Тема: Иду на Вы!  (Прочитано 279771 раз)

Ответ #375 20 Декабря, 2009, 08:12
0
Nekito_26 я же объяснил почему они фигово получились, делай пока все из стандартных объектов, потом просто текстуры вставим и все, а из тех что ты мне дал, ничего хорошего не получается.
Кораблей не будет, повторюсь  >:( Хотя, если кто-то сможет их нормально реализовать, то милости просим


Добавлено: 20 Декабря, 2009, 13:45
Шлем гнездово 2 + ламмеляр (модель не моя, я только перетекстурил немного) 

« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2009, 13:45 от Fagot »
Ответ #376 20 Декабря, 2009, 13:54
0
Fagot что нибудь из информации нужно(про болгар не спрашивай, они в разработке)?
Ответ #377 20 Декабря, 2009, 13:58
0
Хранитель я пока работой обеспечен по самое нимаГу, но от реконструкций оружия мадьяр/хазар не откажусь.

ЗЫ. как модельки?
Ответ #378 20 Декабря, 2009, 14:25
0
7. Удар черни
Позвольте поитересоваться. Как с этим дела обстоят? Уже реализован?
Ответ #379 20 Декабря, 2009, 14:29
0
bakai
Цитировать (выделенное)
Позвольте поитересоваться. Как с этим дела обстоят? Уже реализован?
да, он уже есть. Правда, пока работает только против коней, всадник повреждений неполучает
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2009, 14:44 от Fagot »
Ответ #380 20 Декабря, 2009, 14:31
0
Так я так и не понял,в чём именно сложность организовки боёв на кораблях?
В боевой сцене или в чём-то другом? Можно было бы сделать как в корсарах,просто абордаж.
P.s. напоминать мне что, Кораблей не будет >:(, не надо.  :)
Ответ #381 20 Декабря, 2009, 14:48
0
Модельки-превосходно. По поводу реконструкции оружия хазар-я же тебе скидывал схематические реконструкции. или тебе еще нужны?
Ответ #382 20 Декабря, 2009, 14:50
0
nipel проблема в сценах сближения кораблей, вообще в реализации судоходства. Ты видел как это везде реализовано? То лодки бегают по суше, то люди по морю, партия бежит по суше, и бац!! уже плывет. Корабль в карманах тащили?
И я не напоминаю, я констатирую факт. 

Хранитель лучше реконструкции в железе
Ответ #383 20 Декабря, 2009, 14:59
0
Fagot, а я то думал,ты имеешь ввиду реализацию битв,а ты про карту,ну тогда да,это врятле можно иправить.
Хорошо тогда,что кораблей не будет  >:(  :D
Ответ #384 20 Декабря, 2009, 16:26
0
Fagot
Касательно модели гнездовского шлема - у меня тоже самое было) Но, поскольку я хотел более качественной работы, не стал её выкладывать)
Ответ #385 20 Декабря, 2009, 16:39
0
Kazak выложи текстуру значит, для разнообразия  :)
Ответ #386 20 Декабря, 2009, 21:41
0
-Среди сабель Прикубанья и Центрального Кавказа данные клинки, имеют ближайшие аналогии среди венгерских древностей Поволжья и, вероятно, занесенные на Кавказ венграми в X в.

http://naslediepredkov.ru/rekon/rhazar.htm-хазарская одежа


-реконструктор-харский воин
Ответ #387 21 Декабря, 2009, 10:07
0
Fagot - по линейкам... мне кажется, нужно уравнять глубину иерархического дерева развития юнитов (сейчас у РУСИ - 3, а у ХАЗАР - 4).
Ответ #388 21 Декабря, 2009, 11:08
0
Я считаю чтто без кораблей это будет просто убожество!Мод про Византию без кораблей это чтото!Я смогу просто сделать сцену морской битвы-хорошей а как ее в игру вставить это надо другого
Ответ #389 21 Декабря, 2009, 14:26
0
Nekito_26 ты сможешь реализовать судоходство/морские бои на должном уровне? Если да, то пожалуйста, я думаю все будут только за. А если нет, то об этом и говорить пока нечего, т.к. я и другие люди в команде реализовать его не могут
Ответ #390 22 Декабря, 2009, 09:48
0
Fagot, а компаньонов ГГ полностью планируешь менять? или только имена и подправленный текст, и одежда?
Ответ #391 22 Декабря, 2009, 09:58
0
Fagot а ты сможеш сделать модельки воинов для каждой фракции-как сцене пропс?Это типа как наблюдатели арены но в лучшем качестве?

Добавлено: 22 Декабря, 2009, 11:55
Новый Константинополь-извините что так долго просто залить времени не было!Оцените пожалуйста!!!!
http://imageshost.ru/links/93bd92a9d92b5b14f68c88d441ca4b60
http://imageshost.ru/links/6d68a80fcc5942b0a2db88eb4c3acb8d
http://imageshost.ru/links/b658473159cf79bfb7797a88b7aa5b4e
http://imageshost.ru/links/400fdc44486e8a89d141887e2e2044ae



« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2009, 11:55 от Nekito_26 »
Ответ #392 22 Декабря, 2009, 12:13
0
Nekito_26 делать зрителей нет смысла, в них будет много полигонов, что увеличит нагрузку. Константинополь уже гораздо лучше.

Horobre НПСов наверное поменяем полностью, а то они кочуют из мода в мод, достали уже.

Мирмиллон по линейкам - унификация нужна, но растягивать линейку руси я не представляю возможным, однако готов выслушать все предложения  ;)
Ответ #393 22 Декабря, 2009, 12:25
0
Эм, а разве Олегов щит не убрали к 960 году?
Ответ #394 22 Декабря, 2009, 12:34
0
Неаа, у нас не убрали  :laught:
Ответ #395 22 Декабря, 2009, 13:12
0
Fagot понимаеш это только визуально при полном обзоре кажется что сцена пустая а когда ты будеш ездить по улицам все будет хорошо

Добавлено: 22 Декабря, 2009, 13:13
Ну тоесть оценка одним словом?
Ответ #396 22 Декабря, 2009, 13:20
0
Nekito_26 все равно стоит дома ставить рядами, + использовать стандартные здания. И нарисуй кучу воды, он кажеться на берегу бухты стоял?
Пока 4 (за фортификацию, застройка не айс)
Ответ #397 22 Декабря, 2009, 13:41
0
Fagot. Ну вот для Руси у тебя для сельской линейки 4 уровня за лучников..
А за воинов три.. можно между общинником и ратником вставить промежуточное звено.
Например .. пешец ну или по аналогии с твоими оп.общинник
Для городской надо бы как то разнообразить.
Можно после отрока сделать - городской стражник, городской ополченец. А уже от него ответвление на варяга. А в конной линейке может есть смысл добавить дружинника.
 
Ответ #398 22 Декабря, 2009, 14:27
0
Мирмиллон легче убрать эл. лучника из сельской линейки, чем добавлять новых пехотинцев. В городской линейке я хотел реализовать именно дружинных, а не горожан. Какой смысл в стражнике в гор. линейке? Продублировать ополченца? Дружинник это более позднее слово,первоначально обозначало оно боярского завхоза. И какое отличие будет его от гридней?
Ответ #399 22 Декабря, 2009, 15:02
0
Смысл в интересе от развития юнитов.
Если глубина всего три.. то получается всего два апдейта. По мне это очень мало. Всего несколько боев, и  все воины прокачаны до элитных. Не знаю как у других, говорю за себя - моды с маленьким число веток развития, надоедают намного быстрее.   
Смысл в стражнике? В том что он городской стражник, прежде чем идти на войну пусть послужит на стенах или в охране.
Какое отличие дружинника от гридня?.. броня потолще.. сила побольше.
Я не гвоорю, что именно должны быть дружинник и стражник или оп.общинник. Я просто предложил как один из вариантов. Но то что, на мой взгляд, это будет намного лучше, это бесспорно.

 

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: