Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: Sankovskiy
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 385
Всего: 387

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Физиономии героев  (Прочитано 127754 раз)

  • Сообщений: 636
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 07 Ноября, 2008, 11:16 »
Селена (оставшись без дома и денег, вынуждена была странствовать, перебиваясь случайной мелкой торговлей... любит арбалеты, меч, если до этого доходит, держит двумя руками, поскольку не амазонка ведь какая-нибудь. Как и Марк, наиболее близка к родокам)
Очень на мою Александру похожа, монахиню-рыцаршу)))
You Don't Have To Be Old To Be Wise
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 07 Ноября, 2008, 11:18 »
Имя и лицо не имеют значения, еще один наемник на большой войне. :)
Та ладно)
Наверное лицо обезображено временем и образом жизни, вот и показывать не хочешь))
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #52 : 07 Ноября, 2008, 11:28 »
Ну он довольно молод. А шрамы в этом моде не делаються.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 07 Ноября, 2008, 12:48 »
Это мой текущий перс в моде Death & Disease.



Обычно я стараюсь моделировать лица, чтобы максимально были похожи на меня. Думаю, многие так же поступают. :)

Как правило, предыдущих персов я делал танками с максимальной бронёй. Здесь я решил поэкспериментировать с ролью быстрого конного лучника.

Интересно, есть ли способ сохранять само лицо, чтобы при переносе перса в другой мод не ваять физиономию заново с нуля?..

При переносе перса лицо так же переносится,просто выбери цвет кожи нужный.
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 07 Ноября, 2008, 13:43 »
Ну он довольно молод. А шрамы в этом моде не делаються.

Кстати, шрамы, наверное, можно тупо на текстуре нарисовать.  :)
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 07 Ноября, 2008, 22:30 »
вот только не все могут...


  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #56 : 07 Ноября, 2008, 22:38 »
Когда персонажа хорошенько приложат по лбу, игра сама "украсит" личико кровищей... в этот момент и фотографировать ;) Для пущей брутальности, надо думать...
N/A
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 07 Ноября, 2008, 22:42 »
дез надежной защиты лба, и при хвысоком уроне, фотографировать придется бездыханное тело...


  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 07 Ноября, 2008, 22:44 »
дез надежной защиты лба, и при хвысоком уроне, фотографировать придется бездыханное тело...
Ну, для фотосессии можно и снизить уровень до минимума ;)
N/A
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #59 : 07 Ноября, 2008, 22:46 »
Сделать шрамы не проблема, только они у всех будут... =/
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #60 : 07 Ноября, 2008, 22:49 »
А есть возможность добавлять текстуры лиц для facegen? Я имею в виду именно здесь, а не вообще? Просто в Oblivion таким образом делали варианты с татуировками и/или шрамами, вводя "промежуточные" текстуры...
N/A
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 07 Ноября, 2008, 22:52 »
Только существующие изменять, добавлять насколько знаю нельзя
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 07 Ноября, 2008, 23:12 »
Сделать шрамы не проблема, только они у всех будут... =/

Да, об этом я как-то не подумал...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 08 Ноября, 2008, 01:45 »
Теоретически можно сделать что-то типа шаблонов шрамов на текстуры лиц, собственно так в игре сделано старение. На обычную "молодую" текстуру в зависимости от шкалы бегунка "возраст" все четче накладывается "старая" текстура, получается, что перс "стареет". При максимальном (правом) значении бегунка "молодая" текстура полностью заменяется на "старую". Не знаю, насколько сложно сделать по этой схеме шрамы, через альфа-канал или еще как-то, может и нельзя вовсе. Но было бы круто.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 324
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 08 Ноября, 2008, 14:49 »
Теоретически можно сделать что-то типа шаблонов шрамов на текстуры лиц, собственно так в игре сделано старение. На обычную "молодую" текстуру в зависимости от шкалы бегунка "возраст" все четче накладывается "старая" текстура, получается, что перс "стареет". При максимальном (правом) значении бегунка "молодая" текстура полностью заменяется на "старую". Не знаю, насколько сложно сделать по этой схеме шрамы, через альфа-канал или еще как-то, может и нельзя вовсе. Но было бы круто.

Может быть, тогда добавить шрамы как раз на "возрастную" текстуру... логично бы было - чем старше и опытнее боец, тем больше у него шрамов.
N/A
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 08 Ноября, 2008, 15:47 »
Может быть, тогда добавить шрамы как раз на "возрастную" текстуру... логично бы было - чем старше и опытнее боец, тем больше у него шрамов.
Тогда шрамы будут постепенно проступать на лицах с возрастом (как морщины), хотя все должно быть наоборот - свежие четкие шрамы со временем зарубцовываются и бледнеют.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 08 Ноября, 2008, 16:41 »
В папке ...\Mount&Blade\Textures есть текстурки с мордами мертвяков, интересные 8-)
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 09 Ноября, 2008, 12:19 »
Шош там интересного?
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #68 : 09 Ноября, 2008, 18:03 »
Как вам такой дядька, так сказать побитый жизнью.


     
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 09 Ноября, 2008, 18:18 »
Как вам такой дядька, так сказать побитый жизнью.
Ничо так. :thumbup:

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #70 : 09 Ноября, 2008, 18:20 »
Шрам какой-то банальный :D В каждом втором фильме "побитые дядьки" с точно такими же шрамами ходят :)
ps: Скоро выложу своего мегабуйного косматого берсерка.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #71 : 09 Ноября, 2008, 18:53 »
Шрам какой-то банальный :D В каждом втором фильме "побитые дядьки" с точно такими же шрамами ходят :)
ps: Скоро выложу своего мегабуйного косматого берсерка.

Ну фингалы тоже банально под глазом ставятся, а не на затылке, а встречаются часто потому что живописно выглядят (хотя была идея губу ему порвать).
     
  • Сообщений: 560
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 09 Ноября, 2008, 19:21 »
корсар как ты это сделал?


  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 09 Ноября, 2008, 19:25 »
О живописности никто и не спорит.
Вот мое очередное нордическое альтер-эго - Ульфгар 'Берсеркр'. Качество текстуры рожи похужее Корсаровой, я не мастер :) Зато с одеждой не контрастирует :D Шрам сделан по образу и подобию моего собственного, который я заработал давным-давно долбанувшись галавой ап угол стола... только удлинен раза в три :D .
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 09 Ноября, 2008, 19:26 »
корсар как ты это сделал?


Фотожоп.

Еще один "банальный" шрам.


     

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC