Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 329
Всего: 332

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вообще можно менять?  (Прочитано 127996 раз)

  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 06 Ноября, 2009, 09:30
cc31

в module_scripts, game_start
ключевые слова

# Troops:


После них и ищем

На самом деле в триггерах :) module_simple_triggers, нужный триггер начинается

  #Hiring men with hero wealths (once a day)
  #Hiring men with center wealths (once a day)
  (24,
   [
       (try_for_range, ":troop_no", kingdom_heroes_begin, kingdom_heroes_end),

Вызывается, как видно, раз в 24 часа. Основной процесс в скрипте hire_men_to_kingdom_hero_party, он вызывается из триггера. Там уже определяется кого и сколько.
  • Сообщений: 994
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 06 Ноября, 2009, 21:31
На самом деле в триггерах :) module_simple_triggers, нужный триггер начинается

  #Hiring men with hero wealths (once a day)
  #Hiring men with center wealths (once a day)
  (24,
   [
       (try_for_range, ":troop_no", kingdom_heroes_begin, kingdom_heroes_end),

Вызывается, как видно, раз в 24 часа. Основной процесс в скрипте hire_men_to_kingdom_hero_party, он вызывается из триггера. Там уже определяется кого и сколько.
нашел, поставил 72 часа, но ничего не изменилось. новую игру начинать надо?
подходя не бойся - получив железом не плачь ))
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 06 Ноября, 2009, 21:51
новую игру начинать надо?
а ты как думал? канечно да.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 07 Ноября, 2009, 02:08
нашел, поставил 72 часа, но ничего не изменилось. новую игру начинать надо?

А билд запустил (на всякий случай спрашиваю)? :) По идее новой игры не должен требовать. Триггеры в сейве вроде не хранятся.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 13 Ноября, 2009, 20:43
Не знал куда писать , пишу сюда: подскажите какой программой лучше записывать видео с игры?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 13 Ноября, 2009, 20:46
Гиви Лично я пользуюсь GameCam ,но можно еще фрапсом.
Если чо ,вот тут темка есть. http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=691.0
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 26 Ноября, 2009, 13:18
Господа, не подскажите - в моде "Эпоха смуты" есть пушки, с очень мощным выстрелом, я бы хотел их подкорректировать или убрать вовсе, написал разрабам но они меня отшили. Если кому ведомо как сие провернуть, не откажите в милости подскажите! Заранее спасибо!
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 26 Ноября, 2009, 18:23
Guuga
с модом не знаком. так что навскидку вариантов 2 вижу: тупо в итемедиторе (если предмет) или трупэдиторе (если отряд) убить юнит/предмет. или - и там, и там...
ну и проверять на новой игре.
Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 26 Ноября, 2009, 22:18
Aaz
Спасибо, убрал гадость и без жмотов-зазнайцев-модоклепателей :)
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 26 Ноября, 2009, 22:22
Можно ли сделать фракцию с подфракциями? Тоесть сделать одну фракцию, и несколько гильдий, богатых домов и т.п. Если кто знает то пожалуста помогите.

Добавлено: 26 Ноября, 2009, 22:35
И опять я со своими вопросами :)! Можно ли изменить то что дает навык? Т.е. раньше лидерство давало винов, а будет количество прямопропрцеонально количеству неписей???
« Отредактировано: 26 Ноября, 2009, 22:35 (Anarchyst) »
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 27 Ноября, 2009, 08:04
Можно ли сделать фракцию с подфракциями? Тоесть сделать одну фракцию, и несколько гильдий, богатых домов и т.п. Если кто знает то пожалуста помогите.

Можно. Создаешь фракции, прописываешь отношения через слоты, пишешь скрипты для обработки отношений, переделываешь триггеры АИ, в общем если знаешь модульку - за два-три месяца можно заготовку сделать  :)
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 27 Ноября, 2009, 16:37
 :o
Видимо прийдется думать что попроще :(
Судьба в лицо колодой карт,
Перечеркни свой герб, бастард!
Ты сдесь чужой на карнавале чьих-то встреч.
Где честью кормят воронье
И ты отрекся от нее!
Вассал удачи уповает лишь на меч...

Где был господь когда ты звал?
Пока еще молчал металл.
Пока твой путь еще не брошен за порог.
И громкий смех корежит род
И ты погнал коня вперед.
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 30 Ноября, 2009, 23:50
И опять я со своими вопросами :)! Можно ли изменить то что дает навык? Т.е. раньше лидерство давало винов, а будет количество прямопропрцеонально количеству неписей???
Вопроса не понял но насчёт навыках можеш глянуть в модуле скилс...
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 22 Декабря, 2009, 17:27
Вопрос интересный у меня:
Хочу в своем моде убрать возможность импорта персонажа :), осуществимо ли это?
Для этого нужно убрать в меню статистики кнопку "импортировать", может быть это возможно сделать?
  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #164 22 Декабря, 2009, 18:07
Можно в модульке допилить пару характеристик, и тогда импорт персонажа из старого мода едва ли поможет. В паре модов импортированный персонаж имеет прежние только форму и текстуру лица
I'll be back
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 03 Января, 2010, 08:21
Можно ли добавить возможность "переодевания" и "перевооружения" обычных солдат через диалог, также как и npc?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 03 Января, 2010, 18:35
Kazak вообщето можно,у меня даже был код ,но он ушол в неизвестность .
На всякий случий http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=576.0 там это реализовано.
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 11 Января, 2010, 03:43
Можно ли сделать так чтобы на коне стояли, или на том что его заменит?
ил сделать так чтобы ГГ сидел в габине? тобишь в нутри, или что-то подобное
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
Ответ #168 11 Января, 2010, 05:25
Можно, если менять анимации,  добавлять новые движения через модульную систему
I'll be back
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 11 Января, 2010, 18:31
Amfitrion по всей видимости да так как в модуле есть файл аниматионс. Доказательство таму то что  вышел патчь меняющий анимацию ешё до выхода опенбрфа.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 12 Января, 2010, 00:29
Тоесть, я могу сделать, допустим Машинку, и посадить в нее ГГ?
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 12 Января, 2010, 00:47
Stepler[Kiev] а вы случайно не космонавт?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 12 Января, 2010, 03:50
Хотел в детстве стать  :p
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 12 Января, 2010, 23:16
Stepler[Kiev] мы говорили  а анимациях рук так сказать.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 13 Января, 2010, 00:01
Уже понятнее, тогда как же поменять?  :-\
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS