Тема: Техника (военная и гражданская) и тяжелое вооружение  (Прочитано 97773 раз)

Ответ #125 30 Ноября, 2010, 07:01
0
господа,если нет возможности сделать станковый максим,тогда почему же нельзя сделать ручной?
http://www.gewehr.ru/2007/03/27/maksima_pulemjot.html
Ответ #126 07 Декабря, 2010, 17:55
0
Почему то "ручной Максим" у меня вызывает ассоциации не с революцией в России, а где-то в северной Африке (ИМХО).
Ответ #127 07 Декабря, 2010, 18:45
0
Англо-Бурская? хм.. возможно,но он использовался в Первую Мировую,следственно и в Гражданскую
Ответ #128 08 Декабря, 2010, 06:43
0
Sanyok908, англо-бурские войны были на юге Африки
Ответ #129 08 Декабря, 2010, 08:16
0
сори,но тем не менее из за водного охлаждения максим в пустыне не очень пригоден
Ответ #130 08 Декабря, 2010, 11:31
0
сори,но тем не менее из за водного охлаждения максим в пустыне не очень пригоден
А на юге Африки не пустыни, да и потом - первое применение Максима было против Алжира на севере Африки, и проявил он себя хорошо!
Ответ #131 08 Декабря, 2010, 15:27
0
Да че ж у меня география хромает-то)
Ответ #132 09 Декабря, 2010, 20:41
0
Точно! Алжир!
Ответ #133 11 Декабря, 2010, 16:00
0
Я так понимаю, тут задаются вопросом реализации бронетехники.
Можно попробовать сделать следующим образом.

Итак, любой танк тех времен на мой взгляд реально может быть представлен... лошадью.
присваиваем танку профайл лошади, при этом указываем соответствующие показатели жизней, скорости и т д
водилу пхаем внутрь геометрии танка, так чтоб его не было видно.
Как работает?

1.танк просто едет. Ну просто едет, башня на месте.
2.поворот башни. Орудие и следовательно всю башню представляем в виде ручного оружия (ну типо ружье в руках), при зажатии ЛКМ, т.е. прицеливании, оружие в руках (башня с орудием) поворачивается на нужный угол.
3.выстрел. Отпускаем ЛКМ, при этом из орудия вылетает пуля (то бишь снаряд), задаем ей свойства боекомплекта - фугас (против пяхоты) или бронебой (против похожих товарищей). Фугас причиняет обширный, но слабоватый для брони (не для пехоты) взрыв, бронебой же долбит в заданную точку, но с огромным уроном. По тому же принципу можно сделать противотанковые гранаты.
4.танк просто едет. башня (как и винтовка в игре) возвращается в исходное положение.

Та же петруха и со станковыми пуликами, орудиями, минометами и т д, просто задаем нулевую скорость. залезть-вылезть - пожалуйте, ездить - только для лафетов на колесах. При этом стоит отметить, что если просто гонять мышь, то сектор обстрела должен быть мелким, прицел исчезает (ну типо как стрелять из маузера за спину), но поворачивая все орудие с помощью клавиш A и D, мы меняем сектор обстрела, одновременно подставляя зад под свинец.


Думаю, будет лучше, если добавить отдельный перк "танкист" - чем больше показатель, тем круче танк, в какой ты можешь сесть.
В противовес нужно сделать антитанкистов-бронебойщиков с ПТ гранатами.
Экипаж делаем по линейке: рекрут - солдат - механик - ... - ... - ... - ... - танкист. чем больше ..., чем балансированнее. В инвентаре - танк вместо лошади, соответственно орудийная башня, снаряды, пулемет, нужная форма. (получается, что танк без наличия башни - БТР?)

задавайте вопросы, мож отвечу


Добавлено: 11 Декабря, 2010, 16:04
вот самый рудиментарный танчик

Little Willie
Идея бронированного вездехода, обеспечивающего защиту от пулеметного огня, впервые обсуждалась армейскими офицерами в 1914 году. Два офицера, полковник Эрнст Свинтон (Ernest Swinton) и полковник Мориц Ханки (Maurice Hankey) были убеждены, что возможно разработать боевую машину, сыграющую важную роль в войне.

С началом Первой мировой войны, полковник Свинтон был послан на западный фронт чтобы посылать отчеты о ходе боевых действий. После наблюдения за первыми сражениями, где один пулеметчик мог убить тысячи пехотинцев, наступающих на вражеские траншеи, Свинтон написал, что "бензиновые тракторы на гусеничном ходу с защитными железными пластинами" способны противостоять огню пулеметов.

Предложение Свинтона было отвергнуто генералом сэром Джоном Френчем и его научными советниками. Отказавшись принять поражение, полковник Эрнст Свинтон связался с полковником Морицом Ханки, который подкинул идею сэру Уинстону Черчиллю, морскому министру Его Величества. Черчилль был поражен идеями Свинтона и в феврале 1915 года он создал комитет по "сухопутным кораблям" для разработки новой военной машины.

Комитет по "сухопутным кораблям" и комитет по изобретениям согласился с предложением Свинтона и написал спецификацию для новой машины. Она включала: максимальную скорость 4 мили в час на ровной дороге, способность к резким разворотам на полной скорости, возможность двигаться задним ходом, возможность взбираться на 5 футовый земляной парапет, способность преодалевать 8 футовую траншею, с командой 10 человек, 2 пулеметами и 2 пушками.

В конце концов, лейтенанту Вильсону (W. G. Wilson) из морской авиации и Уильяму Триттону (William Tritton) из "William Foster & Co. Ltd." была поставлена задача создания небольшого наземного корабля. Построенной в большой секретности, машине было дано кодовое имя "танк Свинтона". Первый прототип наземного корабля, названный Little Willie, был продемонстрирован Эрнсту Свинтону и комитету по "сухопутным кораблям" 11 сентября 1915 года.

Little Willie с двигателем Даймлер имел гусеницы длиной 12 футов, весил 14 тонн, управлялся командой из 3 человек и развивал максимальную скорость немногим более 3 миль в час. Скорость падала до 2 миль в час на неровной почве и что более важно, танк был не в состоянии пересекать широкие траншеи. Хотя первый опыт был неудачный, Эрнст Свинтон был убежден, что после изменений, танк позволит союзникам нанести поражение Центральным державам.

Танк Little Willie
 
Длина
 8,1 м.
 
Высота
 3,1 м.
 
броня
 6-10 мм.
 
Максимальная скорость
 5,6 км/ч
 
Масса
 14,7 тонн.
 
Двигатели
 бензиновый Foster-Daimler мощностью 78 kw
 
Экипаж
 4 или 6 человека
 
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2010, 16:05 от Suff X »
Ответ #134 11 Декабря, 2010, 16:11
0
Suff X,
Ржать будет громко :)

Танки уже делают в Бреслау, ездят стреляют, башней крутят, пушку вверх вниз двигают.
Ответ #135 12 Декабря, 2010, 08:45
0
а что ж их тогда еще не срезали оттуда?
Ответ #136 12 Декабря, 2010, 10:46
0
Во первых никто не даст, во вторых - похоже некому.
Ответ #137 08 Февраля, 2011, 21:10
0
Suff X,
Ржать будет громко :)

Танки уже делают в Бреслау, ездят стреляют, башней крутят, пушку вверх вниз двигают.
А полно название мода не скажите?
Ответ #138 09 Февраля, 2011, 07:01
0
Festung Breslau
Ответ #139 09 Февраля, 2011, 09:17
0
Только не надейтесь, бета тест закрытый.
Ответ #140 09 Февраля, 2011, 12:48
0
http://www.mountblade.info/forum/index.php?topic=991.0
http://rapidshare.com/#!download|447dt|178590059|Breslau.rar|59397
может путаю че, но вроде качай - не хочу.
Ответ #141 09 Февраля, 2011, 13:05
0
Очень путаешь.Этой версии 2 года, танков и пулеметов там нет
NightHawkreal (Сказочник)С учетом что новая - на варбанд мр
Ответ #142 27 Мая, 2011, 09:37
0
А в целом возможно в M&B использовать технику ????
Ответ #143 27 Мая, 2011, 09:55
0
В целом - можно. На мой взгляд лучше всего получиться футуристическая, аля звездные бойни :)
Ответ #144 06 Июня, 2011, 09:48
0
А было бы прикольно если в CWR были бы броневики на которых можно ездить. Просто для реализма.
Ответ #145 06 Июня, 2011, 18:04
0
ResPekT,
найдете - и мне заверните парочку.
Ответ #146 08 Июня, 2011, 01:43
0
к слову о стационарной технике:
есть такой сырой мод под названием Calradia Modern Warfair.играя в него (чем то он меня очено зацепил) заметил пару забавных моментов:
1)самоходные установки - самоходка или танк (танк Шерман у Свадийцев) сама стреляет если рядом с ней есть инженеры...
это может помочь при создании артилерии.
2)оружие с огромным весом!200 кг у меня ГГ поднять не смог (а вот свадиец какойто смог О_о) тоесть каким то образом установив огромный вес и сделав подходящюю подель (пулемёт "максим" какойто :) ) и настроив вес получается стационарный пулемётчик.правда есть проблема в виде "спокойной" стойки у стрелка.

Modern Warfair сделан на 1.011, но думаю если некоторые наработки заинтересуют - думаю реально перенести их на Варбанду.
Ответ #147 08 Июня, 2011, 08:02
0

 думаю реально перенести их на Варбанду.
Автор этим как раз сейчас и занимается.
Ответ #148 08 Июня, 2011, 17:41
0
Dark Blade,
такой вариант в концепте обсуждался, вопрос в том, как сие заскриптовать...
Ответ #149 23 Июля, 2011, 11:00
0
я танков и пушек не видел они появятся? круто :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: