Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 485282 раз)

Ответ #475 29 Декабря, 2011, 19:42
0
Tanir,
Я думал уже и о лагере и о форте, но пока не убежден, что польза от них будет.

Ну при нападениях точно будет , да и для разнообразия игры. У меня готовый есть. Тот скрин оттуда.
Ответ #476 30 Декабря, 2011, 00:19
0
Вот эта идея с лагерем неплохая :). Очень похож на те, которые римляне строили в походе. И выглядит довольно симпатично.
Ответ #477 30 Декабря, 2011, 00:56
0
Вот еще немного скринов
Ответ #478 30 Декабря, 2011, 14:39
0
Может лагерь и хорош, но это не римский лагерь... насколько мне известно лагерь просто обносили частоколом... наблюдательные вышки и переходные мостики, ну и внутрянка совсем другая.
Ответ #479 30 Декабря, 2011, 15:16
0
Может лагерь и хорош, но это не римский лагерь... насколько мне известно лагерь просто обносили частоколом... наблюдательные вышки и переходные мостики, ну и внутрянка совсем другая.

Это форт из насыпи и рва , на подобии , как в фильме Орел 9-ого легиона . А внутри можно поставить в конце деревянную казарму и палатки. + небольшой склад. Если есть модели сторожевых башен. Ну впрочем я не заставляю, вам решать.
Кстатии в этой игре отлично реализованы модели зданий того времени http://www.torrentino.ru/torrents/f06i-imperium-romanum-emperor-expansion-pc-repack
Ответ #480 30 Декабря, 2011, 15:22
0
Кстатии в этой игре отлично реализованы модели зданий того времени http://www.torrentino.ru/torrents/f06i-imperium-romanum-emperor-expansion-pc-repack

Я это уже предлагал SergI, но он проигнорировал.
« Последнее редактирование: 30 Декабря, 2011, 15:31 от enigma »
Ответ #481 30 Декабря, 2011, 19:00
0
Да никто и ничего не игнорировал. Если бы вы хорошо знали вышеупомянутую игру, то увидели бы в ролике, что часть зданий взята именно оттуда. Кстати хороших строений подходящих для варбанда там крайне мало, только храмы и пара дворцов. Жилые дома не подходят. Я пробовал строить из этих ресурсов еще больше года назад на первй миб, но хорошего получилось мало. Слишком сказочно и слишком не реально. Вот были образцы, показанные мною Фикусу больше года назад.

http://s003.radikal.ru/i201/1012/61/2fba6303f066.jpg
http://i074.radikal.ru/1012/45/675e6b416958.jpg
http://i057.radikal.ru/1012/eb/8c36a2c20076.jpg
http://s40.radikal.ru/i090/1012/04/57b9f59c7806.jpg
От всего этого пришлось отказаться, т.к. не подходят.
Ответ #484 05 Января, 2012, 20:09
0
Что затихли? Где новости/скриншоты/важные объявления/РАБОЧАЯ ВЕРСИЯ НА WB/новости? :)
« Последнее редактирование: 05 Января, 2012, 20:13 от enigma »
Ответ #485 07 Января, 2012, 02:20
0
enigma, а что шуметь? Я как работал над модом, так и продолжаю. каждый день что-то делаю по мере сил. Из последних дел - одежды, брони добавил, переделал, шлемов римских, лысины под шлемами извел, число вариантов лиц увеличил, ножны перевесил, топоры также.
Ответ #486 07 Января, 2012, 16:35
0
А пару скринов можно?
Ответ #487 15 Января, 2012, 23:52
0
nekit996, Обновил сейчас первую страницу, скрины новые туда пошли. За последнюю неделю сделал кельтское знамя, головы в отрубе на него повесил, а также повесил их на грудь германским коням, добавил щиты, доспехи, продолжение боя после ранения героя, удар щитом,крови больше сделал, цены на наемников в таверне снизил, морской бой на античные корабли перевел, в общем не стоим на месте в том числе и по сценам, смотрите первую страницу там новые скрины.
Ответ #488 16 Января, 2012, 13:31
0
А зачем квесты лордов убрали?
Ответ #489 16 Января, 2012, 14:17
0
Скрин шлемов римских на первой странице вывесил.
Stefunal, А поначалу все квесты удалял, чтоб объем работы сократить, да и о них давно ник-то и не печалился. Мод под крупные дела заточен. Или государство делать надо свое или воевать и грабить. Иначе зачем со старта целая армия выдана? Но все меняется со временем, если вдруг понадобятся, то и квесты вернем.
Ответ #490 21 Января, 2012, 16:38
0
Судя по информации с первой страницы, мод готов уже процентов эдак на 80-85. Публичная бета-версия планируется или вы сразу на релиз замахнётесь?
Ответ #491 21 Января, 2012, 22:31
0
enigma, не считая новых сцен мод готов на 99,6 %. Если бы не сцены, которые не в моей компетенции, то первую версию давно бы выложил. За последние дни русифицировал команды формаций, изменил вид панели информации о взаимоотношениях, ухаживаниях, компаньенах, ну и корабли доделывал.  При нынешних темпах работы со сценами полной версии ждать очень долго, что и меня тоже не устраивает.  Думаю что будет промежуточная.     
Ответ #492 21 Января, 2012, 22:46
0
Думаю что будет промежуточная.     
Мне спросить "когда?" или ты сразу ответишь? :)
Ответ #493 21 Января, 2012, 23:04
0
Ээх, поскорей бы...
Ответ #494 26 Января, 2012, 17:40
0
народ, помогите: очень часто игра вылетает - и во время боя, и на страт. карте. Есть какой нибудь способ это исправить?
Ответ #495 26 Января, 2012, 17:58
0
Fitz, У меня тоже самое. Жди порта на Warband.
Ответ #496 29 Января, 2012, 16:08
0
За последнюю неделю добавил меню просмотра линеек рекрутов фракций и обновил версию формаций. Теперь в бою можно иметь 9 отрядов, которые держат строй при наличии достаточного числа бойцов. lutar закончил работу с баннерами и я обновил их скрины на первой странице.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 16:18 от Опцион »
Ответ #497 29 Января, 2012, 16:17
0
Опцион,
Ты крут!
Не будет ли система формаций слишком сложной? А то вместо того, что бы сражаться и следить за битвой будем по клавиатуре бешено щёлкаться.
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 16:21 от enigma »
Ответ #498 29 Января, 2012, 16:23
0
enigma,  отряды сверх обычных(пехота,стрелки,всадники) используются по желанию, бойцов в эти отряды фасует сам игрок, так что напряга нет, а кому хочется тот может ауксилариев от легионеров отделить, копейщиков в отдельный строй поставить, конных лучников выделить, слонов, колесницы и т.д. и т.п.
Ответ #499 29 Января, 2012, 16:24
0
1) Вы не стали добавлять новые польские анимации(?
2) Нельзя ли как то ограничить окрашиваемость ГГ кровью? А то краснокожие какие то...
3) Как то внешний вид и картинка... Настройки низкие?
 

Добавлено: 29 Января, 2012, 16:26

enigma,  отряды сверх обычных(пехота,стрелки,всадники) используются по желанию, бойцов в эти отряды фасует сам игрок, так что напряга нет, а кому хочется тот может ауксилариев от легионеров отделить, копейщиков в отдельный строй поставить, конных лучников выделить, слонов, колесницы и т.д. и т.п.

Ничего особо не понял. Надеюсь пойму когда попробую. Это кстати как, скоро будет?
« Последнее редактирование: 29 Января, 2012, 16:29 от enigma »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.