Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 302
Всего: 302

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 363393 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #800 28 Апреля, 2009, 20:01
Да,сочетается круто,очень на варик стало похоже,цвета по насыщенней надо,а-то Маунт по стандарту очень реалистично-серо-темная игра) Ну в общем все окей,особенно земля мертвых)
Masson,уже и суше просто твою модельку сделать,и все будет окей!)А потом текстурами подправится все само по себе и будет нам тру эльфийка!))

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 17:02
Кста,а вы собираетесь делать эльфам каменных големов??Если да,то предлагаю три варианта их постройки--Первая,если вы можете просто сделать огромную модель в два чел роста и в пять толщиной от человека,то просто отлично.Второй вариант,это сделать обычную модель кого-нибудь и одеть в спец сделанный каменный доспех,который будет в два чел роста и в пять толщиной,или третья,самая бредовая,это как-то научиться крепить к модели обычные куски ландшафта,и сделать из этого каменного чела.Если будете делать,то очень прошу...в качестве какого-нить РБ,сделайте адского голема,как у Демона при 6 лвл за нежить,когда играешь...мой любимый юнит варика....
С какой стати эльфам големов вручать ? Не думаю что они ближе к эльфам чем к людям и оркам.

Masson
Текстуры земли, как нормальной так и плети просто отличные. Довольно интересная идея с изменением ландшафта так же как и изменение деревьев.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
Ответ #801 28 Апреля, 2009, 20:18
Тогда уж для орков сделать надо оргров для людей ....... ну кого нибудь для плети мясника
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #802 28 Апреля, 2009, 22:10
trueten
У ночных эльфов были каменные воины
http://classic.battle.net/war3/nightelf/units/mountaingiant.shtml

Добавлено: [time]Іва 28 °Яа 2009 22:49:16[/time]
Daryon317
Да мы постораемся реализовать всех знакомых персонажей из WarCraft 3.

Добавлено: [time]Іва 28 °Яа 2009 23:12:59[/time]
Обновил первый пост!А именно скриншоты.Теперь мы ни чуть не хуже любого другого мода в разработке!
« Отредактировано: 28 Апреля, 2009, 23:13 (Masson) »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
Ответ #803 28 Апреля, 2009, 23:45
Сорри, что редко появляюсь, времени сейчас нету(((
Итак вот моя линейка.
1.Альянс
                                / Пехотинец - Рыцарь - Королевский Рыцарь(потипо Короля Бандитов)
Крестьянин-Ополченец              / Приест - Волшебница - Ведьмак
                                \ Стрелок
                                              \ Бомбардиры
2.Орда
             / Шаман / Кодой
     / Грант - Рейдер -Ученик клинка (потипа героя)
Раб                              / Витч Доктор
     \ Охотник за головами
                                   \ Спирит Бык
3.Ночные Эльфы

                  / Лучница - Охотница - Страж(Типо смотрящей в ночь)
Плоть виспа(типо висп при жизне)
                  \ Дриада - Друид Ворон - Друид Медведь
                                              \ Каменный Великан
4.Плеть
                            / Скелет - Скелет Маг
                / Вурдалак - Тень - Мясник
Приспешник                                        / Некромант - Обсидиановая статуя
                \ Копатель(потипо могильщика)
                                                         \ Баньши

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 23:48
И пока летающих юнитов не брал в линейки.
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #804 28 Апреля, 2009, 23:57
Direkt
Не хочу тебя растраивать но у нас не будет линеек юнитов.Глупо получается что прист превратится в ВОЛШЕБНИЦУ а потом в ведьмока.Поэтому я исключил  линейки юнитов совсем.

Спасибо за старания.

Как выглядит земля Дуротара в WarCraft 3?Можно скрин плиз.

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 23:57
Как идет работа над оружием нежити?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
Ответ #805 29 Апреля, 2009, 00:00
Masson
Как так не будет, я понимаю глупо из женщины в мужчину делать, её исправить то можно, это же так, на собственный ум представил линейку.
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #806 29 Апреля, 2009, 00:03
Direkt
Линеек вообще не будет.Юниты будут набиратся в разных зданиях.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
Ответ #807 29 Апреля, 2009, 00:04
Хм.... Тогда надо будет ставить баланс цен, и расставить по городам NPC у которых весь этот чудесный зоопарк покупать))))
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #808 29 Апреля, 2009, 00:05
Direkt
Именно!

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 00:06
Так мне покажут как выглядят пустоши Дуротара?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #809 29 Апреля, 2009, 00:07
Здравое решение, а то как представил эти мутации... апгрейд правда можно сделать апгрейдом оружия(  гном с длинноствольным мушкетом и т.д.)

Дуротар - пустоши, мало растительности, воды, скалы, скелеты животных.
Например вот
« Отредактировано: 29 Апреля, 2009, 00:11 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
Ответ #810 29 Апреля, 2009, 00:09
Masson
Я не покажу)))
И ещё думаю сейчас нужно приостоновить работу над моделями и разьеснить всю устность: где сколько и каких городов, какие лорды, какие нпц, какие статы, цены, будут ли уникальные предметы(тока у лордов и королей) и тп, чтобы не было потом споров почему так то и сё, чтобы просто сделали модели, эффекты всё сложили и ДАЛИ НАРОДУ ЛУЧШИЙ МОД ПО ВАРКРАФТУ!)))))
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #811 29 Апреля, 2009, 00:11
Кстати, а в моде будут мои любимые лесные и ледянные тролли?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
Ответ #812 29 Апреля, 2009, 00:12
NightHawkreal
Думаю если Masson разрешит, то будут как разбойники)))

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 00:13
Лесные тролли за место Лесных бандитов
Ледяные тролли за место Морских пиратов
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #813 29 Апреля, 2009, 00:14
Я бы хотел как наемников из лагерей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
Ответ #814 29 Апреля, 2009, 00:15
Ах, да точно вспомнил, думаю можно будет как деревни ставить наёмничьи лагеря.
Я бы сам хотел увидеть гнолов.
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #815 29 Апреля, 2009, 11:50
Вместо городов будут базы.Базы будут делится а три котегории.
Первая.Это Дом вождей, бараки, лесопилка и логова орков.

Втарая.Это Крепость вождей, зверинец, палатка предков, лавка знахаря и логова орков.

Третяя.Это Дворец вождей, алтарь бюри,тотем минатавров, зверинец, палатка предков, бараки, лесопилка,лавка знахаря и логова орков.

При входе на базу стоят четыре сторожевых баашни.База будет защещена чистоколом.


Что скажете?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
Ответ #816 29 Апреля, 2009, 19:16
Честно думаю получится не очень т.к. наверника будем ставить артелерию и штурмовать частокол будет не так увлекательно как стены с вышками.
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #817 29 Апреля, 2009, 19:21
Я это как предложение.Эту идею можно дороботать.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
Ответ #818 29 Апреля, 2009, 19:24
Базы то да ставить можно, но и нужны так называемые столицы, в которых не лагерная жизнь в 5 зданий с палатками, а город в котором кипит жизнь!
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #819 29 Апреля, 2009, 19:38
Direkt
Я об этом пока не думал.И как мы реализуем столицы ведь карта у нас не весь Азерот.Мы сможем сделать только одну столицу Оргриммар.Так как карта у нас это средний кусок Колемдора.Тем более в больших базах вполне может кипеть жизнь, как в городе.

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 19:47
Как вам пустоши Дуротара?
Критикуйте!
« Отредактировано: 29 Апреля, 2009, 19:47 (Masson) »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
Ответ #820 29 Апреля, 2009, 20:23
Masson
Пустоши прикольные, но думаю чуток песка не помешало бы.
А насчёт карты ты хочешь передать полное соответствие городов на карте изданной близардом?
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
Ответ #821 29 Апреля, 2009, 20:26
Direkt
да.

А разве в пустошах Дуротара был песок?Речь идет ТОЛЬКО о WarCraft 3.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #822 29 Апреля, 2009, 20:32
Masson
Как по мне не хватает желтизны землям Дуротара, ну как бы как Direkt сказал - песочка добавить.
А так вышло красновато и более подходит для земель... я забыл как эти земли называются. В общем те земли где в кампании кровавые эльфы пытались спасти Илидана с клетки, когда его закованного везли в караване.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #823 29 Апреля, 2009, 20:44
Да я думаю лучше пустоши сделать желтыми или даже бежевыми или светло коричневыми, а так дейтсвительно на Вращающееся Ничто похоже.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #824 29 Апреля, 2009, 22:32
Дуротар и прилегающие земли в Warcraft 3:

Земли орков (Пустоши и Дуротар) в WoW. Пустоши справа (да-да, справа, то есть c той стороны => ):
« Отредактировано: 29 Апреля, 2009, 22:35 (Дремор Дреморыч) »
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS