Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 324
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 323173 раз)

  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #875 19 Января, 2010, 11:28
FATALERROR Масяня
"Голые белые женщины-это эротика,голые черные это этнография" (с)   :)
такчто там в основном этнография :)
тем более там дальше панцу чаще всего не заходит ^_^
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #876 19 Января, 2010, 11:30
тогда убираем стрелкам оружие большое и ставим его хилякам рекрутам и начальной легкой пехоте фракции, а стрелкам выдаем щиты и короткие мечи, сабли и дубинки?

Думаю так, в зависимости от уровня - дубинки, топорики щиты, парирующее оружие, хорошие щиты, мечи, короткое двуручное оружие, хорошие мечи, палицы(одноручные), одноручные боевые топорики. (возможно тяжелые пехотные щиты)

про баланс высокоуровневых юнитов незнаю, вроде все бегают и рубятся неплохо.

Не в том дело, я рубился с варварами и разрушители иногда попадали под хедшоты. Играю честно, уровень не очень высок, лук тоже не самый мощный. Просто подумал обидно терять
топового бойца, долго качанного от одной случайной стрелы.
« Отредактировано: 19 Января, 2010, 11:34 (Док) »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #877 19 Января, 2010, 11:35
Нкоторый объемный текст от автора мода. Лучше не читать:

Добавлено: 19 Января, 2010, 11:37
Док, согласен, сделаю вечерком перетрубацию для фракции Великое Герцогство, для бесстрашних изменения вносить не буду, пусть их стрелки бегают с глефами, потому как у них мощные ребята. Согласен?

Цитировать (выделенное)
Думаю так, в зависимости от уровня - дубинки, топорики щиты, парирующее оружие, хорошие щиты, мечи, короткое двуручное оружие, хорошие мечи, палицы(одноручные), одноручные боевые топорики. (возможно тяжелые пехотные щиты)
Док, у варваров масса пехоты со щитами, а самый мощный варвар - разрушитель обладает неплохой броней и хорошим шлемом. Блин, ну это же варвар, ну с огромным топором. Зато какое мясо они делают, когда добегают ;)

Добавлено: 19 Января, 2010, 11:41
Битва - есть Битва, всех щиты не спасут и стрелы все мимо не пролетят :)
« Отредактировано: 19 Января, 2010, 11:41 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #878 19 Января, 2010, 12:05
FATALERROR Не знаю зачем убирать древковое оружие арбалетчикам Герцогства :blink: так получилось что я когда захватил замок у ниндзя ,то набрал из пленных много метких стрелков и ветеранов арбалетчиков ,потом пришлось отстаивать замок от армии в 260 рыл моих 72 чел., так вот арбалетчики когда бегут на стены в полне своевременно достают свои глефы или че там у них и начинают рубить и колоть ,так и в поле тоже ,единственное что они не успевают сменить стрелковое оружие на оружие ближнего боя когда на них конница налетает, но потом меняют.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #879 19 Января, 2010, 13:12
Все, делаю голосование и по результатам.
Даждьбог, я кстати тоже зачемал задержку смены оружия при нападении конницы, сам стрелков с лошади лоханю :)

Есть еще один вариант решения, два различных тропс файла ;)
в одном, уже имеющийся вариант, в другом вариант с измененным оружием ближнего боя для стрелков, могу сделать еще и т ретий :)

Если у кого нить в теме возникнут мысли или идеи, на счет того, как избавится от жестоко глючных и непонятно откуда берущихся Fearsome Pirate, отпишите пожалуйста.. я в растерянности :(
« Отредактировано: 19 Января, 2010, 13:49 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #880 19 Января, 2010, 15:16
Фаталь, то, что в игре "тяжелый шестопер" - это максимум "тяжелая шипастая палица". См. скрин, правда на нём не особо видно из-за надписи.
"Морских" разрушителей встречал на стыке Лесников, Герцогства и Ниндзей, они всё время присоединяются к пробегающим ящерицам при нападении на них, хотя самих отрядов не видно.
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #881 19 Января, 2010, 15:29
Elfrey, "тяжелый шестопер" переименую.
Уникальный баг "Морских" разрушителей будем искать, этих отрядов в игре просто напросто нет.
В каком они примерно колличестве присоединяются посмотрите пжлста.

Elfrey, а перчатки эти ты где взял? Я их из продажи убирал, ей богу :(

кстати, хоть один из тестеров видел в продаже патроны и огнестрелы?
« Отредактировано: 19 Января, 2010, 15:36 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 143
    • Просмотр профиля
0
Ответ #882 19 Января, 2010, 16:22
Фаталь, не поверишь, перчатки купил :))))
It's nice to be important, but it's more important to be nice...(c)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #883 19 Января, 2010, 16:41
  :blink:
я в обмороке... придется серъезно заняться модом.
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
0
Ответ #884 19 Января, 2010, 20:19
Подтверждаю. Перчатки сии есть. И ещё кое-что - на улицах городов встречал жителей в доспехах (!). Скриншот не выложу, ибо не знаю, как :)
Правильно используют мозг только 1/3 всего человечества.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #885 19 Января, 2010, 22:34
Фрейд, просто многие прохожие были одеты в турнирные шмотки, а турнирыне шмотки я изменил. Отредактирую в тропэдиторе (на досуге), доспехов у прохожих не будет.
Итак, по результатам голосования, ничего для стрелков менять не буду.
Возможно после тестинга, если будет время, сделаю ребаланс для мода, для тех, кому уж очень не нравится ситуация со стрелками :)
Выложу просто в теме два файла, item_kids и troops. Вот впринципе по стрелкам и древковому их оружию такая ситуация.
Пиратов я так и не нашел, зато людям ящерам сменил фракциию, на горных бандитов, надо будет потестить, может глюк пропадет.

Итак, последние исправления:
1)Переделаны характеристики лошадей, шмота
2)Сделан более или менее приличнй перевод с исправлением найденых ошибок
3)Пересмотрены характеристки для некоторых юнитов в игре и для фракции великое Герцогство полностью
4)Люди-ящеры теперь не беруться в плен
5)Отредактирована карта, места появления ГГ
6)Изменены цвета некоторых бандитов на карте
7)тестил, страшных пиратов пока не видел, и надеюсь больше не увидеть :)

Патч содержит папку languages и текстовые файлы, которые притерпели изменения, для вступления некоторых изменений в силу, придется начать новую игру.
« Отредактировано: 20 Января, 2010, 00:16 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #886 20 Января, 2010, 07:18
На счет смертности лордов конкистадоров я ЗА. Вопрос что значит "пересмотрел характеристики некоторых юнитов" Вел.герцогство""?
 Что-то меня быстро выносить стали , а элитные амазонки вообще один выстрел в голову и готов.Может конечно я слишком смелый стал лезу на рожон  :blink:
Такое чудо природы будет в продаже?
« Отредактировано: 20 Января, 2010, 07:50 (Даждьбог) »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #887 20 Января, 2010, 08:50
Даждьбог, на то они и элитные амазонки, Великому Герцогству добавил стойкости элитным юнитам, мощный удар увеличил, они хиловато бились..
А сия летающая лошадь является уникальной, и есть только у ездюков фракции ГГ империя Света. Если желаете, могу в продажу кинуть, но будет ли это уместно, "летающие лошади острова невезения" :)

На счет элитных юнитов, баланс изменял Док, из соображений эффективности прокачки юнитов, что бы элита была действительно сильной, и могла противостоять даже самым борзым игрокам! ;)

Для полного кайфа, может еще метлу для полетов в продажу выложить? :D
« Отредактировано: 20 Января, 2010, 08:58 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #888 20 Января, 2010, 09:13
Вопрос тако-го характера - В начале игры я выбираю фракцию за которую буду играть и мне автоматом даются воины той фракции ,при захвате замка и постройки там например казармы появляются автоматом в замке юниты фракции которую выбрал изначально 1) звездочки около названий юнитов это повышение, их повышать в городе надо в своем, или надо построить в замке еще что-то?
           2) Что-то у меня плохо получается тестить фракцию Лесного братства так-как в замке появляются юниты фракции которую выбрал перед игрой ,а в деревне нанимаются бойцы той фракции чья она была изначально в данном случае Герцогство.
 А насчет летающих коняшек если у них будут какие то уникальные характеристики то можно и в продажу ,а если обыкновенные то наверное не надо.
  Веников не надо наверное... :laught:
 Ах еще со щитом одним проблемка была сзади прозрачный ,камеру повернул  спереди все нормально, если надо могу скрин выложить.
« Отредактировано: 20 Января, 2010, 09:17 (Даждьбог) »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #889 20 Января, 2010, 09:25
Даждьбог, после присоединения к одной из стандартных фракций, наем в деревнях рекрутов становится, как в стандартном нативе, что бы апгрейдить некоторых юнитов фракции ГГ, нужно построить некоторые вещи в замке, если ты захватил город, то там, кажется, можно строить только казармы для пехоты и стрельбища, а вот конюшни, собрания рыцарей и тому подобные вещи для крутых пацанов только в замке. Вообще в своем замке строить нужно все, тем более, что строится оно не долго и стоит не так уж много.
Летающие коняшки по характеристикам как и их не летающие, возможно отличаются маневренностью и броней.
« Отредактировано: 20 Января, 2010, 09:39 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #890 20 Января, 2010, 09:33
Вот скрин
Короче щит ронина только я поторопился  продал его :embarrassed: надо было с ним еще походить может еденичный случай :-\
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #891 20 Января, 2010, 09:39
Даждьбог, не единичный, один такой я уже исправил, текстуры не было, которую для щита прописал, соответственно не отображался и выдавал ошибку, посмотрю я щас на щиты ронинов на все :(
Щит действительно кривой! Убрал его из игра.
Последний файл troops.txt (доспехи с прохожих убрал) и item_kinds1.txt (летающая лошадь в продаже, кривой щит убран) прилагаю:
« Отредактировано: 20 Января, 2010, 09:47 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
0
Ответ #892 20 Января, 2010, 10:21
FATALERROR Масяня
"Голые белые женщины-это эротика,голые черные это этнография" (с)   :)
такчто там в основном этнография :)
тем более там дальше панцу чаще всего не заходит ^_^

на самом деле по сравнению с веддингом,в острове не везения,вообше нема голых теть.и а...э...сисю у тети не так уж видно
Готский рыцарь с цвейхандером

милости просим к нам

http://mnbforever.0pk.ru/register.php


А можно мне вернуться на форум? У меня есть варбанда...
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
0
Ответ #893 20 Января, 2010, 10:30
Масяня вот вот а я про что говорил :) дальше панцу они не раздеваются^_^
FATALERROR кстати заметил у местного женского контингента руки по плечо белые даже у аборигенок
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #894 20 Января, 2010, 12:51
Zoldat, текстуры тела исправил для всех, и даже для аборигенок, я думаю пока не режет глаз, выложу после тестинга вместе с окончательной версией мода.

Не забываейте уважаемые тестеры, что для ступления в силу изменений из фала troops, нужно начинать новую игру, а вот все остальные изменения могут быть замечены и без начала новой игры.

Если получаются интересные красивые скрины, выкладывайте в некотором колличестве (на радиалфото или куда нить еще, ссылки в тему), затем попросим их добавить в галерею на rusmnb.ru
« Отредактировано: 20 Января, 2010, 12:55 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 686
    • Просмотр профиля
0
Ответ #895 20 Января, 2010, 14:48
Вот моя сборная солянка войск всякой твари по паре
:)
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 341
    • Просмотр профиля
0
Ответ #897 20 Января, 2010, 18:36
Появилась идея:
    Кто знает, как поднять плату за найм компаньона?

Собственно идея вот в чем. Сделать из части компаньонов сильно прокачанных, но так, что бы они с друг другом цапались и не любили друг друга.
    Например - Делаем из Имиры отличного лекаря (уровень так 35-40) и из Лезалита - отличного тренера. Друг друга они не любят. Потом делаем из Борчи - воина-берсерка, а из Клети - профессиональную убийцу - друг друга они тоже не любят.
Собственно такая идея. Персонажей можно и изменить на других, главное отношения знать.
     
     + Что то раздражают меня Атланты, больно на римлян похожи.
    ++ Я уже и позабыл, насколько топорная система улучшения войск в Sword of Damocles.
« Отредактировано: 20 Января, 2010, 18:41 (Док) »
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #898 20 Января, 2010, 19:02
Док, твоя идея осуществима млин, сделаю.
Почему топорная система улучшения войск?

еще скрины:
« Отредактировано: 20 Января, 2010, 19:33 (FATALERROR) »
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 202
    • Просмотр профиля
0
Ответ #899 20 Января, 2010, 19:03
FATALERROR
Словил Мапэдитор?
« Отредактировано: 20 Января, 2010, 19:04 (FATALERROR) »
  • Ник в M&B: Fess
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS