Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 347220 раз)

Ответ #625 25 Ноября, 2009, 19:54
0
Anarchyst что по твоему надо делать чтоб не уйти еще дальше? ладно про идеи для других модов я болше писать сюда не буду а то действительно мод заглохнет,что нужно еще?
Цитировать (выделенное)
Про демонов отдельный мод. Итак, предлагаю для ГГ фракции добавить "гладиаторов" и "сасанидов"!
Фракцией вторжения остаются "конкистодоры", но ими заниматься будем подробно и с расстановкой. Кстати, я тут подумал, и понял, что им можно еще юнитов добавить. Но придерживаемся тех линеек, что уже описывались в теме.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 21:29 от FATALERROR »
Ответ #626 25 Ноября, 2009, 20:18
0
Цитировать (выделенное)
Anarchyst что по твоему надо делать чтоб не уйти еще дальше? ладно про идеи для других модов я болше писать сюда не буду а то действительно мод заглохнет,что нужно еще?

поумерить фантазию (иногда нездоровую, здесь ко всем, в том числе к себе).
____________________________________________________________________
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 23:25 от FATALERROR »
Ответ #627 25 Ноября, 2009, 20:22
0
Что за гадость, закинул вещи для конкистадоров, броня там, вроде ничего особенного нету, в модули добавил, игра не запускается, выдает ошибку:
attempt to reregister body asplode

Закинул 4 мб архива, там подборка брони для конкистадоров, кто желает помочь, скачайте, куда закинуть какие файлы надеюсь все знают, подгрузите в модуль мода, запустите игру, если у кого-то получиться разобраться с этой ошибкой, буду ужасно рад и примного благодарен! Там неплохой шмот для конкистадоров, который очень нужен! Ссылка: http://narod.ru/disk/15383407000/konkistadors.rar.html

Вопрос снимается, ответ в теме: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4182.0
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 01:25 от FATALERROR »
Ответ #628 25 Ноября, 2009, 21:04
0
FATALERRORпопробовал тоже самое ошибку выдает при загрузке видать часть архива битая и игра не может ее насщупать,заметил странность у меня при установке потерялось часть файла брф,в моде брф короче оказался чем в изначальном виде
Ответ #629 25 Ноября, 2009, 21:14
0
Zoldat, странно, а в The Eagle And The Radiant Cross все прекрасно бегает.
Создал тему в обмене опятом, может кто и поможет.
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 21:20 от FATALERROR »
Ответ #630 25 Ноября, 2009, 21:33
0
Название для фракции гладиаторов  Гильдия боцов, Гильдия вольных бойцов, гильдия воинов......
___________мне понравилась гильдия боцов (наверно некие босяки или боцаки)______________
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 23:22 от FATALERROR »
Ответ #631 25 Ноября, 2009, 22:06
0
FATALERROR Anarchyst наткнулся в теме Идеи для модов на "наказание плохой неписи " поржал)))
FATALERROR скопироваться мог файл с ошибкой

Добавлено: 25 Ноября, 2009, 22:14
FATALERROR кстати не пробовал ставить на SoD патч с огнестрельным оружием может там уже все есть?

Добавлено: 25 Ноября, 2009, 22:15
http://rusmnb.ru/download.php?view.96
сцылко на патч
« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 22:15 от Zoldat »
Ответ #632 25 Ноября, 2009, 23:21
0
Zoldat, спасибо за ссылку! С легкостью добавил этот наборчик, проверил в игре, подкоректировал баланс на скорость и убойность, по началу такая мощь, что лошадь с одного выстрела валило :).
Думаю этим не ограничусь, возможно добавлю еще кое-какие интересные пистоли и мушкеты.

Добавлено: 26 Ноября, 2009, 01:26
Броня конкистадорам, мушкеты, несколько пистолетов и шлемов есть, еще лошадей небольшой комплект добавил.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 01:26 от FATALERROR »
Ответ #633 26 Ноября, 2009, 02:57
0
FATALERROR  все еще нужны хорошие конные арбалетчики?
Ответ #634 26 Ноября, 2009, 07:05
0
Zoldat

Я кроме как в Риме о них ни чего не видел, но давай что бы легче было, поправь  названия в соответствии вооружению, что я описывал:
Флаг:
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 07:08 от Ритм »
Ответ #635 26 Ноября, 2009, 07:41
0
у меня такой вопрос
недавноиграл в сворд оф дамоклес и выяснил что там самая мощная элита не ростится из новобранцев а респавнится отдельно,тоесть всякие мегакавалеристы и мегапехотинцы набираются отдельно после строительства определенных зданий а из них потом религиозные юниты то есть там на каждую фракцию две линейки что делать будем господа?)))
Ответ #636 26 Ноября, 2009, 08:11
0
Вот и надо добавить шаманов, священников  и т д
__________________________________________
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 09:23 от FATALERROR »
Ответ #637 26 Ноября, 2009, 09:22
0
Цитировать (выделенное)
а из них потом религиозные юниты то есть там на каждую фракцию две линейки что делать будем господа?)))
Zoldat, правильно, последний самый крутой юнит зависит не от фракции игрока, а от того, какую в начале игры ГГ выберет религию.
Что делать, будем играть, юнитов соответствующих создадим.
Цитировать (выделенное)
недавноиграл в сворд оф дамоклес и выяснил что там самая мощная элита не ростится из новобранцев а респавнится отдельно,тоесть всякие мегакавалеристы и мегапехотинцы набираются отдельно после строительства определенных зданий
Zoldat, при чем здания строишь во всех своих замках и городах, что бы была возможность улучшения и набора :).

Добавлено: 26 Ноября, 2009, 09:30
Ритм, че-то у сасанидов вся конница тяжелая, они потом размажут всех в игре :)
Может сделаем просто некоторых юнитов похожими или напоминающими их культуру и начальных юнитов (типа рекруты, ополченца, стрелки) какими-нить другими, не сасанидами..

Добавлено: 26 Ноября, 2009, 09:34
Zoldat, конных арбалетчиков сделаем. С легких арбалетов будут мочить с лошадей, Док подшаманит тропс, что бы они активно мочили, а не носили арбалеты за спиной :)
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 09:34 от FATALERROR »
Ответ #638 26 Ноября, 2009, 09:39
0
Ритм, че-то у сасанидов вся конница тяжелая, они потом размажут всех в игре :)
Может сделаем просто некоторых юнитов похожими или напоминающими их культуру и начальных юнитов (типа рекруты, ополченца, стрелки) какими-нить другими, не сасанидами..
щас поправлю:) перепутал с завоевателями....  пехоту вообще не хочу к ним, пусть лошадь хромая и с дубиной но кавалерист:)

Флаг:
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 09:55 от Ритм »
Ответ #639 26 Ноября, 2009, 09:47
0
Ритм, не так жестоко, просто потом не будет смысла играть за другие фракции, ведь сасаниды будут юнитами королевства ГГ.
Я тут подумал, а почему бы не сделать мега-конников, у которых нет щита, зато хороший арбалет и большая глефа, которой они ловко орудуют с лошади? :)
Ответ #640 26 Ноября, 2009, 09:47
0
Anarchyst FATALERROR
В принципе все. Это мой первый туториал, так что ногами непинать.
Кто что непонял - в личку, отвечу.

Добавлено: 26 Ноября, 2009, 09:53
рисунки
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 09:54 от Fagot »
Ответ #641 26 Ноября, 2009, 09:57
0
Ритм, не так жестоко, просто потом не будет смысла играть за другие фракции, ведь сасаниды будут юнитами королевства ГГ.
Я тут подумал, а почему бы не сделать мега-конников, у которых нет щита, зато хороший арбалет и большая глефа, которой они ловко орудуют с лошади? :)
да вот вроде не очень сильные получились :)
Ответ #642 26 Ноября, 2009, 10:21
0
Конник с копьем, но без щита это самый крутой полевой юнит, особенно если бронирован и на резвой лошадке, даже если у него маленькие навыки - он просто носиться по карте и всех чарджит
Ответ #643 26 Ноября, 2009, 10:24
0
Fagot, спасибо за труды, главнео теперь мне понятнее стало с созхданием вещей, а то я только редактировал уже существующие, но сразу возник вопрос по поводу текстур, про то, как потом привязать текстуру к этому творению можешь расписать? :)
Fagot, хороший меткий выстрел, и этот конник ничем не может прикрыться.
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 10:34 от FATALERROR »
Ответ #644 26 Ноября, 2009, 10:42
0
пехота легкая но была
конные лучники либо парфяне либо персы либо армяне либо тюрки(не путать с турками)либо среднеазиаты например согдианцы
в случае с тюрками конные лучники бронированные и их лошадь тоже
пехота не очень но нормальных пехотных противников не было у византии в тот период пехота тоже не очень была Китай далеко и ему не до персов,у тюрков слабая пехота из данников поэтому сильная пехота и не нужна была
в основном рулили тяжелой кавалерией при поддержке слонов(а они унас будут?) пехота всеже участвовала в войне и иногда ей даже удавалось переломить ход сражения
ну и стремяна редко использовались вывод раздать слабые копья или сделать копья из одноручного но увеличить массу лошадей так как эти ребята на инерции от массы бронированного коняги могли запросто пробивать строи пехоты
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 11:00 от FATALERROR »
Ответ #645 26 Ноября, 2009, 10:49
0
FATALERROR у меня этих лучников, что конных, что пеших такие юниты рвали в клочья. Зачастую можно было наблюдать как конники идут в лобовую друг на друга, как на турнире

По текстурам посмотри в теме по созданию шлема, я впринципе ничего нового сказать немогу, но если хотите могу объяснить еще и своими словами
Ответ #646 26 Ноября, 2009, 10:56
0
Fagot, давай, а то у меня вингс русский, а все мануалы к нему на английском пишут, да и как-то там замысловато все в той теме про шлем. А что бы броню создать, её как-то надо привязывать что ли?

Добавлено: 26 Ноября, 2009, 10:59
Фракцию Гладиаторов предлагаю назвать - Гильдия Великих Войнов.

Добавлено: 26 Ноября, 2009, 11:04
Вот предложенные юниты сасанидов, теперь надобно отфильтровать и разбить по уровням юнитов:
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2009, 11:04 от FATALERROR »
Ответ #647 26 Ноября, 2009, 11:10
0
FATALERROR добавляю верблюжья стрелковая кавалерия и тяжелая пехота дейлемитов(легкий ламеляр или кольчуга меч большой щит дротики отлично метали дротики и рубились на мечах)

Добавлено: 26 Ноября, 2009, 11:12
убрать юнита под название сасанид не в тему потому что Сасанид это название династии а не народа а народ персы
Ответ #648 26 Ноября, 2009, 11:38
0
Вроде кто-то предлагал ранее попросить у разрабов какого-то мода верблюдов, хотя они скорее всего откажутся, так как мод у них видимо еще тоже в процессе.. Кого просить, что за мод?
Ответ #649 26 Ноября, 2009, 12:19
0
FATALERROR по текстурам напишу.
Броню нужно привязывать к скелету, иначе она будет в игре  прозрачная, я пробовал для своего мода делать - плюнул, разбираться надо еще, а по в туториалу у меня неполучаеться - привязывает с косяками   =/

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.