Показалось любопытным.
Перевод, озвученного списка, новых фич. Минусом отмечено, то, что тестеры в ближайшее время, скорей всего, не увидят. Остальное, говорят, типа почти готово.
Новая карта -
Новая фракция -
видео вставки для таких событий, как свадьбы –
Возможность давать полезные советы монархам –
Расширенные возможности по спасению из плена (то ли игрока, то ли лордов, то ли их всех) -
Семейные отношения между лордами
В частности, взаимодействие между супругами
Семейные отношения с одним лордом будут влиять на семейные отношения с другим (sic!)
Ссоры между лордами
Лорды будут иметь разные отношения друг с другом. Эти отношения подвержены влиянию событиям на глобальной карте, семейным отношениям (насколько я уловил смысл фразы) и всяким случайностям. Отношения будут влиять на кооперацию лордов на карте мира и шанс бегства из королевства.
Экономическая информация о городах
Система вылазок (sortie system) (пока не совсем ясно, какой контекст, глобальный или локальный имеется в виду)
Неписные праздники
Ухаживание и брак между неписями и между неписями и протагонистом.
Мужские и женские геймплейно будут разными. Для протагонисток женского пола жениться будет трудней, но брак будет давать больше возможностей.
Дуэли
Было, но теперь, видимо, будет больше, и появятся какие-то специфические последствия бретёрства.
Менестрели (это видимо те, которые вечно говорили туду в бетах M&B)
Дипломатическая система
Нет войнам без причин.
Причинами могут быть территориальные претензии между королевствами, пограничные (то есть будут границы?) инциденты и провокации (в частности организованные игроком). О причинах будут болтать в городах гилдмастеры. Но войны будут заканчиваться перемириями, определяемыми ущербом нанесенным друг другу противниками. Нарушение перемирий, как и неспособность ответить на провокацию будут иметь последствия.
Возможность давать неписям задания (пока непонятно какие)
Армии лордов будут более зависимы от доходов лордов (nijis в этом месте написал фразу, которую без знания модульной системы не перевести)
Возраст и старение (скорей всего только визуальное)
Различные платья для женщин в соответствии с архетипом.
Более разнообразная система комментариев неписей (лордов и леди) о политике и жизни.
Борьба за
огонь власть
Игрок, сможет как поддержать претендента, так и сам возглавить восстание, при этом к нему будут присоединяться лорды по мере его усилий.
Так же можно будет делать бывших спутников вассалами.
Для успешного продвижения в собственном восстании игроку будет необходимо обосновать свою легитимность, опираться на компаньонов.
Добравшись до вершины, он сможет управлять политикой и дипломатией
Ложные обвинения (видимо, элемент системы интриг)
Мораль в сражениях(!)
Новые задания
В том числе динамические задания (т.е., возникающие при определенных обстоятельствах, а не просто случайно генерируемые)
Охота на бандитов, напавших на путников.
Спасение заключенных, удерживаемых лордами.
Недопущение войны.
Новая версия разграбления корованов для начала войны.
Информация о таких заданиях будет идти от трактирщиков
Лорд будет теперь более точно объяснять свои действия, в частности, игнорирование приказов, при условие, что вы его найдёте.
Пьяные бои в кабаках.