Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 322598 раз)

Ответ #1050 29 Января, 2010, 17:22
0
Кстати, по поводу квеста на поиск и убийство подозрительного типа в деревне. Этот квест по стандарту портит отношения с деревней, неужели нельзя сделать вариант, как с торговцем в городе? Что бы когда у чувака остается мало здоровья, то он начинает разговор и просит пощады, Вы как человек чести, а не убийца, позволяете преступнику затерятся и успешно выполняете квест лорда и не портите отношения с деревней! ;)

Zoldat, та, что на турбобите с ошибкой прозрачности геральдических доспехов и без файла диалогов от Фрэйда. Я вечером выложу файл item_kinds1.txt в тему мода, для тех, кто залил с турбобита. Файл диалогов здесь в теме уже присутствует, можно скачать со ссылки в первом посте.

Кстати, как реализовать засады бандитов, которых не видно на стратегической карте, но при пробегании по определенным участвкам, на вас рандомно нападают шайки бандосов?

Nikito$, а возможно ли, присоединение части гарнизона охраны осаждаемого города за довольно высокую цену к армии ГГ отдельным отрядом? Только так, что они в самом штурме не учавствуют, а их можно будет использовать как гарнизон города, после того, как город взят! Если город текущим штурмом взять не удалось, то этот отряд уходит в дезертиры! Опять же как окончание того квеста с уменьшением охраны города...
« Последнее редактирование: 29 Января, 2010, 17:31 от FATALERROR »
Ответ #1051 29 Января, 2010, 17:32
0
У меня столько квестов.... Из-за них можно карту расширить :)
Ответ #1052 29 Января, 2010, 17:32
0
Хочется добавить квест под названием "бунт деревенских мужиков" :)
Напишите Господа, у кого есть фантазия на такую тему..

Фрейд,   :-\ расширить карту!? Она вроде итак нехилая, думаю если её расширить, то будет унылое волочение по карте раздражать...

Прикрепляю файл item_kinds1.txt для всех, и languages для тех, кто скачал с турбобита:
« Последнее редактирование: 29 Января, 2010, 19:23 от FATALERROR »
Ответ #1053 29 Января, 2010, 19:46
0
Попробую и я квест сделать
Оцените пойдет или нет.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2010, 20:42 от Даждьбог »
Ответ #1054 29 Января, 2010, 20:29
0
Квест от Джеремуса:
Ответ #1055 29 Января, 2010, 20:55
0

Хорошие квесты, только с пленением бандитов интересный, учитывая, что бандосы на острове - это аборигены и ящеры. Кого из них будем пленить, учитывая, что ящеры в плен не беруться ;)

Фрейд, с твоим квестом посложнее.. Тут нужно скрипт писать, что бы все ящеры острова гонялись за ГГ, либо прописывать появление большой армии ящеров, которая неожиданно нападает на ГГ. Еще нужно создать как инимум 4 дополнительные сцены, это помещения  реликвиями, добавить сами реликвии.
Ответ #1056 29 Января, 2010, 21:00
0
FATALERROR,  Ну я думал об этом, индейцы наверное, их рожи мелькают в городе и в таверне.
Ответ #1057 29 Января, 2010, 21:03
0
Даждьбог, аборигены якобы являются коренными жителями острова, которые были изгнаны, но некоторые из них живут и среди обычных местных граждан, или кто-то будет отрицать факт приспособляемости небольшой массы аборигенов к сложившимся условиям жизни на острове? :)
Ответ #1058 29 Января, 2010, 21:06
0
FATALERROR, Ну дык я и гутарю об этом, если квест пойдет ,то какие будут бандиты в квесте конечно индейцы. :)
Ответ #1059 29 Января, 2010, 22:47
0
Скажите, кто играл новую версию мода, в деревне, которую дают при присоединении к одной из стандартных фракций, можно строить постройки? Или это у меня баг с невозможностью строительства?
Ответ #1060 29 Января, 2010, 23:43
0
Други если я скачаю с шапки последнию версию мода, то там ничего докачивать ненадо?
(итемкидс и прочие файлы). а то чтот не особо понял обсуждение данной проблематики на последних страницах.


ИМХО.
У меня есть не большой опыт в модинге МиБ(в особенности в игровом редакторе) , могу помочь с обстановкой интерьеров и наполнением сцен текстурами.(знаю что это очень занудный процесс и терпения обычно иссекает дай бог на половине).
Ответ #1061 29 Января, 2010, 23:57
0
Angrist, ты решил помочь разнообразить сцены мода??  :-\
Я буду только рад!!!

По поводу версии на депозитфайлс, она полная.

На счет сцен, я хотел, что бы постройки лесного братства были только деревянными, а постройки великого герцогства выглядели величественно из белокаменных текстур. если ты сможешь доработать сцены - берись :)
Ответ #1062 30 Января, 2010, 00:33
0
посмотрим, как со временем будет.

Но пару сцен я точно доработаю. Уверен у вас пока руки до сего не доходят, так что особой спешки нет.

Скачаю мод, поиграю оценю и займусь доработкой сцен.
Просто домарклов мечь мой любимый мод и я искренни рад что кто-то взялся зделать мод на его основе.

Добавлено: [time]30 Января, 2010, 00:36:37 am[/time]
моглибы вы выложить мод на хостинги типо маил.ру или на яндексе?
А то с дипозитом как обычно полный П. (хочет что бы я ждал 40 минут до начала закачки).

Добавлено: [time]30 Января, 2010, 03:57:03 am[/time]
чтот у меня вообще с дипозита не качает, а выдает неверный запрос и даунлоудмастер и фриДМ...... а перекачивать - опять час ждать от дипозита доступа((
« Последнее редактирование: 30 Января, 2010, 03:57 от Angrist »
Ответ #1063 30 Января, 2010, 05:53
0
Angrist, Ну не знаю сегодня скачал за 10 минут.
Ответ #1064 30 Января, 2010, 08:17
0
Angrist, ВОТ ссылка на турбобит, но нужно из темы мода докачать перевод и файл итем кидс.
Ответ #1065 30 Января, 2010, 10:12
0
А вот ссылка на Всадниках!
Ответ #1066 30 Января, 2010, 14:15
0
[Всхлипывает]. Я тронут. Мод уже на сайте есть... В ИЗБРАННЫЕ его!!!!!
Ответ #1067 30 Января, 2010, 15:37
0
Да, ребята, ничего не скажешь, поработали вы на славу! Грац!! И конечно, спасибо!:) Могу только поапплодировать вам за ниндзявцев, много оригинального - видно, старались:) в восторге также и от варваров, настолько классически, что нигде больше не видел, разве в "руне" только...особо порадовали амазонки, тяжелый доспех которых выглядит скорее как бижутерия, нежели как средство защиты - "апплауд", просто больше коментов нет, клево, порадовали! начал играть за поклонников смерти - кавалерия на метлах - просто... просто мега-рулез! отпад:) настолько балдежно, что первые минут 10 просто под  столом провел(я в хорошем смысле слова), особенно когда после смерти наездника метла проплыла немного по прямой, запнулась о камень :D, весело ржанула :laught:, и, недовольно пофыркивая :blink:, поплыла в другую сторону, провожаемая топотом копыт :thumbup:
Я вообще в восторге, спасибо ребят, респект и уважуха вам всем:)
RE: В первой деревне действительно не могу строить...но ничего, мне бы только день простоять, да ночь продержаться, а там и королевство свое замутим:) самые гуманные законы, самые справедливые порядки, демократию в массы, капитализьм построим, ибо рынок - всему пи...голова! А что дальше?..а дальше поможем комунить из соседних угнететенных избавиться от угнетателя, экспроприировать экспроприаторов, разграбить награбленное и тд и тп:)
« Последнее редактирование: 30 Января, 2010, 15:44 от GinKnight »
Ответ #1068 30 Января, 2010, 15:57
0
GinKnight,  это ещё далеко не финал. Будут и квесты
Ответ #1069 30 Января, 2010, 16:32
0
GinKnight, метла - это магический предмет наделенный душою мертвой лошади!  :D
Если выбрать фракцию ГГ "Империя света", то Вы будете воевать рыцарями на механических лошадаях, которые тоже фыркают и слышен топот копыт (видимо для устрашения врага!)  :-\

Рекомендую взять у какого-нить лорда квест на сбор налогов, рукопашная схватка с крестьянами в деревне неминуема!   :thumbup:
Ответ #1070 30 Января, 2010, 18:19
0
Замысел очень интересный, порадовало(очень) наличие варваров. Но не нравится, что они бегают голышом, а красивые двуручники нельзя использовать верхом. Лошадь закованая в броню бегает быстрее, что странно; мало обуви; тряпичная шапка крепче шлема. Да и волосы из под шлема не видны, как в моде 1866. Вобщем очень сырой ещё
Ответ #1071 30 Января, 2010, 18:28
0
Dunandan,
Цитировать (выделенное)
а красивые двуручники нельзя использовать  верхом
  Потому что двуручники.
Цитировать (выделенное)
Лошадь закованая в броню бегает быстрее
  Порода лошади другая  :laught:
  Но вот что мне не понятно ,почему -то стрелки частенько стреляют не в сторону врага а наоборот :blink: .


Наверное по принципу "бей своих, чтоб чужие боялись"  :)
trueten


« Последнее редактирование: 30 Января, 2010, 19:14 от trueten »
Ответ #1072 30 Января, 2010, 22:14
0
Линейки бы посмотреть. В первый пост темы добавить описание культуры, выбираемого в начале королевства.
Мод сыроват, но производит приятное впечатление, колоритный  :thumbup:
Ответ #1073 31 Января, 2010, 00:50
0
у меня при запуске выдает ошибку

get_skeleton_anim failed for: run_man_forward_onehanded

че делать?
Ответ #1074 31 Января, 2010, 07:47
0
Вопрос. конкистадоры нападают ровно на 200 ход аль как ? :-\

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.