Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 328640 раз)

Ответ #975 25 Января, 2010, 14:38
0
FATALERROR, У меня ей активно пользуется Лезалит  (фукия)  ,вроде нормально,а так как я постоянно с ниндзями конфликтую то могу сказать что ихние стрелки лихо стреляют только конкретно какие сказать не могу да все наверное ведь у них стрелковое оружие двух зарядное , мне кажется надо снизить у метательных звезд ( сюрикен) количество а то 80 шт. больно до хера.Я бы и сам фукией по стрелял только она попалась треснутая урон 27 у дротиков 6 .
Ответ #976 25 Января, 2010, 14:52
0
Даждьбог, сюрикенов не до х**, их носили связками и кидали, если по реалу, не каждый отдельно, а чаще просто скопом в толпу стражников, учитываая, что сюрикены смазывались специальным ядом, любая царапина была смертельна, так что прицельности тут не нужно.
Ответ #977 25 Января, 2010, 14:58
0
FATALERROR, А вообще интересно в МБ возможно так кидать кучкой штук по 10 что бы поражало сразу несколько чел. и также про мушкеты,аркебузы (дробь).

Цитировать (выделенное)
незнаю, скорее всего возможно, только нужно новую анимацию или что-то в этом роде


Добавлено: [time]25 Января, 2010, 15:45:09 pm[/time]
Даждьбог, теперь точно знаю, что огнестрелы требуют усиления.
 

Да огнестрел надо усилить в трофеях попался мушкет урон 38 + патроны (ражавые в общем не кондиция
) урон 9 кажется маловато.
 Броненосцы в атаке  :D
  Построил "Сенат титанов" стали наниматся  " Конные фанатики"
« Последнее редактирование: 25 Января, 2010, 16:16 от Даждьбог »
Ответ #978 25 Января, 2010, 17:08
0
Предлагаю переименовать Джеремуса на восточный манер и сделать с него воина-монаха уровня эдак двадцать пятого.
Ответ #979 25 Января, 2010, 17:11
0
Фрейд, он будет хорошим доктором? Или кем? Ты потом напиши, кто кем будет. Я собираюсь мод залить и выложить, диалоги можно будет добавить в любой момент, они немного весят, а вот если изменять компаньонов, придется начинать новую игру, так что лучше сейчас определиться с ними :)
Ответ #980 25 Января, 2010, 17:16
0
Лекарь... Первая помощь неплохая будет...
А так, в основном прокачанные боевые навыки (и ближний, и дальний бой). Приличное количество ХП.


Добавлено: 25 Января, 2010, 17:17
Короче, будет бойцом с первой помощью.
Ответ #981 25 Января, 2010, 17:22
0
Шмот для него арабский нужен?
Ответ #982 25 Января, 2010, 17:45
0
Китайский или японский, никакой Аравии!

Добавлено: 25 Января, 2010, 18:24
Биография Клети и Имиры готова.
Я буду отписываться, если кто-то ещё захочет делать биографии, чтобы не было нескольких вариантов.
« Последнее редактирование: 25 Января, 2010, 18:24 от Фрейд »
Ответ #983 25 Января, 2010, 18:24
0
У меня наконецто появился свой замок
при штурме выяснился один прикол с нинзями но это скорее фича чем баг в замке Дерчиос две лестницы одна на противоположной стороне стены и ее не видно так эти гады слезли и ударили нашим в тыл (молодцы) мы еле захватили замок

Ответ #984 25 Января, 2010, 18:53
0
Фрейд,  как биографии доделаешь, выложи и напиши пжлста в теме, кто есть кто, какой шмот и оружие (хотя бы примерно), и особенно навыки. Хорошо уживаются друг с другом Борча, Катрин, Бундук, Джеремус, Алаен. Я заметил, что они не ругаются, а чаще хвалят друг друга. С Джеремусом дружит Фирентис. Теперь ты можешь прикинуть, кто из этих товарищей какими навыками будет обладать и кем будет.
Мательд, Рольф, Артимер и Лезалит тоже неплохо уживаются.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 09:05 от FATALERROR »
Ответ #985 26 Января, 2010, 09:53
0
Cтоп.
Док уже сделал все за меня. Он только Джеремуса не мог додумать.
Если все будет хорошо, то биографии будут уже сегодня.
Ответ #986 26 Января, 2010, 09:57
0
Фрейд, замечательно! :)
Жду.. Возможно буду мод дорабатывать в некотором смысле, но это много времени не займет.
Ответ #987 26 Января, 2010, 10:03
0
Значит, Джеремуса переименовываю на Ли Чжэнчжоу.
Если воин-монах, одежда понятна.
Ответ #988 26 Января, 2010, 10:21
0
Фрейд, а Борча будет Чайхунь Сунь? Он у меня Ниндзя в игре (гы-гы)

Добавлено: [time]26 Января, 2010, 10:21:33 am[/time]
Борча, Катрин, Бундук, Джеремус, Алаен - будут азиаты?

Добавлено: 26 Января, 2010, 10:22
Алаен мне всегда русским казался :)
Ответ #989 26 Января, 2010, 10:23
0
FATALERROR,  Низар и Бехештур вроде больше подходят на роль азиатов. :-\
Ответ #990 26 Января, 2010, 10:48
0
Даждьбог, ерунда, морды подправить и будут азиаты! Имена изменить и историю написать про этих узкоглазых!
Ответ #991 26 Января, 2010, 10:53
0
FATALERROR,   Вот хочу спросить у меня в замке штампуются фанатики,конные фанатики, гастафеты. При повышении  сверху звездочка ,но они вроде повышаются в смысле облик не меняется почти только характеристики,а что-б изменялось обмундирование и оружие че надо город ,в городе их что ли повышать или кузницу строить в замке? Кузницу начал строить уже.
 Да еще стал повышаться доход в деревне построил мельницу ,уважение +20.
Ответ #992 26 Января, 2010, 10:56
0
Даждьбог, подходишь к маршалу и повышаешь за деньги :)
Про кузничу пока ничего не знаю.
Ответ #993 26 Января, 2010, 10:57
0
FATALERROR,  Ах блин  :o  у меня же нет маршала ,так как я вассал "Лесной братвы" забыл совсем  :embarrassed:.
Ответ #994 26 Января, 2010, 11:27
0
Даждьбог, наверно это глюк, что ты можешь строить в этом замке все постройки, как для своей фракции.. Короче глюкавый мод.. Переделать его нахер весь от начала до конца! :(
Ответ #995 26 Января, 2010, 12:53
0
Фрейд, а Борча будет Чайхунь Сунь? Он у меня Ниндзя в игре (гы-гы)

Добавлено: [time]26 Января, 2010, 10:21:33 am[/time]
Борча, Катрин, Бундук, Джеремус, Алаен - будут азиаты?

Добавлено: [time]26 Января, 2010, 10:22:00 am[/time]
Алаен мне всегда русским казался :)
Стеба не надо.
Китайцем Джеремус один будет. Док все описал.


Добавлено: 26 Января, 2010, 13:07
А чтобы решить проблему с зданиями, то предлагаю следующее - добавить ещё один пункт в выборе национальности - "Я житель Острова", который дает возможность своей фракции только после завоевания замка или города без сюзерена.
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 13:07 от Фрейд »
Ответ #996 26 Января, 2010, 14:03
0
Все будет пучком, многие глюки решаться сами собой. Обнаружил тему, щиты, которые отображают геральдику теперь прозрачные... В чем ошибка? Неправильно прописан триггер?

Создал тему на taleworlds с разрешения товарищей авторов SoD 4.1! Ссылка в первом посте мода.

Прочитать о новшествах SoD 4.1 можно тут: http://translate.google.ru/translate?u=http%3A%2F%2Fforums.taleworlds.com%2Findex.php%2Ftopic%2C59146.0.html&sl=en&tl=ru&hl=&ie=UTF-8

Фрейд, я мод положил на SoD 4.1, вроде теперь все те баги, что преследовали нас на протяжении тестинга должны сойти на нет. Тут и с религией есть завершенность. Вообщем еще некоторые вкусные вещи.
Выкладываю файл перевода диалогов, который ты меняешь, он теперь немного видоизменен, но я думаю не составит труда перекопировать те наработки, что вы уже с Доком сделали в этот файл:
« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 16:23 от FATALERROR »
Ответ #997 26 Января, 2010, 18:27
0
Мне пришла в голову идея.
Как насчет квестов, связанных с неписями? Например, квест о прошлом Рольфа, квест о отце Имиры и т.д. и т.п.

Добавлено: 26 Января, 2010, 18:30
И ещё одно. С какого направления (юг, север, восток, запад, северо-восток, северо-запад, юго-восток, юго-запад) прибывают конкистадоры?
Нужно.
Ответ #998 26 Января, 2010, 18:53
0
Фрейд, конкистадоры появляются рандомно в любой точке острова.
Квесты бел исходников модульки не вставить.
Ответ #999 26 Января, 2010, 19:05
0
Так если будет мод на модульной системе, то можно и квесты реализовать.
Нужны люди, знающие модульку...
У меня такие идеи появились...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.