Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 303783 раз)

Ответ #200 23 Декабря, 2010, 12:17
0
да, такие фуражки у прусских "курмарк" или как их там, есть. видимо модные настолько
Ответ #201 23 Декабря, 2010, 15:33
0
Я тут оставлю одно сообщение, что бы знать, если адмирал скажет что-нибудь новое :) Особенно про новую версию. Скоро же НГ :)
Ответ #202 31 Декабря, 2010, 21:53
0
Если уметь играть за артелериста, то можно очень не плохо солить врагам. Сегодня на паблике видел 22-ого который вишиб 32 к 8 пушкой. :-\
Ответ #203 31 Декабря, 2010, 21:59
0
Очевидно они были АФК в зоне обстрела :)
Ответ #204 01 Января, 2011, 00:48
0
ибо пушкой замаешься попадать,а потом ещё и перезаряжать)
Ответ #205 01 Января, 2011, 10:11
0
Да ну пушка фигня. Разве что если в батле с очень большим количеством игроков, и то если все в куче будут. А так не нравиться совсем


Добавлено: 01 Января, 2011, 10:14
Да ну пушка фигня. Разве что если в батле с очень большим количеством игроков, и то если все в куче будут. А так не нравиться совсем
Ответ #206 01 Января, 2011, 19:31
0
Господа, никто таки не хочет помочь записью голосовых команд?
Ответ #207 01 Января, 2011, 20:05
0
Там же что то отправляли?
Ответ #208 01 Января, 2011, 20:05
0
С этим натяжка похоже.
Кстати. Когда будет новая версия?)
Ответ #209 01 Января, 2011, 23:32
0
Кстати как насчет того, чтобы немного усилить пистолеты? Пуля такого калибра в упор дожна существенно портить жизнь.
Ответ #210 01 Января, 2011, 23:37
0
это ещё мягко сказано
вроде должно солидный кусок лёгкого вырвать...
Ответ #211 02 Января, 2011, 01:36
0
Цитировать (выделенное)
Там же что то отправляли?

Я ничего не получил :(( Упоминания об этом тоже не нашел:(

Цитировать (выделенное)
Кстати. Когда будет новая версия?)

Как только, так сразу. Процесс уже на финальной прямой, дело за коррекцией, добавлением недобавленного и тестированием. И голоса очень нужны.

Цитировать (выделенное)
Кстати как насчет того, чтобы немного усилить пистолеты? Пуля такого калибра в упор дожна существенно портить жизнь.

На пользу геймплею это вряд ли пойдет, а вот офицеров точно наплодит. Не знаю даже..
Ответ #212 02 Января, 2011, 08:11
0
это мое первой сообщение на форуме в новом году, так что с новым годом всех =)

основным оружием капитана, является клинок, пистолет является вторичным оружием, которым кстати, при некотором везении можно и хедшот поставить. просто принцип применения другой. в моде нет свободного выбора экипировки, а пистолеты и тогда отличались качеством, калибром и способом применения в бою.

возможно было бы применить эту деталь в моде, на примере рандомно появляющегося типа пистоета? то есть один и тот же капитан, мог бы с вероятностью 50/50, появиться как с "ручной пушкой" урон и разброс которой были бы очень большими, но дальность оставляла желать лучшего. либо с мелкокалиберным и более точным элегантным пистолетом. - как вариант, внесения разнообразия в игру, не меняющий концепт мода в общем.

p.s.
действительно, как писал givi, хотелось бы увидеть в игре пики с прикладами у ополчения.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2011, 08:21 от Claus »
Ответ #213 02 Января, 2011, 11:01
0
[Grognard]_Admiral,
А на что лимит офицеров и прочих кадровиков? Точность у пистоля не фонтан, дальность тем более, но вот убойная сила, чтобы думали, перед тем, как лезть к офицеру в упор, нужна.
Раздражает, что пехота почти не боиться пистоля, зная что выдержит пулю в корпус, а в голову с его точностью попасть все таки не так просто.


Claus,
Ага, хедшот из пистоля на пол карты, я видел видео :)
Помоему это фигня, пистоли были у всех одинаковые, с маленьким засапожным, никто бы на поле боя не полез.

ЗЫ А правда что например у шотландцев выше некоторые параметры?
Ответ #214 02 Января, 2011, 12:27
0
NightHawkreal,
Цитировать (выделенное)
А правда что например у шотландцев выше некоторые параметры?

Вот статы всех юнитов: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,150652.0.html
Ответ #215 02 Января, 2011, 13:52
0
статы можно поглядеть через труп эдитор для классики, шотландцев бояться в мм мод не играть =) да, у них одноручное выше прокачано, но это не сильно мешает их убивать.

насчет пистолей - меня там лично не было, но что то мне подсказывает, что, сколько было мастеров, столько и форм/стилизаций/знаков качества и т.п.

например необходимость морского абордажа, внесла свой вклад в развитие и разнообразие коротких клинков и скорее всего пистолетов тоже. да, устав вряд ли позволял сильно разнообразить арсенал пехоты и офицерского состава - в таком случае, по полю бы разноцветный цирк бегал, туда-сюда. но! логически правдоподобно, наличие ручных кулевринок, как раз вырывающих тот самый кусок легкого, и прочих органов. в полевых же условиях, такая приблуда а-ля карманная пушка, принесла бы с собой кучу недовольных возгласов типа - сделайте меньше разброс, мы хотим делать хедшоты через всю карту! =)

p.s.
кстати, там же вроде, в конце наполеоновских войн, вообще хаос творился? - нет, с вилами народ может и не бегал, но подбирал все что плохо лежало, не говоря уже об обмундировании и экипировки. так что имхо, рандомность появления пистолетов двух трех видов, вполне естественна и придала бы моду некую изюминку, в свете деволтности выбора типа войск.
« Последнее редактирование: 02 Января, 2011, 13:57 от Claus »
Ответ #216 02 Января, 2011, 14:05
0
Walter Kroft,
Я вооще то про Айрон Флэш. :)

Claus,
Ну мы то все таки про офицеров говорим, они могут позволить себе лучшее оружие, чтобы убивало наверняка.

Хотя от двуствольного пистоля я бы не отказался. :)

Добавлено: [time]02 January, 2011, 14:07:05 PM[/time]
Зы не напоминай про позор с вилами. :)

Добавлено: [time]03 January, 2011, 00:35:44 AM[/time]
Сегодня наконец то нормально поиграл за пушкаря - 15 человек за 2 раунда. :) Не хватает подзорной трубы.

Добавлено: [time]03 January, 2011, 00:36:23 AM[/time]
ЗЫ Подлецы, застрелили поднявшего руки пушкаря :)
« Последнее редактирование: 03 Января, 2011, 00:37 от NightHawkreal »
Ответ #217 04 Января, 2011, 09:45
0
мод ваще прикольный рублюсь спс авторам
Ответ #218 04 Января, 2011, 11:36
0
Здравствуйте и в первую очередь хочу выразит мою благодарность за мод, получилось интересно и в меру исторически аутентично, насчёт же:
Господа, никто таки не хочет помочь записью голосовых команд?
Я бы например, да и многие тут были бы рады помочь, скажите что надо сделать, какие команды записывать и в каком формате? По этой теме вроде как ваш запрос был перенесён в тему к кузнецам, но если ничего не вышло то мы и здесь можем помочь, я так полагаю.
Ответ #219 04 Января, 2011, 11:48
0
Taunts:

1) Ура! - длинное, короткое, громкое и не очень. В любом варианте.
2) Вперед, братцы!
3) Бей супостата!
4) Славься, Отечество!

Офицерское:

1) В атаку!/В штыки!/Вперед!/В рукопашную!(с)Капитан из "Острова Сокровищ"
2) (Батальон/рота), марш!/вперед марш!/шагом марш!
3) Товсь!Цельсь!Пли!
4) Не стреляйте!/Мы сдаемся!/Сдаюсь!
 
Ответ #220 07 Января, 2011, 17:01
0
а русские в моде есть?
Ответ #221 07 Января, 2011, 17:19
0
Ждем
Ответ #222 07 Января, 2011, 17:38
0
имхо, рановато анонс дали на патч =) вопрос - будут ли /есть ли, в моде русские, писали и озвучивали огромное количество людей. читайте эту тему 5ью, 6тью страницами раньше, там много обсуждений.
Ответ #223 07 Января, 2011, 18:06
0
Claus,
Это и я могу сказать, вон господин адмирал до сих пор намекает что неплохо бы озвучить.


Сейчас мод мне не нравиться, баланс не к черту.
Ответ #224 07 Января, 2011, 19:09
0
конечно,но мне удалось завалить английского пеха и шотландского офицера,будучи капитана артиллерии
это было чудо,потому что в горах маневрировать наверное не очень удобно...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: