Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 477
Всего: 479

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Иду на Вы!  (Прочитано 233529 раз)

  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #375 : 20 Декабря, 2009, 08:12 »
Nekito_26 я же объяснил почему они фигово получились, делай пока все из стандартных объектов, потом просто текстуры вставим и все, а из тех что ты мне дал, ничего хорошего не получается.
Кораблей не будет, повторюсь  >:( Хотя, если кто-то сможет их нормально реализовать, то милости просим


Добавлено: 20 Декабря, 2009, 13:45
Шлем гнездово 2 + ламмеляр (модель не моя, я только перетекстурил немного) 

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2009, 13:45 от Fagot »
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #376 : 20 Декабря, 2009, 13:54 »
Fagot что нибудь из информации нужно(про болгар не спрашивай, они в разработке)?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #377 : 20 Декабря, 2009, 13:58 »
Хранитель я пока работой обеспечен по самое нимаГу, но от реконструкций оружия мадьяр/хазар не откажусь.

ЗЫ. как модельки?
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #378 : 20 Декабря, 2009, 14:25 »
7. Удар черни
Позвольте поитересоваться. Как с этим дела обстоят? Уже реализован?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #379 : 20 Декабря, 2009, 14:29 »
bakai
Цитировать (выделенное)
Позвольте поитересоваться. Как с этим дела обстоят? Уже реализован?
да, он уже есть. Правда, пока работает только против коней, всадник повреждений неполучает
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2009, 14:44 от Fagot »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #380 : 20 Декабря, 2009, 14:31 »
Так я так и не понял,в чём именно сложность организовки боёв на кораблях?
В боевой сцене или в чём-то другом? Можно было бы сделать как в корсарах,просто абордаж.
P.s. напоминать мне что, Кораблей не будет >:(, не надо.  :)
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #381 : 20 Декабря, 2009, 14:48 »
Модельки-превосходно. По поводу реконструкции оружия хазар-я же тебе скидывал схематические реконструкции. или тебе еще нужны?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #382 : 20 Декабря, 2009, 14:50 »
nipel проблема в сценах сближения кораблей, вообще в реализации судоходства. Ты видел как это везде реализовано? То лодки бегают по суше, то люди по морю, партия бежит по суше, и бац!! уже плывет. Корабль в карманах тащили?
И я не напоминаю, я констатирую факт. 

Хранитель лучше реконструкции в железе
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #383 : 20 Декабря, 2009, 14:59 »
Fagot, а я то думал,ты имеешь ввиду реализацию битв,а ты про карту,ну тогда да,это врятле можно иправить.
Хорошо тогда,что кораблей не будет  >:(  :D
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #384 : 20 Декабря, 2009, 16:26 »
Fagot
Касательно модели гнездовского шлема - у меня тоже самое было) Но, поскольку я хотел более качественной работы, не стал её выкладывать)
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #385 : 20 Декабря, 2009, 16:39 »
Kazak выложи текстуру значит, для разнообразия  :)
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #386 : 20 Декабря, 2009, 21:41 »
-Среди сабель Прикубанья и Центрального Кавказа данные клинки, имеют ближайшие аналогии среди венгерских древностей Поволжья и, вероятно, занесенные на Кавказ венграми в X в.

http://naslediepredkov.ru/rekon/rhazar.htm-хазарская одежа


-реконструктор-харский воин
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #387 : 21 Декабря, 2009, 10:07 »
Fagot - по линейкам... мне кажется, нужно уравнять глубину иерархического дерева развития юнитов (сейчас у РУСИ - 3, а у ХАЗАР - 4).
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #388 : 21 Декабря, 2009, 11:08 »
Я считаю чтто без кораблей это будет просто убожество!Мод про Византию без кораблей это чтото!Я смогу просто сделать сцену морской битвы-хорошей а как ее в игру вставить это надо другого
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #389 : 21 Декабря, 2009, 14:26 »
Nekito_26 ты сможешь реализовать судоходство/морские бои на должном уровне? Если да, то пожалуйста, я думаю все будут только за. А если нет, то об этом и говорить пока нечего, т.к. я и другие люди в команде реализовать его не могут
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #390 : 22 Декабря, 2009, 09:48 »
Fagot, а компаньонов ГГ полностью планируешь менять? или только имена и подправленный текст, и одежда?
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #391 : 22 Декабря, 2009, 09:58 »
Fagot а ты сможеш сделать модельки воинов для каждой фракции-как сцене пропс?Это типа как наблюдатели арены но в лучшем качестве?

