Тема: Polished Landscapes (тест-релиз для 1.011)  (Прочитано 46874 раз)

Ответ #50 23 Декабря, 2009, 13:45
0
Сайладор
Т.е. игра не стартует с ошибкой? Значит, накосячил где-то при установке, читай внимательно инструкцию.
Ответ #51 23 Декабря, 2009, 15:22
0
Текст ошибки: Unable to compile the effect File.
Ответ #52 29 Декабря, 2009, 01:57
0
Здравствуйте. Во-первых, большое спасибо за мод. Во-вторых, столкнулся с одним интересным эффектом, спешу поделиться. Попробовал поставить этот мод поверх softhdr_se_1.1, больше ничего установлено не было, и при переключении по shift+F12 неожиданно получил вот такую картинку:

Это все прекрасно и замечательно, но вот ведь какое дело: если довести до ума этот внезапный DOF, можно ж получить принципиально другой уровень картинки. В данном случае, как мне кажется, глубина резкости дает просто замечательное ощущение объемности объектов, как считаете?
« Последнее редактирование: 29 Декабря, 2009, 14:42 от trueten »
Ответ #53 10 Января, 2010, 19:43
0
поспорел скрины,видео!я в шоке!пытался установить.ни че неполучается.может кто нить собьёт всё в один файл/патчик.что бы раз и в нужный мод.буду очень признателен. :thumbup:
Ответ #54 15 Января, 2010, 22:06
0
Kopcapподскажи какие строчки именно надо удалить в модуле... можно поконкретней, без бла-бла-бла ))))) А то не могу найти куда их вставить..
Ответ #55 24 Марта, 2010, 18:20
0
Ребят,а подскажите пож как еще одну копию игры сделать,пытаюсь установить с диска,а в меню есть тока вариант с запуском игры,а не с установкой. И еще можно ли просто сделать копию папки с игрой на другой диск и переименовать кпримеру M&B PL и туда мод установить и играть именно с этой копии в этот мод??? =/
Ответ #56 24 Марта, 2010, 21:55
0
Horse Power, можно просто скопировать папку куда угодно сколько угодно раз. Естественно, что диск в дисководе всё равно будет нужен. Я например патчил 1.003 до 1.011, последнюю копировал ещё для резерва перед установкой одного из модов. В итоге фактически есть три копии, к каждой ялык на рабочем столе, запускать можно любую.
Ответ #57 02 Мая, 2010, 12:38
0
у меня не запускается мод.
Сделал всё, как сказали. Заменил файлы. Скопировал папку, enbseries... При запуске игра на экране загрузки вылетает во время "Обработка INI-файла". Ошибка выходит такая: Unable to open file: CommonRes\any_walk_sideways.brf
Несколько раз пробовал переустановить. Перечитывал инструкцию. Модификаций других не стояло.
Что делать?... :(
Ответ #58 02 Мая, 2010, 12:44
0
Unable to open file: CommonRes\any_walk_sideways.brf
У тебя наверно стоит версия 1.003, а в первом посте указано - мод под версию 1.011.
Заходи на сайт в раздел "Файлы" и там ищи обновку до версии 1.011.
Ответ #59 02 Мая, 2010, 13:13
0
trueten, спасибо огромное. Был невнимателен :)
одно только разочаровывает - не просчитали Collision у деревьев. На огромной скорости сквозь берёзу, как Спилберг :D
Ответ #60 25 Июня, 2010, 19:51
0
У меня комп древний как г...но мамонта,поставил мод по инструкции,все работает офигительно но только с DX7.
Картинка правда не такая как на скринах но всеже лучше чем оригинал,а в купе с MAP HD ваще супер и без
всяких тормозов и глюков. :thumbup:
Ответ #61 02 Июля, 2010, 06:42
0
Щыыыкарные новости от гутика:

Для тех, кто совсем не сечет в басурманском, перевожу на наш=)
Почти готова версия для Варбанда, включающая:
- рабочие коллижены (люди, кони, стрелы, болты, метательное оружие, ядра будут застревать в деревьях, а не проходить сквозь них)
- больше никакого снега на осенних пейзажах, только на чисто зимних локациях
- некоторые оптимизации (надеюсь, имеется в виду коррекция глюков типа парящих в воздухе бревен или растущей сквозь здания растительности)
- несколько новых видов деревьев
- ЛОДов не будет ибо автору недосуг, люди со слабыми "тачками" пролетают
- переработанный дождь (автора бесит то, как он сделан в нативе, и я с ним согласен).
Ответ #62 02 Июля, 2010, 08:57
0
Он там ничего не упоминал про летние пейзажи?
Ответ #63 02 Июля, 2010, 09:38
0
О! это самая лучшая новость со времени выхода варбанды... я счастлив
таки доделал мод молоток!!!!!
Ответ #64 02 Июля, 2010, 10:13
0
выйдет мод - отмечу с выпивкой даже. а ЛОДы появятся, уверен, комьюнити велико и богато трудолюбивыми людьми. честь им, как говорится, и хвала.
Ответ #65 02 Июля, 2010, 10:38
0
Я туплю... наковырял только под ИГ версию этого мода...
А под Варбанд где найти?  :embarrassed:
Ответ #66 02 Июля, 2010, 10:50
0
Еще не вышла. Скоро будет полный релиз, автор пишет.
Ответ #67 07 Июля, 2010, 13:58
0
Some screens:

Desert - for now with some rocky bits and different sand (desert will have more rocks, Warband desert with pure sand only is too "perfect" for me)

Some other screens:


Ответ #68 07 Июля, 2010, 18:10
0
trueten, из предпоследнего скрина я вчера сделал себе подпись на ТВ=)
Ответ #69 07 Июля, 2010, 18:25
0
Оу-оу-оу, как я этого ждал!
Файнали, как раз под покупку новых видюшки и монитора мне подарок от гутика :)
Ответ #70 07 Июля, 2010, 19:38
0
Рад за вас. А мне остается только скринами любоваться. ЛОДов не будет. А жаль :(
Ответ #71 08 Июля, 2010, 00:18
0
trueten, поправка: не будет ЛОДов от гутика. Кто-нибудь, может, и сделает. Например, максхардман=)
Ответ #72 08 Июля, 2010, 10:25
0
Убила графа на первых двух скринах. Я тупо съем свой мозг, если так будет в игре...да вот потянет ли мой "автомобильчик"? над этим будут размышлять веками
Ответ #73 08 Июля, 2010, 20:04
0
хачу хачу, ток вот в мульте эта красота будет мешать... а в сингл я не играю. Пичаль
Ответ #74 09 Июля, 2010, 11:39
0
HarroK, в мульт эту красоту не впихнешь, поскольку там вмешательство не только в текстуры, а еще в ресурсы и код. Это тебе не текстурный реплейсер. Хотя, можно, конечно, специальный сервак замутить под это дело, для обладателей мощных "тачек" и ценителей прекрасного=)


Ага и 222 слота. И никто играть не сможет.
trueten
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2010, 12:46 от trueten »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.