Тема: Физиономии героев  (Прочитано 143353 раз)

Ответ #50 07 Ноября, 2008, 11:16
0
Селена (оставшись без дома и денег, вынуждена была странствовать, перебиваясь случайной мелкой торговлей... любит арбалеты, меч, если до этого доходит, держит двумя руками, поскольку не амазонка ведь какая-нибудь. Как и Марк, наиболее близка к родокам)
Очень на мою Александру похожа, монахиню-рыцаршу)))
Ответ #51 07 Ноября, 2008, 11:18
0
Имя и лицо не имеют значения, еще один наемник на большой войне. :)
Та ладно)
Наверное лицо обезображено временем и образом жизни, вот и показывать не хочешь))
Ответ #52 07 Ноября, 2008, 11:28
0
Ну он довольно молод. А шрамы в этом моде не делаються.
Ответ #53 07 Ноября, 2008, 12:48
0
Это мой текущий перс в моде Death & Disease.



Обычно я стараюсь моделировать лица, чтобы максимально были похожи на меня. Думаю, многие так же поступают. :)

Как правило, предыдущих персов я делал танками с максимальной бронёй. Здесь я решил поэкспериментировать с ролью быстрого конного лучника.

Интересно, есть ли способ сохранять само лицо, чтобы при переносе перса в другой мод не ваять физиономию заново с нуля?..

При переносе перса лицо так же переносится,просто выбери цвет кожи нужный.
Ответ #54 07 Ноября, 2008, 13:43
0
Ну он довольно молод. А шрамы в этом моде не делаються.

Кстати, шрамы, наверное, можно тупо на текстуре нарисовать.  :)
Ответ #55 07 Ноября, 2008, 22:30
0
вот только не все могут...
Ответ #56 07 Ноября, 2008, 22:38
0
Когда персонажа хорошенько приложат по лбу, игра сама "украсит" личико кровищей... в этот момент и фотографировать ;) Для пущей брутальности, надо думать...
Ответ #57 07 Ноября, 2008, 22:42
0
дез надежной защиты лба, и при хвысоком уроне, фотографировать придется бездыханное тело...
Ответ #58 07 Ноября, 2008, 22:44
0
дез надежной защиты лба, и при хвысоком уроне, фотографировать придется бездыханное тело...
Ну, для фотосессии можно и снизить уровень до минимума ;)
Ответ #59 07 Ноября, 2008, 22:46
0
Сделать шрамы не проблема, только они у всех будут... =/
Ответ #60 07 Ноября, 2008, 22:49
0
А есть возможность добавлять текстуры лиц для facegen? Я имею в виду именно здесь, а не вообще? Просто в Oblivion таким образом делали варианты с татуировками и/или шрамами, вводя "промежуточные" текстуры...
Ответ #61 07 Ноября, 2008, 22:52
0
Только существующие изменять, добавлять насколько знаю нельзя
Ответ #62 07 Ноября, 2008, 23:12
0
Сделать шрамы не проблема, только они у всех будут... =/

Да, об этом я как-то не подумал...
Ответ #63 08 Ноября, 2008, 01:45
0
Теоретически можно сделать что-то типа шаблонов шрамов на текстуры лиц, собственно так в игре сделано старение. На обычную "молодую" текстуру в зависимости от шкалы бегунка "возраст" все четче накладывается "старая" текстура, получается, что перс "стареет". При максимальном (правом) значении бегунка "молодая" текстура полностью заменяется на "старую". Не знаю, насколько сложно сделать по этой схеме шрамы, через альфа-канал или еще как-то, может и нельзя вовсе. Но было бы круто.
Ответ #64 08 Ноября, 2008, 14:49
0
Теоретически можно сделать что-то типа шаблонов шрамов на текстуры лиц, собственно так в игре сделано старение. На обычную "молодую" текстуру в зависимости от шкалы бегунка "возраст" все четче накладывается "старая" текстура, получается, что перс "стареет". При максимальном (правом) значении бегунка "молодая" текстура полностью заменяется на "старую". Не знаю, насколько сложно сделать по этой схеме шрамы, через альфа-канал или еще как-то, может и нельзя вовсе. Но было бы круто.

Может быть, тогда добавить шрамы как раз на "возрастную" текстуру... логично бы было - чем старше и опытнее боец, тем больше у него шрамов.
Ответ #65 08 Ноября, 2008, 15:47
0
Может быть, тогда добавить шрамы как раз на "возрастную" текстуру... логично бы было - чем старше и опытнее боец, тем больше у него шрамов.
Тогда шрамы будут постепенно проступать на лицах с возрастом (как морщины), хотя все должно быть наоборот - свежие четкие шрамы со временем зарубцовываются и бледнеют.
Ответ #66 08 Ноября, 2008, 16:41
0
В папке ...\Mount&Blade\Textures есть текстурки с мордами мертвяков, интересные 8-)
Ответ #67 09 Ноября, 2008, 12:19
0
Шош там интересного?
Ответ #68 09 Ноября, 2008, 18:03
0
Как вам такой дядька, так сказать побитый жизнью.


Ответ #69 09 Ноября, 2008, 18:18
0
Как вам такой дядька, так сказать побитый жизнью.
Ничо так. :thumbup:

Ответ #70 09 Ноября, 2008, 18:20
0
Шрам какой-то банальный :D В каждом втором фильме "побитые дядьки" с точно такими же шрамами ходят :)
ps: Скоро выложу своего мегабуйного косматого берсерка.
Ответ #71 09 Ноября, 2008, 18:53
0
Шрам какой-то банальный :D В каждом втором фильме "побитые дядьки" с точно такими же шрамами ходят :)
ps: Скоро выложу своего мегабуйного косматого берсерка.

Ну фингалы тоже банально под глазом ставятся, а не на затылке, а встречаются часто потому что живописно выглядят (хотя была идея губу ему порвать).
Ответ #72 09 Ноября, 2008, 19:21
0
корсар как ты это сделал?
Ответ #73 09 Ноября, 2008, 19:25
0
О живописности никто и не спорит.
Вот мое очередное нордическое альтер-эго - Ульфгар 'Берсеркр'. Качество текстуры рожи похужее Корсаровой, я не мастер :) Зато с одеждой не контрастирует :D Шрам сделан по образу и подобию моего собственного, который я заработал давным-давно долбанувшись галавой ап угол стола... только удлинен раза в три :D .
Ответ #74 09 Ноября, 2008, 19:26
0
корсар как ты это сделал?


Фотожоп.

Еще один "банальный" шрам.


0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: