Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 224
Всего: 224

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Fallout  (Прочитано 265726 раз)

  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 10 Февраля, 2013, 14:26
Wasteland 2 Gameplay
« Отредактировано: 10 Февраля, 2013, 14:29 (Рама) »
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 10 Февраля, 2013, 14:36
Занятная игрушка выходит, главное что пошаговая, не перевариваю тупую тактическую паузу.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 11 Февраля, 2013, 01:19
Не понравился только прогресс-бар для применения умений. Он, конечно, наглядно показывает, как персонаж трудится, но, чёрт возьми, это же каждый раз отнимает несколько секунд реальной жизни игрока. Тупо на ожидание :(
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 11 Февраля, 2013, 01:31
Во первых не так уж и много, а во вторых - возможно так и задумано, чем опытней персонаж - тем быстрее идет процесс и можно успеть например вскрыть сейф, пока не пришел хозяин.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 11 Февраля, 2013, 01:47
NightHawkreal, с таким подходом время на взлом наверняка увеличивается с ростом сложности замка/сейфа. На мой взгляд, подобные вещи должны упрощаться в первую очередь. Если время тратится на мини-игру, как, например, в Oblivion или Fallout3, в которой исход зависит от реальных действий игрока, то это одно, а если исход зависит только от соотношения уровня умения и сложности замка, то - совсем другое. Математически уже в момент начала операции известна успешность или неуспешность исхода, но нет, посмотри, как ползёт полоска, а потом мы тебе покажем...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 11 Февраля, 2013, 01:52
И что? Навык тоже растет, плюс могут быть перки именно на скорость.
Кстати меня эти игры всегда раздражали, если мне все равно не дадут сломать слишком крутой замок, то зачем заставлять меня еще и в нем ковыряться?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 11 Февраля, 2013, 01:59
Хм, ну в Oblivion, например, даже новичок может взломать замок с пятью штифтами, только это будет реально сложно. Всё от реализации зависит.
Ну а меня, кстати, всегда раздражала эта необходимость ждать опубликования заранее известного результата игры вероятностей. Паритет.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 11 Февраля, 2013, 02:00
Потому лучшая система была в Морровинде.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 28 Февраля, 2013, 23:44
Никто не знает, где можно найти руссификаторы всех дополнений для Вегаса?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 01 Марта, 2013, 00:11
NightHawkreal, в Стиме. :p
У меня лично Ультимативное Издание с Гамазавра, но! перевод 1Сники делали через **пу. А точнее, через _lang файлы, но официальная русификация, в любом случае, распространяется только так, хоть на лицензии, хоть на пиратке.
З.Ы. Гугл помог: http://fallout-fanclub.ucoz.ru/load/fallout_new_vegas/rusifikatory_new_vegas/fallout_new_vegas_polnyj_rusifikator_ot_1s_dlc/13-1-0-96.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 01 Марта, 2013, 01:30
Немного не то, мне нужны к каждому DLC отдельным плагом для одного проекта, желательно фанатские, ибо может тоже через нее, но с душой :)

У меня тоже ультимативное, в не распакованном виде :)
 

Добавлено: 01 Марта, 2013, 01:46

Уже не надо, нашел среди старых файлов.
« Отредактировано: 01 Марта, 2013, 01:49 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #286 02 Марта, 2013, 01:55
А вы знаете, что Отец Элайджа - джедай? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
Ответ #287 11 Марта, 2013, 18:10
Во второй фаллуат я достаточно долго успел поиграть,в чистый и с модами,потом были "санитары подземелий",спасибо товарищу Гоблину за замечательный русский фаллаут...
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #288 11 Марта, 2013, 18:29
А по мне - кривая риалтаймовая аркада.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #289 11 Марта, 2013, 18:35
Нормальная игра. Ностальгия по Fallout ощущалась на каждом шагу. Нелинейный (хоть и забагованный, сюжет) налицо. Чувство юмора отечественное, чёрное и незамутнённое политкорректностью (такая игра не могла быть выпущена, пожалуй, ни в одной западной стране). Ну и когда я узнал, что игра построена на движке SkyFallen, тоже был приятно удивлён.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #290 11 Марта, 2013, 19:03
Сюжет и юмор не спорю, но за такую систему боев бить надо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
Ответ #291 11 Марта, 2013, 19:22
А по мне - кривая риалтаймовая аркада.
Если предрассудки отбросить,то можно разглядеть в ней хорошую классическую РПГ в стиле фаллаута,среди отечественных ролевых игр ее вполне можно поставить в один ряд с  Аллодами,первым Князем и игрой Труддно быть богом,последняя могла бы шедевром стать если бы в ней все баги поправили....
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #292 11 Марта, 2013, 21:07
Фаллаут - пошаговый :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 149
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 11 Марта, 2013, 21:33
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 11 Марта, 2013, 22:29
Пауза - жалкая замена пошаговости, бой выглядит как - все стоят и одновременно палят друг в друга, а за критические ранения программиста надо линчевать.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #295 12 Марта, 2013, 03:53
Пошаговость - не идеал, а один из возможных режимов. Причём по мере развития вычислительных мощностей всё менее популярный.
Один из интересных примеров - Diablo, которая должна была быть пошаговой. И ведь она по своим алгоритмам так и осталась пошаговой :) Шаги совершаются 20 раз в секунду, на каждом шагу обсчитывается поведение и состояние каждого монстра, каждой стрелы, каждого магического эффекта и персонажа игрока. Только игра не ждёт, чтобы игрок обязательно совершил своё действие и передал "ход" дальше, чем и достигается эффект реал-тайма. Разработчики отняли у игрока эксклюзивность хода и "отпустили" алгоритм на той скорости, на какой позволяли мощности. Игра изменилась кардинально, да таковой и осталась. В то же время в Diablo безошибочно угадывается жанр-родоначальник - так называемые Roguelike-игры, которые и по сей день придерживаются пошагового режима (например, Crawl).

NightHawkreal, раз уж зашел разговор о пошаговости, хочу спросить мнение об игре "Операция: Silent Storm". Если играл, то как тебе её боевая система?
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #296 12 Марта, 2013, 10:50
Ага, а варкрафт - пошаговая стратегия, только все ходят  одновременно.  :laught: Пошаговая игра требует своего подхода, не быстро щелкать мышкой, а делать выбор на что лучше потратить очки, плюс только она позволяет полноценное наступление на нескольких направлениях. К сожалению современным игрокам это слишком сложно, потому даже герои скоро станут риал-тайм. Но меня порадовал грядущий Wasteland


Да в свое время она меня очень впечатлила, помню там были такие эпические сражения :) сейчас думаю поиграть в моды или пропущенные тогда аддоны для нее.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #297 12 Марта, 2013, 11:27
Пауза - жалкая замена пошаговости, бой выглядит как - все стоят и одновременно палят друг в друга
facepalm
когда  вместо АР  на любое действие тратятся реальные секунды и миллисекунды, пошаговость нервно курит в сторонке. Игры серии Е5 тому подтверждение.
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 12 Марта, 2013, 11:37
До JA2 им далеко  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
Ответ #299 12 Марта, 2013, 11:43
NightHawkreal, мне известен только один официальный аддон - "Операция Silent Storm: Часовые" (Silent Storm: Sentinels) с системой износа снаряжения и товарно-денежными отношениями на базе.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS