Тема: Иду на Вы!  (Прочитано 259343 раз)

Ответ #300 17 Декабря, 2009, 18:32
0
Хранитель с бубном потанцую, мож что и получиться. А нет - так несильно и видно, только если специально внимание обращать
Ответ #301 17 Декабря, 2009, 18:33
0
Fagot
Луки позаимствовал из Русь 13 век? Оттуда можно часть оуржия взять, разумеется, предварительно спросив разрешения о кузнецов.
Комрады, просьба больше не ссылаться на Википедию - её пишут такие же любители, как и мы (хотя я будущий профессионал =) )

Как насчёт перенесения тему в раздел "Разработка модов"?
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2009, 18:37 от Kazak »
Ответ #302 17 Декабря, 2009, 18:39
0
Kazak делал сам, повторюсь, до выхода полной версии кузнецы разрешений на использование своих моделей не дают.
Про википедию - +1

Цитировать (выделенное)
Как насчёт перенесения тему в раздел "Разработка модов"?
возможно...
Ответ #303 17 Декабря, 2009, 19:13
0
Комрады, подсобите ссылками на ресурсы, где есть хоть какая-то визуальная информация по древнерусским доспехам 9-10 веков? Не могу же я вслепую делать...
Ответ #304 17 Декабря, 2009, 19:23
0
Kazak приблизительная реконструкция кольчуг подойдет?
Ответ #305 17 Декабря, 2009, 19:31
0
А как вам идея насчёт постройки зданий,чтобы они требовали ресурсы,например, инструменты,ну или какие-нибудь другие. Тогда уже изменится система торговли:придётся ехать за материалами или сооружать караваны,всё уже какое-то разнообразие,реализация этого вроде бы не сложная.
P.s понимаю,что идеи именно к теме Руси не относится,но всё-таки,скажите сразу если не надо больше  =/
Ответ #306 17 Декабря, 2009, 19:37
0
nipel ты предлагаешь перенять механику Custom Settlements? Незнаю что скажет Fagot, но такое предложение уже было для Р13. Если я не ошибаюсь, его отвергли из-за больших заморок.
Ответ #307 17 Декабря, 2009, 19:53
0
Хранитель, не я про Custom Settlements вообще ничего не слышал ),ну в моде pop например вроде бы,чтобы построить здания нужен крисал,предмет.Ну или можно по-пробовать в виде квеста сделать,мож так по-проще будет.
Просто если сделать войска,города и карту,игра всё равно останется однообразной,нужны какие-то изменения,иначе та же самая конфетка,только в другой обёртке.

Прочитал про Custom Settlements усложнённая версия моего предложения,хватило бы для начала и просто модернизированного строительства )
« Последнее редактирование: 17 Декабря, 2009, 19:59 от nipel »
Ответ #308 17 Декабря, 2009, 19:58
0
nipel http://www.internetwars.ru/Mount+Blade/CustomSettlments/CustomSettlment.htm преобщись к прекраному. Хорошая конфета не кому горькой не покажется. Можно сделать, что бы качество твоих воинов зависело от построек в твоих землях и т.п. Жди Fagot, он у нас главный по тарелочкам)
Ответ #309 17 Декабря, 2009, 20:08
0
Там идея понравилась про внутрегородской турнир,позволяющий грейдить войска,можно было поставить такие турниры с малой переодичностью,окончание которого,делало элитные войска с малой вероятностью.
А вообще можно же стянуть,да и соединить моды,убрав лишнее и не вписывающиеся,например,гипер-экономику.
P.s. а в сам мод играл? Как стоит поиграть? ))
Ответ #310 17 Декабря, 2009, 20:13
0
Играл. Мод интересный. Хотя еще сыроват. Несколько поселений-локаций не прорисовано, потому в них лучше не заходить. Попробуй, на счет стоит-это на любителя. Кому то нравится лелеять свой град, кто то посчитает игру долгой( поселения в момент не становятся городами :)). Посмотри, но на счет совмещения я уже говорил. мутурно и проблем(+баги) в 2 раза больше.
Ответ #311 17 Декабря, 2009, 20:18
0
Хранитель, тогда надо придумать,что-нибудь лёгкое на подъём =)
Ответ #312 17 Декабря, 2009, 20:21
0
Я всего лишь мечтатель-теоретик) Наши идеи должны выходить на суд модераторов. А они уже вынесут вердикт - жизнеспособно наше предложение и можно ли его воплотить в жизнь :D
Ответ #313 17 Декабря, 2009, 20:35
0
Fagot илиХранитель отпишитесь какие крепости менять а какие нет?Оч надО!
Ответ #314 17 Декабря, 2009, 20:44
0
Nekito_26 не понял, раскрой свой вопрос.
Ответ #315 17 Декабря, 2009, 21:36
0
Вот моя корявая попытка обозначить контуры карты. Прошу строго не судить, все условно. Два варианта:
1. Попытка спасти мадьяр(венгров). Все же связь с Европой, итить их мать! Вариант мне больше нравится, хоть диплом историка теперь придется выкинуть. С другой стороны, влезла часть Польши, но по мне, фиг с ней.
2. Долой Венгрию! Казалось бы, лучше... но влезли грузины с армянами!(Левый нижний угол)
В обоих вариантах страдает Болгария, но она и так отнюдь держава не громадная. Пожалуй, будет компактной, как Польша и Орден в Русь13. Русь будет видимо здоровой, Новгород дюже жалко.
Кстати, жуткие черные пятна справа - Итиль (Столица все же!) и Семендер - без них никуда!
Ответ #316 17 Декабря, 2009, 21:47
0
Первый вариант -масштабно
Второй вариани- аккуратно и уютно. Но почему  Ладога в двух вариантах осталась за бортом?
Ответ #317 17 Декабря, 2009, 21:49
0
Вот болгарские имена
Славянские надо или нет  или вообще имена уже есть?
Ответ #318 17 Декабря, 2009, 21:58
0
Даждьбог Выложи, в хозяйстве сгодится)
Ответ #319 17 Декабря, 2009, 22:00
0
Хранитель не боись за ладогу, боись за географию. Ладогу для тебя у Фагота отвоюем  :)
Даждьбог спасибо  :thumbup: ! ничего еще не готово, как я понял. Если ничего не накопаем, будут имена для Болгарских лордов  :laught:
Ответ #320 17 Декабря, 2009, 22:04
0
Развеваю все мысли  и подозрения о предвзятости, я не из Ладоги) Город просто древний и часто забываемый. Не хорошо
Ответ #321 17 Декабря, 2009, 22:09
0
Имена славян
Пара топоров не знаю  славянам наверное не подойдут  может элитным варягам.
Ответ #322 17 Декабря, 2009, 22:11
0
Даждьбог   что за топоры? Реконструкция и фантазерные?
 
Ответ #323 17 Декабря, 2009, 22:15
0
Хранитель я не намекал ни на что  :) . Но, с другой стороны, Ладога может быть только деревней - Фагот наметил 4 города максимум для всех фракций. Для Руси и так проблема не обидеть города, см. форум Русь13. С Византией нормально, остальными занимаюсь.
Ответ #324 17 Декабря, 2009, 22:18
0
Я не  спрашивал, а какие города выбрал Fagot?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: