Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28909
  • Последний: SeerS
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 450
Всего: 450

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Линейки фракций, обмундирование и вооружение юнитов!  (Прочитано 31145 раз)

  • Сообщений: 695
    • Просмотр профиля
Andre de Bur, книга эта есть у меня. Фикусу скидывал картинки из неё. Но они черно-белые там.
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
Да черно-белые но комплекс вооружения прослеживается, текстуры и из нета содрать можно.
ficus - что по оружию нужно? Может найду чего или уже есть.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
я не хочу рандомных конников делать, по техническим причинам
эти нейтивовские рандомные всадники много проблем при программировании некоторых фич доставят
некоторые сержанты  будут без лошадей оставаться (если лошадь убили в бою или она пала без воды), только не рандомно...
ну и вероятность остаться без лошади у сержантов больше, потому как она у них единственная
да и прикольнее так по моему, когда грохнули у бота лошадь на твоих глазах и он потом пешком ходит, чем когда один и тот-же бот то на лошади то без

Да, прикольней  :).   Да и ваще запас прочности лошадям надо б уменьшить, чтоб после первой же её "гибели" она "чахлела", после второй "хромела", а после третьей исчезала из лошадиной ячейки. Тогда и непси то на лошади, то пешком.
« Последнее редактирование: 14 Октября, 2010, 21:43 от Johnnie Walker »
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
вообще имеет смысл чтоб лошади сносились с двух трёх попаданий, к истории это будет иметь крайне близкое отношение, и разнообразит геймплей в отношении других модов

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Martin, имеешь в виду сделать лошадей менее живучими? я наоборот хотел их потолще сделать, чтобы реже умирали =/
а так после каждого боя большинство ботов будет пешком ходить :(
в общем поэкспериментирую (может жизни поменьше поставить, а атаку побольше сделать =/)

пару мыслей по поводу рыцарских копий и копий кавалерии вообще:
Рыцари все атакуют копьем (в начале боя), копье одноразовое - ломается при нанесении удара (иначе этого атакователя как х@$ом с седла сбреет). Атака только таранная, с копьем зажатым под мышкой. Расходуемые копья думаю делать не стоит (бой прошел, копье опять появилось - как стрелы). Длинна копья что-то около 4 - 3,5 метров. (по длинне не уверен, какие они тогда были?)
Мусульманская конница таранным ударом не атакует (возможно только отдельные представители, пять-десять бойцов из сотни всадников, присутствующих на поле боя, для колариту :)). Копья короткие, не ломаются.
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2010, 06:36 от shturmfogel »
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
Коняка, довольно живучая скотина, и быстро ее свалить можно только умеючи. Тут да, баланс искать нужно. Да и защищать крестоносцы их старались.
Про копья: 
Цитировать (выделенное)
В середине XII века, когда опыт крестовых походов обрел осязаемую форму, изменилась форма древкового оружия и, соответственно, способ его применения. Прежде всего постепенно исчезли из войск Германии и Франции метательные копья. Только итальянцы, от природы искусные и ловкие, еще долго пользовались ими, и не без успеха. Главной и единственной ударной силой в бою стала кавалерия, поэтому стремились повысить прежде всего эффективность кавалерийского копья. Начался процесс удлинения и усиления древка. Если до сих пор они имели в среднем диаметр 3,3 см и длину не более 4 м, то теперь появились копья диаметром 4,5 см и длиной до 5 м. Наконечники стали длинными и острыми, изменилась форма насадов.
Значительное увеличение веса, вызванное этими преобразованиями, побудило к изменению способов владения копьем. Если раньше всадник держал копье одной рукой, подняв над головой, то теперь он вынужден был брать копье «наперевес», т. е. зажимать его под мышкой и производить удар массой своего тела.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
усиления древка
вообще то если древко у копья мощное всадника с коня при попадании и застревании этого древка в теле просто выдернет
современная конница (19-20 век) потому дутые пики использовала, чтобы при застревании копье ломалось...
это же не пехота, там скорость
где-то читал что кавалерийские копья вообще из липы и подобных пород делали, на один удар
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
Мне казалось ломающиеся копья - турнирные. Боевые что бы не вылететь просто отпускали. Так работали еще в 19-20 веках пиками. Именно против вылета из седла сначала появились стремена, а касательно рыцарского удара - седло с высокой задней лукой. Думаю именно поэтому у турнирных еще чашки и фиксаторы есть - дополнительная защита и все равно сломается, а в бою будут они мешать копье отбрасывать.
Но в игре их реальнее ломающимися сделать, думаю хорошо получится.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
неее, не турнирные, никакие седла и упоры не помогут если это дрын начнет из рук выворачивать :)
вроде даже Жуков в мемуарах что-то про пики писал (он же кавалерист изначально был)... есть же воспоминание реальных кавалеристов, они не так давно умерли, практически наши современники.... понятно что без доспехов, но в механике боя с пикой на коне мало что нового можно придумать
вот сейчас поискал, вики, которая как известно никогда не врет и никогда не ошибается :D о том же говорит http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BF%D1%8C%D1%91
и, к слову, подтверждает, что у мусульман таранных ударов не было

когда-то в ранней юности пробовал на коне (ну на таком, деревенском, не сильно резвом :)) с трехметровым дрыном покататься, очень сложно с палкой управится даже на рысях, в галоп не пробовал, впечатления остались на всю жизнь. да и опускать его нужно перед самым ударом, иначе так мотыляет, что в руках не удержишь (это просто, если в руках шест держать, не тыкать им не в кого, повторяю на рысях!). В общем сложная это наука, просто только кошки родятся. :)

да и когда копья ломаются гораздо веселее, первое время налюбоваться не мог на своих умных и сообразительных рыцарев, которые тут же мечик выхватывают и махать им начинают, а не пытаются попасть копьем во врага, который от них на расстоянии вытянутой руки :)
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
Может быть, может быть... А в игре ломать надо однозначно.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
на одном малоизвестном форуме обсуждали таранный удар востока, крайне понравилось одно высказывание:

"Хотя из "таранного удара" сделан мега-фетиш, вряд ли рыцари были настолько тупы, что ограничивались им. Боевое рыцарское копье это не турнирный телеграфный столб, им можно было пользоваться по-всякому, что и делали. Да, безусловно использование всей массы коня и всадника (когда копье положено на фокр, а всадник чуть ли не на шее у лошади лежит) эффективно и эффектно - и именно поэтому его так любили показывать на турнирах - но это частный случай, идеальные условия."

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 1043
    • Просмотр профиля
Конечно, старая техника небось никуда не делась. Удар сверху например, при Гастингсе все так воевали, таран попозже в массы вошел. От копья могло зависеть, длинным особо не помашешь.
Чур, ниже пояса не бить - там у меня лошадь.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
неее, не турнирные, никакие седла и упоры не помогут если это дрын начнет из рук выворачивать :)
вроде даже Жуков в мемуарах что-то про пики писал (он же кавалерист изначально был)... есть же воспоминание реальных кавалеристов, они не так давно умерли, практически наши современники....
Здесь надо учитывать то, что седла кавалерии 18-19 века (тех же уланов) и рыцарские седла - это "две большие разницы".

Upd: Есть техники нанесения копейного удара, при которых копье можно вынуть из тела.

Конечно, старая техника небось никуда не делась. Удар сверху например, при Гастингсе все так воевали, таран попозже в массы вошел. От копья могло зависеть, длинным особо не помашешь.
Есть мнение, что на ковре из Байе вообще показаны метательные копья...
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2010, 00:44 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Есть техники нанесения копейного удара, при которых копье можно вынуть из тела.
крайне сомневаюсь, что на скаку копье можно вынуть из тела, пешком и то проблематично будет если труп насквозь пропорот, для этого копье должно тело резать
даже при ударе ножом вероятность его застревании в теле довольно велика, мышцы рефлекторно сжимаются, потому при вытаскивании полагается его проворачивать, чтобы расширить раневой канал... впрочем, я могу оставить нейтивовские копья и пусть компьютерные болванчики с ними бегают по умолчанию, если это вызывает возражения... кому как нравится, опционально

Линейка сарацинов
###"Ayyubid_Sultanate"#########################################

Adat
пехотинец
пехотное копье, щит

Harfushi
пехотинец, лучник
короткое одноручное, лук, щит

Faklah
пехотинец
пехотное копье, щит
метательные копья

Tabardariya
пехотинец
тяжелое одноручное (булава, топор), щит

Shudjan
всадник, лучник
длинное одноручное, лук
(одна лошадь)

Jarida
всадник
длинное одноручное, короткое копье
(легкие доспехи)
(одна лошадь)

Aaiurat
всадник
длинное одноручное, короткое копье
(три лошади)

Hassakiya
всадник
длинное одноручное, короткое копье, длинное копье
(таранный удар у отдельных представителей)
(гвардия султана, только в армии султана)
(три лошади)

ИМХО: какая-то бестолковая линейка получается и несбалансированная, их вышибут моментом
может еще кого добавить или изменить? или я что-то понял не так... или упустил =/

турки
###"Sultanate_of_Rum"###########################################################

Igdish
пехотинец
короткое одноручное, копье, щит

Harafisha
пехотинец
короткое одноручное, щит, метательные копья

Okchu
пехотинец, лучник
короткое одноручное, щит, лук

Karaghulam
пехотинец
короткое одноручное, копье, щит

Ghulamani-hass
всадник, лучник
длинное одноручное, щит, лук
(две лошади)

Bayraktar
всадник
длинное одноручное, щит, короткое копье
(две лошади)

Gaziz
пехотинец
одноручное (топор меч, булава), щит
(тяжелые доспехи)

Askar
всадник
длинное одноручное, щит, длинное копье (не гарантированное), короткое копье
(таранный удар при наличии длинного копья)
(три лошади)
« Последнее редактирование: 16 Октября, 2010, 07:55 от shturmfogel »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Askar
всадник
длинное одноручное, щит, длинное копье (не гарантированное)
(таранный удар при наличии копья)
(три лошади)
Т.е. возможны кавалеристы с мечом и без копья? А это как?

По поводу ударов копьем:
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Т.е. возможны кавалеристы с мечом и без копья? А это как?
это как в нейтиве, там же не все на поле боя с копьями
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
shturmfogel,
     ну именно в 13ом веке все были с копьями, это мега основное оружие кавалериста

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
shturmfogel,
     ну именно в 13ом веке все были с копьями, это мега основное оружие кавалериста

те, у кого только длинные копья, использующие таранный удар (все идут в атаку с копьями до момента непосредственного контакта с врагом)
мусульманская конница тоже будет с копьями, но большинство этих копий будут короткими и не использующими таранный удар, ими можно будет просто колоть
однако некоторые из мусульманской конницы также будут иметь длинные копья (скажем 5-10 Askar_ов из присутствующих на поле боя 50 Askar_ов с длинными копьями, остальные с короткими), так вот эти 10 Askar_ов с длинными будут ходить на таранный удар, остальные будут просто колоть.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2010, 10:18 от shturmfogel »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Вот я тут посовещался сам с собой и решил конным сержантам (типа Sergeant_а) вообще никакого копья не давать =/, а вооружить их только одноручным оружием - меч средней длинны или небольшой топор, рандомно, вероятность выбора меча немного выше.
Во первых копье все же рыцарское оружие, а во вторых (и это главное) орудуют они этим копьем ужасно, в ближнем бою, в отличии от рыцарей, которые свое длинное копье выбрасывают и достают меч, эти парни со своими пиками практически беспомощны.
Пока не знаю, что в этом свете делать с сарацинами =/
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
это крайне непонятный термин и чего-то толкового сказать о них невозможно, в 13 веке в этот термин включали крайне обширную группу конных бойцов и у них обязательно должно быть колющую оружие, это историческая особенность всей европейской кавалерии классических армий, по мне так не копейных всадников Европы не должно быть

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 1596
    • Просмотр профиля
Во первых копье все же рыцарское оружие, а во вторых (и это главное) орудуют они этим копьем ужасно, в ближнем бою, в отличии от рыцарей, которые свое длинное копье выбрасывают и достают меч, эти парни со своими пиками практически беспомощны.
Пока не знаю, что в этом свете делать с сарацинами =/
Я думаю дело не в самом копье, а в харках юнитов. Если соответсвующий скилл у юнита низок (сильный удар, и чё там ещё - не помню), то и копьём он не наносит урона, и скорость его ударов низка. В нативе, где все параметры владения оружием - это результат долгого тестирования, там копейщики - страшные ребята. Соответственно нужно имхо не изобретат велосипед, а воспользоваться опытом натива в этом отношении. Разработчики за нас уже путём проб и ошибок подобрали оптимальный баланс для лансеров, соответственно его и нужно использовать для копейшиков всех видов - конных и пеших. А то у нас пока и пешие сарацинские копьеносцы, не в состоянии целой толпой копий остановить одинокого ГГ, который на коне проезжает сквозь толпу вражеских копейщиков, как нож сквозь масло.
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
пара слов по тяжкой пехоте сарацин, а именно по юниту Tabardariya (пехотинец, тяжелое одноручное (булава, топор), щит)

вот нашел в книжке Armies and enemies of the crusades, 1096-1291: Organization, tactics, dress and weapons, рекомендованной к прочтенью Andre de Bur_ом несколькими постами выше:


солдатик под номером 59
насколько позволяет понять мой сильно плохой английский эти парни нечто вроде римских ликторов, церемониальной стражи
сопровождали султана, вооружены длинными, явно двуручными топорами (правда там вроде сказано что-то об уменьшенной версии топора =/)
в общем исключать их нужно из регулярной армии, никак они туда не вписываются, в тылу отсиживались с@ки, пока мы на фронте кровь проливали :)
можно оставить в качестве кастл_гвардов (болванчиков, которые в покоях лордов стоят)...



еще один вопрос исторического плана: насколько правомерно использование пехотой крестоносцев вот такого шлема?
« Последнее редактирование: 14 Ноября, 2010, 05:22 от shturmfogel »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
еще один вопрос исторического плана: насколько правомерно использование пехотой крестоносцев вот такого шлема?

Вот меня это тоже интересует...
В МиБе, разных халливудских фильмах, "исторических" телепередачах я такой тип шлема встречал. А нормальных источников - не видел.
Это кагбе потхельм (ранний топфхельм) без маски, но с наносником. Но от ударов по голове такая конструкция защищает хуже, чем, скажем, норманка, т.к. удар сверху не скользит, а приходится прямо на голову.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
тк нет пехоты на 13ый век, тяжелее чем гражданская одежда усиленная) но раз того требует геймплей, то пехотным может быть любой шлем не мешающий обзору, то бишь во что одеты перцы на скринах вполне себе пехотные каски

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
тк нет пехоты на 13ый век, тяжелее чем гражданская одежда усиленная) но раз того требует геймплей, то пехотным может быть любой шлем не мешающий обзору, то бишь во что одеты перцы на скринах вполне себе пехотные каски
Ага , требует . Вот если тяжёлой пехоты не будит , Мартин , я тебя уверяю , потребуют уже у нас , причём довольно в критической форме , со всякими неприличными выражениями и весь наш труд коту под хвост , камрады из Р13 не дадут соврать  ;)

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC