Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 291
Всего: 292

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 442531 раз)

  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #400 24 Ноября, 2011, 11:50
Опцион, ты крут ,без сомнения .
Хотелось бы увидеть их в движении ,как уже писал выше Лутар
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #401 24 Ноября, 2011, 12:18
смертник, Да нет пока особой крутизны, модель без анимации работает, вертексную поставить не удалось, обычную на лошадей получалось, но всадника назад двигать не умею, а пока атракцион на неподвижных колесах, а лошадки вверх-вниз как на карусели, но все искупает ощущение езды игрока и атаки колесниц противника.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #402 25 Ноября, 2011, 14:21
5 фракций вторжения.
    Вторжения состоятся на 5,10,15,20,25 день.

Не слишком рано? да еще в таком количестве, или можно в опциях начало переставить?
Фракции вторжения между собой будут воевать?
А то неокрепший  ГГ попадает в пекло,если сразу будут долбить о всех сторон
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
Ответ #403 25 Ноября, 2011, 14:36
когда выйдет 16 уже давно прошло
  • Ник в M&B: Sobaka
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #404 25 Ноября, 2011, 14:46
когда выйдет 16 уже давно прошло
Это о чем речь?
 Если по срокам выхода то они не где не указаны.
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #405 25 Ноября, 2011, 16:31
5 фракций вторжения.
    Вторжения состоятся на 5,10,15,20,25 день.

Не слишком рано? да еще в таком количестве, или можно в опциях начало переставить?
Фракции вторжения между собой будут воевать?
А то неокрепший  ГГ попадает в пекло,если сразу будут долбить о всех сторон

ГГ не неокрепший со старта, а выступает как один из лордов и уже с армией. Так что нормально.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #406 25 Ноября, 2011, 18:06
А ИИ будет использовать боевые формации, как в "Спартанце"?
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
0
Ответ #407 25 Ноября, 2011, 18:42
А ИИ будет использовать боевые формации, как в "Спартанце"?

Нет, здесь другой код формаций.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #408 25 Ноября, 2011, 19:58
Тогда мне интересно, как будут вести себя ИИ партий рима в бою? Просто идти в атаку? Чуть раньше Lutar поведал о том, что ИИ поумнел...
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #409 25 Ноября, 2011, 21:36
den48lip, все фракции используют построения для пехоты и стрелков. Строй пехоты или квадратом(колонной) или прямоугольником(фалангой), конница без строя. В начале боя идет автоматическое построение, затем игрок отдает команды, строй сохраняется до команды на атаку. Какие-либо сложные действия отрядов начинаются с битв на 150 бойцов и более. Видел в бою фланговые обходы и тыловые атаки всадников, осознанные действия стрелков, пехота ведет себя осторожно, медленно двигается и сохраняет строй.

  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #410 25 Ноября, 2011, 22:22
Интересно :)
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #411 27 Ноября, 2011, 12:36
Насколько   прилично   такие  баннеры   будут  смотреться  для такого мода  ?
« Отредактировано: 27 Ноября, 2011, 12:47 (lutar) »
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #412 27 Ноября, 2011, 13:40
Мод хорош, всегда любил Римскую тематику, порадовало обилие римских знамен, единственное что не очень понравилось так это долгое построение солдат особенно в квадрат
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #413 30 Ноября, 2011, 23:09
Опцион, а как атакует колесница? Просто ведет себя пассивно(только управляющий копья метает и т.д.) или же если собьет, то уже не встать? Будут ли вестись работы по усовершенствованию(ножи на колесах и т.д.)?
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #414 01 Декабря, 2011, 17:20
den48lip, С колесницами дела следующие, их имеет только фракция Бритоны, на них сражаются предводители и воины верха линейки развития. Колесничий имеет связку копий -10 штук, копье и меч. Если не выделять в отдельный отряд, то сражаются вместе с конницей, в толпе вязнут, одиночных пехотинцев сбивают. Особых подвигов с их стороны пока не заметил. Для игрока задействована колесница с низкой маневренностью, так что разогнаться, развернуться или из толпы выбраться целая проблема, зато потом мчишься и сбиваешь одиночных воинов, некоторых насмерть.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
Ответ #415 01 Декабря, 2011, 19:25
Да они же не броневые  вроде., что бы  реально   для   " разгона  демонстрации"  употреблять  эти  тачанки соломенные..    .  Как  конник  может  затоптать  случайно,так  и колесница  -  не являлась  оружием,а  просто средство  передвижения   для  кельтских   "блатных."   воинов  . Придавить конечно  могла  на скорости..   До  поля боя доехал  с возницей  или сам, сошел,  отпатрал   кого нить и  снова  в  коляску и  домой (если  жив или ранен)...   :)
Цитаты
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #416 04 Декабря, 2011, 07:26
За последние 10 дней сделано следующее: Отлажены параметры колесницы. Отредактирована карта(лес в пустынях заменен пальмами), сделаны новые иконки кораблей с анимацией весел, отлажена система смены иконок во время движения с суши на море и обратно, а также стояния лагерем на воде. Делаю и переделываю иконки населенных пунктов. Введена в эксплуатацию модель манубалисты с вертексной анимацией. Ну и конечно много правок ошибок сделано.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Отредактировано: 04 Декабря, 2011, 07:30 (Опцион) »
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
Ответ #417 04 Декабря, 2011, 09:11
Вот это здорово! Прикольные телеги и лодки получаются.
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #418 08 Декабря, 2011, 13:17
За последнюю неделю сделал пращников с обычной и шестовой пращей, а также манубаллисты стали стрелять горящими в полете стрелами

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #419 09 Декабря, 2011, 12:00
За последнюю неделю сделал пращников с обычной и шестовой пращей, а также манубаллисты стали стрелять горящими в полете стрелами

Молодец!  :)
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #420 09 Декабря, 2011, 13:47
А чего одежки малиновые а не красные
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
Ответ #421 09 Декабря, 2011, 14:13
За последнюю неделю сделал пращников с обычной и шестовой пращей, а также манубаллисты стали стрелять горящими в полете стрелами

 :o уважаю!
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #422 09 Декабря, 2011, 15:21
А может сделать пращников только одного вида, а вид пращи (простая или шестовая) будет генерироваться (выдаваться) случайно?
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 887
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #423 09 Декабря, 2011, 20:31
vasul, У меня в моде броня "геральдическая", этот цвет армии игрока, у других фракций другие цвета, например у Партии Востока - красный.
enigma, У пращей разные снаряды и сумки для них. Простая праща стреляет свинцовой пулей, шестовая - стрелой со свинцовым грузом.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
Ответ #424 09 Декабря, 2011, 20:35
У пращей разные снаряды и сумки для них. Прастая праща стреляет свинцовой пулей, шестовая - стрелой со свинцовым грузом.
Ну тогда и снаряды пусть соответствующие выдаются!
  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS