Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 301
Всего: 302

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: NPC  (Прочитано 90796 раз)

  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 13 Февраля, 2010, 15:35
пожалуйста, сделайте девушек НПС красивыми. На некоторых больно смотреть)
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 14 Февраля, 2010, 12:26
Надеюсь отцы-командиры посмотрят мой пост и выскажут свое "фу" по поводу проблем с НПС-ями. По поводу написанного выше. Ну и что что Борча все еще Борча, а у Аленушки старые диалоги. This is BETA. Ждем релиза.
А вот алгоритмы действия НПС-яев в "свободном плавании" лично для меня гораздо более интересный вопрос. В моде появилась возможность выделять НПС-ев в отдельный самостоятельный отряд с простейшим набором алгоритмов: патрулирование, следование за ГГ и т.д.. Новая "игрушка", возможность позабавится, с ограниченной практичностью. Пока что ничего полезного, кроме как таскать за собой удвоенное количество войск я не нашел. Просьба разъяснить отдельные моменты:
1. Как действует, например, приказ "hold this position" (примерно как-то так называется)? Например у меня Ludota Koval, с приличной армией по такому приказу остался охранять брод и... пропал. Просто пропал. Активный поиск в районе, где его видели в последний раз, результатов не дал, следов (навык чтения следов развит до 8) его отряда нет. Traveler-ы в тавернах говорят, что у меня друзей с такой фамилией нет. И вот что теперь делать? Жив он вообще или нет? Судя по недельному жалованию его с отрядом уничтожили, но в таком случае он должен был появиться в тавернах говодов и соответственно его бы можно было найти через Traveler-ов. Чтобы его найти хорошо бы знать двигаются ли НПС-яи с таким приказом или стоят неподвижно? Если бегают за противниками, то возвращаются ли обратно на место? У меня сильное подозрение, что с таким приказом они бегают за слабыми врагами, но на место не возвращаются. Если я прав, то это явный баг или недоделка, т.к. потом найти их просто нереально. Может стоит мой кузнец где-то посреди уральских гор и ждет терпеливо, пока его найдут. Предлагаю ввести в диалоги с лордами или traveler-ами опцию поиска самостоятельных НПС-ев, как это реализовано с поиском дружественных лордов.
2. Какие навыки "работают" у НПС-ев, выделенных в отдельный отряд? Лидерство, содержание пленных и т.д. и т.п. - они вообще ему нужны? Что прокачивать, не зная что нужно? Нигде ответов на немногочисленные подобные вопросы на форуме я не нашел. Пора бы и приоткрыть занавес над этой страшной тайной.
3. Мелочь, но  существенно ограничивает функции НПС-ев в моем варианте игры. Добавить в меню "Patrol around..." не только деревни принадлежащие игроку, но и вообще любой населенный пункт на карте.
И последнее: Почему бы не включить в видимую область карты и то что видят "самостоятельные" НПС-яи? В таком случае вариантов их применения становится значительно больше, да и польза хоть какая-то от них появляется. Пусть например радиус их видимости зависит от количество легкой конницы в отряде. Короче если это будет реализовано, то вариантов использования НПС-ев станет значительно больше.
Если кого поразил убогостью мысли - извиняйте. Здоровая критика воспринимается как положительная
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 14 Февраля, 2010, 13:30
Надеюсь отцы-командиры посмотрят мой пост и выскажут свое "фу" по поводу проблем с НПС-ями. По поводу написанного выше. Ну и что что Борча все еще Борча, а у Аленушки старые диалоги. This is BETA. Ждем релиза.
А вот алгоритмы действия НПС-яев в "свободном плавании" лично для меня гораздо более интересный вопрос. В моде появилась возможность выделять НПС-ев в отдельный самостоятельный отряд с простейшим набором алгоритмов: патрулирование, следование за ГГ и т.д.. Новая "игрушка", возможность позабавится, с ограниченной практичностью. Пока что ничего полезного, кроме как таскать за собой удвоенное количество войск я не нашел. Просьба разъяснить отдельные моменты:
1. Как действует, например, приказ "hold this position" (примерно как-то так называется)? Например у меня Ludota Koval, с приличной армией по такому приказу остался охранять брод и... пропал. Просто пропал. Активный поиск в районе, где его видели в последний раз, результатов не дал, следов (навык чтения следов развит до 8) его отряда нет. Traveler-ы в тавернах говорят, что у меня друзей с такой фамилией нет. И вот что теперь делать? Жив он вообще или нет? Судя по недельному жалованию его с отрядом уничтожили, но в таком случае он должен был появиться в тавернах говодов и соответственно его бы можно было найти через Traveler-ов. Чтобы его найти хорошо бы знать двигаются ли НПС-яи с таким приказом или стоят неподвижно? Если бегают за противниками, то возвращаются ли обратно на место? У меня сильное подозрение, что с таким приказом они бегают за слабыми врагами, но на место не возвращаются. Если я прав, то это явный баг или недоделка, т.к. потом найти их просто нереально. Может стоит мой кузнец где-то посреди уральских гор и ждет терпеливо, пока его найдут. Предлагаю ввести в диалоги с лордами или traveler-ами опцию поиска самостоятельных НПС-ев, как это реализовано с поиском дружественных лордов.
2. Какие навыки "работают" у НПС-ев, выделенных в отдельный отряд? Лидерство, содержание пленных и т.д. и т.п. - они вообще ему нужны? Что прокачивать, не зная что нужно? Нигде ответов на немногочисленные подобные вопросы на форуме я не нашел. Пора бы и приоткрыть занавес над этой страшной тайной.
3. Мелочь, но  существенно ограничивает функции НПС-ев в моем варианте игры. Добавить в меню "Patrol around..." не только деревни принадлежащие игроку, но и вообще любой населенный пункт на карте.
И последнее: Почему бы не включить в видимую область карты и то что видят "самостоятельные" НПС-яи? В таком случае вариантов их применения становится значительно больше, да и польза хоть какая-то от них появляется. Пусть например радиус их видимости зависит от количество легкой конницы в отряде. Короче если это будет реализовано, то вариантов использования НПС-ев станет значительно больше.
Если кого поразил убогостью мысли - извиняйте. Здоровая критика воспринимается как положительная

Если чесно то это хорошая идея, я задумывался на эту тему пару раз и был бы не против такого варианта действий, так вообще проще "жить" ГГ.
Если одел маску-соотвецтвуй ей....
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 14 Февраля, 2010, 13:44
shvet,
1)поищи борчу в своем(если есть) замке - нередко нпсы убегают от больших отрядов именно в твой замок.вообще по-моему мне как раз и ответили на подобный пост,что то что вообще есть такая возможность добавлять нпсам армии и причем размера,равного твоему отряду - это даже чит(кто-то сказал что вообще уберут эту возможность);
2)это меня тоже интересует - по-моему лучше сделать кол - во отряда нпса от его показателей лидерства(но твоей известности) и его других характеристик(там наблюдатель,поиск пути);
3)их придется собирать из замков-таверн если разбегутся;
по последнему с одной стороны это удобно,а с другой как ты можешь видеть за другого человека?(gps и pda нету,13век :)).Вот ввести функцию гонец(её я тоже предлагал,но ниче лучше в голову не приходит :))-там в меню отправить письмо борчи и узнать где он,и через 1-2 приходит меню как у короля на призыв тебя что он там-то и идет туда-то(а лордам тоже хорошо б ввести эту функцию,но опять какое им дело до твоих наемников :D.
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 14 Февраля, 2010, 18:19
shvet,
2)это меня тоже интересует - по-моему лучше сделать кол - во отряда нпса от его показателей лидерства(но твоей известности) и его других характеристик(там наблюдатель,поиск пути);
Честно говоря главное чтобы не убрали саму эту функцию, т.к. в доработанном виде эта опция придает игре довольно много перспектив. А от чего что зависит - разница не большая, это важно только во время самой игры.
Цитировать (выделенное)
3)их придется собирать из замков-таверн если разбегутся;
по последнему с одной стороны это удобно,а с другой как ты можешь видеть за другого человека?(gps и pda нету,13век :)).
Однако есть же служба гонцов. В конце концов, не пытаясь обскакать время, но существовала же во все времена система авангарда и аръергарда. Есть передовые отряды, есть аръергардные отряды, есть центральные медленные обозы и тяж. пехота. У каждых свои задачи. Во времена, например, расцвета Рима это отлично работало. Вот например сколько скорость легкого конника - километров 40 в час, наверно? Исходя из этого в игре можно (наверно) реализовать, что если НПС на расстоянии не более Х единиц длины от ГГ, то ГГ видит и глазами НПС-я в том числе, если дальше, то не видит. Примерно также можно было бы и реализовать системы застав и КПП. НПС-яи, расставленные в ключевых точках (бродах и перевалах) могут предупреждать ГГ о приближении вражин и не допускать проход мелких вражеских отрядов. Весь вопрос в том как это конкретно реализовать, используя доступную игровую механику. А вот тут необходимо уже спросить у кузнецов, что из этого реально и будут ли этим заниматься.
Цитировать (выделенное)
Вот ввести функцию гонец(её я тоже предлагал,но ниче лучше в голову не приходит :))-там в меню отправить письмо борчи и узнать где он,и через 1-2 приходит меню как у короля на призыв тебя что он там-то и идет туда-то(а лордам тоже хорошо б ввести эту функцию,но опять какое им дело до твоих наемников :D.
Полностью согласен
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 14 Февраля, 2010, 18:36
Вот например сколько скорость легкого конника - километров 40 в час, наверно?
Где то я читал что не больше 25,а за день переход что конным,что пешим был одинаковым(вот забыл автора блин :cry:)
Тут 13век,а не Рим - в Риме железная дисциплина была.У крестов и монголов она тоже была,а вот на Руси или Польши?Можно также делать отряды разведчиков во главе с нпсом у кого 3-4 слежение и наблюдение,но тут вопрос в реализации.
Кстати надо придумать нпсов и диалоги к ним?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 14 Февраля, 2010, 18:38
Добрый.
Гонец может и на перекладных :)
С уважением.
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 14 Февраля, 2010, 18:40
Добрый.
Гонец может и на перекладных :)
Извиняюсь за флуд,но что такое понятие и на перекладных?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 14 Февраля, 2010, 21:37
Цитировать (выделенное)
Извиняюсь за флуд,но что такое понятие и на перекладных?

Вот наглядная иллюстрация:
Если на словах, то есть промежуточные станции со свежими лошадьми специально для гонцов.
Цитировать (выделенное)
а за день переход что конным,что пешим был одинаковым

О-о-очень плохо верится. Только в условиях сильной гористой местность (Анды или Альпы) или пустыни (Центральная Австралия).
Цитировать (выделенное)
Кстати надо придумать нпсов и диалоги к ним?

Это даже я могу сделать. Было бы сказано. Непрофессионально конечно. Ну помочь во всяком случае, хотя бы...
Цитировать (выделенное)
Тут 13век,а не Рим - в Риме железная дисциплина была.У крестов и монголов она тоже была,а вот на Руси или Польши?

Позвольте не согласится. Дисциплина понятие относительное. На создание авангарда хватит даже самой минимальной. К слову у пшеков дисциплина конечно не римская, но от орденской не на много отличается, благо били они своих соседей (в том числе и Орден). Напомню, что орден (в военном отношении) в значительной части состоял из "паломников", которые приезжали в Ливонию и Пруссию поохотится на людей да пограбить, а значит и римской дисциплиной там особо не пахло. По поводу Руси тут опять зависит от ситуации: у князя есть костяк из постоянных войнов - дружины, в которой опять таки скорее всего есть профессиональные разведчики, а ополчение это и есть обоз и медленная пехота.
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 14 Февраля, 2010, 23:54
Цитировать (выделенное)
а за день переход что конным,что пешим был одинаковым
О-о-очень плохо верится.
Напрасно. Хотя конный всё-таки двигался немного быстрее пешего, но не сильно.
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 15 Февраля, 2010, 01:10
to Paleh, Рамон
Я  не историк и не сильный знаток старины (профан и любитель), но ваши слова на мой взгляд граничат с научной фантастикой. Как вы себе это представляете, что скорость пешего приближена к конному? Густой лес, непроходимые горы, болота или полное отсутствие воды и еды для коня могут снизить его среднюю крейсерскую скорость. На равнинах, холмах, в чистых лесах на мой необразованный взгляд пеший не имеет шансов сравниться по скорости с конным. Пожалуйста переубедите меня, только пожалуйста аргументированными доводами.

И вообще - куда смотрят модераторы? Последних 6 постов чистейшей воды флуд, не имеющий отношения к теме. Просьба удалить или переместить в соответствующую тему.
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #286 15 Февраля, 2010, 06:11
Цитировать (выделенное)
Цитировать (выделенное)
Гонец может и на перекладных

Извиняюсь за флуд,но что такое понятие и на перекладных?
На перекладных, это значит на попутках.
 Мне кажется , если лорд отправляет гонца с важным поручением, то как минимум должен позаботится о транспорте (логично хорошем скакуне), а не базарить ему, мол добирайся как хочешь.
 Ибо на перекладных гонец может и не добратся вовсе или добратся не вовремя.
« Отредактировано: 15 Февраля, 2010, 06:31 (СергиоОбрегон) »
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 422
    • Просмотр профиля
0
Ответ #287 15 Февраля, 2010, 06:29
Добрый.
На перекладных, это значит, на сменных лошадях, которые меняются от городка к городку, а не на попутках.
Или на заводных. На одной едет, другая сзади в поводу бежит, через энное  время лошади меняются.
С уважением.
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #288 15 Февраля, 2010, 06:31
Точно так.
Я просто перефразировал на современный лад.
На перекладных, значит на сменных.
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #289 15 Февраля, 2010, 09:37

2. Какие навыки "работают" у НПС-ев, выделенных в отдельный отряд? Лидерство, содержание пленных и т.д. и т.п. - они вообще ему нужны? Что прокачивать, не зная что нужно?

Присоединяюсь к вопросу, подскажите кто знает...
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #290 15 Февраля, 2010, 10:07
 "Лидерство" и "пленные"  берутся как у ГГ, это очевидно же, хотя и не совсем корректно.  Качайте боевые + Медицину, по возможности.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #291 15 Февраля, 2010, 10:10
vargash, благодарю, а поиск пути и тактика?
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
0
Ответ #292 15 Февраля, 2010, 10:20
"Путевые" навыки вроде работают, но качать не советую, иначе ваши же НПС  будут от вас убегать за какими нибудь лутерами и вы их хрен догоните, а потом еще и хрен найдете, а потом их разобьют и вы будете сильно негодовать по этому поводу. Во всяком случае у меня так было раза 3-4  8-))
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 15 Февраля, 2010, 10:42
Создателям Мода.Описание мода п. 34. "Поднятие начального уровня для нанимаемых героев до уровня ГГ при найме (с автораскидкой статов по специальности)."

Вопрос: Можно ли этого не делать, или по крайней мере не делать автораскидку? (так как в результате (в лучшем случае) получим пусть и крутых, но не «заточенных» под индивидуальный стиль игры НПС, соответственно снижение «ролевого элемента» в игре)
  • Сообщений: 333
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 15 Февраля, 2010, 12:13
Извиняюсь за повтор, если уже обсуждалось, но кто нибудь знает, планируется ли автолут у помогалов - неписей?
С друзьями я буду говорить на итальянском, с женщинами на французском, с врагами на немецком, а с богом я буду говорить на испанском.
!!!The_Kingdom_Of_My_Dreams!!!
  • Сообщений: 791
    • Просмотр профиля
0
Ответ #295 15 Февраля, 2010, 12:43
to Paleh, Рамон
Я  не историк и не сильный знаток старины (профан и любитель), но ваши слова на мой взгляд граничат с научной фантастикой. Как вы себе это представляете, что скорость пешего приближена к конному? Густой лес, непроходимые горы, болота или полное отсутствие воды и еды для коня могут снизить его среднюю крейсерскую скорость. На равнинах, холмах, в чистых лесах на мой необразованный взгляд пеший не имеет шансов сравниться по скорости с конным. Пожалуйста переубедите меня, только пожалуйста аргументированными доводами.

Не стоит думать, что конник на марше движется на полном скаку. Скорость спокойного хода у конника ненамного больше такового у пешего. К сожалению, не могу предоставить ссылку на труды знаменитых учёных, могу лишь привести текст отсюда:
Цитировать (выделенное)
С другой стороны, на далеких переходах конь не дает даже двух-трехкратного перевеса над пехотой в скорости передвижения. Он гораздо быстрее устает. Если есть возможность сменять лошадей (так, например, в кочевой армии у каждого всадника по две-три лошади или даже больше), то эти самые 12-15 км/ч проявятся во всей красе; но обычно у кавалериста всего одна лошадь, и в день она способна преодолеть километров 30-50 (кочевники могут похвастаться примерно 100 км/день). Для сравнения: стандартный марш римского пешего легиона — 25 км/день, ускоренный — до 40-50 км/день...
« Отредактировано: 15 Февраля, 2010, 12:50 (Paleh) »
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #296 15 Февраля, 2010, 13:38
Paleh,я про скорость конного и пешего марша брал из темы историчность(не нашел ссылку),там много интересной информации про конные переходы в целом.Вот именно скорость конницы(особенно кочевой) поднималась за счет 2-3 коней,а рыцари на 2 ездили(у кнехтов 1 лошадь была).
Вообще эта тема про НПС,а не скорость и гонцов,поэтому предложу НПСам ввести их специлизацию(т к на 20-30 уровнях они все одинаковы,если не делать упор на что-то).Так и так приходится докачивать всем силу и ловкость до 15,иначе доспех,щит и коня нормального не дашь спутнику и специлизация становится все менее и менее заметна.   
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #297 15 Февраля, 2010, 17:42
Рамон, а кто мешает специализировать НПС сейчас? тем более что все навыки группы можно получить от 3 НПС качая им интелект. А остальные пусть будут универсалами, чем плохо?! Или кем еще..  :)
  • Сообщений: 4909
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 15 Февраля, 2010, 17:52
это я предложил уйти из леса с мухоморами и поговорить о напарниках :D
А так они универсалами и получаются - была мысль у меня нпсам усилить показатели(трупэдитор в помощь).как бы сделать,чтобы нпсы были тоже отдельными личностями что-ли,а не "вот б@#%я опять артиминнер помер,е%$ть и джеремус за ним упал" - вообще реально что-то такое сделать?
  • Ник в Discord: Ramon#5734
  • Ник в M&B: Ramon
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #299 16 Февраля, 2010, 09:59
Рамон, согласен с тобой. Владение оружием нужно однозначно поднимать (элите подняли в двое) характеристики тоже оптимизировать под характер персонажа, (пример Марнид торговец а харизма 6... артиметр туда же, архитектор а с интелектом слабовато...) и накинуть навыков, если торговец то торговля 6-8 если грабитель трофеи - 7, чтобы с самого начала польза была и роль отыгрывали хорошо. Людоту кстати так и сделали, колоритный мужичок получился.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS