Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 288
Всего: 289

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Предшественник дополнения - Mount&Musket-Battalion (v0.4.2)  (Прочитано 277003 раз)

  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #250 13 Января, 2011, 22:09
да, музыканты должны идти и играть - это как пить дать необходимо.

насчет офицеров - голосую за рандомные пистоли. кому то мортирка, мощная и с большим разбросом (что бы попасть можно было только в упор), кому то точный и слабый пистоль.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #251 13 Января, 2011, 22:17
Я против еще пытаться понять что тебе подсунули в горячке боя. Пистоль должен класть с одной пули с небольшого расстояния, но обладать маленькой точностью и дальнобойностью.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #252 13 Января, 2011, 22:27
NightHawkreal, ну были же мортиры и пистоли - это факт, и даже два одинаковых пистолета имели совершенно разные характеристики. почему бы это не воплотить в моде? разобраться что тебе дали на респе ты успеешь - до встречи с противником на расстояние выстрела, минуты 4-5. а до этого момента незадачливых еще перебьют, при желании собрать то оружие которое устроит, можно.

основная характеристика обоих видов
1. точность
2. убойность
со всеми вытекающими плюсами и минусами.

лично я, когда выбираю капитана (а иногда приходится по статусу)  не жалею что выбрал данный тип, ибо оружие капитана - сабля, а из пистолета тоже неплохо убиваю порой. так что если кто то написал что пуля капитана это пушинка, то это оскорбление, я требую сатисфакции =)))) треньте на пабликах чаще, и главное не ждите хорошего результата, а боритесь за жизнь, и вам зубочистка покажется смертельным оружием.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #253 13 Января, 2011, 22:46
Выпустили хотфиксик, интересно что они там подправили.Надо скачать посмотреть.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #254 13 Января, 2011, 22:57
Claus,
Мортира - это пушка стреляющая навесом.
А что тогда только пистолеты, давай еще мушкеты с кривым дулом подсунем, или без штыка (выпал). Сабли-селедки ( без заточки), тупые штык-ножи. И пустые "ящики с ядрами" :)
 
Пуля капитана действительно пушинка, ее никто не боиться.  В этом моде колличество здоровья не так важно, мушкету или штыку хватит одного попадания. чтобы убить и здорового и ополовиненного.

Оружие капитана - солдаты, но если их нет, то у него должна быть смертоносная пуля, чтобы наглец который к нему сунеться - погибал.

Добавлено: 13 Января, 2011, 23:07
Аруверн,
Волынки, шапки и мелкие баги.
« Отредактировано: 13 Января, 2011, 23:07 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
Ответ #255 13 Января, 2011, 23:52
Цитировать (выделенное)
Волынки, шапки и мелкие баги

Да волынки заметил, уже успел поиграть на ней.Жалко игроки многие любят такой вот лёгкий фраг как музыкант.
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #256 14 Января, 2011, 00:27
по поводу мортир - я имел ввиду ручные мортирки - нда, для мода это пожалуй тяжелое оружие

но есть же разница между этим
и этим
просто гуглить лень, но есть еще и больше калибр, и все это пистолеты, расчитанные для разного рода ситуаций.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #257 14 Января, 2011, 07:48

есть ещё вот такой вот штуцерок,которым неплохо бы вооружить гренадёров
гренадёры без гранат,согласитесь,это неправильно
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #258 14 Января, 2011, 13:12
Claus,
Возможно это пистолтеы разных времен, в любом случае даже пули из верхнего хватит, чтобы разворотить человеку без брони грудь.

Sanyok908,
Жуткая штука, но не думаю что широко применялсь.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #259 14 Января, 2011, 15:01
Sanyok908, биг ф..ин ган на картинке, это и есть ручная мортира - прадедушка (или прабабушка) современного гранатомета. лично я бы усомнился в ее эффективности, как следствие и в широком использовании. офицер с такой дурой сбоку - фарс, имхо. если есть доказательства, то скрины в студию. а вот отдельные соединения, могли бы ею снабжаться, но мне думается что русские такими штуками не часто пользовались (если пользовались вообще)

уже тыщу раз обсуждалось - гранаты в том виде в котором они были в первых версиях мм мода - читерское оружие, которое не только выносит личный состав противника, но еще и превращает игру в слайдшоу + выкашивает нервы игрокам.

NightHawkreal, я не историк, но основываясь на некоторых данных (из сети в частности) посмею предположить что уже в середине 16ого века, пистоли пестрели разнообразием. и уж если и были мастера, то наверняка и выбор был большим, как в общем то и сейчас. ведь - война, война никогда не меняется (с)
« Отредактировано: 14 Января, 2011, 15:04 (Claus) »
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #260 14 Января, 2011, 15:09
Sanyok908, биг ф..ин ган на картинке, это и есть ручная мортира - прадедушка (или прабабушка) современного гранатомета. лично я бы усомнился в ее эффективности, как следствие и в широком использовании. офицер с такой дурой сбоку - фарс, имхо. если есть доказательства, то скрины в студию. а вот отдельные соединения, могли бы ею снабжаться, но мне думается что русские такими штуками не часто пользовались (если пользовались вообще)

уже тыщу раз обсуждалось - гранаты в том виде в котором они были в первых версиях мм мода - читерское оружие, которое не только выносит личный состав противника, но еще и превращает игру в слайдшоу + выкашивает нервы игрокам.

NightHawkreal, я не историк, но основываясь на некоторых данных (из сети в частности) посмею предположить что уже в середине 16ого века, пистоли пестрели разнообразием. и уж если и были мастера, то наверняка и выбор был большим, как в общем то и сейчас. ведь - война, война никогда не меняется (с)
а я разве говорил про вооружении такой вещью офицеров?
я намекнул,что неплохо бы вооружить им гренадёров
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #261 14 Января, 2011, 15:23
Sanyok908, про офицеров я к слову сказал, ибо разговор изначально шел о них. по поводу вооружения такой "ухтышкой" гренадеров - а так разве было? и было бы здорово, увидеть ручную кулевринку в действии. на глаз, кажется что снаряд пролетит не больше 7-9 метров =(

кстати, вот с таким бы пистолем, играя за офицера, я бы в поле вышел. и кучность стрельбы у такого пистолета, должна быть примерно как у снайперов/егерей. про мощность вопрос остается спорным. решается этот вопрос частично, процентным соотношением типов войск на поле (в админской панели) т.е. 50 убер-офицеров по полю бегать не смогут - что в общем то соответствует условным реалиям.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #262 14 Января, 2011, 19:03
добротный такой пистоль)
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #263 15 Января, 2011, 01:10
кстати, вот с таким бы пистолем, играя за офицера, я бы в поле вышел. и кучность стрельбы у такого пистолета, должна быть примерно как у снайперов/егерей. про мощность вопрос остается спорным. решается этот вопрос частично, процентным соотношением типов войск на поле (в админской панели) т.е. 50 убер-офицеров по полю бегать не смогут - что в общем то соответствует условным реалиям.
В России/Британии егеря вооружались нарезными ружьями, пистоль гладкоствольный - точность отличается в разы.

Кстати, вопрос: вообще, оставались ли еще гранаты на вооружении у гренадер в период Наполеоновских войн?

NightHawkreal, я не историк, но основываясь на некоторых данных (из сети в частности) посмею предположить что уже в середине 16ого века, пистоли пестрели разнообразием. и уж если и были мастера, то наверняка и выбор был большим, как в общем то и сейчас. ведь - война, война никогда не меняется (с)
Хм... не путайте середину 16 века с началом 19-го. Стандартизация, метрология и сертификация - наше всё.
« Отредактировано: 15 Января, 2011, 01:14 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
0
Ответ #264 15 Января, 2011, 09:05
Цитировать (выделенное)
Кстати, вопрос: вообще, оставались ли еще гранаты на вооружении у гренадер в период Наполеоновских войн?

Нет, гранаты(ручные) не остались. И мортирок у гренадер тоже не было. Так же, как и не было у офицеров вышеуказанных тяжелых пистолетов, которые относятся в лучшем случае к середине 18 века, а в худшем - к жанру фентези.

Гранаты точно использовались в морских сражениях, соответствующие мысли меня не покидают :p

У нас в принципе существенные проблемы с балансом, и мы об этом знаем. Просто за это еще не брались :) Наступит подходящее время - обязательно займемся, но тем не менее пистолетов, бьющих наповал, вряд ли стоит ждать. Я бы наоборот уменьшил всему гладкостволу убойность на дальней и средней дистанции таким образом, чтобы завалить одним выстрелом можно было бы метров с 20, не больше ( исключение - хедшот), ибо практикующиеся ныне перестрелки через всю карту явно не соответствуют наполеоновскому духу. Вышеизложенное, однако, является не официальным комментарием, а моим личным мнением :)

  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #265 15 Января, 2011, 14:03
[Grognard]_Admiral, про перестрелки через всю карту согласен - не гут. технику редактирования параметров оружия, знаю только по item editor'у. но как же добиться того, что бы на определенной дистанции убойность терялась, а кучность от этого страдала не так сильно? пуля ведь летит по параболической траектории аналогично стреле из натива, просто с большей скоростью. хотя визуально замечал, что в мм моде пуля в начале летит почти ровно, затем резко падает - в таком случае, можно, и даже нужно уменьшить дальность поражения.
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
    • Garde Imperiale
0
Ответ #266 15 Января, 2011, 15:10
Цитировать (выделенное)
[Grognard]_Admiral, про перестрелки через всю карту согласен - не гут. технику редактирования параметров оружия, знаю только по item editor'у. но как же добиться того, что бы на определенной дистанции убойность терялась, а кучность от этого страдала не так сильно? пуля ведь летит по параболической траектории аналогично стреле из натива, просто с большей скоростью. хотя визуально замечал, что в мм моде пуля в начале летит почти ровно, затем резко падает - в таком случае, можно, и даже нужно уменьшить дальность поражения.

Ответить не могу, поскольку этим мы еще не занимались. Но есть предположение, что в Варбанде возможна реализация разных состояний снаряда в зависимости от расстояния. Пример - метательные топоры, которые с определенного расстояния летят плашмя и не наносят никакого урона, а траектория остается неизменной.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #267 15 Января, 2011, 15:21
[Grognard]_Admiral,
Так пистоли и бьют с близкого расстояния, метров 10 - максимум и то, я четыре раза не смог так попасть в волынщика, совсем в упор тоже попасть не так просто, из за особенностей движка потому мощь на балансе не скажеться.

А для баланса лучше положите рядом с пушкой запасной банник, а то рядовой у нас незаменим, что нехорошо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 829
    • Просмотр профиля
0
Ответ #268 16 Января, 2011, 18:31
насчёт гранат-были в виде ядра с фитилём
  • Ник в M&B: Rabenhorst
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #269 16 Января, 2011, 18:33
Как раз такие я бы хотел, если их правильно сделать, то они не были бы слишком крутыми, но кемперам бы настал капец.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #270 19 Января, 2011, 00:59
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #271 19 Января, 2011, 17:15
Пистоли так и не поправили, но пушки стали гораздо приятней у управлении и страшней в бою :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
Ответ #272 20 Января, 2011, 11:26
Скачал 2 последних дополнения и не одно из них на моей убогой 1с не работает,при попытке зайти в сетевую игру выбрасывает в винду и пишет ,что нет каких текстур для нормальнного тела ,это решаемо,или отыгрался я?
  • Сообщений: 4177
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #273 20 Января, 2011, 12:53
Iam_you_enemy с 1с проблемы частые. скачай англ. версию и активируй вторым ключом (и будет у тебя две игры на компе)

бонусом, могу посоветовать понижение видео настроек. причем не просто на пару тройку процентов, а глобальное понижение, с переходом на седьмой директ Х, отключения всевозможных теней, отблесков, дымов, и.. и установку разрешения 1024 на 768 и ниже

если такие варианты не подходят, тогда отыгрался =)
  • Ник в M&B: Vyatichi_Claus
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #274 20 Января, 2011, 20:17
насчёт гранат-были в виде ядра с фитилём


В конце 17 века - да. В начале-середине 18 века - да. Здесь немного не на эпоха. Гренадеры - это просто "элитная" линейная пехота.
  • Ник в M&B: Givi
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS