Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 403675 раз)

Ответ #25 17 Декабря, 2008, 20:38
0
угу это точно)))) да тупа по истории не было летающих )))))
Ответ #26 18 Декабря, 2008, 18:16
0
Огры будут проходить как бандиты
бандиты

огры
гноллы
кинтавры

по поже арт картинки  выложу
Ответ #27 18 Декабря, 2008, 20:37
0
а наги демоны марлоки )))))
Ответ #28 18 Декабря, 2008, 21:58
0
А наги демоны и морлаки это элитные бандиты
Ответ #29 19 Декабря, 2008, 20:53
0
упс !!!!!!!!!
я хотел сказать гидры и ящеры которые бьют током ))))
Ответ #30 20 Декабря, 2008, 00:03
0
Люди вобщем всё можно сделать, вот пример ящера (модель взята с легендарной игры Neverwinter 2 - Mask of the Betrayer) и перенесена мной в "Mount&Blade" в виде доспеха можете оценить и критиковать конечно тоже нужно :) вот ссылка

http://depositfiles.com/files/e4zo7hdvz

http://perfectpersonality.narod.ru/Yasher.jpg

Думаю эта модель будет вам ответом на то что  фентези моды реальны и делать их не только можно, а даже нужно...
Ответ #31 20 Декабря, 2008, 15:09
0
я говорю про ящеров как кодои а не как люди ))))
Ответ #32 20 Декабря, 2008, 15:47
0
Цитировать (выделенное)
Люди вобщем всё можно сделать, вот пример ящера (модель взята с легендарной игры Neverwinter 2 - Mask of the Betrayer) и перенесена мной в "Mount&Blade" в виде доспеха можете оценить и критиковать конечно тоже нужно  вот ссылка
Кхм, а как ее установить в игру?
Ответ #33 20 Декабря, 2008, 15:54
0
ты про что?
Ответ #34 20 Декабря, 2008, 23:38
0
Установить как дополнительный доспех(типа мод с оружием) и добавить что бы посмотреть своему герою ну или любому другому юниту...
В архиве есть все файлы

Добавлено: 20 Декабря, 2008, 23:41:22 pm
я говорю про ящеров как кодои а не как люди ))))
Модель не имеет принципиального значения пусть как "кодои" пусть как "Люди"
« Последнее редактирование: 20 Декабря, 2008, 23:41 от ShadowMas »
Ответ #35 21 Декабря, 2008, 01:02
0
Цитировать (выделенное)
Установить как дополнительный доспех(типа мод с оружием) и добавить что бы посмотреть своему герою ну или любому другому юниту...
В архиве есть все файлы

Гм, странное дело, в папке Resource отсутствует файл AncientDaedricGauntlets.brf, а в Module.ini он прописан. В результате — ошибка при запуске:

После удаления строки load_mod_resource = AncientDaedricGauntlets игра запустилась.
Ящер, кстати, зачетный. А можно ли импортировать в M&B доспехи или каких-нибудь других монстров из NN?
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2008, 01:43 от ToteKopf »
Ответ #36 21 Декабря, 2008, 01:13
0
Да спасибо "ToteKopf", я и правдо забыл удалить эту строку "load_mod_resource = AncientDaedricGauntlets " просто не заметил :) это перчаики из пака доспехов и оружия который я выкладывал рание...

А насчёт "А можно ли импортировать в M&B доспехи или каких-нибудь других монстров из NN?" - то можно всё, что угудно :) единственное желание, ну и усидчивасть :)
Ответ #37 21 Декабря, 2008, 01:17
0
Простите, я так понял, что веток развития не будет? Значит, в городах должны кладбища/древа войны/ казармы, да ещё и разных видов (для пехоты, для артиллерии, для магов)?
Ответ #38 21 Декабря, 2008, 01:27
0
Цитировать (выделенное)
А насчёт "А можно ли импортировать в M&B доспехи или каких-нибудь других монстров из NN?" - то можно всё, что угудно :) единственное желание, ну и усидчивасть :)
О.. ты не мог бы вытянуть из NN каких-нибудь орко-гоблинов? Помню, там были полурослики с гномами. Очень хочется их в M&B поюзать.
Ответ #39 21 Декабря, 2008, 11:43
0
Ok вытянем, а вообще нужно былобы модом заняться...
Ответ #40 21 Декабря, 2008, 12:10
0
там много кого есть ))))
а модам когда заниматься будете?
Ответ #41 21 Декабря, 2008, 18:31
0
Идея то хорошая, но вот вы прогадали, там все разных размеров, тот же мясник примерно с двух человек ростом, типы ударов или магия? их тоже не слабо делать :blink:

Добавлено: 21 Декабря, 2008, 18:55:12 pm
Ну конечно если вы ShadowMas говорите, что можно сделать всё, так не подскажите, как например сделать громоящера и или других гавриков види пауков
« Последнее редактирование: 21 Декабря, 2008, 18:55 от Redlightriotvan »
Ответ #42 21 Декабря, 2008, 20:08
0
точно насчёт роста ,надо думать потому что если будит Иллидан как наемник в таверне ,он же выше людей ,а орки тоже высокие ))))
Ответ #43 22 Декабря, 2008, 00:00
0
Вот арт


















ВОТ ПРИМЕРНО ТАК

Ответ #44 22 Декабря, 2008, 00:02
0
Горный король хорош. Главное сделать точную копию!
Ответ #45 22 Декабря, 2008, 00:37
0
Идея то хорошая, но вот вы прогадали, там все разных размеров, тот же мясник примерно с двух человек ростом, типы ударов или магия? их тоже не слабо делать :blink:

Добавлено: 21 Декабря, 2008, 18:55:12 pm
Ну конечно если вы ShadowMas говорите, что можно сделать всё, так не подскажите, как например сделать громоящера и или других гавриков види пауков
Насчёт добавления моделей типа паука, я говорил насчёт добавления гуманоидных(тоесть человекоподобных) вовщем то тоже её реалино добавить единственная загвоздка-движение(анимация) дело в том, что как вы понимаете паук двигается не совсем как лошадь или человек :)
Ну а рост(гуманоидных рас) я думаю особых проблем не составит, ведь не нужно же делать юнитов в 2-е или трое выше обычных, так как и смотреться сам бой будет смешно :D, а на голову ато и две всё возможно...

Добавлено: 22 Декабря, 2008, 00:42:42 am
И к стати насчёт роста не обязательно же ведь делать к примеру Илидиана из доспехов в таверне можно создать отдельную модель для них в какихто позах согнутых или медетирующих ну чтото  что бы реалистично смотрелось и делать можно как я и говорил в  таверне юнита к примеру из предмета :) ну или что то в этом роде, там ведь всёравно не кто не двигается...
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2008, 00:42 от ShadowMas »
Ответ #46 22 Декабря, 2008, 20:32
0
тока надо делать мод не слишком мультяшный
Ответ #47 22 Декабря, 2008, 21:44
0
Мы будем делать мод потчи по мультиплееру знаменитой игры
А про пауков в warcraft я вообще в первые слышу
Ответ #48 22 Декабря, 2008, 21:47
0
есть пауки
у андедов они мухами кидаются
« Последнее редактирование: 22 Декабря, 2008, 22:05 от Vanok »
Ответ #49 23 Декабря, 2008, 10:13
0
А могильщики?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: