Тема: Бета-тест сингла Warband  (Прочитано 74908 раз)

03 Ноября, 2009, 12:54
0
Требуются модеры (желательно опытные)для бета-теста сингла Warband:

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,82216.0.html

Тех кто примет участие в тесте , просьба отписывать интересную информацию и делится скринами  ;)


ЗЫ Сам пока занят , может позже присоединюсь ...
Ответ #1 03 Ноября, 2009, 18:27
0
cсор,пытался сам понять,но не смог,нужен СД-кей?
Ответ #2 03 Ноября, 2009, 22:17
0
MAXHARDMAN, спасибо за инфу. Отписал, посмотрим, что из этого выйдет.

cсор,пытался сам понять,но не смог,нужен СД-кей?
Про сд-кей ничего не пишут. Но пишут, что крайне желателен опыт модостроительства.
Ответ #3 03 Ноября, 2009, 22:24
0
Да не за што :) Надеюсь на новую инфу и скрины , пока на бета тест времени нет ((( Кстати там уже модульную систему обсуждают , есть классные нововведения !

http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,82649.0.html
Ответ #4 03 Ноября, 2009, 22:32
0
Не совсем это обсуждение, это пожелания. Но nijis действительно проболтался о новых фичах.
Ответ #5 03 Ноября, 2009, 22:43
0
Хм. как я понял, к синглу только-только приступили...
Да, кто пройдёт, делитесь инфой! :)
Ответ #6 04 Ноября, 2009, 20:10
0
Сегодня мне пришло пиьсмо с подтверждением заявки на участе в бета-тесте сингла Варбанды.
Буду ждать и надеяться.
Ответ #7 04 Ноября, 2009, 22:23
0
 Max_marksman, ждем рецензии!
Ответ #8 04 Ноября, 2009, 23:23
0
Показалось любопытным.
Перевод, озвученного списка, новых фич. Минусом отмечено, то, что тестеры в ближайшее время, скорей всего, не увидят. Остальное, говорят, типа почти готово.

Новая карта -
Новая фракция  -
видео вставки для таких событий, как свадьбы –
Возможность давать полезные советы монархам –
Расширенные возможности по спасению из плена (то ли игрока, то ли лордов, то ли их всех) -
Семейные отношения между лордами
Ссоры между лордами
Экономическая информация о городах
Система вылазок (sortie system) (пока не совсем ясно, какой контекст, глобальный или локальный имеется в виду)
Неписные праздники
Ухаживание и брак между неписями и между неписями и протагонистом.
Дуэли
Менестрели (это видимо те, которые вечно говорили туду в бетах M&B)
Дипломатическая система
Возможность давать неписям задания (пока непонятно какие)
Армии лордов будут более зависимы от доходов лордов   (nijis в этом месте написал фразу, которую без знания модульной системы не перевести)
Возраст и старение (скорей всего только визуальное)
Различные платья для женщин в соответствии с архетипом.
Более разнообразная система комментариев неписей (лордов и леди) о политике и жизни.
Борьба за огонь власть
Ложные обвинения (видимо, элемент системы интриг)
Мораль в сражениях(!)
Новые задания
Лорд будет теперь более точно объяснять свои действия, в частности, игнорирование приказов, при условие, что вы его найдёте.
Пьяные бои в кабаках.
« Последнее редактирование: 04 Ноября, 2009, 23:33 от Rongar »
Ответ #9 06 Ноября, 2009, 13:46
0
Вчера получил бета-версию, поиграл минут десять, за это время уже успел заметить два бага, беспричинные тормоза и вылет.
Что еще плохо - для сингла точно так же нужен ключ, а народные средства отныне не помогают. Покупатели русской лицензии опять могут быть свободны.
Ответ #10 06 Ноября, 2009, 22:51
0
Интересный списочек, династические войны и интриги я чувствую обеспечены.
Ответ #11 08 Ноября, 2009, 19:08
0
Эх,хотел бы я поиграть в сингл.Жалко ключа нет :( :( :(
Ответ #12 08 Ноября, 2009, 22:48
0
У меня вопрос такой , модульная система доступна для бета-тестеров ?  (Если нет тогда на кой им модеры ? Тестить могут почти все :) )  А то вот я сейчас думаю делать мод на 1_011 или Warband ждать ? ;)
Ответ #13 09 Ноября, 2009, 00:27
0
MAXHARDMAN
Не думаю, что модульную дадут помацать раньше релиза. Собсно, на тв сейчас модульную общими силами тоже "делают". Т.е. модерская общественность изъявляет желание иметь ту или иную фишку, реализованную в модульной, с помощью которой будет легче и удобнее модить в дальнейшем, а разрабы думают, как их внедрять. Кажется, Дэйн составляет список для модульной, я сильно не углублялся.
Ответ #14 09 Ноября, 2009, 21:43
0
У меня вопрос такой , модульная система доступна для бета-тестеров ?  (Если нет тогда на кой им модеры ? Тестить могут почти все :) )  А то вот я сейчас думаю делать мод на 1_011 или Warband ждать ? ;)
Модульная недоступна, причем насколько я уловил, интерфейсы незаморожены, то есть добавляются новые коммадны флаги и т.п..
nijis писал зачем. Тестить нужно его скрипты, и по его мнению те, кто кодит, должны лучше понимать суть проблем. 
Ответ #15 10 Ноября, 2009, 01:42
0
А о морских боях нигде ничего не говорится? А то скрин официальный есть, а инфы что-то не наблюдаю.
И как обстоит дело с быстродействием, увеличены ли требования ПК? Или если 1.011 идет нормально, то и в этой версии не особо почувствуется разница?
Ответ #16 10 Ноября, 2009, 03:50
0
Морских боев не видно. Корабли доступны только через читы, как и раньше.

Настроек, влияющих на производительность стало сщуественно больше. Можно подкрутить шейдеры, хрд кучу других мелочей. Максимальные требования, имхо, должны сильно возрасти. Минимальные возможно даже уменьшатся. По мне так в целом идет так же как 1.011, за исключением лагов в некоторых местах (например, при загрузке окна диалога).

Из впечатлений.

Наконец-то удалось рассмотреть все эти блестящие бампмапнутые текстуры, улучшенные лица, блеск кожи и шерсти, пафосную анимацию. В мултиплейре мне было совсем не до этого.

Достаточно удачно реализована возможность делить юнитов на группы. Через меню партии юниту присваивается один из 9 типов (3 стандартные (лукари, кава, пихота) 6 юзердейфан).  Дальше как раньше, в бою выбирается тип ему можно давать команды.
 Юниты, что в одной группе, пытаются кучковаться. Из-за чего врагов очень удобно поливать из луков. Даже на полном скаку почти невозможно промахнуться.

Случайные ландшафты стали намного более приятными. Обрыв так обрыв, а если не обрыв, то достаточно полого.

В целом пока очень сыро. Новые фичи, начина от морали кончая всякими внутри политическими разборками почти нереально опробовать, потому что либо просто реализовано на половину (как мораль и ИИ), либо окутано клубами багов, через которые хрен прорвешься.
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 03:58 от Rongar »
Ответ #17 10 Ноября, 2009, 11:48
0
реализована возможность делить юнитов на группы. Через меню партии юниту присваивается один из 9 типов (3 стандартные (лукари, кава, пихота) 6 юзердейфан).

То есть и для NPC теперь можно группу создавать? Интересно. А, кстати, перетерпели ли NPC каких-то изменений? Новые возможности в диалогах; количество NPC.
Ответ #18 10 Ноября, 2009, 12:07
0
Для компаньонов группа была  в бетах M&B, так что это не новое. В 1.011 компаньон без коня был пехотой, на коне кавалерией, а теперь его можно сделать лучником, частью пехоты даже если он конный, конным лучником, компаньоном (выделить в спец группу), или членом суперубергруппы =)

Число компаньонов пока такое же. Новые возможности должны быть: давать им задания, назначать вассалами. Но я пока до этого не добрался. Хотя, судя по тому, что пишут на офе, баги в этих местах уже нашли и не мало =)

« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2009, 12:26 от Rongar »
Ответ #19 10 Ноября, 2009, 19:36
0
Все приемы из мульта в сингле есть? Ну там пинки, ныряние вниз?
Ответ #20 11 Ноября, 2009, 00:47
0
Ныряние это при замахе что ли? Это просто анимация, она везде одинаковая. Игрок в сингле пинать понятное дело может, а вот чтобы ИИ это делал, не видел.
Ответ #21 12 Ноября, 2009, 14:42
0
А версия какая сингла warband? 0.632
Ответ #22 12 Ноября, 2009, 16:46
0
0.633
После обновления мультилпеера выходит обновление сингла, с задержкой где-то в полдня (я так понимаю, это то ли из-за внутренней бюрократии, то ли из-за разницы в часовых поясах между разработчиками). К синглу иногда выходят хотфиксы. К 0.632 их было 3. В остальном у них версии совпадают.


Добавлено: 12 Ноября, 2009, 22:39
Мои дешёвые понты
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2009, 22:39 от Rongar »
Ответ #23 13 Ноября, 2009, 10:19
0
Ныряние это при замахе что ли? Это просто анимация, она везде одинаковая. Игрок в сингле пинать понятное дело может, а вот чтобы ИИ это делал, не видел.

Не при замахе, я так понял это прием додж, когда воин бросаеться на землю, уходя от удара.

Да представляю лутеров, сбивших ГГ с ног и пинающих его по ребрам :)
Ответ #24 13 Ноября, 2009, 18:30
0
Не при замахе, я так понял это прием додж, когда воин бросаеться на землю, уходя от удара.
Это в сингле такое? В онлайне такого точно нет. А пинать - пинают. Я вчера запинал одного hobo до смерти :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: