стальной гладий
Sneak:1. No, you cannot hide by putting a pot on your head.2. Move while they're not looking. Genius.3. You know now that darkness can help.4. Hiding behind curtains can work.5. They won't see you. If you're miles away.6. You could hide, but those flashy clothes might give you away.7. You can stay still and be silent.8. Most won't see you coming.9. It'll take a trained eye to spot you.10. Wraith. Spectre. Ghost.
Alchemy:1. Wine and gunpowder do not mix. Lesson learnt.2. You've learnt not to mistake acid for body wash oil. It'll heal, do not worry.3. You poisons are feared, or you're a terrible chef.4. The healing salves you brew work. They might smell and sting, but at least they don't make you nauseous anymore.5. You've learnt to store it all in bottles. Your progress is certain. So far.6. You can throw a bomb or two. You might explode with them, but's that just a minor detail.7. Your poisons not only kill, they make your foes scream in pain. It's now just a matter of applying it on them.8. You are sufficiently competent to know when someone is trying to slip one on you.9. Your flasks are a greater terror than most soldiers.10. All you have to do is show an empty goblet and they will beg for mercy.
Trading1- You like shiny things.2- Being in debt is a bad thing?3- Easy come, easy go.4- Buy low and sell high, sure. But how?5- Greed is good. You can exploit it.6- If it sounds too good to be true, it is.7- You can make anyone an offer that they can’t refuse.8- What makes a jewel different from colored glass? The price.9- When your goods don’t cross borders, your soldiers do.10- Money moves the world. And you move the money.
Я стесняюся спросить, линейность чего? При той вариативности, которую продемонстрировали нам в бете, говорить так просто кощунственно, фи.
В майском обновлении разработчики Age of Decadence подробнее рассказали о следующей бета-версии под кодовым названием R4.Говорить Винсу Уэллеру особенно не о чем: все разработчики трудятся в среднем по 12-14 часов в день, также было решено немного задержать следующее бета-тестирование, чтобы привести игру в должный вид и облегчить труд будущих тестеров.Значимые изменения в R4: Стобалльная система навыков заменена на десятибалльную. Эта жертва была принесена для того, чтобы снять общую неопределённость со значениями навыков. Очки будут тратиться примерно как в Bloodlines. На улучшение навыка потребуется 5*[текущий уровень навыка] очков навыков. При создании персонажа очки боевых и не боевых навыков окончательно разделены. Бонусы и штрафы теперь не зависят напрямую от навыков, для них введены отдельные характеристики «нападение» и «защита», которые зависят от множества факторов. Сила (а точнее вид удара) контратаки зависит от габаритов оружия. ЕЩЁ БОЛЬШЕ информации на экране! Пример того, как выглядит описание характеристики «нападение»: Новые специальные атаки: нокдаун (для молотов), разлом щита (для топоров), удар по артерии (для клинкового оружия), размах (удар по трём клеткам сразу), рассечение, двойной удар. Добавлен эффект кровотечения. Сбалансированное оружие больше не будет снижать затраты очков действия (ОД) на удар, теперь оно влияет на шанс попадания. На открытие инвентаря во время боя больше не тратятся ОД. Их количество уменьшается при перемещении предметов, однако доступ к предметам из поясной сумки — бесплатный. Кроме того, теперь нельзя переодеться во время боя.
Не так давно мы писали о том, что в середине октября (то есть уже вот-вот) должна выйти новая демо-версия The Age of Decadence. Винс Веллер дал нам некоторые комментарии по этому поводу. «В общей сложности, в игре три города. Таким образом получается, что каждый город — это примерно одна треть игры. Всего в The Age of Decadence 20 с лишним локаций. Под «лишними» я подразумеваю небольшие остановки, которые мы не считаем за локации. В первой демо-версии локаций было три: Терон, лагерь рейдеров и шахта. Во второй демо-версии к уже существующим добавятся ещё семь: Маадоран, гробница, горный перевал, лагерь Орду, башня Замеди и ещё один лагерь рейдеров. Таким образом, общее количество локаций составит десять штук, а это половина игры. Если вам нравится исследовать древние места, которые лучше было бы оставить в покое (вроде башни и Бездны) — это всё будет в конце игры. Изначально мы вообще не планировали выпускать что-либо кроме самой первой демо-версии (нет, не той, что боевая), но работа над игрой немного подзатянулась, и мы посчитали нужным поблагодарить за поддержку тех, кто сделал предварительный заказ игры, тем более, что многие люди просили что-то вроде «раннего доступа». Грядущий релиз адресован тем, кто сделал предзаказ игры. Мы не стремимся к тому, чтобы обеспечить себе большие продажи, однако мы хотим поблагодарить тех, кто поддерживал и верил в нас всё это время. Мы хотим дать им что-нибудь поиграть. Мы также хотели бы обновить первую демо-версию, и, скорее всего, мы сделаем это, но несколько позже. «Скорее всего» и «несколько позже» потому, что на это требуется время, а его всегда очень мало. Ник и Оскар и так работают буквально день и ночь».«Ранний доступ»? В последнее время эти два слова неизменно ассоциируются со Steam. «Мы обратимся к Valve, как только демо-версия будет готова (наверняка они захотят ознакомиться с ней). Если они согласятся разместить её в Steam — великолепно. Если же нет... как я и сказал, прежде всего мы хотели бы отблагодарить тех, кто поддержал нас».Коль скоро речь зашла о Steam, не лишним будет упомянуть о достижениях: «В игре будут достижения — они уже реализованы в виде репутационных перков: Убийца Королей, Сладкоречивый Дьявол, Коллекционер, Избранный и так далее. Я считаю, что достижения — это великолепный инструмент, позволяющий разработчику наладить обратную связь с игроками, однако стоит относиться к нему со всей серьёзностью. Никаких «Используйте оружие!», «Убейте крысу!», «Вы получили свой первый квест — мама гордилась бы вами!».И коллекционных карточках: «Карточки? Что это? Так или иначе, я слишком стар для всего этого новомодного дерьма».Нас также интересовал вопрос, во сколько обойдётся возможный «Ранний доступ» в Steam. «Как обычно, $25. Не то что бы я был против того, чтобы сделать скидку или продать игру подешевле, но мы уже приняли предзаказы по $25. Я не хочу оказаться в ситуации, когда поддержавшие нас в трудные времена люди чувствовали бы себя обманутыми, заплатив больше. На мой взгляд, $25 — вполне честная цена за то, что мы предлагаем. Если вы не согласны — у вас есть торренты».
На мой взгляд, $25 — вполне честная цена за то, что мы предлагаем. Если вы не согласны — у вас есть торренты».
The Age of Decadence — игра, адресованная самым хардкорным фанатам жанра. Здесь нет эпических сражений с драконами, спасения галактик и секса со всем, что передвигается на двух ногах. Если вам нравятся длинные, великолепно прописанные диалоги, эксперименты с ролевыми механиками и выборы, заставляющие применять голову по прямому назначению — The Age of Decadence, без сомнений, можно приобретать прямо сейчас.
подумал, а не тот ли это самый... ну который... да нет, вряд ли...
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.