Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 289
Всего: 291

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 322979 раз)

  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #650 26 Ноября, 2009, 14:12
Fagot, ссылку выложи, я на досуге почитаю про привязки к скелету, одна голова хорошо - а две лучше :), разберемся ;)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #651 26 Ноября, 2009, 14:16
Схематичный туториал по текстурам в Вингсе с русским языком

По привязке доспеха    http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1967.0
« Отредактировано: 26 Ноября, 2009, 15:30 (FATALERROR) »
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #652 26 Ноября, 2009, 15:15
Цитировать (выделенное)
Цитата
Вроде кто-то предлагал ранее попросить у разрабов какого-то мода верблюдов, хотя они скорее всего откажутся, так как мод у них видимо еще тоже в процессе.. Кого просить, что за мод?

Я говорил. У разрабов "Крестоносцы"

Fagot спасибо, понял что моя метода нечем не отличается, просто я немного медлительней. А за туториал по текстуркам спасибки, я пробовал UV.maping но у меня вышло вкривь и вкось.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #653 26 Ноября, 2009, 15:20
Anarchyst что конкретно вкривь и вкось
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #654 26 Ноября, 2009, 15:46
Да все. Особенно когда делаю вещь из составных частей, тоесть ручку отдельно лезвие отдельно, нажимаю Combie вещ становится цельной, а когда идеть разбивка на текстурные куски разбивает либо ручку либо лезвие и никогда вместе. Тоесть когда появляется кусочки только одной запчасти.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #655 26 Ноября, 2009, 15:53
Anarchyst пробовал как в туториале? Вкривь и вкось обычно получаеться если цилиндр (неважно - куб, иной объемный предмет) выделить полностью и нажать UV.maping. Я ведь писал, что торцы выделяем отдельно! И полоску как на рисунке оставлять надо
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #656 26 Ноября, 2009, 16:14
Эм, полоску нужно оставлять уже когда разделяешь! А я имю ввиду что когда уже все сделано боки выделены отдельно верх низ отдельно, но появляются только текстурки одной части меча, или ручки или лезвия. Тоесть текстуирую я все правильно но появляются только одна их чатсть.


Добавлено: 26 Ноября, 2009, 16:30
8. В верху жмем Файл-Импортировать изображение.
9. В окне Список Элементов  выбираем появившуюся текстуру и перетягиваем ее на материал (обычно default, остальные материалы можно удалять) в появившемся окне выбираем Диффузия
10. При сохранении модели нужно УДАЛИТЬ все материалы кроме default.

Вот эти пункты не совсем андерстед, может потому что поточоп знаю на уровне открыть, порисовать кистью, закрыть. :embarrassed:
« Отредактировано: 26 Ноября, 2009, 16:30 (Anarchyst) »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #657 26 Ноября, 2009, 16:31
Anarchyst выделил к примеру часть древка, сделал развертку, незакрывая окно с разверткой выделяеш другие части, опять делаеш развертку, потом опять выделяеш нужные части и делаеш развертку и так до победного

и пункты эти - это не фотошоп! это опять в вингсе!
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #658 26 Ноября, 2009, 17:25
Я конечно точно не помню, но ведь кнопка UV.maping пропадает после ее включения, т.е. нельзя добавлять. Но могу и ошибатся. Сейчас не попробую т.к. вингс полетел и не хочет работать.
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #659 26 Ноября, 2009, 19:46
Проблемка: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4187.0
В начале игры такой шмот ГГ выпадает мощный, то платье, то топик :)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #660 26 Ноября, 2009, 22:12
надыбал гербы Сасанидской знати если кто научится флаги делать думаю пригодятся
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #661 26 Ноября, 2009, 22:30
хлебать капать! нашел :). Все, теперь буду засаживать скелет этим долбаным прозхрачным испанским доспехам :)
Конкистадоры будут бегать, падонки ;)
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #662 26 Ноября, 2009, 22:35
читаю про Сасанидский конный доспех ужос их лошади были теми еще монстрами особенно в средний период при Шапуре II у лошадей не закрывались броней только глаза и копыта и персидской коннице стало наплевать на римских лучников дауж кб там должен быть не слабый,лошади сами по себе были очень крупные и мускулистые эта порода называлась "лошади из Ниссы" или "нисские лошади"
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #663 26 Ноября, 2009, 22:37
Просто какой-то конь терминатор выресовывается ;)
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #664 26 Ноября, 2009, 23:02
Anarchyst ну когда римляне тупили они выясняли это на свей шкуре,главная глупость была в расположение тяжелой пехоты на равнине савараны разбрасывали ее как кегли например  Шапур I смог разбить по очереди 3х римских императоров:Гордиана III,Филипа Араба и Валериана
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #665 26 Ноября, 2009, 23:03
млять.. геморой с этой привязкой :(
как там вес указывать и отдельно все привязывать х.з.

закинул оружие для вторженцев, все же наверно будут Юань-ти:
« Отредактировано: 27 Ноября, 2009, 00:14 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #666 26 Ноября, 2009, 23:20
Anarchyst ГЫГЫ а ты думаеш откуда у византов их знаменитые катафракты когда люди "высерают кирпичи" со страху некоторые из них начинают думать и искать решение, аналогия с танками становится еще веселее когда узнаеш как переводитси Иран-"стана ариев" получаются скорее такие античные Тигры и Пантеры)))))

Добавлено: 26 Ноября, 2009, 23:23
да кстати элитный религиозный  сасанидский кавалерийский юнит для единобожия можно назвать Фаррсаваран - "кавалерист божественной славы"

Добавлено: 26 Ноября, 2009, 23:33
элитные отряды тяжелой и сверхтяжелой конницы:Бесмертные,Пуштигбан,Спах,Золотые копья,Гьян-авспар(пожертвовавшие жизнью-элитные ветераны),Хосровгеты,Пероозеты.
« Отредактировано: 26 Ноября, 2009, 23:33 (Zoldat) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #667 26 Ноября, 2009, 23:57
По тому как привязать доспехи конкистадоров сам пока не могу толково, помощи, повидимому, ждать неоткуда, решил, сделаю покамест Юань-ти :)
Я думаю выйдет неплохо: расстреливающие все ящеры - сметают остров...
« Отредактировано: 27 Ноября, 2009, 00:04 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #668 27 Ноября, 2009, 00:17
Все принимает сильный фэнтези оборот. Оружие (особенно скимитар) неудобное вообще, а Юань-ти вообще жуткие и не в смысле внешнего вида а в смысле исполнения. ИМХО скимитар ужос >_<
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #669 27 Ноября, 2009, 00:18
Anarchyst, дык скимитар можно в 3д вингсе супер сделать :)...

Добавлено: 27 Ноября, 2009, 00:19
И вообще, ящеры будут в броне элитные, я думаю будет смотрется интересно.
Вот:
Цитировать (выделенное)
Злобные и чрезвычайно умные создания, юань-ти появились на свет из позабытой человеческой расы, поклонявшейся темным богам-змеям. Боги эти как-то раз взяли и решили "благословить" своих верных слуг - потомство этих последних стало проявлять определенные змеиные черты. Сначала эти черты были слабо выражены, но - лиха беда начало.

Теперь раса юань-ти состоит из трех видов существ: чистокровных, полукровок и чудовищ. Чистокровные юань-ти, вопреки названию, являются низшей кастой этих монстров. Они выглядят почти как люди, имея лишь малозаметные элементы змеиного наследия - например, раздвоенный язык или зрачки-щели. Зато они могут играть роль шпионов и дипломатов в человеческом обществе и пользоваться заклинаниями.

Черты полукровок уже значительно отличаются от человеческих - это может быть, например, змеиная голова или хвост вместо ног. Hаконец, чудовища юань-ти, возглавляющие этот народ, имеют лишь одну человеческую черту на огромном змеином теле - например, руки или голову.

Как и их предки, юань-ти большую часть досуга посвящают поклонению своим змеиным богам. Центр их жизни - храм, обычно расположенный где-нибудь в позабытых руинах. Там чудовища приносят людей в жертву, делают из них зомбированных слуг, называемых "хистачи", или просто пожирают. Помимо человеческой плоти, они также имеют слабость к дичи, и даже разводят бескрылых птиц. В бою юань-ти очень опасны. Обладающие человеческими руками используют оружие, обладающие человеческими головами - заклинания, и все без исключения не чураются применения секретного вундерваффе - мозгов. Юань-ти предпочитают атаковать из засады, усеивать предполагаемый маршрут продвижения противника ловушками - в общем, используют любые доступные преимущества
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #670 27 Ноября, 2009, 00:41
FATALERROR ну они менее фэнтазийны чем ящеры или другие нелюди им можно найти аналогии в истории,кстати главный ляп российских переводчиков они перевели Конан кимриец(кимрийцы уэльсцы а Конан распространенное уэльское мужское имя означает "сильный") как Конан киммериец,
скоро вставим эльфов лесных то в лесу,злого и дворец,домики деревянные будут набигать и можно будет двумя топорами рубитсо и грабить корованы :)))))
« Отредактировано: 27 Ноября, 2009, 00:49 (Zoldat) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #671 27 Ноября, 2009, 00:53
а так хотелось, что бы остров был необычным, но только эльфов не надо, придется с лесными братьями эльфам рубиться тогда!
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #672 27 Ноября, 2009, 01:02
FATALERROR остров и так необычный нам надо то что уже  есть постепенно довести до ума потихоньку добавляя новшества и подбирая баланс,
или иначе число сравнений с мальчиком Кирилом(грабитель корованов(бедные коровки :) )) и Ежаном(родоки с винтовками против рыцарей свадов) будет расти я думаю
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #673 27 Ноября, 2009, 01:21
ВЕдь действительно, сравнений будет еще больше.
Zoldat что за корованы? Че не знаю? Просвети плз!

А мод уже и так необычен, даже можно сказать необычность уже бьет через край. Так что давайте воплощать то что есть... и так уже наша кашица превратилась в салат "все что есть в холодильнике"
« Отредактировано: 27 Ноября, 2009, 16:26 (FATALERROR) »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #674 27 Ноября, 2009, 01:49
Anarchyst этот прикол связан с неким Кириллом и его письмом вот статья с лукмор.ру
http://lurkmore.ru/%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B
всегда рад помочь))
Just fo lulz http://lurkmore.ru/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%9A%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8B.jpg
а потом народное творчество подхватило и разнообразило прикол
« Отредактировано: 27 Ноября, 2009, 01:53 (Zoldat) »
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS