этажам, выглядывать и стрелять из окон))

  • Сообщений: 217
    • Просмотр профиля
0
Ответ #243 29 Декабря, 2009, 19:33
Вот может такие подойдут
  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #244 29 Декабря, 2009, 19:43
AzVer
Спасибо, могут пригодиться)
Rockwell
Постараюсь выложить дополнение к твоему объекту)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #245 29 Декабря, 2009, 19:48
????

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #246 29 Декабря, 2009, 19:57
Rockwell
Я тоже станцию делаю)
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #247 29 Декабря, 2009, 20:00
А - понятно)) Очень хорошо - чем дальше в лес, тем толще партизаны))

  • Сообщений: 367
    • Просмотр профиля
0
Ответ #248 29 Декабря, 2009, 20:07
Rockwell
Ага)
У меня слегка постапокалиптической наружности, но зато жизненно!
  • Сообщений: 884
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #249 29 Декабря, 2009, 20:10
ЛУчше предапокалиптической, а то получится некий симбиоз "белого солнца пустыни" с "фоллаут-тактикс"))

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS