Тема: The Dark Eye: Demonicon  (Прочитано 8621 раз)

25 Ноября, 2009, 22:20
0
Так, Dragon Age дождались, теперь будем ждать это.

Первая информация о Demonicon способна отпугнуть любого поклонника CRPG: игра выйдет не только на PC, но и на консолях (Xbox 360 и PS 3), и, как сообщил нам креативный директор The Games Company Карстен Штрейзе, боевая система здесь сделана со ставкой на эффектность и «сложные комбо». То есть получается такой консольный слэшер, гибрид Diablo и Too Human, а вовсе не серьезная CRPG, как нам бы того хотелось.

Все прояснилось в ходе дальнейшей переписки с Карстеном. На самом деле, по духу Demonicon ближе всего к серии Neverwinter Nights и акцент тут в первую очередь на истории, сложных характерах и свободном исследовании огромного мира.

Авторы рассказывают, что прохождение игры займет примерно 100 часов реального времени. Неслабо даже по меркам классических CRPG.

Сюжет кажется банальным лишь на первый взгляд. Мы играем за молодого человека, у которого только что убили любимую девушку. Но вот пикантная деталь — в убийстве обвиняется наш приемный отец, который уверяет, что его подставили и опорочили. Кому верить, на кого положиться и в чем правда — мы не знаем. Игрок в Demonicon сам вписывает ответы на чистый лист бумаги. «Вы сами решаете,  кто вам враг, а кто друг, — поясняет Карстен Штрейзе. — Выбор тяжелый и ответственный: здесь трудно определить, где добро, а где зло, да и грань между ними хрупкая. Каждое решение отражается на развитии сюжета, и вы должны хорошенько подумать, чтобы потом не жалеть о содеянном».

Выбор и вариативность — ключевые для понимания Demonicon слова. Немцы обещают, что каждый (!) из многочисленных квестов будет иметь минимум три варианта решения, в том числе основанные исключительно на дипломатии. При этом мир реагирует на героя по-разному — в зависимости от того, кем вы играете.

Богатый редактор позволяет создать уникального персонажа, комбинируя расы, профессии и даже татуировки. Это гарантирует высокую реиграбельность Demonicon: для карлика или, например, эльфа игра окажется разной. Совершенно точно будут «классовые» квесты: если вы играете волшебником и встретите нуждающегося в помощи коллегу, то сможете решить его проблему, если эльфом — лишь пожмете плечами.

В зависимости от выбранного персонажа к вам смогут присоединяться различные компаньоны — каждый со своей личной историей, социальным статусом и особенностями психики. Наконец, как и в настольной системе, герой может заболеть или заполучить какую-нибудь фобию — окружающие будут реагировать и на это.

«В конечном итоге мы хотим создать максимально живой мир», — говорит Карстен. Поэтому все NPC в игре будут жить согласно собственному распорядку дня, а сам герой сможет построить дом, завести семью и, натурально, вырастить сына.
* * *

К Demonicon по-прежнему осталось много вопросов. Как разработчики адаптируют ролевую систему настолки под мультиплатформенные реалии, как увяжут «сложные боевые комбо» и кинематографичность сражений с классическим бросанием кубика, которое лежит в основе правил TDE? И, наконец, смогут ли сдержать радужные обещания авторы отличных квестов и двух, мягко говоря, не самых лучших RPG (Gorasul и The Fall: Last Days of Gaya)? Ответы — только в 2010 году.

З.Ы. Жду, жду.
Ответ #1 26 Ноября, 2009, 07:54
0
После великолепного Drakensang конечно буду ждать. Но это, скорее всего, будет совсем не похажая на него игра. Вот только стоит ли создавать отдельную тему?
Ответ #2 26 Ноября, 2009, 10:52
0
Ну, это риторический вопрос, я полагаю. Даешь больше тем хороших и разных.
Насчет Drakensang, вроде бы команда разработчик уже делает то ли аддон, то ли сиквел.

Здесь же, как я надеюсь, все будет мрачнее и жестче. Опять же в Drakensang боевка была прекрасно анимирована, но сама механика не очень подружилась с реал таймом. И опять же надеюсь на инновации в боевой системе в Demonicon.
Ответ #3 14 Сентября, 2013, 17:32
0
Компания Kalypso Studios и студия Noumena Studios опубликовали специальный трейлер action/RPG The Dark Eye: Demonicon в преддверии начала выставки GamesCom 2013. Информации о данном проекте очень мало, но известно, что работу над ним уже успели приостанавливать. Согласно сюжету, брат и сестра окажутся в самом центре противостояния людей и сил тьмы, став пешками в руках злобных сил мира жестокости. Им придется принимать серьезные решения, от которых зависит судьба всего континента.

 Из особенностей проекта разработчики выделяют жестокие рукопашные бои и эффектные магические заклинания, мощную сюжетную линию с неожиданными поворотами и возможностью кардинально все изменять, динамические и одновременно с этим весьма тактические боевые действия.

Ответ #4 14 Сентября, 2013, 18:41
+2
Это в 2009, по первым артам и анонсам она выглядела очень интересно, то что с ней сделали сейчас, после всех заморозок и начинаний с нуля,  просто ужасно и даже преступно. Можно сравнить первые скриншоты и то, что есть сейчас  facepalm.
Единственный способ у издателя реабилитироваться это снова ее заморозить, а выпускать ЭТО уже в октябре... в этом нет смысла, все равно она с треском провалится, собрав при этом весь негатив и злость поклонников Dark Eye и рпг в целом.
Ну я так думаю.
Ответ #5 18 Октября, 2013, 00:05
0
Игра выйдет через неделю. Вот Steam
Ответ #6 26 Октября, 2013, 08:54
0
Вышла. И получила не такие уж и плохие рецензии - от 7/10 до 8/10...
Ответ #7 26 Октября, 2013, 10:21
0
Судя по графике, игра еще и для геймбоя оптимизировалась. Да и из заявленных фич ничего особо интересного не виду.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2013, 10:37 от Vanok »
Ответ #8 26 Октября, 2013, 12:12
0
Вышла. И получила не такие уж и плохие рецензии - от 7/10 до 8/10...
Вот это для меня самое удивительное, надо будет подождать рецензий и оценок от других изданий.
Ответ #9 26 Октября, 2013, 13:50
0
Так всё таки боевка как в Dark Еye с паузой, кубиками итд, или та, где нужно закликивать мышку?(не силен в терминах.)
Ответ #10 26 Октября, 2013, 15:39
+3
...И правильно ли я понял, что за годы разработки от
Цитировать (выделенное)
каждый (!) из многочисленных квестов будет иметь минимум три варианта решения, в том числе основанные исключительно на дипломатии.
перешли к
Цитировать (выделенное)
жестокие рукопашные бои и эффектные магические заклинания

Хотя от разработчиков The Fall: Last Days of Gaya много ждать не приходится :)
Ответ #11 27 Октября, 2013, 20:27
0
Первые оценки:
Softpedia 8.5
Hooked Gamers 73
GameStar 73
PC Games (Germany) 70
Gamingbolt 7
Worldsfactory.net: 69
Strategy Informer 60
Gamersglobal.de: 5.0

Видно не все так плохо, многие хвалят хороший сюжет.

Launch Trailer

Ответ #12 27 Октября, 2013, 22:02
0
Хотя от разработчиков The Fall: Last Days of Gaya много ждать не приходится :)
А мне The Fall понравился.
Ответ #13 27 Октября, 2013, 23:12
0
А мне The Fall понравился.
Да? А Демоникон тебе понравился?
Ответ #14 28 Октября, 2013, 16:18
0
Как-то не впечатлил.
Ответ #15 29 Октября, 2013, 11:40
0
Только что прочитал рецензию на ПСГеймс.де. Ее автор очень хвалит сюжет, немецкую озвучку и мрачность атмосферы, но ругает слишком легкую боевку, анимации, текстуры и техническую часть в общем. Он советует любителям ТДА все же закрыть глаза на техническую часть и насладиться сюжетом.
Ответ #16 29 Октября, 2013, 15:26
0
Он советует любителям ТДА все же закрыть глаза на техническую часть и насладиться сюжетом.

Т.е. геймплей и графика отстой - играйте на ютубе? :)
Ответ #17 29 Октября, 2013, 17:08
+1
Т.е. геймплей и графика отстой - играйте на ютубе? :)
Совершенно верно, интерактивное кино с провалами по части интерактивности ничем не лучше "обычного" кино.
Ответ #18 29 Октября, 2013, 18:21
0
Он советует любителям ТДА все же закрыть глаза на техническую часть и насладиться сюжетом.

Т.е. геймплей и графика отстой - играйте на ютубе? :)
Ну... Да, наверное :)
Правда, там якобы много моральных решений... лично я, как фанат ролевой системой, наверное, поиграю. Мне интересен сеттинг. Он, по заверениям, сильно отличается от сказочности Дракенсанга.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры