Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 483707 раз)

Ответ #950 30 Апреля, 2012, 07:28
0
Full87,
мне не нравиться розовый... он портит всю атмосферу.
если речь идет о "геральдическом" окрашивании бойцов, то откройте текстуру banners_q и экспериментируйте, если что-нибудь интересное и легко отличаемое от других фракций получится(banners_kingdoms2, banners_kingdoms3,banners_default_2) можете присылать, повесим в шапку варианты цвета.
Совершенно не могу начать играть "самостоятельную компанию", создать своё государство из за одного косяка. Когда у меня есть первое владение и я у старосты или у помощника нанимаю "политического советника" (там он ещё пишет что 200 динарий, я мол говорю отлично) и на этом моменте окно зависает, то есть вся игра работает но диалоговое окно я не могу закрыть - ни одна кнопка на него не реагирует... Приходиться играть только на службе у государства. Как быть?
Читать на первой странице.
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2012, 07:31 от Опцион »
Ответ #951 30 Апреля, 2012, 13:31
0
Я с уважением отношусь к проделанной работе по вашему моду. Но вот вы везде говорите - "мод исторический"... но пардон, где в "истории" есть розовые легионеры? ))   я имею ввиду геральдический окрас брони и щитов.

P.S.

Читать на первой странице.


На первой странице не нашёл подобной информации..
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 13:56

Если вы имеете ввиду споллер, где сказано про то что нужно воспользоваться клавишей "Tab" - то это я уже читал.  Я все клавиши перепробовал, в том числе и таб. И что ещё за режим редактирования?
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2012, 13:56 от Full87 »
Ответ #952 30 Апреля, 2012, 14:13
0
где в "истории" есть розовые легионеры? ))   я имею ввиду геральдический окрас брони и щитов.
Цвет игрока пурпурный, о цветах здесь можно почитатьhttp://legio-x.narod.ru/army/rim_made.htm.
И что ещё за режим редактирования?
Прикрепил скрин.


[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #953 30 Апреля, 2012, 14:17
0
здравствуйте!!! у меня при запуске выходит вот такая проблема get object failed for texture:Roman_Pretorian_Cavalry2_nm   стоит патч 1.134 что делать подскажите заранее благодарю!!!
Ответ #954 30 Апреля, 2012, 14:24
0
здравствуйте!!! у меня при запуске выходит вот такая проблема get object failed for texture:Roman_Pretorian_Cavalry2_nm   стоит патч 1.134 что делать подскажите заранее благодарю!!![/quote]

Цитата: PRINCEPS от 08 Апрель, 2012, 22:19

    Помогите! При загрузке игры выбрасывает на рабочий стол с ошибкой (get_object failed for:ROMAN_PRAETOIAN_CAVALY2_NM)


Вставь в папку текстур мода этот файлик. Только разархивируй его перед этим. Ошибка только из-за размера буковок NM/
Ответ #955 30 Апреля, 2012, 14:31
0
я дико извиняюсь Опцион но файлика не вижу :embarrassed:
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 14:33

а все нашел спасибо большое !!!  :thumbup:
 

Добавлено: 30 Апреля, 2012, 14:38

все равно выкидывает  :(
« Последнее редактирование: 30 Апреля, 2012, 14:38 от Barsbek Kagan »
Ответ #956 30 Апреля, 2012, 18:03
0
Опцион спасибо большое, разобрался.  Насчёт цвета, да знаю - пурпурный был, а вот розового - нет.
Даже вот цвет окраса наёмников (пращники, метатели дротиков, городская стража) больше похож на пурпурный. И даже когда в магазине вижу одежду или, скажем щит - он пурпурный, очень красочно текстуры сделаны, даже кажется что запылённый... а когда "надеваю" на своего героя - щит сразу становиться розового окраса, а не как изначально он был. В те времена не было токсично ярких цветов. Извиняюсь конечно за домогательства ))

Можно ли как то сделать что бы геральдический окрас у шмоток ГГ и его армии (если уж только один по умолчанию) был точно таким же как и у наёмников (которых я перечислил выше) то есть тёмнофиолетовый, благородный цвет.
Думаю это многим нужно. Спасибо за внимание..
Ответ #957 30 Апреля, 2012, 18:22
0
Full87,
Можно ли как то сделать что бы геральдический окрас у шмоток ГГ и его армии (если уж только один по умолчанию) был точно таким же как и у наёмников (которых я перечислил выше) то есть тёмнофиолетовый, благородный цвет.
откройте текстуру banners_q и экспериментируйте, если что-нибудь интересное и легко отличаемое от других фракций получится(banners_kingdoms2, banners_kingdoms3,banners_default_2) можете присылать, повесим в шапку варианты цвета.

Если по буквам, то открываете с помощью фотошопа или пайнета файл указанный в папке Textures и ставите на место пурпурного любой требуемый и сохраняете. И все.
По поводу "розового" можно сравнить мой пурпур с этим http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%F3%F0%EF%F3%F0%ED%FB%E9_%F6%E2%E5%F2 и найти десять отличий :)

Ответ #958 01 Мая, 2012, 07:06
0
Было бы куда лучше (вы же всё равно цвет геральдики ГГ выбирали из нескольких вариантов) сделать наоборот -  У наёмников и в магазине "пурпурный", а у ГГ тёмно фиолетовый. =)


откройте текстуру banners_q и экспериментируйте, если что-нибудь интересное и легко отличаемое от других фракций получится(banners_kingdoms2, banners_kingdoms3,banners_default_2) можете присылать, повесим в шапку варианты цвета.




Спасибо за разъяснения, попробую с помощью фотошопа - потом покажу что получилось. )   По поводу пурпурного - не думаю что рим одевал своих легионеров в подобные цвета, не один именной легион точно не был "гламурным", скорее всего цвет был ближе к фиолетовому. Было бы лучше вам в моде сделать цвет геральдики ГГ (по умолчанию) одного из именных римских легионов, было бы здорово если бы можно было в начале игры выбрать звание того или иного легиона + геральдика.. ну это конечно мечты, понимаю что не всё возможно создать.

P.S. - последний патч отличный, очень весомые изменения. Спасибо.
Ответ #959 01 Мая, 2012, 10:24
0
Barsbek Kagan,
Попробуй поставить мод на Варбанд 1.143.
Должно помочь против этой коварной надписи :D
 

Добавлено: 01 Мая, 2012, 10:38

Вылет при попытке жениться,перед роликом.

Это знак судьбы :laught: :laught: :laught:Опцион,
Спасибо за патч. :thumbup:
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2012, 10:38 от Радомир »
Ответ #960 01 Мая, 2012, 21:15
0
у меня тоже вылетает на этом месте..  :-\
Ответ #961 03 Мая, 2012, 10:44
0
В новом патче появились косяки:
1. Осадные сцены стали кривые, разрывы между лестницами и стенами.
2. Мировую карту обрезало.

Как предложение: добавить в осадные сцены ещё по лестнице.

З.Ы. Спасибо за интеграцию дипломатии, стало веселее, поиграл за армян, оценил   :D
З.Ы.2. По поводу армян, сарматов и у остальных, у кого есть тяжелая конница с лансами, они создают впечатление не 60-х годов, а скорее всего 400 год нашей эры  8-)
Можно и убрать лансы, а так же занизить скорость не бронированных лошадей.
3.Ы.3. Пофиксить размер слонов и посадку всадников на них тоже стоит.
Ответ #962 03 Мая, 2012, 19:30
0
Хороший мод. мне только не нравятся как гладиусы в ножнах торчат, прям вперед выпирают. Это нельзя никак исправить?
Ответ #963 03 Мая, 2012, 21:48
0
Было бы лучше вам в моде сделать цвет геральдики ГГ (по умолчанию) одного из именных римских легионов, было бы здорово если бы можно было в начале игры выбрать звание того или иного легиона + геральдика
Можете сами создавать такие варианты с помощью трупэдитора и фотошопа и предлагать как вариант, я этим заниматься не планирую.
1. Осадные сцены стали кривые, разрывы между лестницами и стенами.
Не вносил никакие правки в сцены.
Мировую карту обрезало.
Не понимаю, не верю. Карта уже три патча пережила.
По поводу армян, сарматов и у остальных, у кого есть тяжелая конница с лансами, они создают впечатление не 60-х годов, а скорее всего 400 год нашей эры  8-)
Можно и убрать лансы, а так же занизить скорость не бронированных лошадей.
Я понимаю что кто-нибудь хочет пони вместо лошадей(я их размеры и так уменьшил), еще чтоб с коней без стремян падали и копье двумя руками держали, но игра такая, да и меня все устраивает. Хотите делайте ребаланс сами.
Пофиксить размер слонов и посадку всадников на них тоже стоит.
С помощью Опенбрфа можете со слоном экспериментировать, я выбрал приемлемый для себя вариант.
не нравятся как гладиусы в ножнах торчат, прям вперед выпирают.
Лечится с помощью Опенбрфа, только долго заниматься, менять положение каждого и заново игру начинать, я отложил это дело напотом, а если кто спешит, дерзайте.

 

Добавлено: 03 Мая, 2012, 23:13

Мировую карту обрезало.
Теперь я понял в чем причина, в последнем патче я файл module не вставил и если обновление впервые ставится на мод, то карту действительно может "подрезать". Ссылку на патч я на всякий случай обновил, замените module и с картой все в порядке будет.
« Последнее редактирование: 03 Мая, 2012, 23:13 от Опцион »
Ответ #964 04 Мая, 2012, 08:57
0
Опцион,
Я тебе в личку скинул музыкальный трек для будущего патча. Думаю он тебя заинтересует.  :)
Ответ #965 04 Мая, 2012, 10:00
0
Радомир, Спасибо.
Ответ #966 04 Мая, 2012, 10:46
0
Опцион,
Если ещё что-нибудь подходящее найду, то скину
Ответ #967 06 Мая, 2012, 22:15
0
Все понравилось!) но поработайте над сарматами)))
-сделайте нормальных коней, а то пони какие-то и зачем скорость понизили?)
-сделайте им мечи побыстрее, пока ты замахнешься тебя уже убивают :D
-и броню новую)
пока-что, конечно, сыровато, нет атмосферы, но поиграть можно)
Ответ #968 07 Мая, 2012, 15:17
0
вот такая проблема get object failed for texture:Roman_Pretorian_Cavalry2_nm   стоит патч 1.134 что делать подскажите заранее благодарю!!!
Вставь в папку текстур мода этот файлик. Только разархивируй его перед этим. Ошибка только из-за размера буковок NM/
Проблема та же,файлик где?)
Ответ #969 08 Мая, 2012, 13:31
0
поработайте над сарматами)))
-сделайте нормальных коней, а то пони какие-то и зачем скорость понизили?)
-сделайте им мечи побыстрее, пока ты замахнешься тебя уже убивают :D
-и броню новую)
пока-что, конечно, сыровато, нет атмосферы, но поиграть можно)
Впервые слышу о "недоделанных" сарматах. Лошадки мельче тогда были чем сейчас, скорость как у всех остальных в моде, мечи двуручные у них, потому и не такие быстрые. Что в броне не нравится? И где атмосфера суше, расскажите?
Ответ #970 08 Мая, 2012, 14:58
0
А разные партии рима между собой могут начать войну?
Ответ #971 08 Мая, 2012, 15:08
0
А разные партии рима между собой могут начать войну?
Это их основное занятие.
Ответ #972 08 Мая, 2012, 16:08
0
вот такая проблема get object failed for texture:Roman_Pretorian_Cavalry2_nm   стоит патч 1.134 что делать подскажите заранее благодарю!!!
Вставь в папку текстур мода этот файлик. Только разархивируй его перед этим. Ошибка только из-за размера буковок NM/
Проблема та же,файлик где?)

Да замени размер букв в одноименном файле (папка текстуры мода) с больших на маленькие и будет тебе счастье.
Ответ #973 08 Мая, 2012, 16:21
0
я скачал item editor и изменил все под себя)))) сравнил с найтивом и в моде лошади меньше и их скорость очень маленькая))
броня мне понравилась))) просто еще сделай пару экземпляров)))
Ответ #974 08 Мая, 2012, 16:49
0
я скачал item editor и изменил все под себя)))) сравнил с найтивом и в моде лошади меньше и их скорость очень маленькая))
броня мне понравилась))) просто еще сделай пару экземпляров)))


Уже объяснил Опцион - лошадки тогда были маленькие и бегали медленнее (что естественно). Неужели так трудно поюзать гугл или хотя бы туже википедию?

Но если даже это не убедительно вот пример итема лошади:
["charger","Charger", [("charger_new",0)], itp_merchandise|itp_type_horse, 0, 1811,abundance(40)|hit_points(165)|body_armor(58)|difficulty(4)|horse_speed(40)|horse_maneuver(44)|horse_charge(32)|horse_scale(90),imodbits_horse_basic|imodbit_champion, [], [fac_kingdom_1, fac_kingdom_5]],

параметр "horse_scale(90)," это и есть размер: 90 означает 90% от стандарта, увеличь как тебе хочется и всего делов.

« Последнее редактирование: 08 Мая, 2012, 16:57 от sergl »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.