Добавлено: 22 Декабря, 2009, 11:55
Новый Константинополь-извините что так долго просто залить времени не было!Оцените пожалуйста!!!!
http://imageshost.ru/links/93bd92a9d92b5b14f68c88d441ca4b60
http://imageshost.ru/links/6d68a80fcc5942b0a2db88eb4c3acb8d
http://imageshost.ru/links/b658473159cf79bfb7797a88b7aa5b4e
http://imageshost.ru/links/400fdc44486e8a89d141887e2e2044ae



« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2009, 11:55 от Nekito_26 »
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #392 : 22 Декабря, 2009, 12:13 »
Nekito_26 делать зрителей нет смысла, в них будет много полигонов, что увеличит нагрузку. Константинополь уже гораздо лучше.

Horobre НПСов наверное поменяем полностью, а то они кочуют из мода в мод, достали уже.

Мирмиллон по линейкам - унификация нужна, но растягивать линейку руси я не представляю возможным, однако готов выслушать все предложения  ;)
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #393 : 22 Декабря, 2009, 12:25 »
Эм, а разве Олегов щит не убрали к 960 году?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #394 : 22 Декабря, 2009, 12:34 »
Неаа, у нас не убрали  :laught:
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #395 : 22 Декабря, 2009, 13:12 »
Fagot понимаеш это только визуально при полном обзоре кажется что сцена пустая а когда ты будеш ездить по улицам все будет хорошо

Добавлено: 22 Декабря, 2009, 13:13
Ну тоесть оценка одним словом?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #396 : 22 Декабря, 2009, 13:20 »
Nekito_26 все равно стоит дома ставить рядами, + использовать стандартные здания. И нарисуй кучу воды, он кажеться на берегу бухты стоял?
Пока 4 (за фортификацию, застройка не айс)
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #397 : 22 Декабря, 2009, 13:41 »
Fagot. Ну вот для Руси у тебя для сельской линейки 4 уровня за лучников..
А за воинов три.. можно между общинником и ратником вставить промежуточное звено.
Например .. пешец ну или по аналогии с твоими оп.общинник
Для городской надо бы как то разнообразить.
Можно после отрока сделать - городской стражник, городской ополченец. А уже от него ответвление на варяга. А в конной линейке может есть смысл добавить дружинника.
 
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #398 : 22 Декабря, 2009, 14:27 »
Мирмиллон легче убрать эл. лучника из сельской линейки, чем добавлять новых пехотинцев. В городской линейке я хотел реализовать именно дружинных, а не горожан. Какой смысл в стражнике в гор. линейке? Продублировать ополченца? Дружинник это более позднее слово,первоначально обозначало оно боярского завхоза. И какое отличие будет его от гридней?
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #399 : 22 Декабря, 2009, 15:02 »
Смысл в интересе от развития юнитов.
Если глубина всего три.. то получается всего два апдейта. По мне это очень мало. Всего несколько боев, и  все воины прокачаны до элитных. Не знаю как у других, говорю за себя - моды с маленьким число веток развития, надоедают намного быстрее.   
Смысл в стражнике? В том что он городской стражник, прежде чем идти на войну пусть послужит на стенах или в охране.
Какое отличие дружинника от гридня?.. броня потолще.. сила побольше.
Я не гвоорю, что именно должны быть дружинник и стражник или оп.общинник. Я просто предложил как один из вариантов. Но то что, на мой взгляд, это будет намного лучше, это бесспорно.

 


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC