Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 557
Всего: 562

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Моды для Огнем и Мечом  (Прочитано 206153 раз)

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« : 08 Января, 2010, 20:58 »
Добрый день/вечер/утро/ночь. Купил "mount and blade: огнем и мечем" в магазине игра изначально при установке имеет версию 1.012, как я понял большинство модов работают на более ранней версии.

Вопрос: можно ли как то установить моды на mount and blade: огнем и мечем? К примеру Русь.  :-\

« Последнее редактирование: 08 Января, 2010, 22:24 от Vanok »
Для тех кто очень хочет себе именно вот ентот замок, но царь батюшка/хан/король ему лишь фигу показывает совет:
выйдите из подданства захватите этот замок своими силами (вы станете сереньким ребелом), а потом придите к правителю державы и опять станьте его вассалом, замок и прилегаюйщие деревеньки будут вашими.
  • Сообщений: 26111
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #1 : 08 Января, 2010, 22:25 »
Здравствуйте.

Версия 1.011 - это оригинальный Mount & Blade. Для него все моды и делаются. По поводу переноса модов на Огнем и Мечом пока сказать не могу. Теоретически, это возможно.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 08 Января, 2010, 22:31 »
Ммм... то есть если это и возможно то нужно обращаться к создателям мода? Или я в силах что-нибудь сам "пофиксить"?  =/

Для тех кто очень хочет себе именно вот ентот замок, но царь батюшка/хан/король ему лишь фигу показывает совет:
выйдите из подданства захватите этот замок своими силами (вы станете сереньким ребелом), а потом придите к правителю державы и опять станьте его вассалом, замок и прилегаюйщие деревеньки будут вашими.
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 08 Января, 2010, 22:34 »
Может кто пробовал в порядке эксперимента запихать в ОиМ какой нибудь мод, вдруг покатит?

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 08 Января, 2010, 22:42 »
Может кто пробовал в порядке эксперимента запихать в ОиМ какой нибудь мод, вдруг покатит?
На ОиМ 1.014:
The Age of Darkness - пошел без проблем;
Europe 1200 - пошел без проблем;
Р13 с патчем - вылетает в битве.

Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 08 Января, 2010, 22:45 »
Спасибо сейчас гляну что за моды, а то как то надоело поляк гонять от своего Смоленска  :thumbup: :cry:

Добавлено: 08 Января, 2010, 23:03
P 13 - я так понял это Русь 13 век? Ммм... скачал, установил, зашел, начал новую игру, создал персонажа и вылетел в "винду" с ошибкой
RGL ERROR
get_object failed for : status_ammo_ready :( 
Остальные моды еще не пробовал.
ЗЫ: Не совсем понял описание The Age of Darkness это доп. функции в игре (кровь, построения итп), или какая то новая карта с новым миром?

« Последнее редактирование: 09 Января, 2010, 00:35 от xsio »
Для тех кто очень хочет себе именно вот ентот замок, но царь батюшка/хан/король ему лишь фигу показывает совет:
выйдите из подданства захватите этот замок своими силами (вы станете сереньким ребелом), а потом придите к правителю державы и опять станьте его вассалом, замок и прилегаюйщие деревеньки будут вашими.
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 09 Января, 2010, 13:27 »
Сегодня еще проверил Wedding Dance Beta 7 и Armed Rebalance - оба мода идут на ОиМ без проблем.
Цитировать (выделенное)
ЗЫ: Не совсем понял описание The Age of Darkness это доп. функции в игре (кровь, построения итп), или какая то новая карта с новым миром?
Скорее первое - карта и фракции старые.

Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 415
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 09 Января, 2010, 14:21 »
xsio
если прочитать темы в этом разделе сначала, то разрабы сразу говорили, что все моды должны работать без проблем, за исключением тех которые правят основные файлы игры.
на практике, как мне кажется, проблемы, связанные с несоответствием версий, также могут быть в наиболее навороченнных модах, которые чем-то отличаются от нейтива.
поэтому моды, которые правят только графику или значения в скриптах, не правя скриптов и не добавляя новых, такие моды пойдут без проблем. насчет альтернативных (Русь, 1866 и т.д.) - надо смотреть на личном примере.
Учтите еще, что если инсталлены ОиМ и МнБ вместе, то настройки для них лежат в общем файле. Отчего могут быть непонятки, тк для ОиМ требования системные повыше...

Кто к нам с чем зачем, тот от того и того...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 09 Января, 2010, 14:45 »
На форуме разработчиков мусью SHREDDER громогласно заявляет, что ОиМ создан на движке Warband. То есть, если верить его словам любые более-менее крупные моды, созданные под версию 1.011, на ОиМ работать физически не могут (как и на Варбанд). Я позволил себе едкое замечание по этому поводу, за что, правда, уже принес свои извинения. Так вот, дабы расставить все точки над Ы, скажите мне, пожалуйста, кто играет в ОиМ, есть ли там:
1) поддержка LODов для зданий (т.е. вдалеке избушки-храмы-стены и т.д. выглядят простенько, а при приближении качество моделей улучшается);
2) встроенная поддержка HDR с возможностью включения-отключения прямо из внутриигрового меню;
3) поддержка bump-mapping для всех моделей (лошадей, юнитов и т.д.), т.е. есть ли НЕ нарисованные (а созданные с помощью игры света и тени) складки на одежде/броне, мускулы лошадей и всякое такое прочее;
4) возможность выбрать качество шейдерных эффектов через меню опций;
5) возможность устанавливать качество растительности (НЕ плотность травы, а сложность моделей флоры)?

Мне-то кажется, что пресловутый "движок Варбанда" суть ничто иное как чуть доработанная Армааном версия 1.011 (1.011->1.012), что и обеспечивает неплохую (хотя и не полную) совместимость ОиМ с модами для версии 1.011.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2310
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 09 Января, 2010, 20:04 »
Max_marksman, Русь 13 век и на 1.011 вместе с патчем вылетает в битве :)
Пока решения этой проблемы нет.
Damon, ничего из перечисленного в ОиМ нету, просто еще один исторический большой мод для МиБ.

  • Фракция: Вегиры
Жестокость — это черта характера добрых людей, она возникает, когда об твою доброту начинают вытирать ноги...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 09 Января, 2010, 20:21 »
FATALERROR
Значит, товарисч SHREDDER до того "профессионал", что не делает различий между экзешником и движком. Хотя, повторюсь еще раз, и насчет экзешника у меня большие сомнения. Хотя, если судить по принципу "любая версия после 1.011 - это уже Варбанд", то SHREDDER прав.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 09 Января, 2010, 21:03 »
Aaz
Русь запустилась, но как только дело доходит, скажем до боя или к примеру прогулки по внутреннему двору тут все, кердык вылет с ошибкой.

Сейчас играю в МиБ через мод The Age of Darkness - интересно, только как то во время боя кривовато ведут себя товарищи бойцы, и мне кажется что в ОиМ как то покрасивей модельки что ли, хотя тут может сказываться то что сначала в ОиМ поиграл а только потом в МиБ

Для тех кто очень хочет себе именно вот ентот замок, но царь батюшка/хан/король ему лишь фигу показывает совет:
выйдите из подданства захватите этот замок своими силами (вы станете сереньким ребелом), а потом придите к правителю державы и опять станьте его вассалом, замок и прилегаюйщие деревеньки будут вашими.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #12 : 10 Января, 2010, 14:32 »
>>1) поддержка LODов для зданий (т.е. вдалеке избушки-храмы-стены и т.д. выглядят простенько, а при приближении качество моделей улучшается);

Этого нет и в варбанде да и не нужно на самом деле.

>>2) встроенная поддержка HDR с возможностью включения-отключения прямо из внутриигрового меню;
Есть, но она отключена на уровне конфигурации.

>>3) поддержка bump-mapping для всех моделей (лошадей, юнитов и т.д.), т.е. есть ли НЕ нарисованные (а созданные с помощью игры света и тени) складки на одежде/броне, мускулы лошадей и всякое такое прочее;

Есть. Шейдер bump_specular_skin (как-то так). А вообще полный список саппортед шейдеров есть в core_shaders.brf )

>>4) возможность выбрать качество шейдерных эффектов через меню опций;
отключено.

>>5) возможность устанавливать качество растительности (НЕ плотность травы, а сложность моделей флоры)?
Отключено.

Технически ОиМ работает на движке варбанда. Отсутствие некоторых опций связано с тем что они нам не нужны были. Вот. :)

Относительно Р13 мода - надо будет посмотреть, скорее всего чего-то глобальное Вы там меняете. :(

  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 10 Января, 2010, 16:21 »
Технически ОиМ работает на движке варбанда. Отсутствие некоторых опций связано с тем что они нам не нужны были. Вот. :)

Относительно Р13 мода - надо будет посмотреть, скорее всего чего-то глобальное Вы там меняете. :(

На мой субъективный взгляд, Maxim Suvorov доказал, что "ОиМ" действительно работает на "движке Варбанда", и посрамил неверующего Damon'а; а так же очень тонко подметил, чем на самом деле занимаются Кузнецы.  :laught:

  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 10 Января, 2010, 20:12 »
Да кстати заметил такую фигню что в МиБ если пешим бьешься в большой толпе то начинаешь как бы "залипать" (стоять нечего не делая, только покачиваясь), а тебя рубят все кому не лень в ОиМ таких багов не замечал. =/

Для тех кто очень хочет себе именно вот ентот замок, но царь батюшка/хан/король ему лишь фигу показывает совет:
выйдите из подданства захватите этот замок своими силами (вы станете сереньким ребелом), а потом придите к правителю державы и опять станьте его вассалом, замок и прилегаюйщие деревеньки будут вашими.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 10 Января, 2010, 20:58 »
Maxim Suvorov LODы это очень важно, у меня оригинальный M&B на практически минимальных настройках притормаживает (нетбук) а при установке S&S, который добавляет лоды к большинству моделей, игра летает на армиях  100

Добавлено: 10 Января, 2010, 21:01
xsio у меня такого не было на 5 компьютерах разных конфигураций, от топовых до нетбука и трактора образца 2000 года...
Hali-Gali боюсь вы не поняли что же всетаки имел ввиду Maxim Suvorov

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 10 Января, 2010, 21:03 »
>>1) поддержка LODов для зданий (т.е. вдалеке избушки-храмы-стены и т.д. выглядят простенько, а при приближении качество моделей улучшается);

Этого нет и в варбанде да и не нужно на самом деле.

Слова прафисианала=) Ну, от SHREDDER'а я такого легко мог ожидать, но от тебя, Максим :-\

1) Скачиваем последний open-brf и открываем town_houses.brf, вдумчиво смотрим на содержимое.
2) Если даже это не убеждает, курим видео (внимательно смотрим на домики в центре) http://www.youtube.com/watch?v=bW75NpHoMoQ

А насчет "нужно-не нужно" могу сказать, что нагрузку это дело снижает не меньше, чем в свое время принесло внедрение ЛОДов для юнитов. Может, и мульти-меши не нужны? Или их тоже "совсем нет в Варбанде", как и ЛОДов=)

Цитировать (выделенное)
>>2) встроенная поддержка HDR с возможностью включения-отключения прямо из внутриигрового меню;
Есть, но она отключена на уровне конфигурации.

Ясно, но зачем - неясно.

Цитировать (выделенное)
>>3) поддержка bump-mapping для всех моделей (лошадей, юнитов и т.д.), т.е. есть ли НЕ нарисованные (а созданные с помощью игры света и тени) складки на одежде/броне, мускулы лошадей и всякое такое прочее;

Есть. Шейдер bump_specular_skin (как-то так). А вообще полный список саппортед шейдеров есть в core_shaders.brf )

У меня нет ОиМ, посмотреть не могу. specular_shader_skin_bump он называется правильно, я просто где-то встречал на TaleWorlds, кто-то внедрил это дело в версию 1.011. Смотрелось, конечно, не ахти, но сам факт=)

Цитировать (выделенное)
>>4) возможность выбрать качество шейдерных эффектов через меню опций;
отключено.

>>5) возможность устанавливать качество растительности (НЕ плотность травы, а сложность моделей флоры)?
Отключено.

С первым более-менее понятно, а за что второе зарезали?

Цитировать (выделенное)
Технически ОиМ работает на движке варбанда. Отсутствие некоторых опций связано с тем что они нам не нужны были. Вот. :)

Ок, насколько я понял, технически ОиМ работает на движке Варбанд, из которого путем стамески и молотка повыдирали почти все нововведения, кроме бампа на мелких моделях, т.е. практически сделали из Варбанда 1.011=) Хотя, может, там хоть физический движок остался или еще что-нибудь от Варбанда?

Цитировать (выделенное)
Относительно Р13 мода - надо будет посмотреть, скорее всего чего-то глобальное Вы там меняете. :(

Ошибка вроде бы связана с какими-то замутами амуниции. Не припомню, чтобы мы что-то глобально меняли в этом плане.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 11 Января, 2010, 14:06 »
Единственное чем Варбанд будет лучше в плане графики - это возможность использования карт нормалей... эх турок жмот не дал нам этот шейдер... а почему? А потому что боится))))

Жмот передумал?

     
  • Сообщений: 161
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 22 Февраля, 2010, 09:35 »
А модулка под ОиМ есть где-то или будет?

«Цивилизация достигнет рассвета лишь в тот день, когда последний камень последнего храма рухнет на голову последнего жреца».
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #19 : 22 Февраля, 2010, 15:24 »
А модулка под ОиМ есть где-то или будет?
Модульку пока что выложить по некоторым причинам не могу, могу выложить модульку нейтива с поддержкой новых команд и парамтров.

  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 26 Марта, 2010, 21:39 »
А модулка под ОиМ есть где-то или будет?
Модульку пока что выложить по некоторым причинам не могу, могу выложить модульку нейтива с поддержкой новых команд и парамтров.

что подразумевается под словами "поддержка новых команд и параметров"?

  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 30 Марта, 2010, 22:02 »
Установил на ОИМ  мод kill the infidel,мод установился нормально,но музыка осталась оригинальная.Как это исправить?

  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 31 Марта, 2010, 03:09 »
А модулка под ОиМ есть где-то или будет?
Модульку пока что выложить по некоторым причинам не могу, могу выложить модульку нейтива с поддержкой новых команд и парамтров.

Было бы интересно глянуть...

  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #23 : 31 Марта, 2010, 13:30 »
Установил на ОИМ  мод kill the infidel,мод установился нормально,но музыка осталась оригинальная.Как это исправить?

А что там за структура мода - меняет ли этот мод music.txt?

Если меняет - то тогда только ручной заменой треков.

  • Сообщений: 120
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 03 Апреля, 2010, 02:16 »
Установил на ОИМ  мод kill the infidel,мод установился нормально,но музыка осталась оригинальная.Как это исправить?

А что там за структура мода - меняет ли этот мод music.txt?

Если меняет - то тогда только ручной заменой треков.
Спасибо разобрался,музыка там похоже прежняя остается,оригинальная,так как кинул в MиБ музыка мибовская осталась.Хотя мод 450 мб. весит.

« Последнее редактирование: 03 Апреля, 2010, 02:21 от Nebel »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC