Тема: [MB] Sword of Damocles - Island of Bad Luck  (Прочитано 328515 раз)

Ответ #1150 06 Февраля, 2010, 10:45
0
 FATALERROR, по сути "основной сюжет" у тебя такой же как SWD: нашу родину захватили, даёшь светлое будущее здесь! Но есть и отличия: расы то все сплошь аллегоричные, взять хотя бы "мега брутальных" варваров, и " супер благородных" рыцарей герцогства. Пара изменённых стандартных реплик (во время встречи с лордами, например) могли бы это подчеркнуть, добавить иронии поболе. Помимо начала игры, мы (пока), не получаем никакой информации об аборигенах.
К чему это я говорю? У мини-мода есть большой задел на будущее. На далёкое будущее.
А менюшки я изучу, может что и покумекаю...
Ответ #1151 06 Февраля, 2010, 12:35
0
НЕТ, А ГДЕ МУЗЫКА???????
Ответ #1152 06 Февраля, 2010, 15:31
0
Nikito$, я некоторую музыку нашел, еще чувак кое что сам сочинил :), на электрогитаре тяжеленького для битв в моде ;)...
Скоро будет.
Ответ #1153 06 Февраля, 2010, 18:54
0
Фаталь, уно вопросо... Скажи, ты мне исходники кинул, а они уже со шмотом и т.д.? Я просто не играл в оригинальный Дамоклов Меч... И ещё... Я могу убрать шута. Надо?
Ответ #1154 06 Февраля, 2010, 22:06
0
Nikito$, исходники без файла troops, item_kinds, parties, parties_templates. Эти файлы я изменял в текстовом формате уже в самом моде еще до появления исходников. Шута не будем убирать (пусть для читеров останется и для забавы, нормальные люди этим не пользуются). Стартовый шмот надо убрать обязательно, лучше добавить +скилы как некоторые бонусы, вместо шмоток.

Лемрант, ты смотрю хочешь помочь с сюжетом и с оформлением ;)?
Ответ #1155 07 Февраля, 2010, 00:29
0
FATALERROR, вернее, с оформлением и сюжетом (не наоборот!). Завтра займусь стартовой менюшкой, даже вероятен результат.

По поводу простых добавлений к сюжету: постараюсь посмотреть и подумать, но это самое сложное. Ничего пока не обещаю (пока длится с неделю).

Это скорее всего до марта. Ты знаешь.
Ответ #1156 07 Февраля, 2010, 14:12
0
Лемрант, не может не радовать твое участие :)
Я попробую на днях соствить все линейки и выложить в первый пост темы. Думаю некоторым будет интересно посмотреть ступени развития юнитов в моде.
Ответ #1157 07 Февраля, 2010, 19:17
0
Вот, чуть поработал. Изменил полностью пока лишь две текстуры, поправил картинки слегка. Картинку в гл. меню надо заменить, но эти авторы...

FATALERROR
, вышли, пожалуйста, текстовой файл со всеми "авторами". Я их куда-нибудь засуну...

Ниже скриншот из меню. По моему, выглядит веселее, чем раньше.


Скачать.

P.S. Для установки просто скопируйте с заменой файлов в папку Modules.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2010, 20:12 от Лемрант »
Ответ #1158 08 Февраля, 2010, 10:08
0
Лемрант, круто! :)
С авторами я еще до конца не разобрался, выяснил, что многие вещи валялись в свободном доступе, но авторов нужно указывать.
Ответ #1159 08 Февраля, 2010, 15:19
0
SoD GOLD вышел.Вопрос к создателям  Island of Bad Luck.Вы будете переносить на gold свое творение?
Ответ #1160 08 Февраля, 2010, 15:42
0
Hope, решу вопросы с разрабами этого мода, отпишу в теме (без их согласия и исходников модульки никак).
Квесты Nikito$ делает на базе исходников для версии 4.1, думаю ему будет в лом делать то же самое потом для GOLD :)
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2010, 12:42 от FATALERROR »
Ответ #1161 08 Февраля, 2010, 19:24
0
Hope,
Я согласен с FATALERROR
Nikito$'у влом будет прописывать ещё раз все квесты ;)
да и модульки нету :)
Ответ #1162 08 Февраля, 2010, 19:31
0
Да. Вы правы. Nikito$у будет в падлу...
Ответ #1163 08 Февраля, 2010, 21:47
0
Nikito$,  :D :laught: :thumbup:
Жесть.. Я лучше дождусь окончательного сбора этого мода и наконец его поиграю ;)
Жду квесты, сюжет и сцены. Хотя человек, который хотел заняться сценами давно уже не объявляется, либо он реально трудится, либо бросил это дело :)
Да и на платформу GOLD перенести наработки этого мода без полной подготовки через модльку НЕ РЕАЛЬНО.
На версию 4.1 я добавлял все используя редакторы и коррекцию текстовых файлов.

Времени до Марта мало, а там уже другие будут заботы и игры :)
Ответ #1164 15 Февраля, 2010, 16:45
0
Nikito$, ну что там? Есть продвижение во внедрении квестов и редактировании стартового шмота? :)
Или уже совсем все в падлу? ;)

Тишина какая в теме.. Хоть кричи! :)
« Последнее редактирование: 18 Февраля, 2010, 12:43 от FATALERROR »
Ответ #1165 15 Февраля, 2010, 16:57
0
Подождите чуток. Я до компа неделю доползти не могу...
Ответ #1166 19 Февраля, 2010, 16:45
0
Nikito$, ты дополз? Что-то больно тихо тут. я уже подумываю, может сделать новый мод :)
Ответ #1167 19 Февраля, 2010, 17:46
0
Это можно :)
Ответ #1169 20 Февраля, 2010, 12:44
0
Так я непонял... Я там др*чусь с квестами, а все уже забили на мод...
Ответ #1170 20 Февраля, 2010, 13:09
0
Мод хорош, так что заранее извиняюсь но мне пофиг будет он доделан или нет. Только есть одно но, как сделать чтобы НПС не матюкали друг друга и не разбегались? Просто я всегда набираю всех НПС которые есть и шастаю по карте только с ними пока они не прокачаются до уровня зверья ,заодно и шмотом нормальным снабдить. Потому собственно мод мне и нравиться - постоянно есть кого бить не влезая в борьбу за королевство.  Тот способ которым я обычно отключал их недовольства не прокатил.
    Чё делать? Если знаете подскажите плиз.
Ответ #1171 20 Февраля, 2010, 15:21
0
Солидарен с Nikito$`ом. Что же это получается? Я сижу тут пишу, как мне кажется, очень забавную, замену "Мастеру создания персонажа", а мод, мол кончен?
Четыре страницы A4 (со всеми вариантами) уже готово, ещё как минимум столько же на подходе. Даже озвучивать планировал!

FATALERROR
, объясни, пожалуйста!

P.S. Приложен вариант озвучки "выбора пола".
Ответ #1172 20 Февраля, 2010, 16:25
0
Лемрант, кто-то тут говорил что мод закончен? Я то нифига пока не делаю, пришла новая идея, я создал тему в мозговом штурме :)
Тут тишина как в могиле. Никого не было, вот как создал там тему, так все и появились ;)
Бандитский мод на варбанд сделаем после окончания этого, а пока пусть туда офтопят и идеи набрасывают. А может сделаем бандитский мод совместно с твоим, Лемрант. Отдельные бандитские фракции со своими особенностями, может и что бы можно было по сюжету стать бандитом, думаю, что такого еще не было в модах.

DarcK SouL, про НПС незнаю. Здесь на форуме в доработке напильником про это писали и в обмене опытом можно поискать.

Добавлено: 20 Февраля, 2010, 16:36
Я же писал, жду квестов от Nikito$, жду диалогов НПС от Фрейд, жду сюжета и оформления от Лемрант. Незнаю, как будет готово выкладывайте, я все эти вещи дополню в мод и перезалью.

Если я чем-то могу помочь, то напишите, что надо сделать. Квестописец я никакой, сюжеты тоже мои довольно просты, по части оформления что мог уже сделал. :)
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2010, 16:36 от FATALERROR »
Ответ #1173 20 Февраля, 2010, 20:40
0

DarcK SouL, про НПС незнаю. Здесь на форуме в доработке напильником про это писали и в обмене опытом можно поискать.

 В том то и дело что описанный там способ не катит. А вообще давно хочется мод где в команду можеш набирать только НПС но нет, и сам не умею
Ответ #1174 24 Февраля, 2010, 11:31
0
Видите! Опять тишина :)
Как это мило.....
Лемрант, а как эти звуки твои добавить в игру? Или надо ответ искать на форуме? :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.