Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 346334 раз)

Ответ #675 27 Ноября, 2009, 04:16
0
Anarchyst ничего лишнее  Фаталь сотрет :)
по саснидам если их делать
1.линейка юнитов нужна
2. имена правителей и лордов
3.доспехи оружие кони
это думаю найти не составит труда покрайней мере 1 и 2
проблемы
1 слоны у кого есть те не дадут,а те что есть касячные
2 верблюды то же
насчет ящеров может голосование или еще как определимся если со шмотом конкистадоров проблемы то нам все равно нужна армия вторжения
но только не Харконены :)
Ответ #676 27 Ноября, 2009, 05:33
0
Anarchyst ничего лишнее  Фаталь сотрет :)
по саснидам если их делать
1.линейка юнитов нужна
2. имена правителей и лордов

насчет ящеров может голосование или еще как определимся если со шмотом конкистадоров проблемы то нам все равно нужна армия вторжения
но только не Харконены :)
А чем плоха та линейка что подобрали?  На счет пехоты добавить конечно можно, только я думал расса чисто кавалерийская и лучше побольше слабых всадников чем хоть чуть чуть пехоты, и замки с ними не реально брать будет:) т к все легкие юниты слабо вооружены - вот и баланс...
Имена правителей можно взять из истории, но т к мод не историчный, запихать всех в одно время и самых понравившихся:

На счет ящеров, надо голосовать, а если уж сильно все против то можно как в 13 войне сделать им всем маски, одинаковые, легким из шкур, тяжелым личины... и необычно и более менее не фентезийное, а самое главное класно видеть из далека неких монстров, только чтоб не выпадали после боя... А потом можно квест привязать на золотую маску вождя с крутыми параметрами и высокой ценой (шапка мономаха  :D )
Ответ #677 27 Ноября, 2009, 05:47
0
насчет женщин лордов можно подумать например принцесса Боран была послом от от Ирана к Византии
Ответ #678 27 Ноября, 2009, 06:36
0
Линейка Сасанидов:


Штандарты для знаменосца:

Штандарты на флаги кланов:

Шлемы предлагаю зделать по подобию Н4 и Н2:

насчет женщин лордов можно подумать например принцесса Боран была послом от от Ирана к Византии

Единственного правителя стер из списка :) и ты про нее упомянул :) правда там была БАРАН ...
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2009, 06:55 от Ритм »
Ответ #679 27 Ноября, 2009, 09:22
0
Так, здрасти, вот и я!
 
1. Я кстати, опять перестал все понимать - кто теперь то вторгается?
2. Если делать гладиаторов, то названия можно подобрать а ля:
     Вольные
     Свободные воины
     Свободные
     и пр.
3. Ящеры - это серьезно? Если да, то как вы представляется их конницу?
4. Сисаниды - это в армию гг? Если да, то кто там сейчас?
5. Фаталь, может стоит добавлять все обновления в мыслях в 1 пост? Что бы всем на любом этапе все понятно было?
   
     

Ответ #680 27 Ноября, 2009, 10:17
0

Вторгаются или ящеры или конкистадоры, но т к вторгающие с огнестрелом были решили че нить новое замутить...
У ГГ на выбор 6 фракций...
Сасаниды будут кавалерийской фракцией...
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2009, 16:26 от FATALERROR »
Ответ #681 27 Ноября, 2009, 10:47
0
Я с привязкой таки не разобрался, доспех привязал автоматом, поэтому в игре он при движении выглядит криво :(
Как изменять вес? как самому привязывать без автоматики пока незнаю, парился вчера таки не помогло пока.. английский не бельмес, если научусь, то конкистадоры будут, если не смогу, то будут ящеры(дино кризис в МиБ)
Эта ваще на жесть! Я так давно не смеялся! Лежал на клаве. Ну и рожа у него, как у Конана из Кимерии...
Док, конницы ящерам не нужны, пусть топчут замлю островную своими перепончатыми лапами, а вообще у них ноги, они ведь наполовину люди.
Есть у меня мысля, сделать королей и некоторых лордов толстыми (доспехи растолстить :)), думаю, что будет прикольно смотреться..
Найти бы справку какую или хотя бы тему, где подробно про привязки :(.
Fagot, ты про ручную привязку знаешь шо нить? как развесовку сделать? как раскидать вершины удобнее и побыстрее и не пропустить нужные?
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2009, 13:38 от FATALERROR »
Ответ #682 27 Ноября, 2009, 13:02
0
FATALERROR я ведь написал, что плюнул пока на это дело.
Провел эксперемент - попробовал привязать стандартную (нередактированную) модель, получилась шняга. Больше несвязывался, как закончу с оружием\шлемами\домиками займусь
Ответ #683 27 Ноября, 2009, 14:55
0
FATALERROR по части домиков ничего, оказываеться, сложного.
Ответ #684 27 Ноября, 2009, 15:18
0
Fagot, здорово, надо попробовать. Найти общими усилиями текстуры для домиков у ниньзя и загрузить, а можно изменить уже имеющиеся текстуры в игре, и что бы они были только в этом моде, ну вот как в стар варсах предыдущих, все тектуры зданий были заменены.
Col, это вкладка в брф? что-то я такой не видел.. ладно посмотрю..
По привязке доспехов кто-нить качал мультимедийный курс? Если кто-то смотрел, поделитесь, стоит ли его качать или там тоже замороченно?
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2009, 16:25 от FATALERROR »
Ответ #685 27 Ноября, 2009, 20:03
0
Ритм не обязательно делать сасанидов чисто кавалерийской фракцией Зериканцы в СоД думаю которых и будем изменять в сасанидов имеют пехоту и стрелков помимо хорошей конницы и никто по этому поводу не выступал думаю да и зачем нужны вторые кергиты или амазонки

Добавлено: 27 Ноября, 2009, 20:17
FATALERROR Anarchyst вы еще про "жестокую Голактику" почитайте))) http://lurkmore.ru/%D0%96%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2009, 20:17 от Zoldat »
Ответ #686 27 Ноября, 2009, 20:47
0
Конкистадоры идут!...
:) все получилось, всмысле без привязки, получилось культурое переливание из другого мода..
...не волнуйтесь, ящеры тоже будут... бандитами бегать....
На скринах можно заметить лошадок, заодно приготовленных для сасанидской кавалерии.
« Последнее редактирование: 27 Ноября, 2009, 21:45 от FATALERROR »
Ответ #687 27 Ноября, 2009, 22:09
0
FATALERROR отлично)))

Добавлено: 27 Ноября, 2009, 22:11
лошадки неплохие только лапы им закрой броней
Ответ #688 27 Ноября, 2009, 23:00
0
Варианты кольчуги для сасанидов и их тяжелая лошадь.
На шлемы не смотрите, шлемов пока нету :)
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2009, 12:16 от FATALERROR »
Ответ #689 27 Ноября, 2009, 23:16
0
Интересно, можно ли будет осуществить возможность переименовывать города после их завоевания?

Добавлено: 27 Ноября, 2009, 23:18
К сведению, корованы - очень старый мем.
Я гарантирую это.
Ответ #690 27 Ноября, 2009, 23:44
0
Фрейд, мне люди сказали, что года 2 назад это было :)
Возникла проблема, поставил плагин DDS для фотошопа, но ничего понять не могу, в формате DDS нет в меню сохраниния, открыать файлы DDS не хочет. Киньте ссылку, где расписано, как зделать так, что бы плагин работал, и что нужно, что бы редактировать уже имеющиеся текстуры? :(
Фрейд, даже если будет возможность переименовывания города, то только на названия уже имеющиеся в базе мода..
Мда, я тут подумал, помощников и активистов темы мода попробуем отобразить в моде (http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2046.new#new), прочитаете, скинете в тему код вашей внешности и я вас куда-нить пристрою (пожелания, кем хотите быть, писать: лорды фракций, НПС, короли)
Открыл для себя Paint.NET
Вот баловство с текстуркой лошади :)
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2009, 12:15 от FATALERROR »
Ответ #691 28 Ноября, 2009, 15:15
0
меня уже эти голосования начинают напрягать. Будь их еще десяток то это меня доконает :(.

З.Ы. Вингс на новой винде заработал люди модель чего делать???

Добавлено: 28 Ноября, 2009, 15:19
Цитировать (выделенное)
Вторгаются или ящеры или конкистадоры, но т к вторгающие с огнестрелом были решили че нить новое замутить...

Уже было голосование. Выиграли конкистадоры поэтому некакого "креатива" и "замучения" не нужно.
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2009, 15:19 от Anarchyst »
Ответ #692 28 Ноября, 2009, 15:44
0
FATALERROR плагин на фотошоп нужно устанавливать в папку фотошопа (указать путь) а то он автоматом куда попало устанавливаеться. А паинт.нет это баловство
Ответ #693 28 Ноября, 2009, 17:30
0
Ну скринов по сасанидам много, а вот к линекам конкистадоров кто-нить выложит инфу? Жду.. Сразу начну их клепать!
Вот в паинт.нэт сделал на ламеляр текстуху свечения, пробую таки засвечивать :)
Еще для ниньдзей ламеляр неплохой (ИМХО)
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2009, 19:16 от FATALERROR »
Ответ #694 28 Ноября, 2009, 23:05
0
FATALERROR какая ифа нужна?

Добавлено: 28 Ноября, 2009, 23:12
тока не надо давать Сасанидам сапоги кочевников особенно тяжелой кавалерии они такое не юзали даже пехота либо войлок либо кожу использоали как материал для сапог а уж богатые кавалеристы и подавно либо что побагаче либо что побронирование
« Последнее редактирование: 28 Ноября, 2009, 23:14 от Zoldat »
Ответ #695 29 Ноября, 2009, 01:16
0
Инфа по конкистадорам и гладиаторам, как-то для гладиаторов мало скринов и для конкистадоров вообще нет :)
Людей-ящеров в бандиты и еще,
хочу внедрить даэдр, которые большими армиями будут скитаться по острову и грабить деревни:
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2009, 01:24 от FATALERROR »
Ответ #696 29 Ноября, 2009, 09:39
0
Вот и TES понемногу сюда вплетается :). Фаталь так что мне декаких моделей не хватает?
Ответ #697 29 Ноября, 2009, 13:36
0
Посмотри тут скрины: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4028.675 (нужны шлемы и кольчужки сасанидов)
Тут: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4028.625 (шлемы и латы катафрактов и сасанида-знаменосца)
Тут: http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4028.600 (шмот для гладиаторов, оружие гладиаторов, шлемы, доспехи, ботинки)
По большей части нужны вещи для гладиаторов, если для сасанидов я могу накопать и многое уже имеется, только нужно доработать чуток, то у гладиаторов почти ничего нет :(

И вообще, я смотрю головосование очень интересными темпами идет, оказывается несогласных с внедрением конкистадоров тоже масса :)
Гыгы, если так пойдет, то точно даэдры придут через порталы, то бишь через врата обливиона ;)

Цитировать (выделенное)
Создаем в вингсе модель хаты\стены\еще чего-нибудь (можно, О Чудо, создавать модели с несколькими материалами, что сильно облегчает задачу) создаем БРФку, запихивае туда хату, убрав галочку с X\Z, присваеваем материал, открываем вкладку Col и импортируем модель еще раз, только перед названием модели нужно написать bo_название модели. Потом добавляем имя модели в  scene_props, +1 к числу в верху (как и в других тхтшках)
 Модель можно вставлять в игру.

Fagot, что нить эдакое для примера можешь скинут ьв тему? Ну один такой файл например?
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2009, 13:51 от FATALERROR »
Ответ #698 29 Ноября, 2009, 14:33
0
FATALERROR посмотрю, как правильно собирать БРФки, потом скину, а то я неправильно собирал их, в редакторе приходиться их переворачивать.

Проверь ЛС
Ответ #699 29 Ноября, 2009, 16:19
0
Еще такой вопрос, что бы заменить картинки при загрузках, что нужно сделать?
Я закинул в папку textures оригинальные картинки, как потом сделать, что бы в моде были картинки из его папки текстур?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.