Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 505
Всего: 507

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Исправление голосов в патче 0.550 Русь XIII век  (Прочитано 6999 раз)

  • Сообщений: 163
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • ЧУР. Украинский фольк-металл
Исправление голосов в новом патче 0.550 Русь XIII век. Максимально нивелирована следующая проблема: новый набор звуков не соответствует уровню звуков Натива - если уровень Нативных голосов\звуков НИКОГДА не поднимается выше -1дб, некоторые новые звуки патча 0.550 не почищены (щелчки, фон) и зашкаливают за 0дб, что приводит к перемодуляции. Проще говоря, это бракованные звуки. Плюс к этому у некоторых боевых криков была вручную сделана замена Sound Variation (рандомное повышение\понижение тона игровым движком дабы один голос звучал как много разных), из-за чего игровой Sound Variation создавал из них неестественно высокие и низкие голоса. Немного работы с компрессором и лимитером - и теперь голоса Русов и Немцев звучат более четко и естественно на фоне новых боевых звуков. Также некачественный звук боевого рога заменён на качественный.
Скачать
Установка
ВНИМАНИЕ!!! ОБНОВЛЕНИЕ АРХИВА!!! Потестил битву. Чуть поднят уровень боевого рога.

« Последнее редактирование: 13 Января, 2010, 14:51 от гЭнЫк »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 289
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Января, 2010, 01:24 »
гЭнЫк
Спасибо за фикс :)

А вот это: « Последнее редактирование: Сегодня в 00:10:47 от гЭнЫк » касалось чего?
Вопрос не праздный. Я скачал фикс часов в 10 вечера, вчера. Если что-то менялось в архиве, то скажи.

  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Января, 2010, 04:01 »
гЭнЫк,
что менялось в sounds.txt?

Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 770
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 13 Января, 2010, 10:07 »
Цитировать (выделенное)
Исправление голосов в патче 0.550 Русь XIII век
Как хорошо что на форуме появился такой знаток музыки и звуков!  :thumbup:
А то все делают модели да текстуры - хоть на выставку неси. Внешность важна, конечно, но ведь одной ее не достаточно для цельного восприятия.

Нам бы лингвиста еще хорошего...

З.Ы. Прошу прощения за флуд.

  • Сообщений: 163
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • ЧУР. Украинский фольк-металл
0
« Ответ #4 : 13 Января, 2010, 10:18 »
Цитировать (выделенное)
Последнее редактирование: Сегодня в 00:10:47 от гЭнЫк » касалось чего?

Я готовлю фольк-музыкальную озвучку под новый патч (в идеале хочу заменить всю музыку амбиентными звуками и звуками народных инструментов, чтобы игра была вообще без оркестровых мелодий - для полного эффекта присутствия в 13 веке), и в процессе поиска нашел хороший звук боевого рога (на самом деле это пастуший сигнал для стада, но абсолютно такими же трубами пользовались в бою для подачи сигналов войску), докинул его в 00:10:47 в архив и дописал фразу об этом.
Цитировать (выделенное)
Как хорошо что на форуме появился такой знаток музыки и звуков!

Спасибо за комплимент:) Звуком занимаюсь уже 6 лет. Помогаю другим не совершать моих ошибок. Кто хочет заняться озвучкой - вот инструкция для домашних условий и малобюджетной конфигурации:)
Цитировать (выделенное)
что менялось в sounds.txt?

Заменены ссылки на бракованные треки.

Добавлено: 13 Января, 2010, 15:05
Дрался один с 5 русскими дезертирами. Вывод - надо убрать множественные числа в боевых криках. А то обращение к одному герою - "гады!" или крик последнего дезертира "выдюжим!" звучат странновато :) В ближайшее время заменю\подправлю.

« Последнее редактирование: 13 Января, 2010, 15:05 от гЭнЫк »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Января, 2010, 20:18 »
А что за боевой рог и с чем его едят ? :D

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Января, 2010, 20:56 »
А что за боевой рог и с чем его едят ? :D
Сигнал об окончании боя. Играется автоматически.

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 13 Января, 2010, 22:01 »
А что за боевой рог и с чем его едят ? :D
Сигнал об окончании боя. Играется автоматически.
Спасибо я уж подумал фича типо боевого рога для поднятия морали типо  :D

  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 25 Января, 2010, 21:01 »
Сигнал рога после боя - очень gut. Но его уровень звука (громкость) должен превышать крики счастливых подельников (соратников), с которыми одержана победа. Т.е. их крики д.б. на фоне рога, а не наоборот. В настройках уровни звуков и музыки я крутил - считаю, что громкость рога надо повысить.

буквально за пару дней до того как выложили пат, звук рога был понижен... через несколько битв начинал  нездорово действовать на нервы
Чекан

« Последнее редактирование: 25 Января, 2010, 21:18 от Chekan »
А перед нами все цветет - за нами все горит
Не надо думать! С нами тот кто все за нас решит!
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 26 Января, 2010, 07:33 »
Не понижен а заменен на другой, первый ваще до костей пробирал.

     
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 26 Января, 2010, 10:45 »
Kopcap,  и это тоже... были иерихонские трубы, а не горн... )

« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 12:37 от Chekan »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 163
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • ЧУР. Украинский фольк-металл
0
« Ответ #11 : 26 Января, 2010, 12:23 »
Варианты боевого рога уже есть каждый для своей фракции...Подкрутить по громкости вообще проблемой не считается :) Терпение... :)

« Последнее редактирование: 26 Января, 2010, 12:35 от Chekan »
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC