Тема: Fallout  (Прочитано 265688 раз)

Ответ #275 10 Февраля, 2013, 14:26
0
Wasteland 2 Gameplay
« Последнее редактирование: 10 Февраля, 2013, 14:29 от Рама »
Ответ #276 10 Февраля, 2013, 14:36
0
Занятная игрушка выходит, главное что пошаговая, не перевариваю тупую тактическую паузу.
Ответ #277 11 Февраля, 2013, 01:19
0
Не понравился только прогресс-бар для применения умений. Он, конечно, наглядно показывает, как персонаж трудится, но, чёрт возьми, это же каждый раз отнимает несколько секунд реальной жизни игрока. Тупо на ожидание :(
Ответ #278 11 Февраля, 2013, 01:31
0
Во первых не так уж и много, а во вторых - возможно так и задумано, чем опытней персонаж - тем быстрее идет процесс и можно успеть например вскрыть сейф, пока не пришел хозяин.
Ответ #279 11 Февраля, 2013, 01:47
0
NightHawkreal, с таким подходом время на взлом наверняка увеличивается с ростом сложности замка/сейфа. На мой взгляд, подобные вещи должны упрощаться в первую очередь. Если время тратится на мини-игру, как, например, в Oblivion или Fallout3, в которой исход зависит от реальных действий игрока, то это одно, а если исход зависит только от соотношения уровня умения и сложности замка, то - совсем другое. Математически уже в момент начала операции известна успешность или неуспешность исхода, но нет, посмотри, как ползёт полоска, а потом мы тебе покажем...
Ответ #280 11 Февраля, 2013, 01:52
0
И что? Навык тоже растет, плюс могут быть перки именно на скорость.
Кстати меня эти игры всегда раздражали, если мне все равно не дадут сломать слишком крутой замок, то зачем заставлять меня еще и в нем ковыряться?
Ответ #281 11 Февраля, 2013, 01:59
0
Хм, ну в Oblivion, например, даже новичок может взломать замок с пятью штифтами, только это будет реально сложно. Всё от реализации зависит.
Ну а меня, кстати, всегда раздражала эта необходимость ждать опубликования заранее известного результата игры вероятностей. Паритет.
Ответ #282 11 Февраля, 2013, 02:00
0
Потому лучшая система была в Морровинде.
Ответ #283 28 Февраля, 2013, 23:44
0
Никто не знает, где можно найти руссификаторы всех дополнений для Вегаса?
Ответ #284 01 Марта, 2013, 00:11
0
NightHawkreal, в Стиме. :p
У меня лично Ультимативное Издание с Гамазавра, но! перевод 1Сники делали через **пу. А точнее, через _lang файлы, но официальная русификация, в любом случае, распространяется только так, хоть на лицензии, хоть на пиратке.
З.Ы. Гугл помог: http://fallout-fanclub.ucoz.ru/load/fallout_new_vegas/rusifikatory_new_vegas/fallout_new_vegas_polnyj_rusifikator_ot_1s_dlc/13-1-0-96.
Ответ #285 01 Марта, 2013, 01:30
0
Немного не то, мне нужны к каждому DLC отдельным плагом для одного проекта, желательно фанатские, ибо может тоже через нее, но с душой :)

У меня тоже ультимативное, в не распакованном виде :)
 

Добавлено: 01 Марта, 2013, 01:46

Уже не надо, нашел среди старых файлов.
« Последнее редактирование: 01 Марта, 2013, 01:49 от NightHawkreal »
Ответ #286 02 Марта, 2013, 01:55
0
А вы знаете, что Отец Элайджа - джедай? :)
Ответ #287 11 Марта, 2013, 18:10
0
Во второй фаллуат я достаточно долго успел поиграть,в чистый и с модами,потом были "санитары подземелий",спасибо товарищу Гоблину за замечательный русский фаллаут...
Ответ #288 11 Марта, 2013, 18:29
0
А по мне - кривая риалтаймовая аркада.
Ответ #289 11 Марта, 2013, 18:35
0
Нормальная игра. Ностальгия по Fallout ощущалась на каждом шагу. Нелинейный (хоть и забагованный, сюжет) налицо. Чувство юмора отечественное, чёрное и незамутнённое политкорректностью (такая игра не могла быть выпущена, пожалуй, ни в одной западной стране). Ну и когда я узнал, что игра построена на движке SkyFallen, тоже был приятно удивлён.
Ответ #290 11 Марта, 2013, 19:03
0
Сюжет и юмор не спорю, но за такую систему боев бить надо.
Ответ #291 11 Марта, 2013, 19:22
0
А по мне - кривая риалтаймовая аркада.
Если предрассудки отбросить,то можно разглядеть в ней хорошую классическую РПГ в стиле фаллаута,среди отечественных ролевых игр ее вполне можно поставить в один ряд с  Аллодами,первым Князем и игрой Труддно быть богом,последняя могла бы шедевром стать если бы в ней все баги поправили....
Ответ #292 11 Марта, 2013, 21:07
0
Фаллаут - пошаговый :)
Ответ #293 11 Марта, 2013, 21:33
0
Ответ #294 11 Марта, 2013, 22:29
0
Пауза - жалкая замена пошаговости, бой выглядит как - все стоят и одновременно палят друг в друга, а за критические ранения программиста надо линчевать.
Ответ #295 12 Марта, 2013, 03:53
0
Пошаговость - не идеал, а один из возможных режимов. Причём по мере развития вычислительных мощностей всё менее популярный.
Один из интересных примеров - Diablo, которая должна была быть пошаговой. И ведь она по своим алгоритмам так и осталась пошаговой :) Шаги совершаются 20 раз в секунду, на каждом шагу обсчитывается поведение и состояние каждого монстра, каждой стрелы, каждого магического эффекта и персонажа игрока. Только игра не ждёт, чтобы игрок обязательно совершил своё действие и передал "ход" дальше, чем и достигается эффект реал-тайма. Разработчики отняли у игрока эксклюзивность хода и "отпустили" алгоритм на той скорости, на какой позволяли мощности. Игра изменилась кардинально, да таковой и осталась. В то же время в Diablo безошибочно угадывается жанр-родоначальник - так называемые Roguelike-игры, которые и по сей день придерживаются пошагового режима (например, Crawl).

NightHawkreal, раз уж зашел разговор о пошаговости, хочу спросить мнение об игре "Операция: Silent Storm". Если играл, то как тебе её боевая система?
Ответ #296 12 Марта, 2013, 10:50
0
Ага, а варкрафт - пошаговая стратегия, только все ходят  одновременно.  :laught: Пошаговая игра требует своего подхода, не быстро щелкать мышкой, а делать выбор на что лучше потратить очки, плюс только она позволяет полноценное наступление на нескольких направлениях. К сожалению современным игрокам это слишком сложно, потому даже герои скоро станут риал-тайм. Но меня порадовал грядущий Wasteland


Да в свое время она меня очень впечатлила, помню там были такие эпические сражения :) сейчас думаю поиграть в моды или пропущенные тогда аддоны для нее.
Ответ #297 12 Марта, 2013, 11:27
0
Пауза - жалкая замена пошаговости, бой выглядит как - все стоят и одновременно палят друг в друга
facepalm
когда  вместо АР  на любое действие тратятся реальные секунды и миллисекунды, пошаговость нервно курит в сторонке. Игры серии Е5 тому подтверждение.
Ответ #298 12 Марта, 2013, 11:37
0
До JA2 им далеко  :)
Ответ #299 12 Марта, 2013, 11:43
0
NightHawkreal, мне известен только один официальный аддон - "Операция Silent Storm: Часовые" (Silent Storm: Sentinels) с системой износа снаряжения и товарно-денежными отношениями на базе.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: игры