Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 346532 раз)

Ответ #825 17 Января, 2010, 23:17
0
Опять английское название вылезло.
Овальный щит можно попробовать обозвать "Пелта", хотя это и не совсем верно.
То, что сейчас в игре называетя "Кирка" - фактически "Клевец", но т.к. клевец в игре уже есть, то стоит существующий в игре клевец назвать "Боевой клевец" или "Военный клевец", а то, что "Кирка" - просто "Клевец."

Добавлено: 18 Января, 2010, 02:26
Интересный кавалерийский топор, который нельзя использовать верхом. :)

Добавлено: 18 Января, 2010, 03:05
И ещё одно английское название.
Вместо "Цвайхандер" может просто "Ландскнехт"? :)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 03:05 от Elfrey »
Ответ #826 18 Января, 2010, 08:17
0
Док, про наем обычных крестьян в деревнях, хто так и было в моде SoD, когда присоединишься к какой-либо из фракций, будешь нанимать других крестьян, которые принадлежат к этой фракции, а когда создашь свое королевство, то будут свои крестьяне :)
С турнирами вроде все нормально, а что там с повреждениями? Лошадь турнирную вынести легко, а боевка вроде тоже быстро происходит :)
Бандосы действительно опасны, возможно стоит еще увеличить начальный уровень ГГ, он ведь все таки приплывает на остров уже с войском и подготовленный.
Elfrey, на счет клеваца понял, переименую, кавалерийский топор и цвайхандера тоже.
Странно, Nikito$ писал ,что с бандитами все нормально..
Наверно цвет для фракции Темных Кланов будет изменен на фиолетовый, а бандосов можно сделать желтыми. Нормально будет?

Добавлено: 18 Января, 2010, 08:18
С другой стороны, ниньдзя ведь маскируются :), поэтому их и не видно ;)
Выслушаю предложения по поводу ниньдзя в теме..
Ответ #827 18 Января, 2010, 09:36
0
FATALERROR  Поиграл с часик всё замечательно крупных багов нет ,играю за лесных братьев есть предложения :1) Заменить название "Погонщик свиней", "Повелитель свиней"   на "Укротитель вепря" и" Повелитель вепря" в общем само слово свинья что-то не понравилось .
                                                         2)Оленей сделать по быстрее лошадей но менее защищёнными и меньше очков жизни.
                                                         3) Интерфейс экрана слишком яркий или точнее саму надпись невидно, за сколько продал,сколько должен заплатить своим войскам и т.д.
  А на счёт бандитов да вроде всё нормально ,не чего они и несильные как раз в самый раз  :thumbup: только я  тоже их бы маленько переименовал не "Местные" аборигены , а например "Воинственные" . :)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 09:39 от Даждьбог »
Ответ #828 18 Января, 2010, 09:43
0
Ну да, интерфейс меню изменить надо бы :)
Оленей вроде делал быстрее и жизни уменьшал, на счет вепрей подумаю, а вот аборигены останутся аборигенами, по сюжету их вытеснили из родных мест проживания и теперь они вынуждены скитаться и жить грабежем (как индейцы в америке ;))
Да и слово "свинья" использовалось для веселья :)
Аборигены есть простые, есть лесные (которые в одёжке шныряют по зиме), есть степные (на лошадях кочуют по просторам земель Прекрасных воительниц). Думаю с ними все нормально. Люди-ящеры двух категорий, те что войны, лорды и призрачные ящеры - сильнее остальных бандитских группировок на острове, но количеством меньшим попадаются.
Заметьте, что у Великого Герцогства и у Бесстрашных стрелкам дано древковое оружие, вместо мечей и сабель, что бы при атаке конницы, они могли оказать реальное сопротивление! Теперь их можно поставить в первые ряды и отдав приказ "не стрелять", они превращаются в неплохую пехоту.

По ходу дела Док просто испугался страшных аборигенских и ящерских морд, поэтому они его победили :)
Кстати, если обратите внимание, то по ходу игры, стандартные фракции мирятся с конкистадорами, НО, как только конкеры появляются на острове спустя 120 игровых дней, они объявляют войну ВСЕМ!
Что очень удобно.. Все против всех, как Доку нравится :)

Вообще, если вы заметите, в моде много всякой несерьезности и противоречивости, для того, что бы было немного весело. :)
Как вам музончик, уважаемые тестеры?

Док, а как отредактировать урон на турнирах, который ты предложил поменять? Если знаешь, напиши, а то я че то в раздумках :(

Еще о моде, есть возможность использования щита вместе с луком кочевника и кергитским, некоторые юниты активно пользуются луком, баклером или небольшим круглым щитом, если хотите, можете и павезой прикрываться :)
Тестеров попрошу отписать, если где заметите конных или каких-либо других юнитов, которые с каплевидными щитами, тарчами или павезами используют лук...
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 12:03 от FATALERROR »
Ответ #829 18 Января, 2010, 14:04
0
Еще о моде, есть возможность использования щита вместе с луком кочевника и кергитским, некоторые юниты активно пользуются луком, баклером или небольшим круглым щитом, если хотите, можете и павезой прикрываться :)
Тестеров попрошу отписать, если где заметите конных или каких-либо других юнитов, которые с каплевидными щитами, тарчами или павезами используют лук...
Не знаю про щиты и луки, но у меня ниндзя бегают с двумя мечами - одним дерутся, другим прикрываются :)
Ответ #830 18 Января, 2010, 14:05
0
Nikito$, есть дуал катаны, кинжалы, вееры, ножи, звезды - они используются как щиты.
Есть задумка, сделать варварам дуал топоры и дополнить берсеркерами ;)
Ну не огромные двуручные, а небольшие одноручные топоры размером 40-50.
Ответ #831 18 Января, 2010, 14:13
0
Можно. Только осторожно. А то берсекеры, они, как бы... Неуравновешенные
Ответ #832 18 Января, 2010, 14:15
0
Nikito$, что там с тестингом, есть еще  находки?
Ответ #833 18 Января, 2010, 14:18
0
О да. На карте КУЧА приятных неожиданностей. Появляешься возле КУЧИ бандюг, и они на тебя всей КУЧЕЙ. Жесть... Зато сразу 17 левел у перса :)
Ответ #834 18 Января, 2010, 14:21
0
Nikito$, 17 левел?? Это как понять?? 4-6 Уровень в начале игры дается.
(возможно ты включил режим редактирования, у меня такое было пару раз - глюк)
Карту конечно подредактирую, вечерком.
Ответ #835 18 Января, 2010, 14:26
0
Да не в том дело. С картой

Добавлено: 18 Января, 2010, 14:26
всё в порядке. Бандитов много просто. Вот после битвы с ними становится сразу 17 левел
Ответ #836 18 Января, 2010, 14:28
0
Nikito$, место появления бандюг просто расположено слишком близко к тренировочному лагерю, где респаунится ГГ :)

Добавлено: 18 Января, 2010, 14:29
Наверное тренировочные лагери нужно подвинуть ближе к океану, по сюжету кораль ГГ разбивается и он должен появится недалеко от берега :)
Как думаешь?
Ответ #837 18 Января, 2010, 14:32
0
Тренировочные не при чём. В мапэдиторе есть точки появления ГГ - плэер респаун или че-то типа того. Двигать надо их
Ответ #838 18 Января, 2010, 14:34
0
Nikito$, ты брось, ГГ появляется возле одного из тренировочных лагерей ;)

Добавлено: 18 Января, 2010, 14:35
Никаких точек "плеер-респаун" я не видел в мапэдиторе..
Ответ #839 18 Января, 2010, 14:45
0
Хы, значит у меня мапэдитор - суперверсия
Ответ #840 18 Января, 2010, 15:18
0
Nikito$, ну ты сам запусти игру несколько раз с начала и посмотри, всегда рядом будет какой нить из тренировочных лагерей ;)
А откуда мапэдитор скачал, ссыль можешь дать? :)
Ответ #841 18 Января, 2010, 15:22
0
С сайта.
Респаун ГГ - там такой желтый параллелипипед с надписью вверху. Они просто стоят рядом с лагерями
Ответ #842 18 Января, 2010, 15:28
0
Nikito$, ни разу в мапэдиторе ничего подобного не видел! :(
Полажу потом, скачаю последнюю версию редактора.. Обязательно заценю сие творение!
А если мапэдитором это место изменить, то оно реально поменяется, или все равно придется дорабатывать модулькой?
Ответ #843 18 Января, 2010, 15:30
0
Можно конечно модулькой... Проще. Надо только знать координаты...
Да, по идее сразу должно поменятся. Правда я не юзал Мапидитор. Тормозит
Ответ #844 18 Января, 2010, 15:32
0
откуда качал не вспомнил, тоже хачу такой эдитор с точками респауна ГГ :)

Добавлено: 18 Января, 2010, 16:04
Что-то из семи тестеров пока объявились только четверо :)
Остальные что, тупо играют? ;)
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 16:04 от FATALERROR »
Ответ #845 18 Января, 2010, 17:14
0
Варварам, в принципе, в музыку можно Manowar дать.
Эм-м-м... Я тестить не просил...
Ответ #846 18 Января, 2010, 18:02
0
А свободных фракций для теста еще остались?
Ответ #847 18 Января, 2010, 18:38
0
Думаю этих тестеров хватит. Посмотрим. Основные ошибки я понял, начальный шмот, респаун, проблемы с переводом.

Фрейд, ну не тести, никто ж не заставляет, я тебе как активисту скинул, для обзора ;)

Мод с файлобменника снёс. Следующая версия будет конечной.
« Последнее редактирование: 18 Января, 2010, 18:48 от FATALERROR »
Ответ #848 18 Января, 2010, 19:16
0
В общем пока замечаний нет. Был квест: типа подбежала женка одного бойца" отпусти его, не могу без него, дети с голодухи мрут и т.д. бабок дал и все нечтяк. :laught:" забавно раньше такого не встречал :D
 Захватил замок , как захватывал  в руси 13 , в замке 50 ниндзя и пленных 92 чел. почти все элита паладины и телохранители и т.д.  у меня 47 бойцов одного делаю кампаньеном и даю ему 5 чел. в отряд, штурм замок мой и два отряда хороших бойцов мой и союзника. :thumbup:
Ответ #849 18 Января, 2010, 19:39
0
Кстати, за этот небольшой квест, если дать денег, повышается уважение!
Первый замок взят ;)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.