Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 301
Всего: 302

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Иду на Вы!  (Прочитано 259471 раз)

  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #375 20 Декабря, 2009, 08:12
Nekito_26 я же объяснил почему они фигово получились, делай пока все из стандартных объектов, потом просто текстуры вставим и все, а из тех что ты мне дал, ничего хорошего не получается.
Кораблей не будет, повторюсь  >:( Хотя, если кто-то сможет их нормально реализовать, то милости просим


Добавлено: 20 Декабря, 2009, 13:45
Шлем гнездово 2 + ламмеляр (модель не моя, я только перетекстурил немного) 

« Отредактировано: 20 Декабря, 2009, 13:45 (Fagot) »
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
Ответ #376 20 Декабря, 2009, 13:54
Fagot что нибудь из информации нужно(про болгар не спрашивай, они в разработке)?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #377 20 Декабря, 2009, 13:58
Хранитель я пока работой обеспечен по самое нимаГу, но от реконструкций оружия мадьяр/хазар не откажусь.

ЗЫ. как модельки?
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
0
Ответ #378 20 Декабря, 2009, 14:25
7. Удар черни
Позвольте поитересоваться. Как с этим дела обстоят? Уже реализован?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #379 20 Декабря, 2009, 14:29
bakai
Цитировать (выделенное)
Позвольте поитересоваться. Как с этим дела обстоят? Уже реализован?
да, он уже есть. Правда, пока работает только против коней, всадник повреждений неполучает
« Отредактировано: 20 Декабря, 2009, 14:44 (Fagot) »
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #380 20 Декабря, 2009, 14:31
Так я так и не понял,в чём именно сложность организовки боёв на кораблях?
В боевой сцене или в чём-то другом? Можно было бы сделать как в корсарах,просто абордаж.
P.s. напоминать мне что, Кораблей не будет >:(, не надо.  :)
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
Ответ #381 20 Декабря, 2009, 14:48
Модельки-превосходно. По поводу реконструкции оружия хазар-я же тебе скидывал схематические реконструкции. или тебе еще нужны?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #382 20 Декабря, 2009, 14:50
nipel проблема в сценах сближения кораблей, вообще в реализации судоходства. Ты видел как это везде реализовано? То лодки бегают по суше, то люди по морю, партия бежит по суше, и бац!! уже плывет. Корабль в карманах тащили?
И я не напоминаю, я констатирую факт. 

Хранитель лучше реконструкции в железе
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
Ответ #383 20 Декабря, 2009, 14:59
Fagot, а я то думал,ты имеешь ввиду реализацию битв,а ты про карту,ну тогда да,это врятле можно иправить.
Хорошо тогда,что кораблей не будет  >:(  :D
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
Ответ #384 20 Декабря, 2009, 16:26
Fagot
Касательно модели гнездовского шлема - у меня тоже самое было) Но, поскольку я хотел более качественной работы, не стал её выкладывать)
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #385 20 Декабря, 2009, 16:39
Kazak выложи текстуру значит, для разнообразия  :)
  • Сообщений: 793
    • Просмотр профиля
0
Ответ #386 20 Декабря, 2009, 21:41
-Среди сабель Прикубанья и Центрального Кавказа данные клинки, имеют ближайшие аналогии среди венгерских древностей Поволжья и, вероятно, занесенные на Кавказ венграми в X в.

http://naslediepredkov.ru/rekon/rhazar.htm-хазарская одежа


-реконструктор-харский воин
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
Ответ #387 21 Декабря, 2009, 10:07
Fagot - по линейкам... мне кажется, нужно уравнять глубину иерархического дерева развития юнитов (сейчас у РУСИ - 3, а у ХАЗАР - 4).
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #388 21 Декабря, 2009, 11:08
Я считаю чтто без кораблей это будет просто убожество!Мод про Византию без кораблей это чтото!Я смогу просто сделать сцену морской битвы-хорошей а как ее в игру вставить это надо другого
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #389 21 Декабря, 2009, 14:26
Nekito_26 ты сможешь реализовать судоходство/морские бои на должном уровне? Если да, то пожалуйста, я думаю все будут только за. А если нет, то об этом и говорить пока нечего, т.к. я и другие люди в команде реализовать его не могут
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
Ответ #390 22 Декабря, 2009, 09:48
Fagot, а компаньонов ГГ полностью планируешь менять? или только имена и подправленный текст, и одежда?
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #391 22 Декабря, 2009, 09:58
Fagot а ты сможеш сделать модельки воинов для каждой фракции-как сцене пропс?Это типа как наблюдатели арены но в лучшем качестве?

Добавлено: 22 Декабря, 2009, 11:55
Новый Константинополь-извините что так долго просто залить времени не было!Оцените пожалуйста!!!!
http://imageshost.ru/links/93bd92a9d92b5b14f68c88d441ca4b60
http://imageshost.ru/links/6d68a80fcc5942b0a2db88eb4c3acb8d
http://imageshost.ru/links/b658473159cf79bfb7797a88b7aa5b4e
http://imageshost.ru/links/400fdc44486e8a89d141887e2e2044ae



« Отредактировано: 22 Декабря, 2009, 11:55 (Nekito_26) »
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #392 22 Декабря, 2009, 12:13
Nekito_26 делать зрителей нет смысла, в них будет много полигонов, что увеличит нагрузку. Константинополь уже гораздо лучше.

Horobre НПСов наверное поменяем полностью, а то они кочуют из мода в мод, достали уже.

Мирмиллон по линейкам - унификация нужна, но растягивать линейку руси я не представляю возможным, однако готов выслушать все предложения  ;)
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
0
Ответ #393 22 Декабря, 2009, 12:25
Эм, а разве Олегов щит не убрали к 960 году?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #394 22 Декабря, 2009, 12:34
Неаа, у нас не убрали  :laught:
  • Сообщений: 84
    • Просмотр профиля
0
Ответ #395 22 Декабря, 2009, 13:12
Fagot понимаеш это только визуально при полном обзоре кажется что сцена пустая а когда ты будеш ездить по улицам все будет хорошо

Добавлено: 22 Декабря, 2009, 13:13
Ну тоесть оценка одним словом?
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #396 22 Декабря, 2009, 13:20
Nekito_26 все равно стоит дома ставить рядами, + использовать стандартные здания. И нарисуй кучу воды, он кажеться на берегу бухты стоял?
Пока 4 (за фортификацию, застройка не айс)
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
Ответ #397 22 Декабря, 2009, 13:41
Fagot. Ну вот для Руси у тебя для сельской линейки 4 уровня за лучников..
А за воинов три.. можно между общинником и ратником вставить промежуточное звено.
Например .. пешец ну или по аналогии с твоими оп.общинник
Для городской надо бы как то разнообразить.
Можно после отрока сделать - городской стражник, городской ополченец. А уже от него ответвление на варяга. А в конной линейке может есть смысл добавить дружинника.
 
  • Сообщений: 576
    • Просмотр профиля
0
Ответ #398 22 Декабря, 2009, 14:27
Мирмиллон легче убрать эл. лучника из сельской линейки, чем добавлять новых пехотинцев. В городской линейке я хотел реализовать именно дружинных, а не горожан. Какой смысл в стражнике в гор. линейке? Продублировать ополченца? Дружинник это более позднее слово,первоначально обозначало оно боярского завхоза. И какое отличие будет его от гридней?
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
Ответ #399 22 Декабря, 2009, 15:02
Смысл в интересе от развития юнитов.
Если глубина всего три.. то получается всего два апдейта. По мне это очень мало. Всего несколько боев, и  все воины прокачаны до элитных. Не знаю как у других, говорю за себя - моды с маленьким число веток развития, надоедают намного быстрее.   
Смысл в стражнике? В том что он городской стражник, прежде чем идти на войну пусть послужит на стенах или в охране.
Какое отличие дружинника от гридня?.. броня потолще.. сила побольше.
Я не гвоорю, что именно должны быть дружинник и стражник или оп.общинник. Я просто предложил как один из вариантов. Но то что, на мой взгляд, это будет намного лучше, это бесспорно.

 

 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS