Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 278
Всего: 280

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 362247 раз)

  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #1150 15 Июня, 2009, 22:52
NightHawkreal
В моде тролли будут.Мы постараемся реализовать их всех.Давайте я голову и текстуру скину, а вы по экспериментируете над щеками и глазами.Желающие мне в ЛС.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1151 15 Июня, 2009, 22:53
А нет, Burning Blade это тот клан, а Searing Blade новосформированный демонский культ дуротарских орков. От BB в ВоВ остался только один мастер клинка, живущий нейтральным отшельником.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1152 16 Июня, 2009, 14:13
Вот заделал топор бугая, копья тролля охотника и мегафальчитон наездника на волках. Текстуры пока простоваты хочу все доделать затем буду "прилизывать". :)

Добавлено: 16 Июня, 2009, 14:14


Добавлено: 16 Июня, 2009, 14:14


Добавлено: 16 Июня, 2009, 14:14
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1153 16 Июня, 2009, 14:46
Фальчион мне кажеться коротковат, у наездника это огромный дрын. У копья жало нужно по уже.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1154 16 Июня, 2009, 15:01
Фальчион двуручный должен быть, соответственно с длинной рукоятью. Если масштабность фальшака такова (то есть длина рукоятки для двух кистей), то размеры вполне нормальные.

Добавлено: 16 Июня, 2009, 15:06
Кстати бугаю еще хорошо бы убрать эту хрень под носом, она не смотрится.
« Отредактировано: 16 Июня, 2009, 15:06 (Дремор Дреморыч) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1155 16 Июня, 2009, 15:08
Кстати наездник держит оружие одной рукой?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #1156 16 Июня, 2009, 15:12
Kririll
Фальчион мне очень понравился!Только его изменить чуть чуть ка заметил Дремор Дреморыч.
а счет копья оно немного не такое.Ты фотки скачал?Там вроде все видно.
Вот

Вот лезвие поострее.

Может топор бугаю сделать ка на арте?
« Отредактировано: 16 Июня, 2009, 15:16 (Masson) »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1157 16 Июня, 2009, 15:17
Цитировать (выделенное)
Кстати наездник держит оружие одной рукой?
Да. В МиБе двуручник на коне тоже держится одной рукой.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1158 16 Июня, 2009, 15:21
В M&B я помню, а вот в варе нет. Орк здоровенный он этот дрын одной рукой удержит, а вот в руке человека я бы его не представил.
Кстати нижняя секира бугая больше похожа на варовскую, у нее лезвие шире.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1159 16 Июня, 2009, 15:23
В чем проблема, требование к силе 25-30 и все в порядке.
Да и любой двуручник МиБа в одной руке не очень - там на коне и штраф есть к скорости удара. Этот тесак из той же оперы.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1160 16 Июня, 2009, 15:27
Силу накачать можно (25 в легкую, если не ставить ограничитель на расу), а вот пропорции, Орк выглядит массивней и мускулистей человека, то что в его лапе - игрушка, у человека будет смотреться не естественно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1161 16 Июня, 2009, 16:26
Да нет, в варкрафт 3 особо мощной конституцией волчьи всадники тоже не блещут.

Да и в моде думаю орки ей блистать не будут уже по техническим причинам, так что размеры меча будет подобрать нетрудно. Думаю, меч волчьего всадника должен напоминать укороченную боевую косу из Натива. Но чуток побольше.
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1162 16 Июня, 2009, 16:52
Спасибо за комментарии постарался учесть. Насчёт копья, переделал получилось однозначно лучше.

Добавлено: 16 Июня, 2009, 16:55
По поводу топоров. От рисовал строго по арту, вот что вышло.

Добавлено: 16 Июня, 2009, 18:29
Вот сделал avi-шку для соизмерения пропорций. В главной роли мой гуманный орк :)

Добавлено: 16 Июня, 2009, 18:29


Добавлено: 16 Июня, 2009, 20:58
Вот решил отдохнуть от орков, забабахал шлем пехотинца с альянса. Ругайте....
« Отредактировано: 16 Июня, 2009, 20:58 (Kririll) »
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1163 16 Июня, 2009, 21:02
Побольше шлем надо. В верхней части особенно.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1164 16 Июня, 2009, 21:19
А зачем   орку шлем пехотница, орки железные шлемы не носят.
Ах да, хотел спросить, будет ил у Альянса мой любимый юнит - капитан.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1165 16 Июня, 2009, 22:36
Masson, а ты можешь вообще переделать модельку головы. Просто я так посмотрел.... Полигонов больше 800, но моделька выглядит угловатой. Да и полигоны. Например щёки по краям треугольные, а в центре совершенно ненужные полигоны.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #1166 16 Июня, 2009, 22:41
NightHawkreal
Конечно куда же без них?

Kririll
Попробуй сделать точную копию вот этого топора


Добавлено: 16 Июня, 2009, 22:42
Darkmodeller
Ты в максе работаешь?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1167 16 Июня, 2009, 23:51
Masson
Не проблема. Завтра сделаю, если на работе не напрягут.

NightHawkreal
А зачем сержанту армии США атомат калашникова? Американкие солдаты все поголовно с M-16 ходят. :) А если сереезно, нету у меня модельки война, а модель орка есть.
http://forum.sevastopol.info/viewtopic.php?f=11&t=142003&sid=557c12160e8d8776fbcec884ea8cbd97&start=75

ВОПРОСЫ
1. Глобальная карта будет представлять карту Азеерота из WoW или это будут несколько карт по компани Warcraft 3?
2. Может кто ни буть скинуть модельку персонажа M&B в 3d Max? Мне необходимо по кому то оружие мерить.
3. Линейка юнитов альянса тоже будет переделоваться? Т.е. даже пехотинец, рыцарь, капитан? Или это будут стандартные модели M&B, но в доспехах Warcraft 3?

ПРЕДЛОЖЕНИЯ
1. Господа я не понимаю, зачем делать каждуй юнит отдельной моделью? Не проще ли сделать одну нормальную модель (орка, тролля, турена, эльфа) и навешивать на нее броню, оружие? Во-первых эфектнее будет, во-вторых можно будет добавить улучшения, что на мой взгляд, только плюс.

Если нет то почему? :(

2. Уважаемые Серы :).
Я все конечно понимаю, мы делаем мод на основе игры Warcraft 3, но неужели нельзя немного расширить рамки игры. "Близы" в своей игре изо всех сил старались это сделать, что-бы усилить погружение в игру. Вспомните заставки в компании, там фигурирют множество моделей войнов, которых в самой игре нет и в помине.

Если нет то почему? :(
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1168 16 Июня, 2009, 23:55
С последним пунктом согласен. То что видно в стратегии тупо ограничение, в МиБ есть возможность его преодолеть и это нужно делать.
По поводу отдельных моделей - размеры и формы разных рас далеко не совпадают. А вариаций у брони только одна может быть. Вот и будут бегать таурены с телом человека под кольчугой. Вобщем тут ограничение ставит МиБ.

Kririll у тебя какой-то странный мультяшно-пластилиновый стиль в моделлинге... Делать военов тебе противопоказанно, будут выбиваться из общего стиля. Если ты конечно не изменишь своим методам. :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1169 17 Июня, 2009, 00:02
Kririll
По калаш могу назвать ряд причин, но не буду :)
Голова бугая со скриншота - шлем? Если да, то зачем орку своя модель?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1170 17 Июня, 2009, 11:30
Приветствие тебе сын Ярла! :)
Вот хочу спросить, неужели нельзя обойти ограничение на одну броню? Ну вроде как, на каждую модель её сделать отдельно, текстуры подогнать под полученную новую развёртку, а в инвентаре при выборе брони подрубалась нужная модель в зависимости от расы. 
Если нельзя, тогда при в инвентаре внизу доспеха пишем "Только туренам(оркам, троллям, эльфам и.т.д.)". Кстати на некотроые модели брони могут подходить нескольким расам, например троллям — доспехи ночных эльфов(фигуры схожи, только тролли сгорблены), людям - эльфийские и.т.д.

Поясните если я чего-то не понимаю.  :(

P.S. По поводу моего "гуманого орка". Замахали... :blink: Ну нету у меня другой модели вот по нему и мерию оружие и доспехи. А по поводу мультяшно-пластелинового стиля; по текстуре я сильно не заморачивался, так какие-то намётки, чтобы проверить как работает...
Будет время переделаю. Вот так он выглядит без текстуры.

Хотя идея, про орка которого только что призвали в армию, мне понравилась. Представьте набираем орков-батраков с детскими наивными рожами. После первого боя рожа, уже орка-бугая, разукрашена шрамами, дальше у орка-шамана на роже добавляться татушки и лицо становиться в целом интелектуальней.... и.тд.   
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1171 17 Июня, 2009, 11:45
Слушайте сюда. Думаю, что Masson согласится: мы не делаем точный перенос игры в M&B, мы делаем альтернативную игру - с теми же расами, с тем же оружием, с той же местностью, с той же сюжетной завязкой. Давайте не будем пытаться сделать точную копию. Там где можно сделать лучше - почему бы и не сделать? Там где можно что-то добавить - почему бы не добавить? Если добавленное не выходит из антуража WarCraft'а - оно будет к месту. На счёт сюжета - однозначная альтернатива. Никаких ''копипастов'' с WarCraft'а: история будет самодостаточная, претендующая на официальное продолжение, наш вариант произошедшего.
А завязку надо сделать по всем канонам мира, это даже не подлежит обсуждению.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1172 17 Июня, 2009, 11:55
Согласен с Emperor Vlad, кроме того предлагаю делать войска не однородными. То есть к примеру сделать разновидность бугая - у одного бугая будут брони на плечах, у другого не будет; у одного может быть броня на пузе, у другого не будет; или даже на плечах броньку разной формы сделать. И так ко всем юнитам кроме героев. Ну как в Медиивал ІІ ТВ - там в отряде каждый юнит отличается, не многим, но всё же. Это прибавит разнообразности.
  • Сообщений: 2139
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1173 17 Июня, 2009, 12:08
trueten, тем более времени у нас - океан, а с такими мелочами можно вытянуть многие места.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #1174 17 Июня, 2009, 14:10
Emperor Vlad
Я согласен.

Добавлено: 17 Июня, 2009, 14:15
trueten
Но с тобой только частично.Если одеть броню на пузо то это будет уже не бугай.Сделаем наверно не очень отличающихся друг от друга но разных.С разными лицами и т.д.
« Отредактировано: 17 Июня, 2009, 14:15 (Masson) »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS