Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: kadman
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 435
Всего: 437

Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 396657 раз)

  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1350 : 18 Октября, 2012, 11:55 »
В общем перепробовал всё, вообще удалил игру, стёр все папки из "мои документы", почистил реестр, поставил игру и мод, все патчи в точной последовательности, 1.09 вообще заново скачал и поставил и ничего, вроде бы перебежчики не появляются
Очень рад.
но бритоны, если нету праздника в Эбураке, выскакивают из него через 1-3 дня
Видимо потому, что игра назначает там невидимые для игрока турниры. Я сейчас игру запустил и бритоны через полдня выскочили.
раньше вначале можно было не продлевать контракт с прежним нанимателем, а спокойно перейти к другому, с отрядом в 100+ человек мне всегда предлагали наняться наёмником
Я думаю, что предлагают службу только по достижению определенного уровня известности.
дают задания собрать налоги, выследить бандита, дать спутника, возможно доставить письмо и всё, нет больше для тебя заданий и точка
Обычные задания для старта за фракцию. После клятвы правителю, многие лорды вообще говорят, что мол задания тебе не по чину, слуги сами сделают.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1351 : 18 Октября, 2012, 12:58 »
Обычные задания для старта за фракцию. После клятвы правителю, многие лорды вообще говорят, что мол задания тебе не по чину, слуги сами сделают.
Тут небольшое недопонимание, я к тому, что в ранних версиях я на старте смотрел какая фракция воюет с наибольшим числом врагов и шёл к ним, пока доедешь кончается контракт с начальной фракцией и при нулевой известности обязательно лорды предлагали вступить к ним в наёмники, помимо сбора налогов и прочего, я от этих заданий отказывался. Ну а теперь так нельзя, вот я к чему)
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1352 : 18 Октября, 2012, 13:49 »
в ранних версиях я на старте смотрел какая фракция воюет с наибольшим числом врагов и шёл к ним, пока доедешь кончается контракт с начальной фракцией и при нулевой известности обязательно лорды предлагали вступить к ним в наёмники, помимо сбора налогов и прочего, я от этих заданий отказывался. Ну а теперь так нельзя, вот я к чему)
Я конечно, кое что менял, в последних версиях. Например, отношения со старта. Но не припомню, чтобы меня засыпали предложениями. За-то помню в Нативе все короли требовали заслужить службу кровью врагов и приглашали на службу когда известность становилась выше. 
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1353 : 19 Октября, 2012, 01:57 »
Опцион, Возникло предложение тебе. Почему тебе в Империю? Потому что в следующем патче у тебя появится для этого возможность и вторая возможность уже сейчас присутствует.
Итак:
У тебя есть возможность создавать отряды(патрули) и задавать им определённое поведение, так вот обозначение мечта полюбому привязано к координате в данном случаи это это поселения. А что если им уменьшить радиус поведения и на карте задать стопятсот точек(координат) к которым их можно привязать, а на стратегической карте их выделить скажем каким то другим цветом( не чёрным) тогда глянув на карту (стратегическую) в презентации можно отравить их скажем в точку 22 патрулировать. Т.е такое более детальное поведение сделает их ну очень функциональными.Тут из сложностей единственно это геморойно сидеть и списывать координаты точек (их банально просто много) и прописывать в модуле партиес.
Надеюсь помог сделать мод более интересным и оригинальным)))
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1354 : 19 Октября, 2012, 03:05 »
Цитата: ghost7 от 11 Октябрь, 2012, 12:42

    Так и не понял в чём сила элефантархов, слоники конечно мощные, но очень медленные, наездники с них падают очень быстро, а стоят эти ребята очень дорого. Один раз воевал против них, без проблем расправился, они как пехота, только пехотинцы могут развернуться и отбить удар, а этим в спину заходишь и они беспомощны, а объехать их на любой лошади не проблема.

Особой силы эти персонажи не имеют. Собственно в той эпохе слоны уже были не у дел. По моим наблюдениям элефантархи неплохо взаимодействуют с конницей, сокрушая пехоту. В осаде, благодаря хорошей броне уверенно всходят на вражеские стены. Других плюсов, кроме антуража, не заметил.

Я тут добавил слонов нумидийским племенам и активировал, почти дремавший, скрипт на случайный испуг лошадей. Сейчас в игре уже есть реакция лошадей на верблюдов и слонов. Верблюды пугают лошадей, кроме арабских, мулов, ослов, слонов, на дистанции 15 м. Слоны пугают всех, кроме нумидийских лошадей, на дистанции 35 метров. Лошади встают на дыбы и ржут(кроме верблюдов, мулов, ослов).
 

Добавлено: 19 Октября, 2012, 03:07

HunterWolf, Спасибо за поддержку, но пока не чувствую необходимости в этих усилиях. Патрули и отряды можно отправить в путь и без карты.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 03:08 от Опцион »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1355 : 19 Октября, 2012, 03:11 »
Патрули и отряды можно отправить в путь и без карты.
Сейчас они могут патрулировать и находится только с привязкой к координате поселения, а так можно выбрать вообще любую точку на карте, а карта презентации нужна просто что бы наглядно видеть новые точки привязки, а не делать их на основной глабальной карте видимыми)
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1356 : 19 Октября, 2012, 03:18 »
HunterWolf, А зачем такие возможности и без того счастливому игроку? В игре вполне достоверно сделано, что можно к заданному пункту отправить подчиненного или за собой вести собранную армию или нанятые отряды. Зачем в абстрактную точку посылать?
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1357 : 19 Октября, 2012, 03:24 »
Я так делал например, в нативе, но только  у меня не было наглядности этих точек и я просто по памяти их воспроизводил, во первых при малом радиусе патрули не носятся по всей стране, а выполняют очень чёткую задачу. Ну втрое можно в начале войны послать всех лордов охранять границы, например точку на перевале или расположить чётка по границе государства и они будут охранять границу в малом радиусе, не давая отрядам пройти вглубь территории. Ну а если на будущие то точки могут пригодится для привязки спауна и плюс можно задать им определение одинаковое, тогда можно для событий на карте их использовать т.е делать рандомный выбор именно среди этих точек, как например делается рандом из координат поселений
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1358 : 19 Октября, 2012, 03:41 »
Идея понятна, но никаких подобных задач я перед собой пока не ставлю, вполне хватает поселений и радиуса спауна, можно еще между поселениями спанить. Пока чем-нибудь более полезным займусь.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1359 : 19 Октября, 2012, 03:44 »
Наше дело предложить))))
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1360 : 19 Октября, 2012, 10:26 »
Наше дело предложить))))
Предложение, само по себе очень толковое, в рамках задуманного много ранее мода,  о временах более позних для Империи. О времени когда римляне перешли к обороне границ. Вот для такого мода эта идея жизненно необходима. Огородить римские границы препятствиями, но оставить переправы, проходы, перевалы с координатами, формировать в городах отряды и посылать их в заданные точки. Варвары будут лезть в проходы, внутри границ будут мятежи. Очень бы весело получилось. Вот только пока у меня другие заботы.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1361 : 20 Октября, 2012, 11:42 »
Может все патчи пора в один патч обьединить, что бы не путатся что за каким ставить?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1362 : 20 Октября, 2012, 11:43 »
Может все патчи пора в один патч обьединить, что бы не путатся что за каким ставить?
Так уже сделано :).

 

Добавлено: 21 Октября, 2012, 07:07

Может стоит сделать лошадей более хлипкими? Всадники представляют очень большую силу, учитывая, что многие воины без брони, а те, которые с бронёй, не особо хорошо защищены, в силу небольших показателей той самой брони.
Сделал следующее. Тяжелая пехота(со щитами) может выбивать всадников из седла. И если всадник один против нескольких пехотинцев, то сесть в седло он уже практически не успевает(убивают). Это вполне отражает реалии кавалерии на некрупных лошадях и без стремян. Пехота пиктов, бритонов и германцев в ближнем бою делает сшибающие противника с ног прыжки, а также выбивает противников из седла. Думаю это вынудит игрока не бросать малочисленных всадников в атаку на многочисленную пехоту противника и слегка поправит баланс. 
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2012, 07:07 от Опцион »
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1363 : 22 Октября, 2012, 02:29 »
Сделал еще навороты:
1) Колесницы и слоны сбивают пехоту как кегли, с новой анимацией отлетают в сторону.
2)Слоны трубят во время схватки.
3) Воины на слонах, колесницах, верблюдах не могут быть выбиты из седла пехотой.
Пока все эти бонусы действуют только для рядовых воинов. Для игрока и НПСов еще предстоит делать.
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1364 : 25 Октября, 2012, 01:40 »
Прошу прощения, возможно этот вопрос задавали уже не раз. Поставил мод на версию Warband 1.153 и мгновенно захватив Иерусалим, выяснил, что при найме дипломата, когда камера переходит на своего персонажа и идут слова "да будет так" окно блокируется. Игра при этом не зависает, так как персонаж на иконке двигается, ошибок не вылетает и диспетчер показывает состояние "работает". При этом ни esc ни enter ни таб ни пробел не помогают. Как избежать этого инцидента?
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1365 : 25 Октября, 2012, 11:54 »
Прошу прощения, возможно этот вопрос задавали уже не раз.
Да, задавали 4 месяца назад. Тогда же и вышел патч. "9 июля 2012. Патч до версии 1.05
- Устранена проблема с наймом советника." Я как мнительный товарищ, начал сейчас игру нанял 2 советников, второго поменял на НПС, и никаких сбоев не обнаружил. Ставьте патчи, начинайте игру с начала и не будет проблем.
мгновенно захватив Иерусалим
Каким образом, без читов, его можно "мгновенно" захватить?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1366 : 25 Октября, 2012, 13:12 »
Вообще вполне возможно. Иудеи слишком слабые.

Тогда вопрос другого характера. У меня варбанд русский. Я скачал патч 1.09. Насколько известно мне, патч по жизни был инсталом. Здесь я вижу архив с папкой. От меня требуется содержимое этой папки вставить в мод версии 1.00? С заменой или без?

Возможно я делаю что то не так но когда я это сделал, каждый раз в битве у меня зависает игра и выкидывает ошибка. WSE через лаунчер не запускается.
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1367 : 25 Октября, 2012, 13:16 »
Насколько известно мне, патч по жизни был инсталом.
Я таких не делал.
требуется содержимое этой папки вставить в мод версии 1.00? С заменой или без?
Конечно с заменой.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1368 : 25 Октября, 2012, 13:38 »
патч по жизни был инсталом
Ну у вас хорошо сложилось жизнь, коли для вас все патчи к модам exe-никами делают. По нашей скромной жизни, в большинстве все плюшками архивами балуют.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1369 : 25 Октября, 2012, 16:20 »
Играл на Директе 7, минимальную графику врубил, вылетает во время боя - без ошибки - просто так, запускал с гейм бустером и толку так же нет..
 А вообщем.. смог увидеть толпу варваров и дикаря с болтающимся ******, до того, как меня забили дубинками :laught:

Shugard, а вот я крайне опечален автоматной установкой некоторых модов - Бритенвальда ехе`шником и как всегда под моё везение - с грёбанной непонятной ошибкой - дайошь архив!
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1370 : 25 Октября, 2012, 16:40 »
Играл на Директе 7, минимальную графику врубил, вылетает во время боя - без ошибки - просто так, запускал с гейм бустером и толку так же нет..
Мне уже надоело, про "вылетает". На моем старом компе ничего не вылетает. В описании мода и на форуме рецепты есть.
дикаря с болтающимся ******
Эта часть тела не анимирована.
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1371 : 25 Октября, 2012, 20:32 »
Опцион, прошу извинить, на счет вылетов, буквально после отправки сообщения в сею тему, ашо раз заглянул в "Загрузки" и таки понял - проглядел строку "загрузка текстур по требованию", часа 2 играл - всё отлично :) Единственное.. вылетело при попытке "Прогуляться по Форуму и прочие 2 строки" - в Риме, раза 3 так попытал счастье - не вышло.
В целом - мод отличный. Огромная придирка конечно к текстам, показалось нелепым расположение варваров-наемников в городах таверн другой культуры (представьте: "стоит нагой варвар в таверне Римского города и спрашивает "наемники не нужны господин?" - глупость), те же бешенные воины ночью в качестве бандитов, забили 2 раза меня израненного, в Римском городе и Боспорском - то же недоразумение, что и с тавернами.
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1372 : 26 Октября, 2012, 19:51 »
будет ли анимация смерти колесницы а не простого исчезания??
  • Ник в M&B: Sobaka
  • Сообщений: 885
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1373 : 26 Октября, 2012, 20:21 »
будет ли анимация смерти колесницы а не простого исчезания??
После последнего патча лошади анимированы, при смерти падают на бок, повозка тоже. Я анимации сам не делаю и вопроса до конца не понимаю.
  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1374 : 26 Октября, 2012, 20:35 »
хз у меня  когда лошадь сдохла она пропала, одна повозка осталась
  • Ник в M&B: Sobaka

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC