Тема: [MB] Timeless Kingdoms  (Прочитано 161885 раз)

Ответ #75 18 Ноября, 2008, 13:24
0
А на территории амазонок есть деревня под названием Глюк :D
Ответ #76 18 Ноября, 2008, 13:48
0
Кстати не видел. Или это в "руссике" она так названа?.. )
У амазонок, кстати, города – не города, а храмы, что довольно свежо смотрится.

Ну да, в "руссике". Она (деревня) рядом с замком Монмут. И её название отлично характеризуется всё, что твориться с лордами на реках... :D
У амазонок храмы, а у папства есть монастырь
Ответ #77 18 Ноября, 2008, 13:50
0
С бродом на реках, конечно хорошая задумка была, но вышла криво )

Кстати, если, переходя реку по броду, свернуть вниз или вверх по течению, то можно двигаться прямо по реке ) Там как бы такой "коридор", по которому можно скакать; на сушу, понятно, просто так не свернуть – надо вновь разыскивать брод. У меня как-то была паника, когда я вот так случайно в реку заехал, а потом судорожно искал брод )
Ответ #78 18 Ноября, 2008, 13:52
0
Да мосты были бы лучше... А так стоят две армии друг перед другом и... речку переходят))))))))
Ответ #79 18 Ноября, 2008, 14:27
0
за *броды* автору надо оборвать обе руки
и ими же по морде нахлестать
3 дня игры ушли в глубокую ...
в общем хоть заново начинай
Ответ #80 18 Ноября, 2008, 16:15
0
за *броды* автору надо оборвать обе руки
и ими же по морде нахлестать
3 дня игры ушли в глубокую ...
в общем хоть заново начинай

а я бы их оторвал не за броды, а за туман на карте глобальной..
Ответ #81 18 Ноября, 2008, 16:41
0
за *броды* автору надо оборвать обе руки
и ими же по морде нахлестать
3 дня игры ушли в глубокую ...
в общем хоть заново начинай

а я бы их оторвал не за броды, а за туман на карте глобальной..
Неприятная тема, да гг
Зато реализмъ )
Ответ #82 18 Ноября, 2008, 16:43
0
я бы ему тоже оторавлбы руки...но за то что карта слишком большая и рек много:)) ходить нормально не получается....
Ответ #83 18 Ноября, 2008, 16:59
0
за *броды* автору надо оборвать обе руки
и ими же по морде нахлестать
3 дня игры ушли в глубокую ...
в общем хоть заново начинай

а я бы их оторвал не за броды, а за туман на карте глобальной..
Неприятная тема, да гг
Зато реализмъ )

Сорри, причем здесь реализм? Видно вперед на 2 метра- это реализм? Это какой же должен быть туман?   Я в жизни такого не встречал+ ИИ видит всегда на полную дистанцию, так что это даже в принципе нечестно по отношению к игроку.
Ответ #84 18 Ноября, 2008, 17:21
0
Что-то мне не кажется чтоб туман был связан с модом  >:(
Ответ #85 18 Ноября, 2008, 17:21
0
Сорри, причем здесь реализм? Видно вперед на 2 метра- это реализм? Это какой же должен быть туман?   Я в жизни такого не встречал+ ИИ видит всегда на полную дистанцию, так что это даже в принципе нечестно по отношению к игроку.
То, что ИИ видит – это всегда так. ИИ вообще много чего читерского делает.

Ну а когда в тумане видно на 2 шага вперёд – так случаются такие туманы, чё уж тут. Идеальные условия для засады, во многих фильмах и книгах такой расклад обыгрывается.

Ответ #86 18 Ноября, 2008, 18:09
0
Сорри, причем здесь реализм? Видно вперед на 2 метра- это реализм? Это какой же должен быть туман?   Я в жизни такого не встречал+ ИИ видит всегда на полную дистанцию, так что это даже в принципе нечестно по отношению к игроку.
То, что ИИ видит – это всегда так. ИИ вообще много чего читерского делает.

Ну а когда в тумане видно на 2 шага вперёд – так случаются такие туманы, чё уж тут. Идеальные условия для засады, во многих фильмах и книгах такой расклад обыгрывается.

хех, так это не так уж часто и бывает, простите, именно такой густой туман. А тут по 2 раза на дню=) к тому же, в книжках и кино не так уж и много реализма подчастую=)
Ответ #87 18 Ноября, 2008, 18:41
0
Знаете, народ, у меня однажды в нативе такой туман был... И держался два месяца подряд(((((((( А здесь я пока туман не встречал...
Ответ #88 18 Ноября, 2008, 18:46
0
Сорри, причем здесь реализм? Видно вперед на 2 метра- это реализм? Это какой же должен быть туман?   Я в жизни такого не встречал+ ИИ видит всегда на полную дистанцию, так что это даже в принципе нечестно по отношению к игроку.
То, что ИИ видит – это всегда так. ИИ вообще много чего читерского делает.

Ну а когда в тумане видно на 2 шага вперёд – так случаются такие туманы, чё уж тут. Идеальные условия для засады, во многих фильмах и книгах такой расклад обыгрывается.

хех, так это не так уж часто и бывает, простите, именно такой густой туман. А тут по 2 раза на дню=) к тому же, в книжках и кино не так уж и много реализма подчастую=)
Это рандомно появляются погодные "сезоны", у меня в нативе такая заваруха с туманом была и моды тут непричем.
Ответ #89 18 Ноября, 2008, 18:52
0
Багов тут и без рек хватает, я как бы любитель работать саботёром и без боя захватывать города , но тут начинается :
выкупи у разбойников похищеную девочку , а девочка отказывается уходить и вообще задание выполнить не получается и отказаться от него ... вот так вот и ездю с девочкой которая наверно уже уровня 50 :)
Артефакты графические во время боя выскакивают , причём такое ощущение что когда ты на солнце едешь то глюки есть, а поворачиваешься спиной нету ... солнечная радиация
Сопроводить караван до города ..... либо перевод не правильный с названием города , либо глюк . караван катается с тобой по всей карте :)

Ответ #90 18 Ноября, 2008, 19:54
0
Гамаю в этот мод почти неделю без перерыва, и только на форуме прочитал про возможность формаций. Если не сложно объясните как включаються.
Ответ #91 18 Ноября, 2008, 20:53
0
Про формации можно найти по ссылке на инфу по моду в первом сообщении этой темы. Все на английском языке, но там и дурак разберется.
Ответ #92 18 Ноября, 2008, 21:45
0
А у меня предложение давайте выведем закономерность раскачек войск с указанием конный или пеший. Думаю не все еще все изучили и это было бы полезно.
Амазонки.- Ополченки качаются на два типа мечницы и лихвийские воины пустыни.
Мечницы- Не знаю что будет дальше
Лихвийские воины- кавалеристы пустыни (всадницы)
Ополченец папства- Священники- епископы- инквизиторы/воины камала
инквизиторы- х.з
Воины кмала- Рыцари еретики отличная штука (всадники)
Жду ваших наблюдений.
Ответ #93 18 Ноября, 2008, 21:50
0
Могу сделать ветки, позже

upd: А тут и делать нечего
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,50897.0.html
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2008, 22:02 от Дремор Дреморыч »
Ответ #94 18 Ноября, 2008, 22:03
0
Тулза же есть специальная - Troop Tree Generator.


P.S. До кучи, по поводу тумана - он шейдерный и с модом никак не связан. Имхо интенсивность можно поменять в файле mb.fx - "float fFogDensity = 0.05f;".
Сам не пробовал, так что ничего не гарантирую, все на свой страх и риск.  ;)
« Последнее редактирование: 18 Ноября, 2008, 22:10 от Katamoto »
Ответ #95 19 Ноября, 2008, 07:40
0
Жалко автор еще и изнутри города не переделал. И жителей на улицах. Вобще шикарно было бы. Полезной нагрузки конечно нет, моделировать все это месяцы работы, зато атмосфера...
Ответ #96 19 Ноября, 2008, 09:45
0
По поводу графических артефактов во время боя.

Попробовал менять количество участников. Стояло 400 - играть невозможно.
Для моей конфигурации компа, методом тыка, подобрал 210. Иногда появляются, но терпимо.
Наибольшее количество глюков, когда в бою персы в шлемах со всякими метелками.
Ответ #97 19 Ноября, 2008, 10:02
0
Багов тут и без рек хватает, я как бы любитель работать саботёром и без боя захватывать города , но тут начинается :
выкупи у разбойников похищеную девочку , а девочка отказывается уходить и вообще задание выполнить не получается и отказаться от него ... вот так вот и ездю с девочкой которая наверно уже уровня 50 :)
Артефакты графические во время боя выскакивают , причём такое ощущение что когда ты на солнце едешь то глюки есть, а поворачиваешься спиной нету ... солнечная радиация
Сопроводить караван до города ..... либо перевод не правильный с названием города , либо глюк . караван катается с тобой по всей карте :)
Перед городом,где брался квест,попробуйте забрать у девушки всю одежду и немного подождите.Можно+ с ней поговорить и она, стыдливо прикрываясь руками,должна Вас поблагодарить и квест закроется.Попробуйте
Ответ #98 19 Ноября, 2008, 10:50
0
По поводу графических артефактов во время боя.

Попробовал менять количество участников. Стояло 400 - играть невозможно.
Для моей конфигурации компа, методом тыка, подобрал 210. Иногда появляются, но терпимо.
Наибольшее количество глюков, когда в бою персы в шлемах со всякими метелками.

Занятно... Стало быть шлемы...
Почитайте тут:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,34293.0.html
Там речь идет о родственном моде из той же серии (Hegemony), а вот конкретная цитата оттуда чтоб башку не ломать:
Цитировать (выделенное)
...This file is for shaders change for some computers that experience wierd effects with some helmets. Come back to download this if you are experiencing these effects
http://files.filefront.com/Heg+shadersace/;11083299;/fileinfo.html - v1.96 Filefront.

Ответ #99 19 Ноября, 2008, 11:28
0
зеркало на народ залил бы кто...это 8кб/с качает...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.