Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 307
Всего: 311

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Timeless Kingdoms  (Прочитано 158136 раз)

  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #175 24 Ноября, 2008, 00:33
Цитировать (выделенное)
И еще: как тут обстоят дела с лучниками? Что-то я особо сильных не заметил.
Predator амазонок: интересный гибрид с хорошим луком и двуручником запазухой.
Да, у меня было в отряде штук 40+ предаторш, они тупо заваливали всех стрелами. И в hand-to-hand контакте тоже неплохо себя проявляли. Очень мощные.

Правда, кавалерией любые лучники топчутся на ура...
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #176 24 Ноября, 2008, 00:41
Цитировать (выделенное)
Правда, кавалерией любые лучники топчутся на ура...
Pikeman (pikelady) в помощь - боевые построения в придачу ;) Ой, чего это я, оно ж очевидно...
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #177 24 Ноября, 2008, 00:44
Цитировать (выделенное)
Правда, кавалерией любые лучники топчутся на ура...
Pikeman (pikelady) в помощь - боевые построения в придачу ;) Ой, чего это я, оно ж очевидно...
Да оно-то понятно, но когда кавалерии много, плюс она подкреплена пехотой (типа Папской, ага), и когда всё там на поле боя перемешивается, то таки сталь побеждает стрелы.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #178 24 Ноября, 2008, 01:47
Знаете, кажется я поняла. По-моему это что-то вроде "парирования". То есть если я наношу удар в тот момент когда это делает мой враг - скорость удара сильно уменьшается. В то время когда я бью его просто - урон наносится нормальный. Странно что я раньше этого не замечала. Что еще более странно - то что я не замечала такого в других модах.
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #179 24 Ноября, 2008, 09:07
 :) у меня тоже подобная фигня с мечами))Может так задумано=  блок на 360 градусов o_0  :o
ps Кстати в настройках же есть направление блока - автоматически и по движению мыши))) Я подозреваю у компа автоматическое стоит  :laught: ( Сзади/сбоку рубишь - тоже отскок  :blink:)
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #180 24 Ноября, 2008, 10:33
Знаете, кажется я поняла. По-моему это что-то вроде "парирования". То есть если я наношу удар в тот момент когда это делает мой враг - скорость удара сильно уменьшается. В то время когда я бью его просто - урон наносится нормальный. Странно что я раньше этого не замечала. Что еще более странно - то что я не замечала такого в других модах.
Ничего странного, то что это особенность мода я подозревал, ибо
Цитировать (выделенное)
Dynamic fighting system - Many fighting styles possible with equipment balances and revisions.
Долго гадал что там изменилось в боевой системе (и не замечал до сих пор), вот и всплыло. Но по-моему бредово сделано.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #181 24 Ноября, 2008, 11:48
Долго гадал что там изменилось в боевой системе (и не замечал до сих пор), вот и всплыло. Но по-моему бредово сделано.

Вы знаете, по-моему тоже. Лучше было бы как раньше...
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
Ответ #182 24 Ноября, 2008, 18:44
Всем доброго времени дня и ночи. Не подскажите, после того как герой достигает восьмого уровня, у меня игра заканчивается и предлагается оплатить игру и играть дальше. Если так, то где и как это можно сделать? Заранее спасибо.
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #183 26 Ноября, 2008, 11:04
а подскажите патч для этого моды еще не выходил
а то достало застревание лордов
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #184 26 Ноября, 2008, 13:59
Владимир
И вряд ли выйдет. По моему не модостроительскому мнению это не исправить патчем.(ну разве реки зделать проходимыми везде)
SPQR-Сенат Народ граждане РИМА.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #185 26 Ноября, 2008, 14:51
Кстати, баг как раз из-за того что по речкам можно "ездить", вот только выйти из них на берег можно только в определенных местах. Вот только компьютер об этом не знает...
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #186 27 Ноября, 2008, 10:26
Мод очень пристойный. Сделал бету "руссика" TK_ru.zip
Конструктивные предложения приветствуются. :)


Кто же так переводит??? ламелЛярный надо писать. не тюрма а тюрьма! Миха Андров? а чего не Иван Куев например??? Лорд тире Пауль как там его... ладно я бы сам исправил НО! у меня несовместимая версия Ексела. какая версия должна быть??? а то в файле редактирую и потом в игре непечатаемые символы вместо букв!
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #187 28 Ноября, 2008, 02:28
Кстати, заметила еще один очень страшный баг. Правда не знаю относится ли он к моду, или сама игра такая, но...
Если в замке (или городе) которым вы управляете не оставлять гарнизон (вообще никого) - компьютер никогда не сможет его захватить.
Просто мне отдали второй замок (отказаться то нельзя) и я хотела чтобы у меня его захватили - пришло четыреста человек, и в течении двух недель сражались неизвестно с кем (на глобальной карте идет бой как при осаде, только вот осаждающие сражаются непонятно с кем). В конце концов я туда приехала, перебила всех осаждающих, и оставила одного наемного арбалетчика. Замок взяли через пару дней.
Вот такой вот баг.
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #188 28 Ноября, 2008, 03:32
Кстати, заметила еще один очень страшный баг. Правда не знаю относится ли он к моду, или сама игра такая, но...
Если в замке (или городе) которым вы управляете не оставлять гарнизон (вообще никого) - компьютер никогда не сможет его захватить.
Просто мне отдали второй замок (отказаться то нельзя) и я хотела чтобы у меня его захватили - пришло четыреста человек, и в течении двух недель сражались неизвестно с кем (на глобальной карте идет бой как при осаде, только вот осаждающие сражаются непонятно с кем). В конце концов я туда приехала, перебила всех осаждающих, и оставила одного наемного арбалетчика. Замок взяли через пару дней.
Вот такой вот баг.

насчет багов я тоже хочу сказать. у меня от воинов иногда какие то длинные полосы идут по экрану когда назад поворачиваешься с лошади на них посмореть. по моему это с пехотой только связано. не знаю почему. возможно текстуры брали с другого движка и там не залатаны дырки при показе. вобще то мод хорош, но сложилось ощущение что с картой там не все в порядке. ведь намного интереснее было бы располагать города ближе друг к другу, хотя это на совести разработчиков. Далее: там внесли возможность биться с охотниками за головами и со всеми разбойниками, догоняешь один отряд как тут же присоединяются к нему другие разбойники против тебя. Очень хорошая идея. В Екселе кстати когда пытался переводить на русский более удобоваримо и грамотно (хотя там несоответсвие версии все равно не могу никак) была обнаружена фракция нежити. Это что же там и нежить бегает по карте? ))) или ее нету в этом моде? Из минусов: плохо реализованы показатели у брони, абсолютно непонятно почему я должен покупать толстую кирасу за 30000 когда есть побитая папская с более лучшими показателями за копейки. А когда выйдет исторический мод никто не знает? меня достала игра где нет нормально проработанных исторических моделей. А в галерее мне очень импонируют русские тевтонцы монголы. Чувствуется что его делают с душой. Но когда узнаем по этому вопросу что-то более интересное нежели картинки? Я хочу играть в такой мод господа ! В исторический!
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #189 28 Ноября, 2008, 09:29
А никто не знает как использовать формации в моде а то при нажимании backspace те же самые команды что и в ВАнилле толком ничего не пойму
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #190 28 Ноября, 2008, 11:13
По поводу формаций там же написано:
P (английская) - двойная линия
K (тоже англ.) - построение клином
J - Построение фалангой (насколько я поняла)
U - отменить формацию.
Все это работает только в чистом поле - то есть во время штурма замков формации не работают.
По поводу графических глюков - у меня Тирионские Варлорды постоянно вызывают жутки глюки и графические баги - начиная с поолос про которые вы говорите, и заканчивая едва ли не мерцанием экрана от всяких ужасов (так что играть уже невозможно).
По-моему, виновата их броня (она время от времени становится невидимой), видимо что-то с ней не так.

Про города я уже говорила, но, видимо карту делали под несколько большее количество недвижимости (посмотреть хотя бы на эти пустые места по углам карты), а потом решили что и столько будет достаточно, но, в принципе, не все так плохо. Хуже то, что все лорды постоянно в речках застревают. Насчет нежити - возможно я ошибаюсь, но мне кажется эта "стандартная" спрятанная фракция игры (как навык владение огнестрелами), тем не менее за все мое время игры, ни одна нежить мне там не встречалась, хотя опять же, в редакторе юнитов есть возможность определить юнит как "нежить".
А вот насчет брони - дело в том что броня она есть "обычная" (просто "броня"), а есть броня с модификатором (примеры - "ржавая броня" или "усиленная броня").
Так вот из-за чего происходит так как вы говорили.
Дело в том что например кожаная броня имеет защиту 20 (допустим),
Усиленная кожаная - имеет защиту 22 (что увеличивает ее стоимость).
Дырявая кожаная имеет защиту 16 (что значительно снижает ее стоимость).
Так вот - базовое значение стоимости одно, а "дырявость" или "усиленность" могут очень на это влиять.
А еще допустим что у нас есть железная броня с базовой защитой 30.
В результате мы получаем что,
Железная броня с защитой 26 и кожанная броня с такой же защитой, будут стоить совсем не одинаково.
Железная будет "ржавой", и цена ее будет сильно уменьшена этим модификатором, в то время как кожаная броня будет "супер-усиленной", и цена ее из-за этого будет просто астрономической.
Вот и получается так что броня с более высокой защитой стоит дешевле той, у которой защита меньше, но класс "усиления" выше.

Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
Ответ #191 28 Ноября, 2008, 12:46
Видел на скриншоте к моду нинзю с двумя мечами (в руках а не на поясе). Как их взять так, кто-нить знает?
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
Ответ #192 28 Ноября, 2008, 12:53
Есть специальный меч для левой руки
Блокировочный
Бред короче =/
  • Сообщений: 76
    • Просмотр профиля
0
Ответ #193 28 Ноября, 2008, 13:30
Есть специальный меч для левой руки
Блокировочный
Бред короче =/
Cобственно говоря это щит в виде меча. Очень прочный (не ломается как щит обычный), но и от стрел не спасает.
Cамый яркий Свет - невидим,
Он светит в твоих делах,
И греет Вселенную".
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #194 28 Ноября, 2008, 14:52
Есть специальный меч для левой руки
Блокировочный
Бред короче =/
Почему сразу "бред", очень оригинально, раньше так никто не делал.
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
Ответ #195 28 Ноября, 2008, 15:21
Спасибо за подсказку по формациям. А прикольно оно будет с мечом щитом да и впринципе логично вполне
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #196 29 Ноября, 2008, 02:39
Есть специальный меч для левой руки
Блокировочный
Бред короче =/
Cобственно говоря это щит в виде меча. Очень прочный (не ломается как щит обычный), но и от стрел не спасает.

Там при развитии ГГ лучше впихнуть в упаковки 3-4 очка и тогда 6-9 ячеек ты можешь использовать только под свое вооружение, кони, еда спокойно, не напрягаясь особо про куда лут девать. Это я к чему? Просто такой меч (метательный вакидзаси или как там он наз.) я одеваю при битве с рукопашниками ибо научился ловко парировать их замахи если 3-4 вокруг меня только бегают то укладываю без проблем обычно. На начальном уровне очень помогает. Я сейчас заново начал игру и играю за Иронидское Папство. По моему самая нормальная фракция, багов с ними не замечал пока что плюс их крестоносцы и епископы довольно таки хорошо оснащены и прорисованы более внятно нежели остальные, которые вобще смотрятся как пародии. В общем пока интересно еще, посмотрим что дальше будет...
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #197 29 Ноября, 2008, 02:57
Там при развитии ГГ лучше впихнуть в упаковки
Чё за "упаковки"?..

Я сейчас заново начал игру и играю за Иронидское Папство. По моему самая нормальная фракция
Они просто представляют тот образ, который наиболее близок европейскому мышлению, тогда как остальные (амазонки, "японцы", "персы", "античные воины") – несколько нам экзотичны. Ну, разве что за исключением "викингов"...
  • Сообщений: 478
    • Просмотр профиля
    • Лабиринт Понтифекса
0
Ответ #198 29 Ноября, 2008, 03:07
Там при развитии ГГ лучше впихнуть в упаковки
Чё за "упаковки"?..

Я сейчас заново начал игру и играю за Иронидское Папство. По моему самая нормальная фракция
Они просто представляют тот образ, который наиболее близок европейскому мышлению, тогда как остальные (амазонки, "японцы", "персы", "античные воины") – несколько нам экзотичны. Ну, разве что за исключением "викингов"...

В дереве навыков эти упаковки. Может я неправильно вспомнил название, короче там под лут дают 6 ячеек тебе за каждый скилл.
Вечный спутник теперь нам дым и пожары, что развеют былые мечты. Война в каждом доме, и звон мечей о щиты.
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
0
Ответ #199 29 Ноября, 2008, 03:11
В дереве навыков эти упаковки. Может я неправильно вспомнил название, короче там под лут дают 6 ячеек тебе за каждый скилл.
Дело в том, что я играю без всяких локализаций, потому только могу выдвинуть гипотезу, что речь идёт об inventory management'е или looting'е...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS