Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 482083 раз)

Ответ #125 14 Февраля, 2010, 13:41
0
vasul, С лордами нужно отношения улучшать(дарить солдат и собственность), тогда лучше слушают. Про германцев интересно, пишите еще.
Ответ #126 14 Февраля, 2010, 13:45
0
Нельзя входить в города? Не понял.
Пришожу там ворота закрыты.

"На територии германии сделать побольше лесов." Зачем? Люди всегда просят чтобы их не было совсем.
Ну чтоб пореальней и интересней было.
Ответ #127 14 Февраля, 2010, 13:51
0
Путник,
Нельзя входить в города? Не понял.
Пришожу там ворота закрыты.

"На територии германии сделать побольше лесов." Зачем? Люди всегда просят чтобы их не было совсем.
Ну чтоб пореальней и интересней было.
Теперь понял, иногда такое бывает(не знаю почему), если хотите именно по городу прогуляться, то зайдите сначала в таверну, а от туда выдите через дверь на улицу.
За лесами сходите в Русь 13 век, если будет интересно по ним "скакать".
Ответ #128 14 Февраля, 2010, 13:59
0

"На територии германии сделать побольше лесов." Зачем? Люди всегда просят чтобы их не было совсем.
Ну чтоб пореальней и интересней было.
---------------------------------------------------------------
Тебе тогда понадобится комп с которым Каспаров в шахматы играл,лимонов за 5 баксов
Ответ #129 14 Февраля, 2010, 14:11
0
Ну я бы так не сказал, однако., может быть)))
Раз ты нехачеш делать леса, то зделай степи и добавь колесницы. 8-)
Ответ #130 14 Февраля, 2010, 14:37
0
Ну я бы так не сказал, однако., может быть)))
Раз ты нехачеш делать леса, то зделай степи и добавь колесницы. 8-)
А тачанку с пулеметом не надо,ты думается простой ,как 3 рубля.Добавь-сделай-изобрази,нарисуй.Ты попробуй сам хотя перевод к моду сделать и узнаеш сколько это времени и трудов.Напиши что нибудь подобное на Руси-13 век,потом прочитаеш адрес куда тебя пошлут
Ответ #131 14 Февраля, 2010, 15:27
0
Так, не заводись!Я просто высказал своё мнение.
И потом на сайте этого форума есть мод с колесницами, скачайте его и как-то вставте колесницы (если это возможно).
Ответ #132 14 Февраля, 2010, 15:48
0
Вот и займись этим
Ответ #133 14 Февраля, 2010, 15:54
0
У меня нет опыта в этой областе.
Ответ #134 14 Февраля, 2010, 15:57
0
Тогда собирайся в путь,на ветку Руси-13 век или подобный в разработке там тебе укажут точный адрес куда надо идти
Ответ #135 14 Февраля, 2010, 15:59
0
Ладно, всё остынь!
Я не знаю как создавать моды.
Ответ #136 16 Февраля, 2010, 21:19
0
Путнику
Мужик,лучше будь поспокойней и небудь таким заводилой,а то рано или поздно тебя от сюда пошлют,как сказали:куда подальше

Просто очередной бесценный совет :D
Ответ #137 16 Февраля, 2010, 22:41
0
Такой народ сагрызут,затопчят,сьедят заживо и не спомнят при переваривании! :D
Полезный совет.Из-за каковото придложения скандал! :o
Ответ #138 18 Февраля, 2010, 01:09
0
Поиграл, проверил результативность армии каждой фракции и наемников. По убывающей так: Партия Востока, парфянские наемники, Сарматы, Партия Запада, боспорские наемники, Даки, Кельты, Германцы.
Парфянские ветераны отстреливают и закалывают любых противников. Сарматы им значительно уступают. Римские легионеры уверенно штурмуют крепости, парфяне уверенно топчут пехоту.
Формации проверил, перепроверил работают хорошо, внешний вид фракций меня полностью устраивает. Хотелось бы услышать и мнение других.
Если буду продолжать работу над модом сделаю три фракции вторжения - германцы, сарматы, парфяне. Хочу сделать фракции: Боспорское царство, Иудея. Думаю ввести в игру пиктонов(пиктов). "Дезертиров" переделать в более злобных разбойников.
 
Ответ #139 18 Февраля, 2010, 12:32
0
Формациями особо не пользуюсь,только в обороне., фракции кельтов и германцев для Рима мясо как оно и было,их только
число спасало.Парфяне и сарматы соответствуют действительности,их войска всегда имели конный лучников и тяжелую
кавалерию-катафрактов.Правда их римляне тоже били но не без труда.
Мод мне понравился,еще бы убрать наследие оригинала баги и глюки с кодандами и управлением вообще будет хорошо
А если от Lords and Realms молуль приспособить,там и наем в таверне есть и управление своим государством,мне система
управления в Native Expansion нравится,простая и правдоподобная без дураков-шутов ,которые за генерала армию попалняют.Не понимаю зачем веру какую то впихивают кому это надо.
Сделай вторжения  готов,галлов можно босфорцев царя Митридата до кучи
Ответ #140 18 Февраля, 2010, 13:27
0
vasul, Пока буду ждать обновления "Спартанца", чтобы другие моды использовать нужны исходники(модулька), т.к. трех фракций вторжения нет ни в одном моде.
Вторжений галлов,готов, Митридата не будет в принципе - это совсем другие эпохи.
 
 
Ответ #141 21 Февраля, 2010, 17:50
0
Большой респект автору, мод отличный :thumbup:
Заметил что камни наносят урон 250...Это баг или такова задумка?
Ответ #142 21 Февраля, 2010, 19:10
0
DrBor, Камни наносят максимальный тупой урон, что вынуждает закрываться щитом, когда скачешь близко от рабов, германцев, крестьян и метателей камней. Что бы сильно не зазнаваться, так сказать.
Ответ #143 22 Февраля, 2010, 16:17
0
Идея конечно хорошая, но ситуация когда лошадь сшибают с одного камня не слишком правдоподобна.  :blink:Ну а вобще чем больше харда тем лучше( хороший пример РоР) :)
Опцион, если не секрет, какие дальнейшие планы по развитию мода?
« Последнее редактирование: 22 Февраля, 2010, 16:22 от DrBor »
Ответ #144 22 Февраля, 2010, 16:21
0
Камни хорошее оружее :thumbup:, даже очень.
Ответ #145 22 Февраля, 2010, 16:35
0
DrBor, В предыдущих сообщениях, я уже сообщал о планах. В кратце - больше фракций, новая модулька(без багов), работа с предметами и текстурами. Всякие "навороты" - квесты, строительства и прочее мне чужды. В общем целом, Маунт - довольно скучная  и примитивная в плане тактики, стратегии игра. Основные достоинства - красота и простота.
Ответ #146 23 Февраля, 2010, 13:23
0
Опцион, абсолютно согласен. Квесты и строительство для Маунта не главное, важен именно бой. Думаю что формации не нужны, потому что ИИ применять их не умеет. Да и черепаху, стену щитов наверняка сделать не получиться.
Ответ #147 23 Февраля, 2010, 19:51
0
DrBor Да, формации пока только для красоты и компактности сражения, как правило с любой точки сражения видны основные события, не надо метаться по полю. В качестве плюса можно отметить возросшую плотность стрельбы стрелков и  более дружное сопротивление пехоты атакам всадников.
Ответ #148 24 Февраля, 2010, 16:15
0
Извиняюсь за задержку. Вот полностью рабочий модуль http://narod.ru/disk/18208102000/Super_Spartan%20(copy%202).rar.html
Ответ #149 03 Марта, 2010, 19:36
0
vasul, Пока буду ждать обновления "Спартанца", чтобы другие моды использовать нужны исходники(модулька), т.к. трех фракций вторжения нет ни в одном моде.
Вторжений галлов,готов, Митридата не будет в принципе - это совсем другие эпохи.
 
В теме ,, Мод для себя,, можно в взять модульку и вроде неплохие функции в описание у нее,заменить там что надо на свое

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.