Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 394
Всего: 396

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 323963 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #800 : 28 Апреля, 2009, 20:01 »
Да,сочетается круто,очень на варик стало похоже,цвета по насыщенней надо,а-то Маунт по стандарту очень реалистично-серо-темная игра) Ну в общем все окей,особенно земля мертвых)
Masson,уже и суше просто твою модельку сделать,и все будет окей!)А потом текстурами подправится все само по себе и будет нам тру эльфийка!))

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 17:02
Кста,а вы собираетесь делать эльфам каменных големов??Если да,то предлагаю три варианта их постройки--Первая,если вы можете просто сделать огромную модель в два чел роста и в пять толщиной от человека,то просто отлично.Второй вариант,это сделать обычную модель кого-нибудь и одеть в спец сделанный каменный доспех,который будет в два чел роста и в пять толщиной,или третья,самая бредовая,это как-то научиться крепить к модели обычные куски ландшафта,и сделать из этого каменного чела.Если будете делать,то очень прошу...в качестве какого-нить РБ,сделайте адского голема,как у Демона при 6 лвл за нежить,когда играешь...мой любимый юнит варика....
С какой стати эльфам големов вручать ? Не думаю что они ближе к эльфам чем к людям и оркам.

Masson
Текстуры земли, как нормальной так и плети просто отличные. Довольно интересная идея с изменением ландшафта так же как и изменение деревьев.
  • Сообщений: 99
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #801 : 28 Апреля, 2009, 20:18 »
Тогда уж для орков сделать надо оргров для людей ....... ну кого нибудь для плети мясника
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #802 : 28 Апреля, 2009, 22:10 »
trueten
У ночных эльфов были каменные воины
http://classic.battle.net/war3/nightelf/units/mountaingiant.shtml

Добавлено: [time]Іва 28 °Яа 2009 22:49:16[/time]
Daryon317
Да мы постораемся реализовать всех знакомых персонажей из WarCraft 3.

Добавлено: [time]Іва 28 °Яа 2009 23:12:59[/time]
Обновил первый пост!А именно скриншоты.Теперь мы ни чуть не хуже любого другого мода в разработке!
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2009, 23:13 от Masson »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #803 : 28 Апреля, 2009, 23:45 »
Сорри, что редко появляюсь, времени сейчас нету(((
Итак вот моя линейка.
1.Альянс
                                / Пехотинец - Рыцарь - Королевский Рыцарь(потипо Короля Бандитов)
Крестьянин-Ополченец              / Приест - Волшебница - Ведьмак
                                \ Стрелок
                                              \ Бомбардиры
2.Орда
             / Шаман / Кодой
     / Грант - Рейдер -Ученик клинка (потипа героя)
Раб                              / Витч Доктор
     \ Охотник за головами
                                   \ Спирит Бык
3.Ночные Эльфы

                  / Лучница - Охотница - Страж(Типо смотрящей в ночь)
Плоть виспа(типо висп при жизне)
                  \ Дриада - Друид Ворон - Друид Медведь
                                              \ Каменный Великан
4.Плеть
                            / Скелет - Скелет Маг
                / Вурдалак - Тень - Мясник
Приспешник                                        / Некромант - Обсидиановая статуя
                \ Копатель(потипо могильщика)
                                                         \ Баньши

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 23:48
И пока летающих юнитов не брал в линейки.
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #804 : 28 Апреля, 2009, 23:57 »
Direkt
Не хочу тебя растраивать но у нас не будет линеек юнитов.Глупо получается что прист превратится в ВОЛШЕБНИЦУ а потом в ведьмока.Поэтому я исключил  линейки юнитов совсем.

Спасибо за старания.

Как выглядит земля Дуротара в WarCraft 3?Можно скрин плиз.

Добавлено: 28 Апреля, 2009, 23:57
Как идет работа над оружием нежити?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #805 : 29 Апреля, 2009, 00:00 »
Masson
Как так не будет, я понимаю глупо из женщины в мужчину делать, её исправить то можно, это же так, на собственный ум представил линейку.
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #806 : 29 Апреля, 2009, 00:03 »
Direkt
Линеек вообще не будет.Юниты будут набиратся в разных зданиях.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #807 : 29 Апреля, 2009, 00:04 »
Хм.... Тогда надо будет ставить баланс цен, и расставить по городам NPC у которых весь этот чудесный зоопарк покупать))))
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #808 : 29 Апреля, 2009, 00:05 »
Direkt
Именно!

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 00:06
Так мне покажут как выглядят пустоши Дуротара?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #809 : 29 Апреля, 2009, 00:07 »
Здравое решение, а то как представил эти мутации... апгрейд правда можно сделать апгрейдом оружия(  гном с длинноствольным мушкетом и т.д.)

Дуротар - пустоши, мало растительности, воды, скалы, скелеты животных.
Например вот
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2009, 00:11 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #810 : 29 Апреля, 2009, 00:09 »
Masson
Я не покажу)))
И ещё думаю сейчас нужно приостоновить работу над моделями и разьеснить всю устность: где сколько и каких городов, какие лорды, какие нпц, какие статы, цены, будут ли уникальные предметы(тока у лордов и королей) и тп, чтобы не было потом споров почему так то и сё, чтобы просто сделали модели, эффекты всё сложили и ДАЛИ НАРОДУ ЛУЧШИЙ МОД ПО ВАРКРАФТУ!)))))
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #811 : 29 Апреля, 2009, 00:11 »
Кстати, а в моде будут мои любимые лесные и ледянные тролли?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #812 : 29 Апреля, 2009, 00:12 »
NightHawkreal
Думаю если Masson разрешит, то будут как разбойники)))

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 00:13
Лесные тролли за место Лесных бандитов
Ледяные тролли за место Морских пиратов
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #813 : 29 Апреля, 2009, 00:14 »
Я бы хотел как наемников из лагерей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #814 : 29 Апреля, 2009, 00:15 »
Ах, да точно вспомнил, думаю можно будет как деревни ставить наёмничьи лагеря.
Я бы сам хотел увидеть гнолов.
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #815 : 29 Апреля, 2009, 11:50 »
Вместо городов будут базы.Базы будут делится а три котегории.
Первая.Это Дом вождей, бараки, лесопилка и логова орков.

Втарая.Это Крепость вождей, зверинец, палатка предков, лавка знахаря и логова орков.

Третяя.Это Дворец вождей, алтарь бюри,тотем минатавров, зверинец, палатка предков, бараки, лесопилка,лавка знахаря и логова орков.

При входе на базу стоят четыре сторожевых баашни.База будет защещена чистоколом.


Что скажете?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #816 : 29 Апреля, 2009, 19:16 »
Честно думаю получится не очень т.к. наверника будем ставить артелерию и штурмовать частокол будет не так увлекательно как стены с вышками.
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #817 : 29 Апреля, 2009, 19:21 »
Я это как предложение.Эту идею можно дороботать.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #818 : 29 Апреля, 2009, 19:24 »
Базы то да ставить можно, но и нужны так называемые столицы, в которых не лагерная жизнь в 5 зданий с палатками, а город в котором кипит жизнь!
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #819 : 29 Апреля, 2009, 19:38 »
Direkt
Я об этом пока не думал.И как мы реализуем столицы ведь карта у нас не весь Азерот.Мы сможем сделать только одну столицу Оргриммар.Так как карта у нас это средний кусок Колемдора.Тем более в больших базах вполне может кипеть жизнь, как в городе.

Добавлено: 29 Апреля, 2009, 19:47
Как вам пустоши Дуротара?
Критикуйте!
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2009, 19:47 от Masson »
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 403
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #820 : 29 Апреля, 2009, 20:23 »
Masson
Пустоши прикольные, но думаю чуток песка не помешало бы.
А насчёт карты ты хочешь передать полное соответствие городов на карте изданной близардом?
Господа пользователи, если пишите мне в асю:
1.Здоровайтесь
2.Говорите что вы с форума


  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #821 : 29 Апреля, 2009, 20:26 »
Direkt
да.

А разве в пустошах Дуротара был песок?Речь идет ТОЛЬКО о WarCraft 3.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #822 : 29 Апреля, 2009, 20:32 »
Masson
Как по мне не хватает желтизны землям Дуротара, ну как бы как Direkt сказал - песочка добавить.
А так вышло красновато и более подходит для земель... я забыл как эти земли называются. В общем те земли где в кампании кровавые эльфы пытались спасти Илидана с клетки, когда его закованного везли в караване.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #823 : 29 Апреля, 2009, 20:44 »
Да я думаю лучше пустоши сделать желтыми или даже бежевыми или светло коричневыми, а так дейтсвительно на Вращающееся Ничто похоже.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #824 : 29 Апреля, 2009, 22:32 »
Дуротар и прилегающие земли в Warcraft 3:

Земли орков (Пустоши и Дуротар) в WoW. Пустоши справа (да-да, справа, то есть c той стороны => ):
« Последнее редактирование: 29 Апреля, 2009, 22:35 от Дремор Дреморыч »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC