Голосование

Как оцениваете сложность игры?

Побеждаю всех со старта, делаю что хочу.
Побеждаю всех через короткий промежуток времени, проблем не имею.
После продолжительных боев достигаю ощутимых успехов.
Очень тяжело, влачу жалкое существование.
Не могу достигнуть успеха.

Тема: [WB][MB] Обсуждение мода Imperial Rome  (Прочитано 482335 раз)

Ответ #1350 18 Октября, 2012, 11:55
0
В общем перепробовал всё, вообще удалил игру, стёр все папки из "мои документы", почистил реестр, поставил игру и мод, все патчи в точной последовательности, 1.09 вообще заново скачал и поставил и ничего, вроде бы перебежчики не появляются
Очень рад.
но бритоны, если нету праздника в Эбураке, выскакивают из него через 1-3 дня
Видимо потому, что игра назначает там невидимые для игрока турниры. Я сейчас игру запустил и бритоны через полдня выскочили.
раньше вначале можно было не продлевать контракт с прежним нанимателем, а спокойно перейти к другому, с отрядом в 100+ человек мне всегда предлагали наняться наёмником
Я думаю, что предлагают службу только по достижению определенного уровня известности.
дают задания собрать налоги, выследить бандита, дать спутника, возможно доставить письмо и всё, нет больше для тебя заданий и точка
Обычные задания для старта за фракцию. После клятвы правителю, многие лорды вообще говорят, что мол задания тебе не по чину, слуги сами сделают.
Ответ #1351 18 Октября, 2012, 12:58
0
Обычные задания для старта за фракцию. После клятвы правителю, многие лорды вообще говорят, что мол задания тебе не по чину, слуги сами сделают.
Тут небольшое недопонимание, я к тому, что в ранних версиях я на старте смотрел какая фракция воюет с наибольшим числом врагов и шёл к ним, пока доедешь кончается контракт с начальной фракцией и при нулевой известности обязательно лорды предлагали вступить к ним в наёмники, помимо сбора налогов и прочего, я от этих заданий отказывался. Ну а теперь так нельзя, вот я к чему)
Ответ #1352 18 Октября, 2012, 13:49
0
в ранних версиях я на старте смотрел какая фракция воюет с наибольшим числом врагов и шёл к ним, пока доедешь кончается контракт с начальной фракцией и при нулевой известности обязательно лорды предлагали вступить к ним в наёмники, помимо сбора налогов и прочего, я от этих заданий отказывался. Ну а теперь так нельзя, вот я к чему)
Я конечно, кое что менял, в последних версиях. Например, отношения со старта. Но не припомню, чтобы меня засыпали предложениями. За-то помню в Нативе все короли требовали заслужить службу кровью врагов и приглашали на службу когда известность становилась выше. 
Ответ #1353 19 Октября, 2012, 01:57
0
Опцион, Возникло предложение тебе. Почему тебе в Империю? Потому что в следующем патче у тебя появится для этого возможность и вторая возможность уже сейчас присутствует.
Итак:
У тебя есть возможность создавать отряды(патрули) и задавать им определённое поведение, так вот обозначение мечта полюбому привязано к координате в данном случаи это это поселения. А что если им уменьшить радиус поведения и на карте задать стопятсот точек(координат) к которым их можно привязать, а на стратегической карте их выделить скажем каким то другим цветом( не чёрным) тогда глянув на карту (стратегическую) в презентации можно отравить их скажем в точку 22 патрулировать. Т.е такое более детальное поведение сделает их ну очень функциональными.Тут из сложностей единственно это геморойно сидеть и списывать координаты точек (их банально просто много) и прописывать в модуле партиес.
Надеюсь помог сделать мод более интересным и оригинальным)))
Ответ #1354 19 Октября, 2012, 03:05
0
Цитата: ghost7 от 11 Октябрь, 2012, 12:42

    Так и не понял в чём сила элефантархов, слоники конечно мощные, но очень медленные, наездники с них падают очень быстро, а стоят эти ребята очень дорого. Один раз воевал против них, без проблем расправился, они как пехота, только пехотинцы могут развернуться и отбить удар, а этим в спину заходишь и они беспомощны, а объехать их на любой лошади не проблема.

Особой силы эти персонажи не имеют. Собственно в той эпохе слоны уже были не у дел. По моим наблюдениям элефантархи неплохо взаимодействуют с конницей, сокрушая пехоту. В осаде, благодаря хорошей броне уверенно всходят на вражеские стены. Других плюсов, кроме антуража, не заметил.

Я тут добавил слонов нумидийским племенам и активировал, почти дремавший, скрипт на случайный испуг лошадей. Сейчас в игре уже есть реакция лошадей на верблюдов и слонов. Верблюды пугают лошадей, кроме арабских, мулов, ослов, слонов, на дистанции 15 м. Слоны пугают всех, кроме нумидийских лошадей, на дистанции 35 метров. Лошади встают на дыбы и ржут(кроме верблюдов, мулов, ослов).
 

Добавлено: 19 Октября, 2012, 03:07

HunterWolf, Спасибо за поддержку, но пока не чувствую необходимости в этих усилиях. Патрули и отряды можно отправить в путь и без карты.
« Последнее редактирование: 19 Октября, 2012, 03:08 от Опцион »
Ответ #1355 19 Октября, 2012, 03:11
0
Патрули и отряды можно отправить в путь и без карты.
Сейчас они могут патрулировать и находится только с привязкой к координате поселения, а так можно выбрать вообще любую точку на карте, а карта презентации нужна просто что бы наглядно видеть новые точки привязки, а не делать их на основной глабальной карте видимыми)
Ответ #1356 19 Октября, 2012, 03:18
0
HunterWolf, А зачем такие возможности и без того счастливому игроку? В игре вполне достоверно сделано, что можно к заданному пункту отправить подчиненного или за собой вести собранную армию или нанятые отряды. Зачем в абстрактную точку посылать?
Ответ #1357 19 Октября, 2012, 03:24
0
Я так делал например, в нативе, но только  у меня не было наглядности этих точек и я просто по памяти их воспроизводил, во первых при малом радиусе патрули не носятся по всей стране, а выполняют очень чёткую задачу. Ну втрое можно в начале войны послать всех лордов охранять границы, например точку на перевале или расположить чётка по границе государства и они будут охранять границу в малом радиусе, не давая отрядам пройти вглубь территории. Ну а если на будущие то точки могут пригодится для привязки спауна и плюс можно задать им определение одинаковое, тогда можно для событий на карте их использовать т.е делать рандомный выбор именно среди этих точек, как например делается рандом из координат поселений
Ответ #1358 19 Октября, 2012, 03:41
0
Идея понятна, но никаких подобных задач я перед собой пока не ставлю, вполне хватает поселений и радиуса спауна, можно еще между поселениями спанить. Пока чем-нибудь более полезным займусь.
Ответ #1359 19 Октября, 2012, 03:44
0
Наше дело предложить))))
Ответ #1360 19 Октября, 2012, 10:26
0
Наше дело предложить))))
Предложение, само по себе очень толковое, в рамках задуманного много ранее мода,  о временах более позних для Империи. О времени когда римляне перешли к обороне границ. Вот для такого мода эта идея жизненно необходима. Огородить римские границы препятствиями, но оставить переправы, проходы, перевалы с координатами, формировать в городах отряды и посылать их в заданные точки. Варвары будут лезть в проходы, внутри границ будут мятежи. Очень бы весело получилось. Вот только пока у меня другие заботы.
Ответ #1361 20 Октября, 2012, 11:42
0
Может все патчи пора в один патч обьединить, что бы не путатся что за каким ставить?
Ответ #1362 20 Октября, 2012, 11:43
0
Может все патчи пора в один патч обьединить, что бы не путатся что за каким ставить?
Так уже сделано :).

 

Добавлено: 21 Октября, 2012, 07:07

Может стоит сделать лошадей более хлипкими? Всадники представляют очень большую силу, учитывая, что многие воины без брони, а те, которые с бронёй, не особо хорошо защищены, в силу небольших показателей той самой брони.
Сделал следующее. Тяжелая пехота(со щитами) может выбивать всадников из седла. И если всадник один против нескольких пехотинцев, то сесть в седло он уже практически не успевает(убивают). Это вполне отражает реалии кавалерии на некрупных лошадях и без стремян. Пехота пиктов, бритонов и германцев в ближнем бою делает сшибающие противника с ног прыжки, а также выбивает противников из седла. Думаю это вынудит игрока не бросать малочисленных всадников в атаку на многочисленную пехоту противника и слегка поправит баланс. 
« Последнее редактирование: 21 Октября, 2012, 07:07 от Опцион »
Ответ #1363 22 Октября, 2012, 02:29
0
Сделал еще навороты:
1) Колесницы и слоны сбивают пехоту как кегли, с новой анимацией отлетают в сторону.
2)Слоны трубят во время схватки.
3) Воины на слонах, колесницах, верблюдах не могут быть выбиты из седла пехотой.
Пока все эти бонусы действуют только для рядовых воинов. Для игрока и НПСов еще предстоит делать.
Ответ #1364 25 Октября, 2012, 01:40
0
Прошу прощения, возможно этот вопрос задавали уже не раз. Поставил мод на версию Warband 1.153 и мгновенно захватив Иерусалим, выяснил, что при найме дипломата, когда камера переходит на своего персонажа и идут слова "да будет так" окно блокируется. Игра при этом не зависает, так как персонаж на иконке двигается, ошибок не вылетает и диспетчер показывает состояние "работает". При этом ни esc ни enter ни таб ни пробел не помогают. Как избежать этого инцидента?
Ответ #1365 25 Октября, 2012, 11:54
0
Прошу прощения, возможно этот вопрос задавали уже не раз.
Да, задавали 4 месяца назад. Тогда же и вышел патч. "9 июля 2012. Патч до версии 1.05
- Устранена проблема с наймом советника." Я как мнительный товарищ, начал сейчас игру нанял 2 советников, второго поменял на НПС, и никаких сбоев не обнаружил. Ставьте патчи, начинайте игру с начала и не будет проблем.
мгновенно захватив Иерусалим
Каким образом, без читов, его можно "мгновенно" захватить?
Ответ #1366 25 Октября, 2012, 13:12
0
Вообще вполне возможно. Иудеи слишком слабые.

Тогда вопрос другого характера. У меня варбанд русский. Я скачал патч 1.09. Насколько известно мне, патч по жизни был инсталом. Здесь я вижу архив с папкой. От меня требуется содержимое этой папки вставить в мод версии 1.00? С заменой или без?

Возможно я делаю что то не так но когда я это сделал, каждый раз в битве у меня зависает игра и выкидывает ошибка. WSE через лаунчер не запускается.
Ответ #1367 25 Октября, 2012, 13:16
0
Насколько известно мне, патч по жизни был инсталом.
Я таких не делал.
требуется содержимое этой папки вставить в мод версии 1.00? С заменой или без?
Конечно с заменой.
Ответ #1368 25 Октября, 2012, 13:38
0
патч по жизни был инсталом
Ну у вас хорошо сложилось жизнь, коли для вас все патчи к модам exe-никами делают. По нашей скромной жизни, в большинстве все плюшками архивами балуют.
Ответ #1369 25 Октября, 2012, 16:20
0
Играл на Директе 7, минимальную графику врубил, вылетает во время боя - без ошибки - просто так, запускал с гейм бустером и толку так же нет..
 А вообщем.. смог увидеть толпу варваров и дикаря с болтающимся ******, до того, как меня забили дубинками :laught:

Shugard, а вот я крайне опечален автоматной установкой некоторых модов - Бритенвальда ехе`шником и как всегда под моё везение - с грёбанной непонятной ошибкой - дайошь архив!
Ответ #1370 25 Октября, 2012, 16:40
0
Играл на Директе 7, минимальную графику врубил, вылетает во время боя - без ошибки - просто так, запускал с гейм бустером и толку так же нет..
Мне уже надоело, про "вылетает". На моем старом компе ничего не вылетает. В описании мода и на форуме рецепты есть.
дикаря с болтающимся ******
Эта часть тела не анимирована.
Ответ #1371 25 Октября, 2012, 20:32
0
Опцион, прошу извинить, на счет вылетов, буквально после отправки сообщения в сею тему, ашо раз заглянул в "Загрузки" и таки понял - проглядел строку "загрузка текстур по требованию", часа 2 играл - всё отлично :) Единственное.. вылетело при попытке "Прогуляться по Форуму и прочие 2 строки" - в Риме, раза 3 так попытал счастье - не вышло.
В целом - мод отличный. Огромная придирка конечно к текстам, показалось нелепым расположение варваров-наемников в городах таверн другой культуры (представьте: "стоит нагой варвар в таверне Римского города и спрашивает "наемники не нужны господин?" - глупость), те же бешенные воины ночью в качестве бандитов, забили 2 раза меня израненного, в Римском городе и Боспорском - то же недоразумение, что и с тавернами.
Ответ #1372 26 Октября, 2012, 19:51
0
будет ли анимация смерти колесницы а не простого исчезания??
Ответ #1373 26 Октября, 2012, 20:21
0
будет ли анимация смерти колесницы а не простого исчезания??
После последнего патча лошади анимированы, при смерти падают на бок, повозка тоже. Я анимации сам не делаю и вопроса до конца не понимаю.
Ответ #1374 26 Октября, 2012, 20:35
0
хз у меня  когда лошадь сдохла она пропала, одна повозка осталась

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.