Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?

Оформление

Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 507
Всего: 509

Тема: PR  (Прочитано 4786 раз)

• Просмотр профиля
0
« : 03 Октября, 2009, 10:48 »
Дорогие друзья!
Я учусь в аспирантуре на историческом факультете Курганского Государственного Университета. Я создал эту тему по той причине, что 30 октября сего года в стенах нашего университета пройдёт конференция, темой которой будут игры исторического содержания. Будут проводиться презентации различных игр, прошедших отбор. В число оных вошла и M&B!
Результатом конференции долно стать создание списка полезных для игроков игр. Полезных, в том смысле, что они должны рождать волю к изучению истории и помогать лучше её узнавать!
Критерии отбора и оценки: историчность и атмосферность.
Историчность будет оцениваеться по многим пораметрам и с точки зрения многих дисциплин, тут и геральдика и хронология и историческая география, ну и конечно же оцениваться будут историчность, детальность моделек в играх!
Атмосферность - это музыкальное сопровождение; скажем так, бытовые детали - вобщем то, что позволяет погрузиться в игру и почуствовать дух эпохи!
Я представлю M&B. Но у миб есть одна проблема - нейтив. Скажем прямо, шансов у МиБа с нейтивом нет! Но дело в том, что моды не запрещаеться использовать! RTW будет представлен модами Evropa Barbarian и Invasio Barbarian!
У вашего мода есть все шансы победить, его лишь нужно подлатать и подкрасить и будет отлично, а баги и глюки профессорам можно не показывать специально!
P.S.По окончании мероприятия будет написана боольшая хвалебная статья про победившие игры в один из престижных журналов, а ля "Вокруг Света"!
Ну вот у меня вопрос, вы согласны на то, что ваш мод примет участие в мероприятии? Просьба откликнуться в первую очередь администрации!

• Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 03 Октября, 2009, 12:02 »